Двое или трое?
Свернуть
X
-
-
Вы это про чистую-непорочную Сусанну и её историю?...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Владимир 3694;2517116]
Уточняю свой вопрос в последний, третий раз: почему "или"?Комментарий
-
Мир вам, Владимир!
На ваш вопрос по поводу ИЛИ даю подсказку, или - это трансформация на конкретные личности.
Ключевым словом является слово СОБРАНЫ.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
Владимир 3694имеет прямое отношение к методике спасения.
19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Все, что связывает человек на земле, или что разрешает = (разрешить проблему, а не икону или мощи) в рамках Писания = ДВОЕ Собраны = Ветхий Завет, Новый Завет, или просит во имя ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА = ТРОЕ СОБРАНЫ, то Христос среди них.
Этот стих нужно рассматривать вместе со стихами которые приведены.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
А если я раскопал древний манускрипт, авторство которого невозможно определить исторически, - как узнать о жизни и здоровье автора?
Ведь, во-первых, автор мог поменять мысли даже на противоположные с течением жизни, а манускриптов больше не оставить. Манускрипт - это только *1 разделить на бесконечность* часть автора, если мыслить категориями вечности и бесконечности.
Если говорить о всем соделанном, то и всему миру не вместить книг.Последний раз редактировалось surgeon; 10 June 2012, 07:00 AM.Комментарий
-
в их единстве с ними Христос.
Может уже писала и возможно в этой теме, что на иврите там где написано по русски во имя пишется бэшем,
а бэшем переводится от имени
и вот тут то и открывается суть единства,
эти двое или трое имеют власть говорить от имени Христа, т.е. они посланы Отцом говорить от имени Иисуса Христа Господа нашего,
в них Свидетельство Христово, которое и есть пророческий Дух.
Это речь о посланных,а посылал Христос на труд по двое, и вот и третий может присоедениться, то ли слушать, то ли получать наставление, то ли принимать Благую весть.Комментарий
-
Во-1-х, отмечу, что тема эта на этом форуме обсуждается регулярно:
Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"
http://www.evangelie.ru/forum/t54070.html
*
Во-2-х, где-то в этих темах я уже высказывался, отвечая Сторожу:
-брат Сторож, ну вот как читаем?
что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф.18:19-20).
Ведь совершенно очевидно, что Он готов предявиться среди Своих, если бы в Нём, в Его Главенстве, для совершения Дела Его ("и избавь мир отлукавого") мы здесь и сейчас вознуждались...
Христос рядом, здесь, но нет среди нас согласия и нет желания в Его Главенстве, вот Он и стоит рядом, стучась к нам ненавязчиво (Откр.3.20), но приставать к тем, кто в Нём не нуждается - Он не будет.
-и ещё раз спрошу, брат Сторж ,всё-таки, что и как мы читаем в Мф.18.20? Вот двое святых, двое верующих остаток жизни своей после уверования живут для Господа, и вот они в каком-то месте (в какой-то деревне,напр, или в инете) нашли друг друга для совместного служения Господу, - и вот они встретились, естественно, как-то сговорившись встретиться (встретиться в определённый день в определённом месте) и согласились (сговорились) молиться об определённом деле, согласовав определённые молитвенные цели, зная, что «когда мы просим чего по воле Господа, Он слушает нас и исполняет (1Ин.5.14;3.22;Ин.14:12-14;15.7; Иер.29:11-13).
Разве это «собраНЫ» здесь (Мф.18.20) подразумевает исключительно лишь тот вариант чтения, какой ты ,брат,предложил?
Эти «собраНЫ» совершенно естественно в русском языке так же подразумевает вариант и того, что они сами (по своей воле и выбору преданных Господу слуг) собрались (собраны, сговориувшись) ради Христа, во имя и во славуЕго.
Аминь, конечно же, и это естественно, что мы должны стремиться познавать волю Божию, благую и угодную, актуальную на сей день и час, в т.ч., вопрошая «вот мы для тебя, Господи, каково будет повеление Твоё рабам Твоим на сей день,собранным в сей час у ног Твоих ?» (Ис.6.8; Лк.10.42)?
Но ведь и для этого (в желании быть водимыми Господом) мы опять-таки должны по своей инициативе двое или трое собираться у ног Христа, чтоб предъявиться Ему - в духе пророческом как живой инструмент Его под руку Главы своей. А ты, брат Сторож, жизнь для Христа называешь самоволием...
В то же время ежедневная необходимость такого нашего - в духе пророческом - предъявления Господу (у ног Его) не отменяет познание воли Божией по Писанию, когда двое и трое могут быть собраны (собрались, сговариваясь) ради промаливания уже известной (по Писанию, или по предыдущим поручениям отГоспода) воли Божией, в т.ч. о том,
что
1) аминь, Господи, действительно давно уже как ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ, - суди нас всех, Отче, во имя Иисуса,- наводи же Ты и не медли, порядок под именем Твоим,- да святится имя Твоё и да утверждается по Истине воля Твоя среди тех, кто носит имя ежедневных послушников Твоих (то бишь среди христиан)
2) аминь, Боже, суди, посрами и урони, согласно Слова Твоего всё гордое, человеческое превознесённое, в т.ч. среди христиан
3) аминь и аминь, Боже, молитвенным Целям, обозначенным Тобой для Церкви в «Отче наш», которые Церковь так и не достигла на земле по сей день, увы и увы, ибо как вот в этой теме, церковь всё философствует и мудрит и фантазирует, но не хочет работать Господу своему ежедневно, работать конкретно и до победного.
4) аминь и аминь, «и Дух и Невеста собираются вместе, чтоб говорить Господу и объявлять врагу Его (сатане): «прийди скорее, Иисус, Господь и Бог наш, и не замедли, и избавь мир от лукавого и от державы смерти его, и да утвердитсяЦарствие Твоё среди всего человечества, и да откроется наконец-то миру Твой Иерусалим, Твой Сион, как столица Твоего 1000-летнего прямого и видимого правления на земле» "И Дух и Невеста говрят: "прийди скорее в Царстве Твоём на землю, среди всего человечества (Откр.22.17; Мф.6:9-)
5) и т.д ещё мн др подробности воли Божией по Писанию
Так вот,
разве христиане не должны искать друг друга, чтоб в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова промаливать эти известные по Писанию и должные ещё только исполниться - события, обозначенные как воля Божия?
И потом,
согласно Ин.14:12-14, верующий призван сотворять те же дела, что и Иисус творил (и даже сверх того).
А тут у тебя, брат Сторож, выходит, что они в собственном хождении во Христе, не могут искать друг друга для элементарного соработничества Господу своему, не могут делать тот или иной выбор в пользу Его, во имя и во славу Иисуса Христа Господа,- не могут предявлять элементарной верности, здравомыслия и рассудительности
Да и потом,
разве у чел-ка, который имеет Дух Христов в себе (Рим.8.9), не должно непрестанно гореть сердце помыслами и желаниями Господа своего (Фил.2:5,13;2Кор.3.5; Евр.13.21; 2Цар.23.5; Ие.15.5)?
- ибо ведь мы жизни Ему отдали свои, какс воей Главе, устремившись вместе с Ним в утверждение Его правды спасительной среди всего человечества,- и если мы ветви на Христе-Лозе (Ин.15.5), то какие плоды мы должны приносить (по роду Дерева своего)? и чем мы должны жить? и какими устремлениями должны быть озабочены, как не Господними?
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Как известно, Матфей (18:20) приписывает Иисусу следующие слова:
Цитата из Библии:... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Почему спасение в одиночку невозможно, мне (более или менее) понятно. Но почему Он не указал конкретный минимум?
Экзегеты разных конфессий трактуют Его слова всяк в свою пользу. Но, насколько мне известно, ни один-таки не касается этого (весьма, на мой взгляд, деликатного и существенного) вопроса. Так что, если кто желает помочь разобраться, убедительно прошу не отвлекаться на то, как "космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с), а обяснить, почему Он сказал то, что сказал, а не, к примеру,
"не меньше двух"
или
"не меньше трех"?
Да и все почитаю тщетою ради
превосходства познания Христа Иисуса,
Господа моего: для Него я от всего отказался,
и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа...
..... Фил.3:15
Итак, кто из нас совершен, так должен
мыслить; если же вы о чем иначе мыслите,
то и это Бог вам откроет.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Иисус считал, что важно (иначе почему не сказал: "не в одиночку, а в коллективе единомышленников"?)
Вы считаете, что неважно. Это - Ваше право.
На мой взгляд, сказать: "не знаю", "не понимаю" не стыдно Но такова уж человеческая природа: всё непонятное считать несущественным. Печально это, но ничего не попишешь.
Матф.6:33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
-
Как известно, Матфей (18:20) приписывает Иисусу следующие слова:
Цитата из Библии:... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Почему спасение в одиночку невозможно, мне (более или менее) понятно. Но почему Он не указал конкретный минимум?
Экзегеты разных конфессий трактуют Его слова всяк в свою пользу. Но, насколько мне известно, ни один-таки не касается этого (весьма, на мой взгляд, деликатного и существенного) вопроса. Так что, если кто желает помочь разобраться, убедительно прошу не отвлекаться на то, как "космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с), а обяснить, почему Он сказал то, что сказал, а не, к примеру,
"не меньше двух"
или
"не меньше трех"?Комментарий
-
Пожалуй имеет место некая идиома, означающая - группу, а не единицу - и всё!
Ну или минимум сия идиома может означать семью, которая изначально - "двое", а потом "трое"... и впоследствии "четверо", "пятеро", и до "сколько Господь благословит"...
Намек на то, что Церковь, община - это семья.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пожалуй имеет место некая идиома, означающая - группу, а не единицу - и всё!
Ну или минимум сия идиома может означать семью, которая изначально - "двое", а потом "трое"... и впоследствии "четверо", "пятеро", и до "сколько Господь благословит"...
Намек на то, что Церковь, община - это семья.
- - - Добавлено - - -
Дао формулирует Единицу (Кетер), или Единица порождает Два (Хокма-Бина) или Два порождают Три (Вторая Триада)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
Комментарий