Остается ли для народа Божия субботство?
Свернуть
X
-
Почему Учитель на упрек в нарушении Субботы (Мф. 12:2) , в принципе, признав нарушение (Мат. 12:5), как бы, невпопад ответил цитатой из Осии: «Ибо Я милости хочу, А НЕ ЖЕРТВЫ, и Боговедения более, нежели всесожжений».Ос. 6:6. (Мат. 12:7) К чему бы это?
ответ яснее ясного: «Эти слова Христа (Мф. 12:1-7) имеют логику лишь в том случае, если Он ставит знак равенства: СУББОТА=ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ! А ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯ ОТМЕНЕНЫ».
Но тогда что означают слова Павла: «Посему для народа Божия еще остается субботство.» (Евр.4:9), и слова Господа: «Итак, кто нарушит ОДНУ из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. (Мф.5:19)
По моему, истина тут состоит в том, что, исходя, из слов Господа, заповеди были НЕ отменены, а духовно преображены, и НАОБОРОТ многократно усилены, с целью показать невозможность оправдания делами:
«21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: рака", подлежит синедриону; а кто скажет: безумный", подлежит геенне огненной.
27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. (Мф.5:21-28)
А чрез Иоанн еще строже:
1 Иоанна 3:15 Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
В том числе и заповедь о Субботе была «семикратно» усилена:
«Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» Рим 12:1
Т.е. если до Христа, пытаясь исполнить Субботу, верующие, как бы, ЖЕРТВОВАЛИ Творцу один день жизни в неделю, словно приносили себяв жертву на один день.Отказ от всяких дел, очевидно, символизировал смерть (мертвая жертва), похоже, что именно на это намекает Павел, говоря о «жертве живой», одухотворяя заповедь, сначала данную для плоти. То теперь, чтобы исполнить Субботство требовалась жертва служения (=живая) все семь дней и всю жизнь.
"......Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения......" 2 Кор. 6:21 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- Ну вот и ответте нам, - вы никогда не задумывались - почему это Савл в 7 главе к Римлянам, ибо она про закон, - не выделяет отдельно никого - ни Иудеев, ни язычников? Или что, у них разная плоть и все они не жили равно в Адаме - к Римлянам: 5 / 12 -19?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Мф 12:5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Соображаете?
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
Раз Отец все это отдал Сыну, значит Он должен ходить к Сыну на поклон??? Странный у вас ум.Комментарий
-
Почему апостол каждый раз должен их выделять и разяснять, что он имел в виду? В Деяниях ясно сказано, что уверовавшие из язычников получают "облегченный вариант", а сам Павел как выполнял мицвот, так и выполнял.Мир!Комментарий
-
И вы должны иметь ввиду, что делающий грех есть раб греха, и пока вы будете пребывать в этом рабстве - вы и будете творить беззаконие закония вашего.
А закон велит - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, 1 - е Иоанна:4 / 6 - ибо и Апостолы Христовые - пророки Божие - к Галатам: 1 / 8 - 9. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
и в учении Христа нет облегчения ни для кого - к Римлянам: 8 / 13, ибо написано - к Римлянам: 2 / 28 - 29.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Нет не собираюсь провозглашать Его грешником, так же как и священники в Иерусалимском Храме нарушали Закон, но при этом даже Христос не признавал их грешниками за это:
Мф 12:5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Соображаете?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Да, давайте уже перестанем грешить тем что исполняем Втор.6:5, и Лев.19:18. Што за фигня такая. давайте уже по благодати жить: зарезал - в Храм свечку ставить, обокрал - туда-же, взятку взял опять-же - всё по благодати, хватит уже этих ваших еврейских заморочек, свергнем с выи своей иго закона наконец - свободные вы или где???? Даешь анархию, Анархия - мать парятка!!!!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Мир!Комментарий
-
Нет не собираюсь провозглашать Его грешником, так же как и священники в Иерусалимском Храме нарушали Закон, но при этом даже Христос не признавал их грешниками за это:
Мф 12:5 Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?Соображаете?
Отражением особенностей иудео-христианства является рассказ,
сохранившийся в одной из рукописей Евангелия от Луки. Иудео-христиане.. выполняли ряд обрядов (обрезание) и почитали субботу; однако, будучи не только иудеями, но и
христианами, они выступали против формального отношения к религиозным требованиям, против внешнего их соблюдения. Отрывок из Луки отражает, по всей вероятности, именно неформальное отношение к соблюдению празднования субботы при общем признании соблюдения субботних установлений: человек, сознательно нарушающий установление и работающий в субботу в силу необходимости или для каких-то благих целей , благословен, но человек, бездумно нарушающий Закон, - проклят. В последней фразе имелось в виду ветхозаветное установление (вернее, ряд установлений), согласно которому человек, по незнанию согрешивший (осквернивший себя), считался виновным и должен был очиститься (Лев. 5.1-4). Можно думать, что этот отрывок был
исключен из окончательного текста Евангелия от Луки из-за того, что в гностических учениях, с которыми боролись христиане ортодоксального направления, понятия "знание" и "незнание" играли основную роль в вероучении, и речение о человеке, работающем в субботу, могло толковаться в гностическом духе.." Свенцицкая...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Да не в том смысле, друг Ахмед, я лишь привел стихи, а вы сами додумали. Как вы не поймете, что Христос и Отец одно. «Я и Отец - одно» Ин. 10:30. Вы по человечески рассуждаете, то есть если два разных человека, то даже если они за одно, то у них могут быть разногласия и различные варианты, как правильно сделать, они должны советоваться и один к другому приходить. Но здесь не так, во первых все мысли (воля) от одной (грубо говоря общей) Ипостаси (как они разойдутся вообще):«Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия на высоте,» Евр. 1:3. Во вторых суд отдал Сыну, то есть кто не имеет Сына, тот не имеет и Отца, вот весь суд. К кому куда ходить?Комментарий
-
Да не в том смысле, друг Ахмед, я лишь привел стихи, а вы сами додумали
Итак я тоже стал одно с Богом и теперь Бог будет уповать на меня тоже?
Разве я додумываю за вас, когда вы прямым текстом и отдельным предложением сказали, что Бог уповает на Христа?Комментарий
Комментарий