Слово Единородный - это древнее слово. В настоящем и современном русском языке это слово никому непонятное. Прошу вас подумать о том, как можно перевести это слово на современный русский язык - так, чтобы это стало легко понятно для всех.
Единородный - это тот, кто самим Богом (Единственным) был рожден. Это раньше в старославянском языке писали: Авраам родил...
Сегодня это звучит нелепо и непонятно. Имеется в виду лишь это: Авраам стал отцом и дал жизнь такому-то человеку.
Итак, Единородный Сын - это в реальности лишь тот сын, который был сотворен Самим (Единым-Единственным) Богом, так как Сам Бог дал ему жизнь. Так как Бог явился началом жизни и существования Христа. До того, как Бог пожелал, чтоб Христос начал существовать, Христа не было вообще. Это первый признак того, что не приходится даже говорить о том, что Христос - это Бог. Возможно, он и бог, но уж точно он не равен Единственному настоящему Богу, Отцу нашему! Думаю, он является особым Его пророком и особым Его посланником, первосвященником по чину Мелхиседека.
Итак, Единородный сын - это тот, кому дана жизнь Самим Богом. Это сотворенный Самим Богом. Это правильный перевод! Родить - это давать рождение. То есть плодитьСЯ (Себя) и размножатьСЯ (Себя). А это уже идёт речь о процессе, когда Один даёт начало существованию кому-то ещё. Тут нет никакого намека на то, что Бог способен рождать, ибо Бог - это никакая не роженица. Бог способен творить новые существа. Раньше слово родить использовали в качестве творить по своему образу и подобию. Все люди сотворены Богом по образу и подобию Самого же Бога. Но речь не идёт о том, что мы равны Богу.
Иисус использовал образы в речи: отец и сын. Отец - это вечно зрелый и заботливый любящий и мудрый Творец, Который учит своих детей. А сын - это Его творение, которое вечно останется юным и подчинённым Богу-Отцу. Сын вечно покорен будет Богу. Сын вечно будет исполнять волю Бога. Сыну вечно будет помогать Любящий и Справедливый Бог, наш Отец! Разве тут есть равенство Богу? Образный Отец наш Бог никогда не постареет и не умрет - и Он никогда не отдаст свою власть и славу наследнику образному сыну вечно юному! В этих словах нет равенства Христа Богу.
Сущий в недре Отца - это тот, кто пребывает во внутренних покоях жилища Бога на Небесах, в раю. Да, речь идёт о том, что сначала Бог создал дух Христа - дух этот пребывал долгое время на Небесах вместе с Богом и Ангелами. Тут нет ни единого намека даже на равенство Христа Богу.
Каждый сам себя искушает? Каждый сам себя обольщает своей плотью (своим телом)? Не могу согласиться до конца с этим утверждением. Само по себе ничего не бывает в этом мире. Ничего не происходит просто так и само по себе. За всем стоит Бог и тот, кому Бог поручил искушать людей и проверять их веру. Сатана искушает, а вера человека во Христа помогает нам превозмогать любые искушения. И сатана и Христос созданы Богом для людей: один нас искушает, а другой помогает нам справиться с искушениями. Это правильное понимание.
Сын явил - это Сын нам показал. Показал нам Бога, но лишь очень отчасти и очень образно!!! Образно - это через что-то. Через действия, слова, проповеди, через чудеса, через смерть и через жизнь вечную. Бога же в таком виде, Каким Он существует на Небесах, никто никогда не видел и никогда не увидит - никто из живущих ныне людей. Христос видел его, но на Небесах. На небесах Бога видят и другие праведники, ангелы и святые. Но описать Бога невозможно. Тем более нельзя Его нарисовать. Это невозможно. Его можно лишь понять и принять в сердце через состояние блаженства и наполненности Любовью Его. Только так и можно узнать Его , увидеть и понять. Только так образно и можно узреть Его лик полный Света!
Единородный - это тот, кто самим Богом (Единственным) был рожден. Это раньше в старославянском языке писали: Авраам родил...
Сегодня это звучит нелепо и непонятно. Имеется в виду лишь это: Авраам стал отцом и дал жизнь такому-то человеку.
Итак, Единородный Сын - это в реальности лишь тот сын, который был сотворен Самим (Единым-Единственным) Богом, так как Сам Бог дал ему жизнь. Так как Бог явился началом жизни и существования Христа. До того, как Бог пожелал, чтоб Христос начал существовать, Христа не было вообще. Это первый признак того, что не приходится даже говорить о том, что Христос - это Бог. Возможно, он и бог, но уж точно он не равен Единственному настоящему Богу, Отцу нашему! Думаю, он является особым Его пророком и особым Его посланником, первосвященником по чину Мелхиседека.
Итак, Единородный сын - это тот, кому дана жизнь Самим Богом. Это сотворенный Самим Богом. Это правильный перевод! Родить - это давать рождение. То есть плодитьСЯ (Себя) и размножатьСЯ (Себя). А это уже идёт речь о процессе, когда Один даёт начало существованию кому-то ещё. Тут нет никакого намека на то, что Бог способен рождать, ибо Бог - это никакая не роженица. Бог способен творить новые существа. Раньше слово родить использовали в качестве творить по своему образу и подобию. Все люди сотворены Богом по образу и подобию Самого же Бога. Но речь не идёт о том, что мы равны Богу.
Иисус использовал образы в речи: отец и сын. Отец - это вечно зрелый и заботливый любящий и мудрый Творец, Который учит своих детей. А сын - это Его творение, которое вечно останется юным и подчинённым Богу-Отцу. Сын вечно покорен будет Богу. Сын вечно будет исполнять волю Бога. Сыну вечно будет помогать Любящий и Справедливый Бог, наш Отец! Разве тут есть равенство Богу? Образный Отец наш Бог никогда не постареет и не умрет - и Он никогда не отдаст свою власть и славу наследнику образному сыну вечно юному! В этих словах нет равенства Христа Богу.
Сущий в недре Отца - это тот, кто пребывает во внутренних покоях жилища Бога на Небесах, в раю. Да, речь идёт о том, что сначала Бог создал дух Христа - дух этот пребывал долгое время на Небесах вместе с Богом и Ангелами. Тут нет ни единого намека даже на равенство Христа Богу.
Каждый сам себя искушает? Каждый сам себя обольщает своей плотью (своим телом)? Не могу согласиться до конца с этим утверждением. Само по себе ничего не бывает в этом мире. Ничего не происходит просто так и само по себе. За всем стоит Бог и тот, кому Бог поручил искушать людей и проверять их веру. Сатана искушает, а вера человека во Христа помогает нам превозмогать любые искушения. И сатана и Христос созданы Богом для людей: один нас искушает, а другой помогает нам справиться с искушениями. Это правильное понимание.
Сын явил - это Сын нам показал. Показал нам Бога, но лишь очень отчасти и очень образно!!! Образно - это через что-то. Через действия, слова, проповеди, через чудеса, через смерть и через жизнь вечную. Бога же в таком виде, Каким Он существует на Небесах, никто никогда не видел и никогда не увидит - никто из живущих ныне людей. Христос видел его, но на Небесах. На небесах Бога видят и другие праведники, ангелы и святые. Но описать Бога невозможно. Тем более нельзя Его нарисовать. Это невозможно. Его можно лишь понять и принять в сердце через состояние блаженства и наполненности Любовью Его. Только так и можно узнать Его , увидеть и понять. Только так образно и можно узреть Его лик полный Света!
Комментарий