Остается ли для народа Божия субботство?
Свернуть
X
-
Если преступника уголовный кодекс привёл к судье и тот его оправдал и отпустил на свободу то неужели вы предполагаете что действиями судьи был устранён уголовный кодекс или отдельные его статьи.Будьте осторожны ваши рассуждения могут привести слушателя к ошибочным выводам.Благослови вас Всевышний.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Трэм
У меня нет собрания, есть братья сестры, друзья, составляющие одно тело Христово. Как встречаемся, так и собираемся. Если приду к адвентистам, то в субботу, если к баптистам то в воскресенье, к православным в какой день назначат службу. Да нет разницы, я сужу о всяком дне ровно. А вот тот кто придает этому значение, для того есть, это как например: «Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что - либо нечистым, тому нечисто» Рим. 14:14-15. Вы думаете реальность определяется временем и пространством только, да Энштейн нашел связь этих, казалось бы отдельных понятий, но реальность еще определяется и самосознанием, то есть три связанные которые определяют реальность: пространство время и самосознание, это кстати тоже уже доказывается опытами в квантовой физике. Так во Христе для меня уже другая реальность, мир и покой, шаббат.
Вот только наверное зря Господь Бог так уповает на Седьмой день - Шаббат.
Ведь людям это не нравитсяСлушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Для отвергающих учение Христа остается один декалог опять взамен всего учения - подмена налицо. Они даже не признают заповеди Божии в учении и вопрошают, так что, если вы умерли для закона телом Христовым, можете уже грешить?
Не можете - от Матфея: 7 / 12, 29.
Не говоря уже, что это два разных служения вообще - в принципе проявления.
Но вас подводят опять к тому, с чего вы и начали, - к декалогу, но уже без жертвы Христа, замалчивая вообще при этом многое написанное в Слове Божием - а подается вроде это все прилично - под видом призыва к закону, а законом сами оправдаться не могут - в смысле чтобы самим не грешить. Факт.
Вот и получается, что закон не исполняют, потому что не могут, а учение Христа не исполняют - потому что не хотят. И на самом то деле остается одно беззаконие завуалированное - власть греха, что они сами о себе и признают.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Субботство - это закон, тогда к чему вообще Новый Завет и написано многое об этом, вот как это - к Римлянам: 7 / 1 - 4, 6 и т. д.
Для отвергающих учение Христа остается один декалог взамен всего учения - подмена налицо. Они даже не признают заповеди Божии в учении и вопрошают, так что, если вы умерли для закона телом Христа можете уже грешить?
Не можете - от Матфея: 7 / 12, 29.
Не говоря уже, что это два разных служения вообще - в принципе проявления.
Но вас подводят опять к тому, с чего вы начали - к декалогу, но уже без жертвы Христа, замалчивая вообще многое написанное в Слове Божием - а подается вроде это все прилично - под видом призыва к закону, а законом сами оправдаться не могут - всмысле чтобы самим не грешить. Факт.-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
- А Слово Божие учения Нового Завета приводит и примеры побед над грехом и причины этого - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - но об этом не говорят, ибо тогда надо признать учение Христа Нового Завета - нонсенс какой - то.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Комментарий
-
- Нонсенс в том, что отвергают учение Христа и его заповеди в Новом Завете и падают это как беззаконие, а стихи эти, например, - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - в пример не приводят как факт достижения пребывания христианина в учении Христа Нового Завета, ибо речь уже не о законе идет, а о учении Отца чрез Христа.
То есть превозносят закон обличающий к смерти всякого над учением Нового Завета - Венец Слова Божия - служение оправдания и служение духа.
Вот нонсенс и есть, ибо добровольно сами отказываются от учения Христа. Факт.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Нонсенс в том, что отвергают учение Христа и его заповеди в Новом Завете и падают это как беззаконие, а стихи эти, например, - к Римлянам: 6 / 17 - 18 - в пример не приводят как факт достижения пребывания христианина в учении Христа Нового Завета, ибо речь уже не о законе идет, а о учении Отца чрез Христа.
То есть превозносят закон обличающий к смерти всякого над учением Нового Завета - Венец Слова Божия - служение оправдания и служение духа.
Вот нонсенс и есть, ибо добровольно сами отказываются от учения Христа. Факт.Комментарий
-
A я думаю что все даже очень не плохо переведено...сказано:
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о ДРУГОМ дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство. (К Евреям 4.8.9)
Вошли в обетованную землю, получили каждое калено свой удел, а вот в покой не вошли.
Хочется заметить, если писание возвещает нам о ДРУГОМ ДНЕ как о более важном дне следовательно оно его ставит выше первого .Суббота является как бы второстепенным днем по отношению того ДНЯ о котором сказано и это можно увидеть и не вооруженным глазом, увидеть более глубокий смысл вложенный в слово ПОКОЙ.
-Какой духовный смысл скрывает он в себе?
-Какая разница оставаться в покое и войти в него?
Все проясняется после восклицания Апостола Павла:
A входим в ПОКОЙ мы уверовавшие.(Евр.4.3)
То есть уверовавший в Новом Завете и есть тот кто вошел в Покой Его успокоившись у ног Господа нашего Иисуса Христа от всех дел своих.
Поэтому Евреи отвергнув Иисуса Христа и по сегодняшний день чтят день покоя так в него не войдя .
Поэтому для народа Божия (то есть евреев) остается субботство.
«Посему для народа Божия еще остается субботство. (Евр 4:9-11)
На мой взгляд, это некорректный перевод, делающий этот отрывок одним из "неудобовразумительных".
Читать следует не "посему", а "ТОГДА (БЫ)"
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.(Евр.4:8-10)
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.(1Кор.15:17,18)
То же слово. Та же "Павлова" конструкция.
" ТОГДА БЫ для народа божьего осталось субботство"...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
А для некоторых откровение, что молитва Отче наш дана в Нагорной проповеди учения Христа - от Матфея: 7 / 29 - как заповедь ко исполнению. Это же не заком для них, а так, изъяснения. А то, что без обращения к Отцу чрез эту молитву они будут безуспешны в учении Христа, ибо Отец многое сокрыл в этой молитве, - то это их даже вовсе и не волнует.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Так вы спросите хоть некоторых, где заканчивается Нагорная проповедь Христа - и они вам ответят, что в первых строчках всего.
А для некоторых откровение, что молитва Отче наш дана в Нагорной проповеди учения Христа - от Матфея: 7 / 29 - как заповедь ко исполнению христианам. Это же не закон для них, а так, некие изъяснения. А то, что без обращения к Отцу чрез эту молитву они будут безуспешны в учении Христа, ибо Отец многое сокрыл в этой молитве, - то это их даже вовсе и не волнует.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Суббота в том виде, как описана в Торе, заповедь иудеям до скончание веков. Другим народам предложен день собрания, он отличается от субботы тем, что в этот день неиудеи могут заниматься обычными делами до и после собрания и общей молитвы общины...
Мир!Комментарий
-
Мне не то чтобы не нравится, это дело скажем второе, а то, что это не есть воля Божья: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» Еф. 5:17.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий