Возможен ли повторный брак? Христианское учение о разводах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sleep
    виртуальный лисенок

    • 24 April 2009
    • 7348

    #1

    Возможен ли повторный брак? Христианское учение о разводах

    Возможен ли повторный брак?
    Цитата из Библии:
    И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею? 4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их? 5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, 6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 7 Они говорят Ему: как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею? 8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; 9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.


    В принципе многие выводят из этого отрывка учение о том, что Христос запрещает разводы своим последователям. При этом считают, что прелюбодеяние дает основание для законного развода. В принципе вроде бы так и написано.
    Но самое интересное начинается дальше. Почему то прелюбодеяние считают основанием не только для "законного" развода, но и для "законного" повторного брака.

    Между тем создается впечатление, что ап. Павел понимал заповедь Христа не совсем так:
    Цитата из Библии:
    10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].


    Т.е. развод возможен по уважительным причинам, а вот повторный брак - нет?
    Или тут все сложнее?
    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10791

    #2
    Сообщение от Sleep
    Возможен ли повторный брак?
    Приветствую вас уважаемый Sleep, в Писании сказано:
    ...если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
    А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины любодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует. Матф. 5:31-32

    Закон разрешал разводится, хотя и ограничивал его.
    «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, и она выйдет из дома его, пойдет и выйдет за другого мужа, но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом» (Втор. 24:1-4).

    Но это так было тогда а как теперь...
    И приступили к Нему фарисеи и, искушая Его, говорили Ему: по всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею?
    Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
    И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью, так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
    Они говорят Ему:как же Моисей заповедал давать разводное письмо и разводиться с нею?
    Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует»» (Матф. 19.1-9).

    Итак, только неверность
    может быть основанием для развода, ибо она разрушает единство брака.
    Теперь уже муж и жена не являются одной плотью, он или она становится одной плотью с тем, с кем он или она согрешили.
    Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. (1 Коринфянам 6.16)
    А так же...
    Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1 Коринфянам 7.15)

    Если ты разводишься с женой или жена разводится с мужем по любой другой причине, между вами все равно сохраняется связь. Бог вас сочетал и в Божиих глазах вы остаетесь мужем и женой. И теперь, если муж или жена снова вступают в брак это прелюбодеяние.
    Последний раз редактировалось kLeonid; 25 September 2011, 10:03 AM.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Sleep
      виртуальный лисенок

      • 24 April 2009
      • 7348

      #3
      Все несколько сложнее. На самом деле учение Павла в Коринфянам допускает несколько иное толкование этого вопроса, нежели то, которое общепринято например во многих евангельских церквях
      Сообщение от kLeonid

      Итак, только неверность
      может быть основанием для развода, ибо она разрушает единство брака.
      Теперь уже муж и жена не являются одной плотью, он или она становится одной плотью с тем, с кем он или она согрешили.
      Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть. (1 Коринфянам 6.16)
      То, что два становятся одной плотью трудно сказать что это все разрушает и насколько. Человек может жить разгульной жизнью, потом например уверовать и перестать блудить и создать нормальную семью с человеком, с которым раньше у него не было никаких отношений. То, что он был одной плотью раньше с кем то еще не мешает, он раскаялся, Бог его благословит. К тому же по всей видимости если человек прощает измену своей супруге (супругу), он может не разводиться, возможность развестись дана больше как разрешение, чем заповедь (нет такого, если тебе изменили, разводись обязательно)
      Сообщение от kLeonid
      А так же...
      Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1 Коринфянам 7.15)
      Это как я понимаю говорится для того, чтобы брат или сестра, зная что Христос запрещает разводы не сказали так: "Ты хочешь развестись? Я никогда не дам тебе развода, мне вера запрещает!". Павел говорит, что брат или сестра в таких случаях могут развестись. Но для разведенных по этой или другой причине есть заповедь "ежели разведется, пусть остается безбрачной или примирится с мужем"! Такое толкование мне видится более верным, чем то, что "теперь можешь выходить замуж за кого хочешь, раз развелась таки". Такое толкование поддерживается и словами Христа "Кто женится на разведенной тот прелюбодействует". Без всяких если или каких то уважительных исключений!
      Как бы развестись ты можешь, есть 2 причины для развода: прелюбодеяние и нежелание второй стороны жить вместе, но вот для повторного брака есть только один аргумент - смерть второй половины (это дает "освобождение от закона замужества" Рим. 7:2). Других вариантов в Новом Завете я просто не вижу.
      Возможно я что-то не учитываю, возможно я мешаю в кучу мужчину и женщину и для них разные правила, т.е. я как бы сейчас чувствую, что я не продумал этот вопрос на все 100%, но простой общий анализ всех мест дает именно такую довольно суровую картину. Гораздо более суровую, чем согласились современные христиане принять.
      к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #4
        Сообщение от Sleep
        Возможен ли повторный брак?
        Как по мне, то вот здесь Теология повторного брака здравые рассуждения по этому поводу.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10791

          #5
          Сообщение от Sleep
          Все несколько сложнее. На самом деле учение Павла в Коринфянам допускает несколько иное толкование этого вопроса, нежели то, которое общепринято например во многих евангельских церквях

          То, что два становятся одной плотью трудно сказать что это все разрушает и насколько. Человек может жить разгульной жизнью, потом например уверовать и перестать блудить и создать нормальную семью с человеком, с которым раньше у него не было никаких отношений. То, что он был одной плотью раньше с кем то еще не мешает, он раскаялся, Бог его благословит.
          Я извеняюсь, но мы же сейчас говорим о верующих...так что все что было в мире не в счет.
          К тому же по всей видимости если человек прощает измену своей супруге (супругу), он может не разводиться, возможность развестись дана больше как разрешение, чем заповедь (нет такого, если тебе изменили, разводись обязательно)
          Я же привел вам пример хотя правда из старого завета где сказано:не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом.
          Если ваше жена уже оскверна вы не можете с ней опять жить, ибо сие есть мерзость пред Господом.
          Вы можете ее простить как человека и не питать к ней зла, но жить не имеете право она уже одна плоть с кем согрешила...ибо сказано: совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею.
          Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1 Коринфянам 7.15)
          Это как я понимаю говорится для того, чтобы брат или сестра, зная что Христос запрещает разводы не сказали так: "Ты хочешь развестись? Я никогда не дам тебе развода, мне вера запрещает!". Павел говорит, что брат или сестра в таких случаях могут развестись. Но для разведенных по этой или другой причине есть заповедь "ежели разведется, пусть остается безбрачной или примирится с мужем"! Такое толкование мне видится более верным, чем то, что "теперь можешь выходить замуж за кого хочешь, раз развелась таки".
          Извените, но вы не правы, не брат или сестра разводятся а неверующий а дальше сказано:брат или сестра в таких случаях не связаны.
          Для брата же и сестры Павел так говорит:
          ...если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. (1 Коринфянам 7.12,13)
          И только в таком случаи если он или она разойдется то должны оставатся так.
          Такое толкование поддерживается и словами Христа "Кто женится на разведенной тот прелюбодействует". Без всяких если или каких то уважительных исключений!
          Хорошо, давайте еще раз посмотрим на текст...
          Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует и женившийся на разведенной прелюбодействует(Матф. 19.9).
          Ну что?...
          ... развестись ты можешь, есть 2 причины для развода: прелюбодеяние и нежелание второй стороны жить вместе
          По любой причины мы можем развестись, Писание нам не запрещает только тогда должны оставатся так и только не две а три причины нас развязывают-это смерть, прелюбодеяние одной из сторон и не желание неверующего жить вместе.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #6
            Сообщение от kLeonid
            Я же привел вам пример хотя правда из старого завета где сказано:не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом. Если ваше жена уже оскверна вы не можете с ней опять жить, ибо сие есть мерзость пред Господом. Вы можете ее простить как человека и не питать к ней зла, но жить не имеете право она уже одна плоть с кем согрешила...ибо сказано: совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею.
            Как быть с примерами ветхого завета, в частности с Давидом, который возвратил себе жену похищенную у него? Ведь он исполнил все хотения Господа.
            Цитата из Библии:
            14 И послал Давид послов к Ишбошефу, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Михаль, которая обручена была мне за сто краев необрезанной плоти Филистимлян.
            15 И послал Ишбошеф, и взял ее от мужа, от Фалтиила, сына Лаишова.
            16 И шел с нею муж ее, и со слезами провожал ее до Бахурима. И сказал ему Авнер: пойди, возвратись; и он возвратился.
            (2Цар.3:14-16)

            Сообщение от kLeonid
            .если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. (1 Коринфянам 7.12,13) Если в таком случаи он или она разойдется то должны оставатся так.
            Вот этого не понял?
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • kLeonid
              Ветеран

              • 30 March 2010
              • 10791

              #7
              Сообщение от beta
              Как быть с примерами ветхого завета, в частности с Давидом, который возвратил себе жену похищенную у него? Ведь он исполнил все хотения Господа.
              Цитата из Библии:
              14 И послал Давид послов к Ишбошефу, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Михаль, которая обручена была мне за сто краев необрезанной плоти Филистимлян.
              15 И послал Ишбошеф, и взял ее от мужа, от Фалтиила, сына Лаишова.
              16 И шел с нею муж ее, и со слезами провожал ее до Бахурима. И сказал ему Авнер: пойди, возвратись; и он возвратился.
              (2Цар.3:14-16)
              А разве написано что он с ней потом жил?...вспомните как Авесалом осквернил его жен и что потом произошло...
              И пришел Давид в свой дом в Иерусалиме, и взял царь десять жен наложниц, которых он оставлял стеречь дом, и поместил их в особый дом под надзор, и содержал их, но не ходил к ним. И содержались они там до дня смерти своей, живя как вдовы. (2 Царств 20.3)
              Вот этого не понял?
              Да все просто, если неверующий согласен жить то верующая сторона не должна разводится, если разойдется должна оставатся так или померится.
              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #8
                Сообщение от kLeonid
                Да все просто, если неверующий согласен жить то верующая сторона не должна разводится, если разойдется должна оставатся так или померится.
                Верно! Писание именно этому и учит.
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • Sleep
                  виртуальный лисенок

                  • 24 April 2009
                  • 7348

                  #9
                  Сообщение от beta
                  Как по мне, то вот здесь Теология повторного брака здравые рассуждения по этому поводу.
                  Да, надо было увидеть тему и присоседиться. С другой стороны я ее не увидел. В будущем постараюсь не пренебрегать поиском. Прочитал тему, там много флуда. Решил продолжать свою. Возможно модераторы как то их слепят в одну.
                  к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                  Комментарий

                  • Sleep
                    виртуальный лисенок

                    • 24 April 2009
                    • 7348

                    #10
                    Сообщение от kLeonid
                    Я извеняюсь, но мы же сейчас говорим о верующих...так что все что было в мире не в счет.
                    Неверующий с блудницей становится одной плотью? Становится. Потом он становится верующим, становится одной плотью с женой. Потом все повторится по кругу и каждый раз он будет одной плотью. Любой половой акт делает одной плотью, судя по Писанию. Поэтому эта концепция НИКАК не проясняет вопрос о повторных браках и не доказывает то, что надо обязательно развестись если тебе изменили. Наоборот, приходит мысль, что станьте снова с женой одной плотью и проблема единства решена.
                    Сообщение от kLeonid
                    Я же привел вам пример хотя правда из старого завета где сказано:не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом.
                    В Ветхом Завете несколько другая система взаимоотношений. Мы не можем вот так просто ее брать и применять, без подтверждения Новым. Это в общем.
                    А конкретно: заповедь, которую Вы привели говорит о невозможности повторного брака в некоторых случаях в Ветхом Завете, а не о том, что прелюбодеяние требует развода как реакции.
                    Сообщение от kLeonid
                    Извените, но вы не правы, не брат или сестра разводятся а неверующий а дальше сказано:брат или сестра в таких случаях не связаны.
                    Вы меня не поняли. Я знаю, что неверующий. Я задаю конкретный вопрос: на основании чего все решили, что слово "не связаны", надо понимать как "мы можем снова жениться (выйти замуж) на ком другом"? Если вполне естественно понимать, что "не связаны" означает что не связаны заповедью Христа не разводиться и ТОЛЬКО. Т.е. попросту говоря брат или сестра должны в таких случаях развестись по требованию неверующей стороны. Но что им после этого делать? С радостью вступать в повторный брак? Где такое право? Я не вижу.
                    А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - 11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
                    С одной стороны в контексте говорится о безбрачных и вдовах, христианках. Но с другой стороны Павел конкретно говорит что сам Господь повелевает, после чего цитирует то, что говорил Христос вообще иудеям, а не церкви, и дальше уточняет как следует понимать Его волю в том случае если развод произойдет! Отсюда я делаю вывод, что это правило относится ко всем, кто желает следовать заповедям Христа, хотя применяется к безбрачным и вдовам в данном послании.

                    Хорошо, давайте еще раз посмотрим на текст...
                    Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует и женившийся на разведенной прелюбодействует(Матф. 19.9).
                    Ну что?...
                    Ну то, что женившийся на разведенной прелюбодействует. Причем в любом случае.
                    К примеру вот женщина. С ней развелся муж. Без причины. На ней женился другой мужчина. Он прелюбодей? Судя по тексту да.
                    Снова женщина. Она прелюбодействует. С ней развелся муж. На ней женился другой мужчина. Он прелюбодей? Текст построен так (синодальный перевод во всяком случае), что непонятно, то ли прелюбодей, то ли нет. Путаный текст. Но по здравой логике, почему не прелюбодей, если даже при невиновности женщины в разводе он оказывается прелюбодеем? А тут она еще и дополнительно связала себя узами секса не только с первым мужем, но и любовником? Прелюбодей тот, кто женится на разведенной в обоих случаях.
                    А теперь представим женщину христианку, которая после развода хочет вступить в повторный брак, кем она сделает своего второго мужа? Прелюбодеем. Нормально это?

                    Почему собственно я открыл эту тему и ее поддерживаю? Потому что нутром чувствую, что здесь можно возразить как-то с другого боку. Но я не могу пока эти смутные предчуствия оформить в конкретное понимание. Но пока ни от кого серьезных возражений против такого понимания не поступило ни в этой теме, ни в аналогичной.
                    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

                    Комментарий

                    • Валентин75
                      Отключен

                      • 05 March 2009
                      • 2715

                      #11
                      Хм... И я открывал не так давно подобную тему...
                      Сложный вопрос...

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 10791

                        #12
                        Сообщение от Sleep
                        Неверующий с блудницей становится одной плотью? Становится. Потом он становится верующим, становится одной плотью с женой. Потом все повторится по кругу и каждый раз он будет одной плотью. Любой половой акт делает одной плотью, судя по Писанию. Поэтому эта концепция НИКАК не проясняет вопрос о повторных браках и не доказывает то, что надо обязательно развестись если тебе изменили. Наоборот, приходит мысль, что станьте снова с женой одной плотью и проблема единства решена.
                        Нормальный расклад...то с одним, то с другим то с вами, то опять с другим...понимаете не можете вы опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом.
                        В Ветхом Завете несколько другая система взаимоотношений. Мы не можем вот так просто ее брать и применять, без подтверждения Новым. Это в общем.
                        Вы считаете что то что было у Господа мерзостью теперь не мерзость?...я так не считаю.
                        А конкретно: заповедь, которую Вы привели говорит о невозможности повторного брака в некоторых случаях в Ветхом Завете, а не о том, что прелюбодеяние требует развода как реакции.
                        А какая разница, ведь причина таже ... она осквернена.
                        Я задаю конкретный вопрос: на основании чего все решили, что слово "не связаны", надо понимать как "мы можем снова жениться (выйти замуж) на ком другом"?
                        .
                        На основании даного текста:
                        Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь. (1 Коринфянам 7.15)
                        А теперь представим женщину христианку, которая после развода хочет вступить в повторный брак, кем она сделает своего второго мужа? Прелюбодеем. Нормально это?
                        Проблема что вы никак не поймете слова Ап.Павла:брат или сестра в таких случаях не связаны...
                        Почему собственно я открыл эту тему и ее поддерживаю? Потому что нутром чувствую, что здесь можно возразить как-то с другого боку. Но я не могу пока эти смутные предчуствия оформить в конкретное понимание. Но пока ни от кого серьезных возражений против такого понимания не поступило ни в этой теме, ни в аналогичной.
                        Но ведь ясно сказано: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует......
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #13
                          Сообщение от Sleep
                          на основании чего все решили, что слово "не связаны", надо понимать как "мы можем снова жениться (выйти замуж) на ком другом"?
                          Здесь есть несколько причин считать именно так. Первая, это то, что несколькими стихами выше Павел безбрачным позволяет вступать в брак, чуть ниже он словом "безбрачные" называет разведённую.
                          Вторая, в этом месте существует две абсолютно идентичные смысловые конструкции первая касается обоих верующих и с ними всё всем понятно, или почти понятно, вторая касается тех у кого вторая половина не верующая. Обе конструкции отвечают на одни и те же вопросы супружеской жизни, и если в первой Павел говорит нельзя то следовательно во второй на тот же вопрос говорит "не связаны", то есть свободны. Третья, это вообще суждение по Закону Свободы, а оно говорит, что мы Свободны и никому ничего не должны кроме взаимной любви. Если это понять, то последующие вопросы отпадают сами собой.


                          Сообщение от Sleep
                          Но что им после этого делать? С радостью вступать в повторный брак? Где такое право? Я не вижу.
                          Павел брак советует как способ от разжигания. Если у кого нет дара жить самому, а это бывает не только из за секса, но и по другим причинам, то ему лучше вступать в брак. Если же не верующий уходит, то верующий свободен, а иначе если нет дара связан разжиганием.

                          Сообщение от Sleep
                          . А теперь представим женщину христианку, которая после развода хочет вступить в повторный брак, кем она сделает своего второго мужа? Прелюбодеем. Нормально это?
                          Думаю, что вопрос о браке и разводе касается только верных, не верных, не подзаконных он не касается, они свободны от закона. По этому если верующая осталась одна то она свободна, по той причине, что её бывшая половина пред Богом мертва, и по закону их отношения ранее вообще были греховны. Мы же живём по иному закону, где милость выше закона, по этому жить с не верующим не грех по милости, но не по долгу. Если же не верующий уходит, и нет возможности быть милостивым, то в таком случае верный свободен.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #14
                            Сообщение от kLeonid
                            Нормальный расклад...то с одним, то с другим то с вами, то опять с другим...понимаете не можете вы опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом.
                            Пред Господом так же мерзость висящий на древе, но если это по Любви, то Любовь выше мерзости.


                            Сообщение от kLeonid
                            Вы считаете что то что было у Господа мерзостью теперь не мерзость?...я так не считаю.
                            Как на это смотреть... Если с позиции закона, вы правы, если с позиции Любви, то вот блудница мыла ноги Иисусу...

                            Сообщение от kLeonid
                            А какая разница, ведь причина таже ... она осквернена.
                            Закон судит плоть, Евангелие дух, есть ли шанс на спасение духа?
                            По плоти мы не судим никого, а законники как раз таки судили.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #15
                              Сообщение от Валентин75
                              Сложный вопрос...
                              Если пребудем в Любви, то Господь который и есть Любовь дарует нам понять. Ведь Ему нет ничего сложного.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              Обработка...