1 Иоанна 5:20 (1 Ин 5:20) "Сей есть истинный Бог и жизнь вечная"
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Христадельфианин; 21 December 2012, 09:51 AM.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том... -
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы не можете два образа соединить в одно целое, для этого нужен ум Христов. Как я на пальцах объясню Вам, что в приведенных стихах от Ин.17, речь идет о Боге и Агнце в одном лице. Уж если Вы, находясь на форуме без малого 12 лет, не поняли этого, то я - пас.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Ин 17:3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
... (как-будто).
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Спрошу у вас: Книжники, фарисеи и иже с ними следовали Писанию буква к букве? Верно? Иисус говорил всё, что было в Писании, но более глубоко? Верно?
Теперь подумайте! Неужели Люба, Тимур, я и мн. другие, которые раньше читая понимали это как и вы сейчас, в процессе духовного роста перестали различать буквы?В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. (Иоан.14:20)Комментарий
-
Доказательства чего? Вопрос в том, что во всех тех местах говорится о некоем тождестве Иисуса с Отцом. Если собрать до кучи все тождества, то мы не получим философского доказательства. Но если мы будем на практике применять те истины в своей жизни, то придется отвести Иисусу ту роль, которая раньше принадлежала Кому-то Другому. По ряду пунктов.
А если брать не Вас, а агрессивно настроенных товарисчей, то там страхом Божиим не пахло изначально. О каком страхе Божьем может идти речь, если человек без конца создает темы о таких вещах, которые он явно хорошо не понимает? И причем все они касаются Бога лично?
Почему ж догмат и построен так, как построен. Потому что логичнее не придумаешь уже. Я не то, что сильно о нем часто вспоминаю или изучаю, я мыслю немного в других категориях, поэтому мне он сильно как бы не нужен. У меня восприятие пары Бог - Иисус несколько свое. Но тоже достаточно сложное и неоднозначное, отдельные детали я нарочно не вырисовываю, чтобы не нарисовать себе бога. А так, традиционная версия - единственная, которая не претендует на богохульство. Второй вариант: не детализировать вообще. Варианты а-ля СИ, дельфиане и т.п. - заведомо тупиковые. (А учесть, что еще помножено на давление "учения организации", то вообще очень грустная картина получается).
Хотя не могу не отметить что на личном уровне человеческая сторона Иисуса многими "не сильно вникающими" тринитариями игнорируется явно больше, чем следовало бы для равновесия.
Речь шла о местах Писания, которые указывают на его с Богом, либо тождество, либо равенство. Плюс такие параллели, которые я периодически Вам и тут подбрасывал. Это вещи весьма тонкие. Любой кто не хочет принимать идею может просто игнорировать намеки. Но это его дело.
Есть такой еврей, Нойснер. Иудей по вероисповеданию. У него есть книга об Иисусе, где он анализирует то, что Он говорит о Себе и что делает (на основе Евангелий) и отвергает Его в конце потому, что с Его точки зрения Христос при идеальном учении и т.п. претендует на ту роль, которая принадлежит только Самому Богу. Все никак не соберусь поискать.
Отрывок впечатлил. Речь шла о собирании колосьев и сравнении учеников со священниками в храме, которые на служении могут нарушать субботу. А вместо храма - Тот, кто больше храма. Нойснер говорит примерно следующее: "То, что Иисус либерально относится к субботе, это ерунда, по сравнению с ТАКИМ сравнением".
Я много думал над этими вопросами, на меня никто не давил и не давит, я никому ничем не обязан сейчас в своей вере. Я серьезно рассматривал унитарианство как альтернативный вариант, но под Писание он не подходит. Только под отдельные места, остальное сильно натянуто. Упрощая личность Иисуса до банального человека, пусть и Мессии, мне кажется люди многое теряют в плане смысла, заложенного в Писании.
Впрочем не обязательно называть Иисуса Богом, чтобы отдавать Ему то поклонение, которое раньше принадлежало только имени Бога. Но такие вот "баталии" представляют проблему. Много можно наговорить лишнего.
- - - Добавлено - - -
Я вижу чей то наивняк. Найдите где-нибудь корень "разделить" в отношениях Отца и Сына в Писании. В тех текстах говорится только то, что там говорится. Что Бог один (что Вы постоянно отрицаете, кстати), и Он послал Иисуса. И ни слова о том, кто же Тот, которого Он послал.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Да вот хоть "Диалог с Трифоном иудеем":
"- Постараюсь, - сказал я, - что утверждаю, доказать вам, разумеющим Писания, т.е. что есть и упоминается, кроме Творца всего, другой Бог и Господь, Который называется и ангелом, потому что он возвещает людям то, что угодно Творцу всего, выше Которого нет другого Бога. " ([Pagez.ru])Возможно тут как раз речь не о втором боге, а о том, что Бог рассматривается в Ветхом Завете не только с той стороны, с которой привыкли смотреть иудеи. Я так понял автор хочет доказать ему что-то о Христе, который "вочеловечился", но "претендует".
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Ну, я же говорил, что там нет контраста, как в Иоан 1:1 между определенным и неопределенным.
Т.е. стих становится настолько туманным, что мы можем придумать любое объяснение. Это ведь тоже нужно доказывать, что выражение Слово Божественно означает именно то, что Вы сказали. При том, что даже при таком раскладе оно по прежнему тождественно слово - Бог, так как говорится о "природе" Слова.
Есть такой еврей, Нойснер. Иудей по вероисповеданию. У него есть книга об Иисусе, где он анализирует то, что Он говорит о Себе и что делает (на основе Евангелий) и отвергает Его в конце потому, что с Его точки зрения Христос при идеальном учении и т.п. претендует на ту роль, которая принадлежит только Самому Богу. Все никак не соберусь поискать.
Отрывок впечатлил. Речь шла о собирании колосьев и сравнении учеников со священниками в храме, которые на служении могут нарушать субботу. А вместо храма - Тот, кто больше храма. Нойснер говорит примерно следующее: "То, что Иисус либерально относится к субботе, это ерунда, по сравнению с ТАКИМ сравнением".
Может, стих и имеет это в виду, но Вы не скажете, что это самый ясный способ сказать об этом.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я не принадлежу ни к одной из них, на мне нет "давления
(из ваших слов) какой-либо организиции". По убеждениям я по большей части Унитарий (верю в то, что мне видется разумным и непротиворечит на мой взгляд
Библии, взгляды постепенно меняются, приходится пересматривать убеждения), но то что, кто-то не согласен со мной, не дает мне права превозноситься над другими людьми, пусть даже они и других верований. Более всего я не люблю Модализм, но поищите (под ником: Валентин75) и не найдете что-бы я "сцепился" в перепалке с Модалистом... Да, иногда, но довольно редко и не сдерживался в проявлении эмоций (человек я довольно "горячий", иногда с большим трудом сдерживаю себя) в дебатах с Тринитариями, но всегда стремился к примирению, личных врагов у меня - нет."потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
(2Кор.5:19 пер. Кассиана)Комментарий
Комментарий