Возьми постель твою и ходи...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Епископ
    Ветеран

    • 27 August 2012
    • 2753

    #16
    21 Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
    22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
    23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его

    Значит так, Отец законодатель, Он уже поставил все точки над и. И закон его исполняется на месте, хоть как, это закон. Согрешил - помер, все. Без суда и следствия, и на самом деле зачем Ему это, Он и так все знает. Ок.
    Но Отец говорит Сыну, в пересказе сына: "
    5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже."(Евр.10:5-7)

    Человек находящийся в духе мира сего СЛЕП. И не в состоянии осознать себя осужденным, потому как бес ослепил его и наказание воспринимается как веселье (весело же когда бухаешь). А на самом деле отравление.
    Сын приходит и говорит , что се не так, это отрава, и показывает это на своем примере естественно, и у бухаря появляется здравый взгляд на привычку, и он начинает судиться, то есть осознавать наказание сие. Вот так происходит суд.

    31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
    32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
    (1Кор.11:31,32)

    А лучше прочитать в контексте ...

    - - - Добавлено - - -

    Кстати важный момент. Только Сын то есть только Сам Христос Иисус пришедший во плоти может судить, а не кто другой. НИКТО. То есть никакие наркологи трезвенники, не могут судить, обличать увещевать алкоголика. Голый номер. Это закон, и только так он работает, иначе никак. Только вред наносит, это как буква закона...
    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

    Комментарий

    • Епископ
      Ветеран

      • 27 August 2012
      • 2753

      #17
      24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
      25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
      26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
      27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
      28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
      29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
      30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.
      Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #18
        Сообщение от Епископ
        16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
        Аха. Мысль "а почему же с Синедрионе Ему это не предъявили?" Вас счастливо миновалась?

        Комментарий

        • Владимир 3694
          Дилетант

          • 11 January 2007
          • 9795

          #19
          Сообщение от Епископ
          Итак, будем паралелить все 4 евангелия для полноты
          Методологическая ошибка, которая неизбежно приводила, приводит и еще долго будет приводить к замутнению чистого и спотыкам на ровном месте. Это моё, сугубо личное мнение. Оспаривать принципы, принятые в современной библеистике, не намерен. Кому надо - услышит, и этого достаточно.

          Сообщение от Епископ
          по марку мы видим что несли его четверо. 4 друга. С этим даже не будем предпологать, это однозначно 4 евангелия (евангелиста)...
          Скажи Вы: "допустим, что это 4 евангелиста" - можно было бы вести конструктивную беседу. Но коли весьма и весьма сомнительное, искусственное суждение Вы a priori трактуете как однозначное - разговор, вообще, теряет смысл.

          Тем не менее, спасибо. В Ваших размышлениях есть интересные моменты. Я их учту.
          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

          Комментарий

          • vit7
            Временно отключен

            • 17 March 2010
            • 7337

            #20
            Сообщение от Епископ
            Человек находящийся в духе мира сего СЛЕП. И не в состоянии осознать себя осужденным, потому как бес ослепил его и наказание воспринимается как веселье (весело же когда бухаешь). А на самом деле отравление.
            Сын приходит и говорит , что се не так, это отрава, и показывает это на своем примере естественно, и у бухаря появляется здравый взгляд на привычку, и он начинает судиться, то есть осознавать наказание сие. Вот так происходит суд.


            Кстати важный момент. Только Сын то есть только Сам Христос Иисус пришедший во плоти может судить, а не кто другой. НИКТО. То есть никакие наркологи трезвенники, не могут судить, обличать увещевать алкоголика. Голый номер. Это закон, и только так он работает, иначе никак. Только вред наносит, это как буква закона...
            Вы какую семинарию заканчивали,"сын" мой ?

            "Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов."
            (Первое послание к Тимофею 5:23)

            Что мы видим из самых слов Павла. Он не сказал: ради недуга", но: ради недугов, и не просто недугов, но указал и на их непрерывность, говоря: частых твоих недугов.Но вопрос заключается не в одном лишь том, что он (Тимофей) болел, будучи святым, и болел так постоянно, а в том, что ему Божьим промыслом, вверены были и общественные дела. В самом деле, ее уже не ради себя самого, то по крайней мере ради других необходимо было, чтобы он был здоров.

            В своем послании Павел ставит нам меру и пределы употребления вина, повелевая пить столько, сколько надо для того, чтобы восстановить ослабевшие силы, сколько требуется, чтобы доставить здоровье телу.
            А пьянство как и обжорство ,это от неумеренности.

            Как сказал Иоанн Златоуст
            "...
            Скажем поэтому им: да не будет пьянства, потому что вино дело Божие, а пьянство - дело дьявола. Не вино производит пьянство, а невоздержание производит пьянство. Не поноси творения Божия, а порицай безумие сораба."

            Комментарий

            • Епископ
              Ветеран

              • 27 August 2012
              • 2753

              #21
              Сообщение от Владимир 3694
              Методологическая ошибка, которая неизбежно приводила, приводит и еще долго будет приводить к замутнению чистого и спотыкам на ровном месте. Это моё, сугубо личное мнение. Оспаривать принципы, принятые в современной библеистике, не намерен. Кому надо - услышит, и этого достаточно.


              Скажи Вы: "допустим, что это 4 евангелиста" - можно было бы вести конструктивную беседу. Но коли весьма и весьма сомнительное, искусственное суждение Вы a priori трактуете как однозначное - разговор, вообще, теряет смысл.

              Тем не менее, спасибо. В Ваших размышлениях есть интересные моменты. Я их учту.
              Почему ошибка? Есть конечно такое чувство что на одних и тех же историях у разных евангелистов показываются разные истины. Но даже в этом случае они будут иметь общий угол обзора,разве не так? То есть хочется сказать что например не убей и не прелюбодействуй, показываясь , точней будучи взаимозаменяемы, могут показываться во взаимозаменяемых примерах.
              Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

              Комментарий

              • Епископ
                Ветеран

                • 27 August 2012
                • 2753

                #22
                Продолжим.

                24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
                25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
                26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
                27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.
                28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
                29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
                30 Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.

                Слушающий слово - проявленное слово, то есть воплощенное, поэтому его слушать надо, и верующий в Пославшего - слово не проявленное в Духе получаемое через откровение Иисуса Христа. То же что и первая и вторая заповедь, не убивай и не прелюбодействуй. Имеет жизнь вечную, и на суд не приходит - потому что всегда водим Духом. Как то так...

                И мертвые... Петр вот так написал, очень доходчиво...

                6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
                (1Пет.4:6)

                Иисус не говорит об Отце отвлеченно, Он говорит собственным примером открывая волю Отца, то есть не как раб а как Сын. Посему Как Отец имеет жизнь в самом себе так И СЫН. Потому что делают вместе.

                И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий - потому что только наглядный практический пример может открыть человеку зараженному вирусом греха ИСТИННЫЙ образ ИСТИНЫ. Человек должен это считать глазами и ушами.
                Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                Комментарий

                • Епископ
                  Ветеран

                  • 27 August 2012
                  • 2753

                  #23
                  31 Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Да уж, само свидетельство о самом себе уже грех, потому что сразу же отключает от благодати, посему уже не истинно...
                  32 Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.
                  33 Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Иисус говорит о законе Мусы и пророках, образом которых выступил Иоанн креститель...поэтому следующий стих...
                  34 Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.
                  35 Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.
                  36 Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. Вот! Разница буквы закона и Сына, буквы и дел. Будет кстати вставить из Евреям...


                  1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
                  2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
                  3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
                  4 ибо всякий дом устрояется кем-либо; а устроивший все [есть] Бог.
                  5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
                  6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
                  7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
                  8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
                  9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
                  10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
                  11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
                  12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
                  13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
                  14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
                  15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
                  16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
                  17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                  18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                  19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
                  (Евр.3:1-19)

                  37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
                  38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
                  39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                  40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                  41 Не принимаю славы от человеков,
                  42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
                  43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                  44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                  45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                  46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                  47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                  (Иоан.5:31-47)
                  Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                  Комментарий

                  • Епископ
                    Ветеран

                    • 27 August 2012
                    • 2753

                    #24
                    Итак, Иисус говорит иудеям! То есть называющим себя верующими.

                    37 И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;
                    38 и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.
                    39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                    40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
                    41 Не принимаю славы от человеков,
                    42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.
                    43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.
                    44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?
                    45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.
                    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
                    47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
                    (Иоан.5:31-47)

                    12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
                    13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
                    14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
                    15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
                    (Гал.6:12-15)
                    Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                    Комментарий

                    • Епископ
                      Ветеран

                      • 27 August 2012
                      • 2753

                      #25
                      Но вернемся к расслабленному. Написано что расслабленный лежал 38 лет. За 38 лет вымерли в пустыне все вышедшие с Египта, которые возроптали на Бога. И читаем еще раз Павла.

                      7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,
                      8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
                      9 где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.
                      10 Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих;
                      11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.
                      12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
                      13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
                      14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
                      15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
                      16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
                      17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
                      18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
                      19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
                      (Евр.3:1-19)

                      7 Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня.
                      (Иоан.5:7)

                      Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
                      15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".

                      1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
                      2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                      3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                      4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
                      5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
                      6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
                      (Евр.4:1-6)

                      39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                      40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

                      - - - Добавлено - - -

                      В общем эту болезнь можно так представить. Это как бы попытка исполнить закон не взирая на Христа. Это может происходить в любой момент роста. Это то что оставить первую любовь. И искушение которое выкинет тебя в пустыню может быть весьма незаметным и не значительным, но этого будет достаточно.
                      Это следствие попытки (возможно и не осознанной), ИСПОЛЬЗОВАТЬ Христа для своего эго. Такое вот скрытое внутри, часто не заметное, маленькое тщеславие может загнать тебя в пустыне из которой ты никогда не выберешься, и погибнешь там за неверие. Что и случается с большинством...
                      Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                      Комментарий

                      • Епископ
                        Ветеран

                        • 27 August 2012
                        • 2753

                        #26
                        Вчера пытались все это представить как есть, то есть буквально. То есть возьми постель и ходи. Ну не газетку же он подстилал под себя. Да и то что на постели этой спускали его через кровлю говорит о том что она была крепкой. Ну скажем даже что то вроде коврика, и то сверни его , получится объем, а если матрац?, то уже как то не удобно, а если еще что. то тогда что?
                        Из чего вывод что это все имеет только духовный смысл, то есть под постелью понимается гораздо большее чем матрац. Постель это то на чем лежит человек. А на чем он лежит? По сути на все что у него есть! На всем своем имении. Система так устроена что заставляет человека лежать в своем коконе, причем конкретно на определенном месте. квартира прописка, сколько кому когда кушать когда спать - все расписано.
                        Одним словом система продиктовала свой режим и сломала на 100% естественный для человека режим. Возьмите за модель детей, как их ломают , заставляя кушать спать вставать -когда они этого не хотят.
                        Вот и получается что возьми постель твою и ходи, суть тоже, что и возьми крест, продай и раздай, это все механизмы выхода из под бесовского контроля...
                        Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55217

                          #27
                          Сообщение от Епископ
                          взял, на чем лежал, - на чем лежит расслабленный?

                          - - - Добавлено - - -

                          ну... все равно не понятно, не во всех местах сказано чтобы шел домой, а просто сказано возьми и ходи, а без постели что незя?
                          Это его собственность, как на востоке перемещаются, всегда с человеком постель его, матрац по нашему,
                          тюфяк, свернутый и за плечами, в любом месте растелил и спи.
                          От Иоанна 5:11 в субботу произошло, а в субботу нельзя ношу нести, вот что было замечено больше чем исцеление....
                          И еще есть что заметить, это слова Христа, вернувшемуся исцеленному,
                          смотри, чтобы не было тебе хуже (чем было) и ведь стало, он выдал Христа и с тех пор искали убить Христа.

                          Комментарий

                          • Епископ
                            Ветеран

                            • 27 August 2012
                            • 2753

                            #28
                            Сообщение от Двора
                            Это его собственность, как на востоке перемещаются, всегда с человеком постель его, матрац по нашему,
                            тюфяк, свернутый и за плечами, в любом месте растелил и спи.
                            От Иоанна 5:11 в субботу произошло, а в субботу нельзя ношу нести, вот что было замечено больше чем исцеление....
                            И еще есть что заметить, это слова Христа, вернувшемуся исцеленному,
                            смотри, чтобы не было тебе хуже (чем было) и ведь стало, он выдал Христа и с тех пор искали убить Христа.
                            Вот именно! Все что у него есть. Главное мобильность! А нам трудно это. как бы. Павел говорит о взаимоскрепляющих связях... Но ведь подобные связи создают и бесы. И человек застрявший в системе через привычные обстоятельства засыпает, и начинается жесткое моделирование ситуаций из вне, бесовское моделирование через окружение. Скажем ну мы то во Христе? Во Христе если встанем возьмем постель и поидем, а иначе нет....

                            - - - Добавлено - - -

                            И это так!!! Это одно из основных условий, одно из самых значимых, которое и дает нетление... Но людям это сложно вообразить, в большенстве просто не возможно, не изза того что воображалка не работает, а изза страха остаться одному с рюкзачкем за спиной в поле, вот так чтобы еще страшней было)))
                            Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #29
                              Сообщение от Епископ
                              11 Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал:

                              возьми постель твою и ходи.
                              (Иоан.5:11)

                              Вообще здесь есть желание разобрать пятую главу Иоанна целиком.
                              Но как бы это понять? зачем брать постель? Что здесь нужно понимать? Кто как понимает это?

                              Речь идёт о внутреннем человеке.
                              Болел сей человек 38 лет.
                              В Евангелиях многократно указываются сроки болезней, потому что цифры в Библии отражают духовное состояние, а не буквальные сроки.

                              В данном случае, правильнее читать тридцать и восемь лет (точно также как во второй главе храм строился сорок и шесть лет).
                              Разберёмся с этими цифрами.
                              Восемь - число откровения.

                              Тридцать.
                              Тридцать - духовный возраст допуска для служения в скинии (Числа 4:3), причём во внешнем дворе (Евр.9:6): "От тридцати лет и выше...отправлять работы в скинии собрания"
                              Внешний двор - начало служения Иисуса Христа:
                              "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати"(Лука.3:23)
                              Точно также ученики Христовы начинают познание Христа со внешнего двора, что является плотским познанием.
                              Павел говорит:
                              "Если и знали Христа по плоти, то отныне уже не знаем"(2-е Кор. 5:16).
                              При том, что Павел отродясь не видел Христа по плоти, нетрудно уразуметь, что речь идёт о буквенном, плотском познании Христа.
                              Таким образом, возраст тридцати указывает на узы плоти, плотского возраста.

                              В данном случае, речь идёт о расслабленом внутреннем человеке, который совершенно недееспособен для Царствия по причине плотского состояния.

                              В чём причина?
                              Причина кроется во внешнем человеке, который доставляет внутреннему хлеб познания.
                              Взаимообмен между духом и душой происходит так:
                              "Хлеб одушевляет язык юношей и вино - у отроковиц"(Захария 9:17)
                              Вино - откровение, муж (юноша) получает из внутреннейшего, из духовного мира Божия, где всё пребывает в неизреченном непознаваемом виде, и передаёт жене. Жена (отроковица) через озарение осознаёт откровение, оформляет его в образы и рассуждение, и оно становится познанием.
                              Это познание отдаётся духу, внутреннему человеку в виде хлеба.
                              Вот таким образом происходит взаимодействие.

                              Что мы видим по расслабленному?
                              Что он располагает откровением (а вино - символ откровения), но не может его реализовать, то есть превратить через внешнего человека в познание.
                              Для этого он нуждается в помощнике, который окунёт его в воды учения. Этот помощник - внешний человек.

                              В истории Марка похожая ситуация: внутреннего человека приносят четверо.
                              Четыре - символ мира сего; то есть сей человек пребывал в узах плотского состояния.

                              В обоих случаях, расслабленных опускали вниз.
                              У Марка это с кровли дома. Имея в виду, что дом есть символ человека, нетрудно уразуметь что кровля - это дух, а нижний этаж - душа во плоти, внешний человек.
                              То есть через кровлю дан намёк, что речь идёт о внутреннем человеке - духе (сравни Деяния 10:9).

                              У Иоанна намёк на внутреннего человека содержится в помощнике, который опустит его в воду.
                              Почему происходит снисхождение внутреннего человека? Потому что его нужно воссоединить с внешним человеком.
                              У Марка этот помощник обитает на первом этаже дома, и без воссоединения с ним, внутренний человек будет разделён с внешним и расслаблен.

                              Таким образом, обе истории повествуют о таком состоянии духа, когда он лишён духовного роста по причине оторванности от души.
                              В общих чертах, пока так.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 January 2013, 03:54 AM.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15479

                                #30
                                Как бедняге повезло, что ему встретился Йешуа, Который просто исцелил его, а не эти "одухотворители" Писания, которые нагрузили бы его бредом, а конкретной болезнью и не думали бы заняться - раз это, по их мнению, попытка исполнить Закон или еще что-нибудь в этом же роде.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...