Остается ли для народа Божия субботство?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бондарькофф
    странный

    • 30 December 2008
    • 7303

    #1

    Остается ли для народа Божия субботство?



    Апологеты субботничества более всего любят цитировать:

    «Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр 4:9-11)

    На мой взгляд, это некорректный перевод, делающий этот отрывок одним из "неудобовразумительных".

    Читать следует не "посему", а "ТОГДА (БЫ)"

    Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
    Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:8-10)

    А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
    Поэтому и умершие во Христе погибли.(1Кор.15:17,18)

    То же слово. Та же "Павлова" конструкция.
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10799

    #2
    Сообщение от Бондарькофф
    http://www.evangelie.ru/forum/t10483...ml#post3514026

    Апологеты субботничества более всего любят цитировать:

    «Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр 4:9-11)

    На мой взгляд, это некорректный перевод, делающий этот отрывок одним из "неудобовразумительных".

    Читать следует не "посему", а "ТОГДА (БЫ)"

    Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
    Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:8-10)

    А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
    Поэтому и умершие во Христе погибли.(1Кор.15:17,18)

    То же слово. Та же "Павлова" конструкция.
    A я думаю что все даже очень не плохой переведено...сказано:

    Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о ДРУГОМ дне.
    Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4.8.9)
    Вошли в обетованную землю, получили каждое калено свой удел, а вот в покой не вошли.

    Хочется заметить, если писание возвещает нам о ДРУГОМ ДНЕ как о более важном дне следовательно оно его ставит выше первого .Суббота является как бы второстепенным днем по отношению того ДНЯ о котором сказано и это можно увидеть и не вооруженным глазом, увидеть более глубокий смысл вложенный в слово ПОКОЙ.
    -Какой духовный смысл скрывает он в себе?
    -Какая разница оставаться в покое и войти в него?
    Все проясняется после восклицания Апостола Павла:
    A входим в ПОКОЙ мы уверовавшие.(Евр.4.3)
    То есть уверовавший в Новом Завете и есть тот кто вошел в Покой Его успокоившись у ног Господа нашего Иисуса Христа от всех дел своих.
    Поэтому Евреи отвергнув Иисуса Христа и по сегодняшний день чтят день покоя так в него не войдя .
    Поэтому для народа Божия (то есть евреев) остается субботство.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Егоркинс
      Ветеран

      • 10 November 2010
      • 2624

      #3
      Сообщение от kLeonid
      A я думаю что все даже очень не плохой переведено...сказано:

      Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о ДРУГОМ дне.
      Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4.8.9)
      Вошли в обетованную землю, получили каждое калено свой удел, а вот в покой не вошли.

      Хочется заметить, если писание возвещает нам о ДРУГОМ ДНЕ как о более важном дне следовательно оно его ставит выше первого .Суббота является как бы второстепенным днем по отношению того ДНЯ о котором сказано и это можно увидеть и не вооруженным глазом, увидеть более глубокий смысл вложенный в слово ПОКОЙ.
      -Какой духовный смысл скрывает он в себе?
      -Какая разница оставаться в покое и войти в него?
      Все проясняется после восклицания Апостола Павла:
      A входим в ПОКОЙ мы уверовавшие.(Евр.4.3)
      То есть уверовавший в Новом Завете и есть тот кто вошел в Покой Его успокоившись у ног Господа нашего Иисуса Христа от всех дел своих.
      Поэтому Евреи отвергнув Иисуса Христа и по сегодняшний день чтят день покоя так в него не войдя .
      Поэтому для народа Божия (то есть евреев) остается субботство.
      Согласен и только добавлю, что день этот называется не воскресенье, а НЫНЕ (то есть от воскресения Господа Иисуса до "момента", когда времени уже не будет - ВЕЛИКИЙ СТОП-КРАН, а потом вечность). Хотя для детей ЦБ время уже не очень давлеет.

      "Кто отличает день от дня (календарь, дни недели, праздники) для Господа отличает, а кто не отличает (вечные категории мышления) - для Господа не отличает....
      Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
      Истина - это то, что вечно и не относительно!
      Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
      Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
      Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #4
        Субботство - гр. САББАТОН - празднование Субботы. Следовательно, пренебрегающие 4-ую заповедь совершенного закона, написанного перстом Искупителя, отвергают Его, как Творца и Его творческую силу, как при сотворении небес и земли, так и при сотворении нового человека в Себе...

        Дух соглашательства с язычеством открыл путь к дальнейшему пренебрежению властью Неба. Сатана, действуя через необращенных глав церкви, исказил и четвертую заповедь, пытаясь устранить древнюю субботу, день освященный и благословлённый Богом (см. Быт. 2:2, 3), и заменить ее почитаемым и соблюдаемым язычниками "достопочтенным днем солнца". Вначале эта попытка была тщательно замаскирована. В течение первых столетий истинная суббота соблюдалась всеми христианами. Ревностно почитая Бога и веря в непреложность Его Закона, они тщательно оберегали святость его предписаний. С величайшей осторожностью и хитростью сатана продолжал добиваться своего через своих представителей на земле. Для того чтобы привлечь внимание народа к воскресенью, этот день был объявлен праздничным в честь воскресения Христа. И хотя в этот день совершались богослужения и его считали днем отдыха, все же суббота продолжала свято соблюдаться.
        Чтобы приготовить путь для своих действий, сатана побудил иудеев перед пришествием Христа окружить субботу самыми строгими требованиями, чтобы превратить ее в непосильное бремя для народа. Теперь же, спекулируя на ложном понимании субботы, которое он сам же внушил, сатана заставил людей презрительно назвать ее иудейским постановлением. В то время как христиане продолжали праздновать воскресенье как радостный, счастливый праздник, он побудил их, с целью продемонстрировать ненависть к иудеям, сделать субботу днем поста, скорби и печали. [53]
        В начале IV столетия император Константин установил своим указом всеобщее соблюдение воскресного дня во всей Римской империи. День солнца, почитавшийся язычниками, в то же время стал праздноваться и христианами. Политика императора была направлена на то, чтобы соединить противоречивые интересы христианства и язычества. К этому его побуждало духовенство, которое, стремясь к славе и власти, понимало, что почитание одного и того же дня язычниками и христианами поможет язычникам формально принять христианство, что в свою очередь будет способствовать усилению могущества церкви. Но хотя богобоязненные христиане со временем стали считать воскресенье, в известной степени, святым днем, они по-прежнему продолжали соблюдать истинную субботу как святой день Господень и чтили ее согласно четвертой заповеди.
        Но великий обманщик на этом не остановился. Он решил собрать весь христианский мир под свое сатанинское знамя и осуществлять власть через верного своего сообщника - гордого папу, объявившего себя наместником Христа. И с помощью полуобращенных язычников, высокомерных прелатов и епископов, любящих мир, он достиг своей цели. Время от времени собирались Вселенские соборы, на которые съезжалось высшее духовенство со всех стран мира. Почти на каждом соборе значение субботы, установленной Богом, все более принижалось, тогда как воскресный день все более возвышался. В конце концов к языческому празднику стали относиться как к Божественному предписанию, а библейская суббота была объявлена пережитком иудаизма, и соблюдающие ее подлежали осуждению и проклятию.
        Великому отступнику удалось возвыситься над всем, называемым "Богом или святынею" (2 Фес. 2:4). Он осмелился изменить единственную в своем роде заповедь Божественного закона, которая безошибочно указывает всем людям на истинного живого Бога. В четвертой заповеди Господь открывается как Творец неба и земли - этим Он и отличается от всех других ложных богов. Суббота является памятником творческих трудов и свидетельствует о том, что седьмой день был освящен как день покоя для человека. Он установлен для того, чтобы постоянно напоминать людям о живом Боге - источнике бытия и объекте почитания и поклонения. Сатана стремится к тому, чтобы люди нарушали верность Господу и не соблюдали Его Закон; поэтому он и сосредоточивает усилия именно на этой заповеди, говорящей о Боге как о Творце. [54]
        В настоящее время протестанты утверждают, что воскресение Христа в воскресенье и превратило этот день в христианскую субботу. Но Священное Писание не дает для этого никакого основания. Ни Христос, ни апостолы ничем не выделили воскресенье. Празднование воскресенья христианами исходит из "тайны беззакония" (2 Фес. 2:7), которая начала проявляться еще во дни апостола Павла. Когда и где Господь усыновил это детище папства? Какими разумными доводами можно оправдать изменения, не освященные Словом Божьим?

        Итак, просьба ответить на последние вопросы:

        Когда и где Господь усыновил это детище папства?

        Какими разумными доводами можно оправдать изменения, не освященные Словом Божьим?
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • scb
          Ветеран

          • 26 August 2006
          • 3173

          #5
          Сообщение от Бондарькофф
          http://www.evangelie.ru/forum/t10483...ml#post3514026

          Апологеты субботничества более всего любят цитировать:

          «Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр 4:9-11)

          На мой взгляд, это некорректный перевод, делающий этот отрывок одним из "неудобовразумительных".

          Читать следует не "посему", а "ТОГДА (БЫ)"

          Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
          Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:8-10)

          А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
          Поэтому и умершие во Христе погибли.(1Кор.15:17,18)

          То же слово. Та же "Павлова" конструкция.
          Тут главное глагол - ОСТАЕТСЯ субботство, остается необходимость его достижения.
          И Павел пишет об необходимости стремления от ветхой субботы к реальности субботства - Иисусе Христе.
          Иисус Христос - это реальность покоя человека и Бога.

          Комментарий

          • timur123456789
            Ветеран

            • 07 September 2010
            • 3437

            #6
            Суббота - мир , покой, умиротворение а НЕ ДЕНЬ недели.

            33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
            (Иоан.16:33)
            Мы имеем субботу в Господе всякий раз когда мы прибываем в Нём , то есть живем по Его путём.
            Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
            Google "Swedenborg"

            Комментарий

            • Александр_З.
              Отключен

              • 27 September 2008
              • 1518

              #7
              Да тут всё просто. Мы сотворены по образу и подобию Бога. Как хотим отдохнуть мы, так хочет и Господь, и поскольку Он на отдых отвёл Себе Субботу, то Он не может изменить своему слову. Поэтому ВСЕ соблюдающие Субботу, дают Богу свою плоть для отдыха (между прочим и для семейных разговоров Родителей и детей). Чисто арифметически, чем больше людей нарушает Субботу, тем ближе Бог к тем, кто её хранит. Флаг в руки всем нарушающим Субботу, чтобы Бог был ближе к нам, хранящим её. Рано или поздно, но против Бога не попрёшь...

              Комментарий

              • Трэм
                Ветеран

                • 02 February 2011
                • 2102

                #8
                Сообщение от Александр_З.
                Да тут всё просто. Мы сотворены по образу и подобию Бога. Как хотим отдохнуть мы, так хочет и Господь, и поскольку Он на отдых отвёл Себе Субботу, то Он не может изменить своему слову. Поэтому ВСЕ соблюдающие Субботу, дают Богу свою плоть для отдыха (между прочим и для семейных разговоров Родителей и детей). Чисто арифметически, чем больше людей нарушает Субботу, тем ближе Бог к тем, кто её хранит. Флаг в руки всем нарушающим Субботу, чтобы Бог был ближе к нам, хранящим её. Рано или поздно, но против Бога не попрёшь...
                Подумайте глубже. Бог творил шесть дней, но и сами шесть дней (как прообраз времени) также были сотворены, а седьмой день это уже прообраз без временного, а как же вы взяли и сотворили седьмой временный (пишите: отвел Себе субботу, это как вообще вразуметь так можно, да еще и Бог в рабстве Своей субботы получается), как же поклонятся твари вместо Творца, Все от Бога и Богом, но однако же творению поклоняться нельзя, будте ближе к реальности, а истинная реальность - это покой (не сотворенная реальность) в Боге, Он и есть седьмой день, не сотворенный. Буквально утверждая так, вы ближе ко времени, временному, сотворенному, к миру, вид мудрости и самовольное смиренномудрие только лишь. Я рад что здесь многие понимают суть, а не букву, и сорадуюсь истине, как же вы хотите отнять эту радость субботством и пр. вещественными началами и тенями будущего. Хотя наверно вам радость эту не понять, потому только для вас остается субботство и похоже будет продолжаться в 1000 Царстве:«Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» Ис. 66:23, потому как другие перестали быть всякой плотью, а есть тело Христово.

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #9
                  Субботство остается для иудеев не только из-за того, что это сказано апостолом Павлом, но и потому что заповедь о соблюдении субботы -иденфицирующая заповедь. Через эту заповедь можно увидеть иудея в действии...

                  Комментарий

                  • Фёдор Манов
                    Fedor Manov

                    • 21 January 2006
                    • 5191

                    #10
                    Сообщение от Трэм
                    Подумайте глубже. Бог творил шесть дней, но и сами шесть дней (как прообраз времени) также были сотворены, а седьмой день это уже прообраз без временного, а как же вы взяли и сотворили седьмой временный (пишите: отвел Себе субботу, это как вообще вразуметь так можно, да еще и Бог в рабстве Своей субботы получается), как же поклонятся твари вместо Творца, Все от Бога и Богом, но однако же творению поклоняться нельзя, будте ближе к реальности, а истинная реальность - это покой (не сотворенная реальность) в Боге, Он и есть седьмой день, не сотворенный. Буквально утверждая так, вы ближе ко времени, временному, сотворенному, к миру, вид мудрости и самовольное смиренномудрие только лишь. Я рад что здесь многие понимают суть, а не букву, и сорадуюсь истине, как же вы хотите отнять эту радость субботством и пр. вещественными началами и тенями будущего. Хотя наверно вам радость эту не понять, потому только для вас остается субботство и похоже будет продолжаться в 1000 Царстве:«Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь» Ис. 66:23, потому как другие перестали быть всякой плотью, а есть тело Христово.
                    А Вы в какой день собираетесь на собрание?
                    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                    http://beitaschkenas.de/

                    Комментарий

                    • Трэм
                      Ветеран

                      • 02 February 2011
                      • 2102

                      #11
                      Сообщение от Фёдор Манов
                      А Вы в какой день собираетесь на собрание?
                      У меня нет собрания, есть братья сестры, друзья, составляющие одно тело Христово. Как встречаемся, так и собираемся. Если приду к адвентистам, то в субботу, если к баптистам то в воскресенье, к православным в какой день назначат службу. Да нет разницы, я сужу о всяком дне ровно. А вот тот кто придает этому значение, для того есть, это как например: «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что - либо нечистым, тому нечисто» Рим. 14:14-15. Вы думаете реальность определяется временем и пространством только, да Энштейн нашел связь этих, казалось бы отдельных понятий, но реальность еще определяется и самосознанием, то есть три связанные которые определяют реальность: пространство время и самосознание, это кстати тоже уже доказывается опытами в квантовой физике. Так во Христе для меня уже другая реальность, мир и покой, шаббат.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #12
                        - Слово Божие назидает - к Галатам: 3 / 22 - 29 - Но Писание в с е х заключило под грехом...
                        По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя - закона. Нет уже Иудея, ни язычника...
                        - к Римлянам: 3 / 19 - Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются в с я к и е уста, и весь мир становится виновным пред Богом.
                        - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6 - ... закон имеет власть над человеком, п о к а он жив. Так и вы, братия, умерли для закона телом Христовым... умерши для закона, которым были связаны, мы о с в о б о д и л и с ь от него, чтобы нам служить Богу... не по ветхой букве.
                        - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - Упразднив вражду Плотию Своею, а - з а к о н з а п о в е д е й учением... и в одном теле п р и м и р и т ь обоих с Богом - чрез учение Нового Завета.
                        - к Колоссянам: 2 / 16 - Итак, никто не осуждает вас ... за какой - нибудь праздник ( и праздничные субботы по закону - речь о праздниках закона в первую очередь - никто не осуждает за неисполнение и их ), или новомесячие, или с у б б о т у - субботу из декалога - по закону - единственное, что до сих пор некоторые пытаются вменять христианам, не наблюдающим уже дней во Христе Иисусе - к Галатам: 4 / 1 - 11.
                        Я для того привел вам эти стихи, чтобы вы смотрели в корень, во власть закона, а не в описательно - назидательную часть происходящего с субботой как прообраз и покой во Христе - если это следствие, то основание всего этого и заключается именно в том, что
                        исполнение заповеди о субботе как дне - это закон - декалог - Иакова: 2 / 10 - 11, к Римлянам: 2 / 13 - то есть заповедь о субботе и регламентирует и сейчас прежде всего - под законом ли вы или нет, - или под благодатью учения Христа Нового уже Завета.
                        Суббота - это закон, регламентация закона, - венец закона - и нарушая одну заповедь закона - нарушаете и весь закон и субботу, а нарушая субботу неисполнением и другой заповеди в этот день - тоже нарушаете закон, и нарушая и саму субботу при этом непосредственно, - тоже познаете грех - к Римлянам: 3 / 20.
                        А во времена Иисуса Наввина Иудеи и признавались народом Божием среди язычников - и закон, и субботу - для них, как и для в с е г о мира Никто не отменял, - вот и остается закон, а из закона и суббота, которой познается грех - как любой другой заповедью закона - к Римлянам: 3 / 19 - 20.
                        А Новый Завет содержит в себе учение Христа, как и Ветхий Завет содержит в себе декалог - Второзаконие: 4 / 13 - 14 - закон Моисеев - Малахия: 4 / 4.
                        Вот Новый Завет и начинается с объявления всем амнистии от всего закона Моисеева и от субботы в том числе - законом веры на Крови Христа, действующим независимо от воли человека, если человек к нему обратится - к Римлянам: 3 / 27 - 30, Деяния: 13 / 38 - 39, к Галатам: 2 / 16.
                        Вот в Новом Завете Дух Святой и повелел - Деяния: 15 / 28 - 29 - ибо мы подчинены исполнению в Новом Завете заповедью того же закона - не закону уже - Христос и Его учение - конец закона как цель закона - к Римлянам: 10 / 4, -
                        а учению Отца чрез Христа - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, - под страхом смерти от закона за непослушание этой заповеди закона, -
                        почему и написано так точно и однозначно уже для в с е х - 1 - е Иоанна: 4 / 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9 - факт.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • sinful Man
                          Завсегдатай

                          • 25 December 2011
                          • 829

                          #13
                          Сообщение от kLeonid
                          A
                          Поэтому для народа Божия (то есть евреев) остается субботство.

                          Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
                          о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
                          Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                          некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.1Петр.2:7.8.9.10

                          Комментарий

                          • sinful Man
                            Завсегдатай

                            • 25 December 2011
                            • 829

                            #14
                            Сообщение от ahmed ermonov
                            Субботство остается для иудеев не только из-за того, что это сказано апостолом Павлом, но и потому что заповедь о соблюдении субботы -иденфицирующая заповедь. Через эту заповедь можно увидеть иудея в действии...
                            И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; Ев. от Марк.2:27

                            Комментарий

                            • sinful Man
                              Завсегдатай

                              • 25 December 2011
                              • 829

                              #15
                              Сообщение от proxrista
                              - Слово Божие назидает - к Галатам: 3 / 22 - 29 - Но Писание в с е х заключило под грехом...
                              По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя - закона. Нет уже Иудея, ни язычника...
                              - к Римлянам: 3 / 19 - Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются в с я к и е уста, и весь мир становится виновным пред Богом.
                              - к Римлянам: 7 / 1, 4, 6 - ... закон имеет власть над человеком, п о к а он жив. Так и вы, братия, умерли для закона телом Христовым... умерши для закона, которым были связаны, мы о с в о б о д и л и с ь от него, чтобы нам служить Богу... не по ветхой букве.
                              - к Ефесянам: 2 / 15 - 22 - Упразднив вражду Плотию Своею, а - з а к о н з а п о в е д е й учением... и в одном теле п р и м и р и т ь обоих с Богом - чрез учение Нового Завета.
                              - к Колоссянам: 2 / 16 - Итак, никто не осуждает вас ... за какой - нибудь праздник ( и праздничные субботы по закону - речь о праздниках закона в первую очередь - никто не осуждает за неисполнение и их ), или новомесячие, или с у б б о т у - субботу из декалога - по закону - единственное, что до сих пор некоторые пытаются вменять христианам, не наблюдающим уже дней во Христе Иисусе - к Галатам: 4 / 1 - 11.
                              Я для того привел вам эти стихи, чтобы вы смотрели в корень, во власть закона, а не в описательно - назидательную часть происходящего с субботой как прообраз и покой во Христе - если это следствие, то основание всего этого и заключается именно в том, что
                              исполнение заповеди о субботе как дне - это закон - декалог - Иакова: 2 / 10 - 11, к Римлянам: 2 / 13 - то есть заповедь о субботе и регламентирует и сейчас прежде всего - под законом ли вы или нет, - или под благодатью учения Христа Нового уже Завета.
                              Суббота - это закон, регламентация закона, - венец закона - и нарушая одну заповедь закона - нарушаете и весь закон и субботу, а нарушая субботу неисполнением и другой заповеди в этот день - тоже нарушаете закон, и нарушая и саму субботу при этом непосредственно, - тоже познаете грех - к Римлянам: 3 / 20.
                              А во времена Иисуса Наввина Иудеи и признавались народом Божием среди язычников - и закон, и субботу - для них, как и для в с е г о мира Никто не отменял, - вот и остается закон, а из закона и суббота, которой познается грех - как любой другой заповедью закона - к Римлянам: 3 / 19 - 20.
                              А Новый Завет содержит в себе учение Христа, как и Ветхий Завет содержит в себе декалог - Второзаконие: 4 / 13 - 14 - закон Моисеев - Малахия: 4 / 4.
                              Вот Новый Завет и начинается с объявления всем амнистии от всего закона Моисеева и от субботы в том числе - законом веры на Крови Христа, действующим независимо от воли человека, если человек к нему обратится - к Римлянам: 3 / 27 - 30, Деяния: 13 / 38 - 39, к Галатам: 2 / 16.
                              Вот в Новом Завете Дух Святой и повелел - Деяния: 15 / 28 - 29 - ибо мы подчинены исполнению в Новом Завете заповедью того же закона - не закону уже - Христос и Его учение - конец закона как цель закона - к Римлянам: 10 / 4, -
                              а учению Отца чрез Христа - Второзаконие: 18 / 15 - 22, Деяния: 3 / 22 - 23, от Иоанна: 5 / 45 - 47, - под страхом смерти от закона за непослушание этой заповеди закона, -
                              почему и написано так точно и однозначно уже для в с е х - 1 - е Иоанна: 4 / 6, 2 - е Иоанна: 7 - 11, к Галатам: 1 / 8 - 9 - факт.
                              Если преступника уголовный кодекс привёл к судье и тот его оправдал и отпустил на свободу то неужели вы предполагаете что действиями судьи был устранён уголовный кодекс или отдельные его статьи.Будьте осторожны ваши рассуждения могут привести слушателя к ошибочным выводам.Благослови вас Всевышний.
                              Последний раз редактировалось sinful Man; 16 April 2012, 03:48 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...