Так сначала плевелы, а потом пшеницу или сначала пшеницу?
Свернуть
X
-
-
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Это - первое воскресение. (Откровение 20.5)
...наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (От Иоанна 5.28.29)Совершенным абсурдом есть то, что предлагаешь ты. По твоему - сначала воскресают нечестивые.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.
(Иоан.6:40)
48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
(Иоан.12:48)
Комментарий
-
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Это - первое воскресение. (Откровение 20.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вам для чего история о богаче и Лазаре рассказана ?
Умерли оба, но жить (по настоящему !) продолжил только один.
Лёня, давай на простом примере разберём - о каком оживлении говорится в Откр.20
В один день вдруг умерли два человека из Откр.13:
Один - это тот, который жил как тот, который поклоняется зверю и образу его и принял его знак.
Другой - это тот, который был убит, потому что не поклонился образу зверя.
Итак - оба умерли.
И если вы вот в этих (о)живших из Откр.20 не поняли самой сути происходящего с убитыми за Слово Божье, - то вы весьма "угловато" читаете Откровение.
Христиане вопрошали закономерный вопрос: - Нас за Имя Иисуса унижают, оскорбляют и часто убивают ! Где Божья справедливость ?
Ответ апостола таков: Смерть - это не потеря ! Смерть - это не поражение ! Смерть верных - это победа ! Смерть верных - это триумф !
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
(Откр.20:4)
Видите ли Лёня ... Эти верные христиане ожили в тот самый момент, когда были убиты за Имя Христа.
А те, которые умерли вне Христа - как были мёртвыми, так и восстанут в назначенный день из могил такими же мёртвыми:
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откр.20:12)
Итак - умерший во Христе не перестаёт жить. Он продолжает быть во Христе но уже в небесных обителях со своим Спасителем.Последний раз редактировалось serenkiy081; 27 October 2012, 12:22 PM.Комментарий
-
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (От Иоанна 3.13)Лёня, давай на простом примере разберём - о каком оживлении говорится в Откр.20Христиане вопрошали закономерный вопрос: - Нас за Имя Иисуса унижают, оскорбляют и часто убивают ! Где Божья справедливость ?
Ответ апостола таков: Смерть - это не потеря ! Смерть - это не поражение ! Смерть верных - это победа ! Смерть верных - это триумф !
Разница только в том что одни умерли естейственой смертью, а другие во имя Господа...вот за это и награда.
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.(Откр.20:4)
Видите ли Лёня ... Эти верные христиане ожили в тот самый момент, когда были убиты за Имя Христа.
А те, которые умерли вне Христа - как были мёртвыми, так и восстанут в назначенный день из могил такими же мёртвыми:
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
(Откр.20:12)Последний раз редактировалось kLeonid; 27 October 2012, 09:07 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
совсем не подразумевается спускаться в глубокую шахту - где (яко бы) находилось "ЛОНО АВРААМОВО"
Павлу не было причины писать о тех, кто воскрес "мёртвым".
В тесте нет даже намёка на восхищение и 1000 летнем царстве.
А то, что вы себе тут навоображали и напридумали - это сущая безделица ... из пальца (или от лампочки) высосана.
Вы сами себе "пилите сук" - ... зачем вы тогда цитируете этот стих налево и направо, если это написано не о вас ???
Во во !!! И я о том же !
Павел то же говорил о приобретении от смерти.
При всём вашем загадочном понимании простых текстов - вам никогда не нужно забывать, что второе пришествие будет исключительно для суда, а не для т.н. миллениума.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:12-15)
Как быть ?Комментарий
-
Ну как он мог по настоящему продолжить если он еще не восходил на небо...
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (От Иоанна 3.13)
совсем не подразумевается спускаться в глубокую шахту - где (яко бы) находилось "ЛОНО АВРААМОВО"При всём вашем загадочном понимании простых текстов - вам никогда не нужно забывать, что второе пришествие будет исключительно для суда, а не для т.н. миллениума.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Это - первое воскресение. (Откровение 20.5)Если воскресли то уже не мертвые...разве только что название что с ними произошло, осталосьКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
...соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою. (От Матфея 13.30)
И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. (От Матфея 24.29-31)
Я думаю что речь идет о двух периодах, в первом случаи до 1000 царства, во втором после.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
...наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (От Иоанна 5.28.29)Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Это - первое воскресение. (Откровение 20.5)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Воскресение жизни - это воскресение к вечной жизни, а воскресение осуждения - это воскресение на суд. Откровение глава 20. между этими двумя воскресениями разница в 1000 лет.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Ну что вы... Это не в моей практике...
АД - это потаённое место нахождения душ.
А вот уже находящиеся в аду - разделены пропастью, о которой говорится в рассказе о богаче и Лазаре.
Одни в преисподней, другие - на лоне Авраама .
Одни воскресли - для Славы, Другие - для осуждения.
В этом тексте нет даже намёка на 1000 летний разрыв во времени.
Дык ить и праведники
пережили физическую смерть . Такой вывод можно сделать из этих слов: - Прочие же из умерших не ожили...
Я поражаюсь вашей логике мышления...
Вы сами объявили, что умершие во Христе не умерли, а продолжили жить...
И тут же противоречите своим же словам.
Неужели так сложно увидеть в данном тексте два момента после физической смерти ?
- (о)жившие - это те, кто после физической смерти не перестал жить, а продолжил царствовать но уже со Христом.
- и не (о)жившие - это те, кто отправился в преисподнюю находясь вне Христа.
А Первым воскресением в данном тексте - есть период времени, когда каждому предоставлена возможность ожить подобно блудному сыну:
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
(Лук.15:24)
И такое возрождение возможно только в тот период пока существует на земле церковь Христа.
Я не пойму - почему вам не приходит на разум понимать Откр.20 в контексте всего Евангелия.Комментарий
-
Дык ить до смерти Христа все умершие (их души) находились в аду. В данном случае ад - это не то, что принимается в стереотипе.
АД - это потаённое место нахождения душ.
А вот уже находящиеся в аду - разделены пропастью, о которой говорится в рассказе о богаче и Лазаре.
Одни в преисподней, другие - на лоне Авраама .наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения. (От Иоанна 5.28.29)
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет.
Это - первое воскресение. (Откровение 20.5)
Одни воскресли - для Славы, Другие - для осуждения.
В этом тексте нет даже намёка на 1000 летний разрыв во времени.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
26 От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой; даже и плоть моя упокоится в уповании,
27 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления.
(Деян.2:26,27)
А что такое ад в данном тексте - лучше спросите у тех, кто читает оригинал и соответствующее этому слову значение.
Я задал простой вопрос: С какой стати появилось 1000 лет между воскресением праведников и нечестивых ?Комментарий
-
Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. (Деяния 2.30.31)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий