Слово Божье-это Вечная Жизнь вышедшая из Отца,в Которой существует все сущее,как духовный мир(невидимый),так и Вселенная(видимая).Духовный мир является внутренней одеждой,в которую облечено Слово Божье,но Слово Божье также облечено и во внешнею одежду,которая временна(ветшалая).а все ветшалое близко к уничтожению.
Далее,Слово Божье стало Человеком(подобие плоти греха),и стало именоваться Сыном Человеческим,по имени Йегошуа.Поэтому хула направленная на Сына Человеческого прощается человекам, с учетом их неверия и покояния,потому что искупление сосредоточено в Человеке Йегошуа(Он пострадал плотью),то есть грех человеческий через Кровь Йегошуа прощается,ибо Йегошуа Сын Человеческий,но тот кто хулит Дух Святой,тому не проститься не в сем веке(что означает в этом внешнем мире)не в будущем(что значит в преображенном,новом,нетленном мире).Хула на Бога,а Бог есть Дух,не прощается,ибо Он не Человек,а вот Сын Человеческий,который пришел взять грех мира на Себя,дает возможность в прощении,ибо за это Он и пострадал на Кресте.
"довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?"(Матф.10:25).
Наш Господь,является Хозяином дома и домашние Его=это ученики Его.
Далее,Слово Божье стало Человеком(подобие плоти греха),и стало именоваться Сыном Человеческим,по имени Йегошуа.Поэтому хула направленная на Сына Человеческого прощается человекам, с учетом их неверия и покояния,потому что искупление сосредоточено в Человеке Йегошуа(Он пострадал плотью),то есть грех человеческий через Кровь Йегошуа прощается,ибо Йегошуа Сын Человеческий,но тот кто хулит Дух Святой,тому не проститься не в сем веке(что означает в этом внешнем мире)не в будущем(что значит в преображенном,новом,нетленном мире).Хула на Бога,а Бог есть Дух,не прощается,ибо Он не Человек,а вот Сын Человеческий,который пришел взять грех мира на Себя,дает возможность в прощении,ибо за это Он и пострадал на Кресте.
Пояснение даётся там же: если хозяина дома назвали веельзевулом, то ни тем более домашних его.
В данном случае, хозяин дома - человек, а домашний его - Христос в нас, упование славы (Кол.1:27) и как сын в доме Его (Евр.3:6).
В данном случае, хозяин дома - человек, а домашний его - Христос в нас, упование славы (Кол.1:27) и как сын в доме Его (Евр.3:6).
Наш Господь,является Хозяином дома и домашние Его=это ученики Его.
Комментарий