Остается ли для народа Божия субботство?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Все-таки иметь веру истинную означает очень многое, ведь только в вере можно исполнить все. Без веры все впустую...Комментарий
-
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино,- да уверует мир, что Ты послал Меня.
Итак я тоже стал одно с Богом и теперь Бог будет уповать на меня тоже?
Разве я додумываю за вас, когда вы прямым текстом и отдельным предложением сказали, что Бог уповает на Христа?Комментарий
-
Да... притча - не в бровь... Но немного о более серьёзном непонимании сути поста религиозным начальством, в частности PRщиком РПЦ Владимиром Легойда, председателем Синодального информационного отдела РПЦ :
«АиФ»: - ... Считается, что пост во времена Христа был ради того, чтобы «сэкономить» и отдать милостыню. А сейчас?
В.Л.: - Версия о том, что пост был для того, чтобы сэкономить, очень интересная, но вряд ли она связана с внутренним смыслом и содержанием поста. .
Пост - это в первую очередь время, когда человек внимателен к себе, к своим поступкам, словам и даже мыслям. .
источник: Владимир Легойда: Неделя с Богом | Главное - Общество - Аргументы и Факты
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
Удивительно, но обычный журналист (Юлия Тутина, респект!) больше разбирается в Библии чем главный пиарщик РПЦ, понимая, что
внутренний смысл поста состоит именно в проявлении ЛЮБВИ к ближнему, а не зацикленность на самокопании в "себе любимом", а именно - разделить свою пищу с голодным....!!1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
-
"1. Кроме того, из самого Писания мы узнаем, что Бог и обрезание дал не как дело праведности, но как знамение, по которому бы был распознаваем род Авраамов; ибо оно говорит: и Бог сказал Аврааму: весь мужеский пол ваш должен быть обрезан, и вы должны обрезать крайнюю плоть вашу в знамение завета между Мною и вами» (Быт. 17.10,11). Тоже говорит и пророк Иезекииль о субботах: «И субботы Мои Я дал им, чтобы они служили знамением между Мною и ими, дабы знали, что Я Господь, освящающий их» (Иез. 20.12). И в Исходе Бог говорит Моисею: «и субботы Мои соблюдайте, ибо это будет знамением между Мною и вами для ваших поколений» (Исх. 31.13). Итак, эти (установления) даны были как знамения, но знамения не были без символа, т.е., без содержания и праздны, потому что они даны были премудрым Художником; но плотское обрезание предзнаменовало (обрезание) духовное. Ибо «мы обрезаны - говорит Апостол - обрезанием нерукотворенным» (Кол. 2.11). И пророк говорит: «обрежьте грубость вашего сердца» (Вт. 10.16). Субботы же научали пребывать всякий день в служении Богу. Ибо говорит Апостол Павел «мы считаемся всякий день за овец (обреченных) на заклание» (Рим. 8.36), т.е., посвящены (Богу) и во всякое время служим вере нашей и в ней пребываем, и воздерживаемся от всякого любостяжания, не приобретаем и не владеем никакими сокровищами на земле. Кроме того (субботою) указывалось и на упокоение Божие после творения, т.е. на Царство (Божие), в котором человек, пребывавший в служении Богу, успокоится и будет участвовать в трапезе Божией."
Ириней Лионский (второй век). "Против ересей"книга 4.Комментарий
-
Пребывание тварной души в нетварном Боге является истинным покоем для этой души, является настоящей субботой.
Истинная Суббота не имеет никакого отношения ни к закону Моисея, ни к делам плоти, которые разрешается или не разрешается исполнять.
Суббота - это состояние души, в котором человек может сказать:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия" (Гал.2:20).
"Седьмой день, от самого сотворения земли, когда Бог освятил его (Быт 2:3), всегда был субботой, то есть покоем. Не от Синайской горы, как многие утверждают, а именно от сотворения, седьмой день был освящён и дан не евреям, а всему человечеству в лице Адама. Из этого следует, что пока есть человечество - есть и суббота. Именно это имеет в виду Павел когда пишет, что для народа Божия еще остается субботство".
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол.2).
Человек может быть образом Бога лишь тогда, когда Бог упокоится в нём, а он - в Боге.
Субботство остаётся не только для народа Божьего, но и для Самого Бога,
п.что Его работа ещё не завершена:
Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
***
Быт.2:1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
***
Семь дней Творения в Библии - это не история о творении временном и видимом, а пророчество о Творении вечном и невидимом!
Последний раз редактировалось sergej57; 24 April 2012, 02:15 AM.Комментарий
-
Бог ещё в вечности замыслил создать в Себе Самом одного нового человека, который не был бы подвержен греху и тлению. Этот человек сегодня создаётся во Христе.
Пребывание тварной души в нетварном Боге является истинным покоем для этой души, является настоящей субботой.
Истинная Суббота не имеет никакого отношения ни к закону Моисея, ни к делам плоти, которые разрешается или не разрешается исполнять.
Суббота - это состояние души, в котором человек может сказать:
"и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия" (Гал.2:20).
"Седьмой день, от самого сотворения земли, когда Бог освятил его (Быт 2:3), всегда был субботой, то есть покоем. Не от Синайской горы, как многие утверждают, а именно от сотворения, седьмой день был освящён и дан не евреям, а всему человечеству в лице Адама. Из этого следует, что пока есть человечество - есть и суббота. Именно это имеет в виду Павел когда пишет, что для народа Божия еще остается субботство".
16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол.2).
Человек может быть образом Бога лишь тогда, когда Бог упокоится в нём, а он - в Боге.
Субботство остаётся не только для народа Божьего, но и для Самого Бога,
п.что Его работа ещё не завершена:
Иоан.5:17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
***
Быт.2:1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
***
Семь дней Творения в Библии - это не история о творении временном и видимом, а пророчество о Творении вечном и невидимом!
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
- Вот и давайте это возьмем за основу, тем более, что опровержения этих слов уже не будет, а напротив, сказано четко и ясно - к Галатам: 1 / 8 - 9 -
8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
- А так понятно? Это об Апостолов Христовых и о учении Нового Завета - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Тьма слов, кучей заблуждений. Один хочет Бога под закон "подвести", другой сам лезет под чужой закон... все смещалось в доме...
Мир!Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. Откровение 12:7
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Откровение 14:12
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. Откровение 22:14
Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы. 1-е Петра 2:9-10
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Евреям 4:8-9
Ибо «заповедь Его не тяжка» потому что мы, если любим Его, то будем соблюдать Его заповеди, точно как ребёнок слушается родителя.Комментарий
-
10 ЗАПОВЕДЕЙ - 10 ПАЛЬЦЕВ (4-й ПАЛЕЦ - БРАЧНЫЙ ПИР - ПОКОЙ)
http://www.evangelie.ru/forum/t10483...ml#post3514026
Апологеты субботничества более всего любят цитировать:
«Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр 4:9-11)
На мой взгляд, это некорректный перевод, делающий этот отрывок одним из "неудобовразумительных".
Читать следует не "посему", а "ТОГДА (БЫ)"
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:8-10)
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.(1Кор.15:17,18)
То же слово. Та же "Павлова" конструкция.
Часто верующие приводят интересный стих: «Посему для народа Божия еще остается субботство.» (Евр.4:9)
Одни, основываясь на нём, утверждают, что надо соблюдать субботнюю заповедь.
Другие, основываясь на том, что это послание к Евреям, утверждают,
что это установление относится только к Израильскому народу.
Давайте прочитаем это место в Писании целиком, не раздирая его на куски Послание к Евреям, Глава 4.
«Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его,
не оказался кто из вас опоздавшим.
ИБО И НАМ ОНО ВОЗВЕЩЕНО, КАК И ТЕМ;
но НЕ ПРИНЕСЛО ИМ ПОЛЬЗЫ СЛОВО СЛЫШАННОЕ, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал:
"Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
Итак, КАК НЕКОТОРЫМ ОСТАЕТСЯ ВОЙТИ В НЕГО,
А ТЕ, КОТОРЫМ ПРЕЖДЕ ВОЗВЕЩЕНО, НЕ ВОШЛИ В НЕГО ЗА НЕПОКОРНОСТЬ,
то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано:
"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
ПОСЕМУ ДЛЯ НАРОДА БОЖИЯ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ СУББОТСТВО.» (Евр.4:1-9)
Итак, «ИБО И НАМ ОНО ВОЗВЕЩЕНО, КАК И ТЕМ» - как и тем кому?
«КАК НЕКОТОРЫМ ОСТАЕТСЯ ВОЙТИ В НЕГО,
А ТЕ, КОТОРЫМ ПРЕЖДЕ ВОЗВЕЩЕНО, НЕ ВОШЛИ В НЕГО ЗА НЕПОКОРНОСТЬ» -
прежде возвещено евреям, которые не вошли за непокорность,
а некоторым предстоит войти в него кому? - обращённым язычникам:
«Ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников.» (Рим.11:25)
то ещё определяется некоторый день. Какой?
«ПОСЕМУ ДЛЯ НАРОДА БОЖИЯ ЕЩЕ ОСТАЕТСЯ СУББОТСТВО» - кто народ Божий?
«Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел,
дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
НЕКОГДА НЕ НАРОД, А НЫНЕ НАРОД БОЖИЙ; некогда непомилованные, а ныне помилованы.» (1Пет.2:9,10)
«Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные.» (Еф.5:1)
Давайте подражать Христу! А соблюдал ли Иисус четвёртую заповедь?
Что об этом говорят евангелисты?
«И приходят в Капернаум; и вскоре в СУББОТУ вошел Он в синагогу и учил.» (Мар.1:21)
«Когда наступила СУББОТА, Он начал учить в синагоге; и многие слышавшие с изумлением говорили: откуда у Него это? что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?» (Мар.6:2)
«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, ПО ОБЫКНОВЕНИЮ СВОЕМУ, В ДЕНЬ СУББОТНИЙ в синагогу, и встал читать.» (Лук.4:16)
«И пришел в Капернаум, город Галилейский, и учил их в дни СУББОТНИЕ.» (Лук.4:31)
«Случилось же и в другую СУББОТУ войти Ему в синагогу и учить.» (Лук.6:6)
«В одной из синагог учил Он в СУББОТУ.» (Лук.13:10)
Также, предупреждая о предстоящих гонениях и бедствиях Христос говорил:
«Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в СУББОТУ» (Матф.24:20)
Но примера Христа для некоторых религиозных деятелей недостаточно
Они говорят, что воскресенье установили апостолы после воскресения Христа. Так ли это?
Открываем Деяния первоисточник в описании жизни апостолов.
Иудеям апостолы проповедовали по субботам: «Они же, проходя от Пергии,
прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в ДЕНЬ СУББОТНИЙ, сели.» (Деян.13:14)
Язычникам апостолы проповедовали по субботам:
«При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую СУББОТУ.» (Деян.13:42)
«В следующую СУББОТУ почти весь город собрался слушать слово Божие.» (Деян.13:44)
Новообращённые христиане собирались по субботам:
«В день же СУББОТНИЙ мы вышли за город к реке,
где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.» (Деян.16:13)
«Павел, ПО СВОЕМУ ОБЫКНОВЕНИЮ, вошел к ним и ТРИ СУББОТЫ говорил с ними из Писаний,
открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых
и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам.» (Деян.17:2,3)
«ВО ВСЯКУЮ ЖЕ СУББОТУ он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.» (Деян.18:4)
Если провести исследование, то только в Деяниях 85 раз говорится о том,
что апостолы соблюдали субботу и учили этому обращённых как из иудеев, так и из язычников.
И неужели кто-то хочет сказать, что Богу понадобилось несколько столетий, чтобы объяснить верующим,
что заповедь о субботе была изменена или отменена, а апостолы по заблуждению продолжали соблюдать субботу?
И что Библия говорит нам о будущем?
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю,
всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше.
Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу
будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь." (Ис.66:22,23)
Итак, подведу итог:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля,
ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей,
тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит,
тот великим наречется в Царстве Небесном.» (Матф.5:17-19)
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей:
если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего,
у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.» (Откр.22:18,19)
«Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.» (1Иоан.5:3)
«Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» (Откр.14:12)
"ВОПРОС ПО ЧЕТВЕРТОЙ ЗАПОВЕДИ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ):
"Храни заповеди мои и живи, и учение мое, как зрачок глаз твоих.
Навяжи их на персты твои, напиши их на скрижали сердца твоего"
(Притч.7:2,3)
Есть ещё одно интересное мнение.
Бог дал людям десять заповедей, ровно столько,
сколько пальцев на руках которые все время перед глазами, как в напоминание.
И если повернуть к себе руки ладонями и пересчитать пальцы с права налево, как считали евреи,
то обратите внимание, во время бракосочетания, мы одеваем кольцо именно на четвертый, безымянный палец.
То есть четвертая заповедь о субботе - венец Божьего закона.
Этот обычай - одевать кольцо на безымянный палец, пришел к нам из глубокой древности и корней его никто не помнит.
Но это именно сигнал о субботе. Потому как прямая связь с законом просматривается четко.
Это легко проверить. Обратите внимание, при разводе на какой палец переодевают кольцо?
Правильно, на безымянный палец левой руки.
И если вновь посмотреть на свои руки повернув их к себе ладонями
и считать по еврейски с право налево, то это будет седьмой палец.
И как мы знаем из закона - это заповедь о прелюбодеянии - нарушение завета.
Как в прямом, так и духовном смысле.
Итак, прямая связь с законом на лицо.
Также как человек имеющий вместо десяти, девять или одинадцать пальцев считается физически неполноценным,
так и исполняющий вместо десяти, девять заповедей или восемь -
считается нравственно неполноценным.
Кстати, согласно закону, человек с физическим недостатком не имел доступа в общество Израилево
и тем более к служению во Святилище.
Это иносказание или образ на нынешнее время.
Кто не соблюдает десять заповедей - нравственно неполноценный.
************************************************** ***************
"Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей;
посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона"
(Иак.2:10,11)
"...по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят"
(1Пет.1:15,16)
Последний раз редактировалось Служащий; 23 January 2018, 08:33 AM.Комментарий
-
"ВОПРОС ПО ЧЕТВЕРТОЙ ЗАПОВЕДИ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ):
Почему дьявол так ненавидит заповедь о субботе?
«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего;
даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон.» (Дан.7:25)
Подчинение любой власти проявляется в послушании её законам,
и, следовательно, если вы нарушаете законы, значит вы выступаете против власти, издавшей эти законы.
Так же и дьявол, когда восстал против Бога,
сразу стал предпринимать попытки заставить людей не исполнять Божьи заповеди,
сомневаться в их необходимости и справедливости, изменить их
или отменить вообще, - что угодно, только не так, как сказал Бог.
Особенные усилия дьявол направил против четвёртой заповеди, указывающей на праздничные времена.
Если мы внимательно рассмотрим эту заповедь, то станет ясно, что именно так раздражает в ней дьявола.
Все заповеди даны нам для того, чтобы мы ясно могли отличать, что такое грех:
«Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.» (1Иоан.3:4)
«Ибо законом познается грех.» (Рим.3:20)
«Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.» (Рим.7:7)
Все заповеди говорят нам, что именно мы не должны делать, чтобы не восставать против Бога:
«А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.» (1Иоан.2:3,4)
И лишь одна заповедь называет нам причины, по которым мы должны всего этого придерживаться -
«Помни день субботний, чтобы святить его.» (Исх.20:8)...
Если мы рассмотрим места в Писании, которые говорят нам о субботе,
то увидим, что на протяжении истории суббота трижды прославляет Бога.
«Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.» (Исх.20:8-11)
первый раз суббота прославляет Бога, как Творца неба и земли, моря и всего живого.
«Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему.
Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя,
ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя,
чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты; и помни, что ты был рабом в земле Египетской,
но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою,
потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.» (Втор.5:12-15)
второй раз суббота прославляет Бога, как Спасителя избранного народа Израиля из рабства в земле Египетской.
«И будет в тот день:
к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, - и покой Его будет слава.» (Ис.11:10)
О каком корне Иессеевом тут идёт речь?
«Овид родил Иессея; Иессей родил Давида.» (Руф.4:22)
От Иессея произошёл царь Давид и род его.
«Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида.» (Откр.22:16)
А корнем и потомком Давида стал Христос, и именно о Нём говорится, что Он стал как знамя для народов,
и к Нему обратились язычники, как написано:
«Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат.» (Деян.28:28)
Для нас интересна последняя часть стиха «покой Его будет слава».
Когда Бог создавал наш мир и нас, то Он почил тогда, когда исполнил всё, что задумал:
«И благословил Бог седьмой день, и освятил его,
ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.» (Быт.2:3)
Христос завершил все дела Свои по спасению человечества на кресте и почил:
«После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.
Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.» (Иоан.19:28-30)
Что именно спасает нас от наказания за грех,
и что является подвигом и славой Христа?
За наши грехи нам полагается наказание смерть:
«Ибо возмездие за грех смерть.» (Рим.6:23)
Но Христос взял наше наказание на Себя и погиб за наши грехи, чтобы дать нам жизнь.
Его смерть это Его подвиг:
«За преступления народа Моего претерпел казнь...
Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;
когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное...
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством;
чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.» (Ис.53:8-11)
«Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.» (Ис.53:5)
«Ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу...» (Откр.5:9)
Давайте рассмотрим, в какие дни происходили эти события.
«Иисус же, возгласив громко, испустил дух...
И как уже настал вечер, - потому что была пятница, то есть день перед субботою, -
пришел Иосиф из Аримафеи... и просил тела Иисусова.» (Мар.15:37-43)
«Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине.» (Мар.16:9)
Итак, в пятницу Христа убили, и Он сказал «Совершилось!», когда окончил все дела Свои и почил.
В первый день день недели, в воскресенье, Он воскрес.
А на протяжении субботы Он был мёртвым, оставался в покое, и этот Его покой,
Его смерть за нас, является Его славой.
«И покой Его будет слава.» (Ис.11:10)
Третий раз суббота прославляет Бога, как Спасителя всего человечества.
Трижды суббота прославляет Бога и поясняет нам, почему мы должны поклоняться Ему
потому что Он наш Творец и Спаситель.
Суббота это вечное напоминание нам о том, что сделал для каждого из нас Господь.
И поэтому дьявол очень радуется, когда люди изменяют Божью заповедь,
прославляющую Бога, на «достопочтенный день солнца» и этим поклоняются творению, а не Творцу:
«Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца.» (Рим.1:25)
«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего;
даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон.» (Дан.7:25)
Поэтому у каждого из нас сегодня есть выбор:
последовать за Богом и исполнять Его заповеди и получить благословение,
или же исполнять волю дьявола и получить проклятие:
«Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие:
благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня,
а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего,
и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня,
и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.» (Втор.11:26-28)
"ВОПРОС ПО ЧЕТВЕРТОЙ ЗАПОВЕДИ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ):
Сегодня многие учат, что четвёртая заповедь им уже не нужна,
потому что они каждый день пребывают в Боге.
Из данного утверждения получается, что ранее народ Израиля один день недели пребывал в Боге,
а все остальные должен был жить безбожной жизнью?
От сотворения мира и до вечности верующие должны каждый день пребывать в Боге.
Но разве в заповеди говорится о том, когда людям пребывать в Боге?
«Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней РАБОТАЙ
и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему:
НЕ ДЕЛАЙ в оный никакого дела...» (Исх.20:8-10)
Заповедь говорит, чтобы мы шесть дней работали и один день покоились,
но не в любой день, когда захочется, а в субботу, чтобы это было знамением (Иезекииль 20:20),
когда нас спросят «почему именно суббота?» - потому что Бог наш Творец (Исход 20:11),
потому что Бог Спаситель избранного народа (Второзаконие 5:15),
потому что Бог Спаситель всего человечества (Исаия 11:10),
так как мы спасаемся не воскресением Христа,
а Его смертью за нас в пятницу был убит, в первый день недели воскрес,
а мёртвым за нас был на протяжении субботы.
Поэтому я предпочитаю соблюдать заповеди Божии, которые соблюдали апостолы,
а не перенимать человеческие учения сомнительного происхождения.
Я не хочу служить тому, о ком сказано:
«И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего;
даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон.» (Дан.7:25)
"Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса." (Откровение 14:12)
"ВОПРОС ПО ЧЕТВЕРТОЙ ЗАПОВЕДИ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ):
«Величие Всевышнего раскроется в полноте, когда самые далекие от Него приблизятся, чтобы служить Ему.
И через это возвеличивается и превознесется Имя Его Благословенного на небесах и на земле.
Поэтому не должен человек отказываться от стремления приблизиться к служению Всевышнему,
даже если далек он неимоверно.
Более того, именно через него особенно превознесется и возвеличится Имя Его Благословенного.»
(Раби Нахман)
Даже если у тебя еще не получается в полной мере соблюдать Шаббат,
все что ты делаешь ради Шаббата, доставляет Творцу огромную радость.
Мудрецы говорят: «Желающему очиститься - помогают Свыше.»
«И застроятся потомками твоими пустыни вековые:
ты восстановишь основания многих поколений,
и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения.
Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым,
и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами,
угождать твоей прихоти и пустословить, -
то будешь иметь радость в Господе,
и Я возведу тебя на высоты земли
и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего:
уста Господни изрекли это.» (Исаия 58:12-14)
"ВОПРОС ПО ЧЕТВЕРТОЙ ЗАПОВЕДИ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ):
Что слышим мы, заходя в любую церковь? - Мы народ Божий...
«Но вы род избранный, царственное священство, народ святой,
люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
некогда не народ, а ныне народ Божий (עם אלהים); некогда непомилованные, а ныне помилованы.» (1Пет 2:9-10)
Ныне народ Божий - עם אלהים - ам Элохим.
А что происходит, когда заходит речь о соблюдении заповедей Торы? -
В большинстве случаев можно услышать, что это Ветхий Завет, а мы не под Законом...
«... По заповедям Моим не поступали
и отвергли постановления Мои, исполняя которые человек жив был бы через них,
и субботы Мои нарушали...» (Иезекииль 20:13)
«Посему закон (התורה) свят, и заповедь свята и праведна и добра.» (Римлянам 7:12)
«Если необрезанный соблюдает постановления закона (התורה), то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?» (Римлянам 2:26)
Когда необрезанный язычник начинает считаться как обрезанный? Когда он соблюдает постановления Торы.
Обращая внимание верующих на послание Евреям 4:9,
можно услышать множество философских рассуждений о том,
что именно значит слово «субботство», к кому именно обращено это послание и тому подобное.
«Посему для народа Божия еще остается субботство (שבת לעם אלהים).» (Евр 4:9)
Но если вы верите, что 1-е Петра 2:9-10 обращено к вам,
то должны верить и в то, что к вам относится и сказанное в Евреям 4:9: שבת לעם אלהים -
Шаббат ле-ам Элохим - Суббота для народа Божьего.
«И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами,
дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.» (Иезекииль 20:20)
«И пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки.» (Исход 31:16,17)
************************************************** *******************
"Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду;
ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей.
Блажен муж, который делает это, и сын человеческий,
который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения
и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу:
"Господь совсем отделил меня от Своего народа",
и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево".
Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне,
и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место
и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу,
чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его,
всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы;
всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем,
ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит:
к собранным у него Я буду еще собирать других"
(Ис.56)Последний раз редактировалось Служащий; 23 January 2018, 08:24 AM.Комментарий
Комментарий