Вероятно.
В тексте "зерна", в необработанном виде. От мяса в жертву приносилась часть, остальное съедалось или продавалось, будучи идоложертвенным. С овощами такого не было. Что принесено, то идоложертвенное, а остальное нет. Не оторвешь ведь кусочек зерна в жертву.
Ел - значит общался. У индейцев бы сказали - курил с ними какую-нибудь трубку мира. Петр же сам сказал, что "иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником". И в Мишне запрещается есть с язычниками.
Да. В Мишне об этом говорится. Вот из статьи об этом:
"Законы о чистом и нечистом, довольно подробно изложенные в Моисеевом законодательстве, еще более развиты в Талмуде. Правила ритуальной чистоты сделали невозможным всякое общение между лицами, ее не соблюдающими ("невеждами", самарянами, язычниками), и благочестивыми евреями. "
Продолжали. Но не было смысла заставлять делать это же язычников, которым никто этого не заповедал.
В тексте "зерна", в необработанном виде. От мяса в жертву приносилась часть, остальное съедалось или продавалось, будучи идоложертвенным. С овощами такого не было. Что принесено, то идоложертвенное, а остальное нет. Не оторвешь ведь кусочек зерна в жертву.
Ел - значит общался. У индейцев бы сказали - курил с ними какую-нибудь трубку мира. Петр же сам сказал, что "иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником". И в Мишне запрещается есть с язычниками.
Да. В Мишне об этом говорится. Вот из статьи об этом:
"Законы о чистом и нечистом, довольно подробно изложенные в Моисеевом законодательстве, еще более развиты в Талмуде. Правила ритуальной чистоты сделали невозможным всякое общение между лицами, ее не соблюдающими ("невеждами", самарянами, язычниками), и благочестивыми евреями. "
Продолжали. Но не было смысла заставлять делать это же язычников, которым никто этого не заповедал.
Комментарий