Возможен ли повторный брак? Христианское учение о разводах
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Ну если гуляет и нет шанса, согласен, вы правы, но если шанс есть, то думаю что Христос не требовал здесь обязательного развода, а только сказал, что можно. И как думаю я, можно в том случае, если нет шанса на спасение.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы ошиблись-это не Павел говорил, это Христос отвечал фарисеям.
Вообще я уже несколько раз высказывал свою точку зрения, но раз вы не читали повторю, в Писании упоминается такой случай...жена чем то не угодила своему мужу и он дал ей разводную и она вышла замуж, но и этому она чем то не угодила и Господь говорит не может она вернутся к первому мужу потому что она уже была с другим.А вообще мой вопрос касался не этого, а того можно ли принять жену после блуда. .
Замедте если она вышла за другого -это не была мерзость пред Господом, но если она будет опять жить с первым мужем когда уже была с другим-это уже мерзость.Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом» (Втор. 24:1-4).
Также обстаит дело и с прелюбодеянием и в тем более с блудом, она уже стала одной плотью с тем с кем согрешила как же можно с ней жить после этого-это уже будет мерзостью пред Господом.
Давид знал это Божье повеление потому уже не жил с женами которых Авесалом сын его осквернил...если что можите орентироватся на него.Последний раз редактировалось kLeonid; 27 September 2011, 12:45 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
и что их брак не действителен? Нет, я думаю то ,что она развелась по причине прелюбодеяния , означает что она свободна ,а то что Иисус сказал "женящийся на разведённой прелюбодействует" это Он говорил о тех ,кто развёлся "по всякой причине" кроме прелюбодеяния.В те времена фарисеи потому и подошли к Иисусу с этим вопросом, потому что модно было разводиться "по всякой причине" то есть надоела,выгнал ,дал разводное письмо и взял другую и именно такие браки уже в глазах Господа считались не действительными, потому что настоящий развод может быть только за прелюбодеяние и только после такого развода можно опять вступить в брак.Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Возлюбленный, я не ошибся, думаю это вы меня не поняли. О том, что сказал Христос я согласен, это говорил Он. Я же указывал на то, что заповедь Христа касалась только браков где оба верные. Когда же ту же заповедь повторял Павел, то он уже давал несколько разные повеления. Одни для верных, точно как и Христос, другие для тех где кто-то не верный, Христос же ничего не говорил о смешанных браках.Вы ошиблись-это не Павел говорил, это Христос отвечал фарисеям.Да, это уже по Новому, но говорилось только к верным. Павел же разделил когда оба верные и когда кто-то не верен.кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, прелюбодействует , a это уже по новому...
Возлюбленный читал, но пока мыслю иначе. Мы же здесь рассуждаем, а не принуждаем. Мы же в Любви, а не в законе.
Да, по закону это так. Но по закону много чего не так как по Милости. По закону и убивать можно, да и нужно было, и иметь много жён не запрещалось.
Согласен, что по закону так. Я же к этому приводил то место что и висящий на древе, то есть Христос, по закону это не слава. Однако Христос пошёл на это по Любви, а Любовь выше закона.
Думаю, что мы уже в который раз судим о грехе по разному. Вы по тому, что так написано, я же пытаюсь понять, а в чём здесь не Любовь.
И думаю, что мерзость это вот это:
Цитата из Библии:20 Ибо я опасаюсь, чтобы мне, по пришествии моем, не найти вас такими, какими не желаю, также чтобы и вам не найти меня таким, каким не желаете: чтобы [не найти у вас] раздоров, зависти, гнева, ссор, клевет, ябед, гордости, беспорядков,
21 чтобы опять, когда приду, не уничижил меня у вас Бог мой и [чтобы] не оплакивать мне многих, которые согрешили прежде и не покаялись в нечистоте, блудодеянии и непотребстве, какое делали.
(2Кор.12:20,21)
Вот в чём мерзость, в том, что люди живя в ненависти, то есть без Бога который есть Любовь живут иным духом который принуждает их к зависти, раздорам, к гневу, к сорам, клевете, гордости, беспорядкам и тому подобному.
Давид так же имел не одну жену, мне что и в этом ориентироваться на него?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Извените, но одно дело когда человек оступился и согрешил, а другое дело когда живет в нем.
Ибо так сказано:
...я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. (1 Коринфянам 5.11)
Вот и рассудите как можно продолжать жить с таким человеком.Последний раз редактировалось kLeonid; 28 September 2011, 04:35 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да о какой любви может идти речь, ведь получается что вы живете с блудницей сегодня она с вами а завтра с другим и так до бесконца именно поэтому Христос разрешил с такими разводится......Думаю, что мы уже в который раз судим о грехе по разному. Вы по тому, что так написано, я же пытаюсь понять, а в чём здесь не Любовь.Также обстоит дело и с прелюбодеянием и тем более с блудом, она уже стала одной плотью с тем с кем согрешила как же можно с ней жить после этого-это уже будет мерзостью пред Господом.Последний раз редактировалось kLeonid; 28 September 2011, 09:56 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Может быть у Вас неверное понимание соотношения закона и благодати. Собственно Кадош в своей теме о законе ругал такое богословие вполне справедливо, хотя и ставил на его место что-то для меня неудобовразумительное, вместо "закона Христового".Похоть и Любовь вещи не сопоставимые, по этому если по Любви, то уже не по похоти. А заповеди Христа как раз таки касаются именно Любви, по этому Павел Галатам и говорит:
Цитата из Библии:13 К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к [угождению] плоти, но любовью служите друг другу.
14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
(Гал.5:13,14)
Если этого не понимать, то тогда воля Божия представляется как "новый закон дел".
Гал. 5:14 - это о законе Моисеевом кстати.
В любом случае проблема как раз в том, что те, кто считает, что надо не по делам, а по любви, обычно подразумевают, что "какое мое действие будет проявлением любви в данной конкретной ситуации" будут решать они, а не Писание. А конкретные рамки Писания, которые и очерчивают правильное понимание "любовь" (как заповеди Христа о супружеской жизни например) считают "законом дел", который можно и подправить, если мне сдалося, что "по-любви" по-другому будет. ("Гибкие мы, сынок" К. Льюис
)
Но как Вы и сами понимаете, это ОЧЕНЬ большая тема, намного больше нашей маленькой.
Возможно лучше будет если Вы будете в дальнейшем подбирать другие аргументы, кроме этого.Последний раз редактировалось Sleep; 28 September 2011, 10:42 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
ДА. По Ветхому Завету. Насчет сейчас, не знаю, спорить не буду.
А вот это уже Вы придумали!
Если по Вашему, то и на блуднице жениться нельзя.1 И сказал мне Господь: иди еще и полюби женщину, любимую мужем, но прелюбодействующую... И приобрел я ее себе за пятнадцать сребренников и за хомер ячменя и полхомера ячменя 3 и сказал ей: много дней оставайся у меня; не блуди, и не будь с другим; так же и я буду для тебя.
Есть сложные ситуации. Например человек согрешил единоразово. И глубоко в этом раскаивается. В таком случае развод будет означать банальное непрощение и не больше.
Причина, по которой он так поступил НЕ УКАЗАНА. Давид не жил с той девушкой, которую ему нашли под старость, чтобы она его "грела", тут тоже исполнения закона искать будете?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий

Комментарий