Двое или трое?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #121
    Сообщение от Ilia Krohmal
    подробности должны сослужить нам хорошую службу, как благовременная помощь в повседневной жизни.
    Если сослужат - слава Богу.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #122
      Сообщение от Undina
      А вдруг эти двое - святоши,да между ними ещё и дружба?Ведь ,как говорят,дружба двух святош может наделать больше вреда,чем открытая вражда десяти отпетых негодяев.

      Вдруг их свидетельства всего лишь благие намерения,которыми,как говорится вымощена дорога в ад?
      Вы это про чистую-непорочную Сусанну и её историю?
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Ervedd
        Одна дорога есть на небо

        • 04 May 2009
        • 1504

        #123
        Сообщение от Владимир 3694
        Увы, безвременно ушел от нас. Но ведь у Бога все живы, не так ли? Да дарует ему Творец мир, шалом.
        Как понимать ваше выражение :" безвременно ушел от нас " ? Встретил его в другой теме сегодня,стало быть - жив и надеюсь здоров.

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #124
          [QUOTE=Владимир 3694;2517116]

          Уточняю свой вопрос в последний, третий раз: почему "или"?
          Потому что или подразумевает не само число три, а число каторое больше двух! Это не ограничение от двух до трех человек каторые собрались во имя Его, а минимальное 2 при катором двое человек собираются вместе во имя Иисуса! Один человек не собирается сам с собой!

          Комментарий

          • Дальнобойщик
            В пути

            • 29 December 2008
            • 2640

            #125
            Мир вам, Владимир!
            На ваш вопрос по поводу ИЛИ даю подсказку, или - это трансформация на конкретные личности.
            Ключевым словом является слово СОБРАНЫ.
            Чтоб мир очистился от скверны,
            Для этого не надо много:
            Люби людей и слушай Бога.
            (Дальнобойщик)

            Комментарий

            • Дальнобойщик
              В пути

              • 29 December 2008
              • 2640

              #126
              Владимир 3694
              имеет прямое отношение к методике спасения.
              18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
              19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
              20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

              Все, что связывает человек на земле, или что разрешает = (разрешить проблему, а не икону или мощи) в рамках Писания = ДВОЕ Собраны = Ветхий Завет, Новый Завет, или просит во имя ОТЦА, СЫНА И СВЯТОГО ДУХА = ТРОЕ СОБРАНЫ, то Христос среди них.
              Этот стих нужно рассматривать вместе со стихами которые приведены.
              Чтоб мир очистился от скверны,
              Для этого не надо много:
              Люби людей и слушай Бога.
              (Дальнобойщик)

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #127
                Сообщение от Ervedd
                Встретил его в другой теме сегодня,стало быть - жив и надеюсь здоров.​
                А если я раскопал древний манускрипт, авторство которого невозможно определить исторически, - как узнать о жизни и здоровье автора?

                Ведь, во-первых, автор мог поменять мысли даже на противоположные с течением жизни, а манускриптов больше не оставить. Манускрипт - это только *1 разделить на бесконечность* часть автора, если мыслить категориями вечности и бесконечности.

                Если говорить о всем соделанном, то и всему миру не вместить книг.
                Последний раз редактировалось surgeon; 10 June 2012, 07:00 AM.
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #128
                  Сообщение от Дальнобойщик
                  Мир вам, Владимир!
                  На ваш вопрос по поводу ИЛИ даю подсказку, или - это трансформация на конкретные личности.
                  Ключевым словом является слово СОБРАНЫ.
                  Собраны во имя Мое - вот ключ, а двое или трое открывает что единство трудно достигается и когда соеденяется два или три во имя Господа,
                  в их единстве с ними Христос.
                  Может уже писала и возможно в этой теме, что на иврите там где написано по русски во имя пишется бэшем,
                  а бэшем переводится от имени
                  и вот тут то и открывается суть единства,
                  эти двое или трое имеют власть говорить от имени Христа, т.е. они посланы Отцом говорить от имени Иисуса Христа Господа нашего,
                  в них Свидетельство Христово, которое и есть пророческий Дух.
                  Это речь о посланных,а посылал Христос на труд по двое, и вот и третий может присоедениться, то ли слушать, то ли получать наставление, то ли принимать Благую весть.

                  Комментарий

                  • Владимир Корчагин
                    прельщаемый миром сим

                    • 08 March 2001
                    • 11302

                    #129
                    Во-1-х, отмечу, что тема эта на этом форуме обсуждается регулярно:

                    Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"
                    http://www.evangelie.ru/forum/t54070.html





                    *
                    Во-2-х, где-то в этих темах я уже высказывался, отвечая Сторожу:


                    -брат Сторож, ну вот как читаем?
                    что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.» (Мф.18:19-20).
                    -брат Сторож, разве не очевидные вещи здесь написаны? Разве ты сомневаешься, что Господь прямо сейчас видит и слышат нас всех в этом форуме (и в этой теме в т.ч.), и готов предявиться среди Своих, предявиться в духе пророческом, если бы среди нас было согласие, в т.ч., согласие на то, чтобы Он открылся нам сейчас в духе пророческом и повел нас, как Вождь армии Своей на Дело Своё?
                    Ведь совершенно очевидно, что Он готов предявиться среди Своих, если бы в Нём, в Его Главенстве, для совершения Дела Его ("и избавь мир отлукавого") мы здесь и сейчас вознуждались...
                    Христос рядом, здесь, но нет среди нас согласия и нет желания в Его Главенстве, вот Он и стоит рядом, стучась к нам ненавязчиво (Откр.3.20), но приставать к тем, кто в Нём не нуждается - Он не будет.

                    -и ещё раз спрошу, брат Сторж ,всё-таки, что и как мы читаем в Мф.18.20? Вот двое святых, двое верующих остаток жизни своей после уверования живут для Господа, и вот они в каком-то месте (в какой-то деревне,напр, или в инете) нашли друг друга для совместного служения Господу, - и вот они встретились, естественно, как-то сговорившись встретиться (встретиться в определённый день в определённом месте) и согласились (сговорились) молиться об определённом деле, согласовав определённые молитвенные цели, зная, что «когда мы просим чего по воле Господа, Он слушает нас и исполняет (1Ин.5.14;3.22;Ин.14:12-14;15.7; Иер.29:11-13).
                    Разве это «собраНЫ» здесь (Мф.18.20) подразумевает исключительно лишь тот вариант чтения, какой ты ,брат,предложил?
                    Эти «собраНЫ» совершенно естественно в русском языке так же подразумевает вариант и того, что они сами (по своей воле и выбору преданных Господу слуг) собрались (собраны, сговориувшись) ради Христа, во имя и во славуЕго.

                    Аминь, конечно же, и это естественно, что мы должны стремиться познавать волю Божию, благую и угодную, актуальную на сей день и час, в т.ч., вопрошая «вот мы для тебя, Господи, каково будет повеление Твоё рабам Твоим на сей день,собранным в сей час у ног Твоих ?» (Ис.6.8; Лк.10.42)?
                    Но ведь и для этого (в желании быть водимыми Господом) мы опять-таки должны по своей инициативе двое или трое собираться у ног Христа, чтоб предъявиться Ему - в духе пророческом как живой инструмент Его под руку Главы своей. А ты, брат Сторож, жизнь для Христа называешь самоволием...

                    В то же время ежедневная необходимость такого нашего - в духе пророческом - предъявления Господу (у ног Его) не отменяет познание воли Божией по Писанию, когда двое и трое могут быть собраны (собрались, сговариваясь) ради промаливания уже известной (по Писанию, или по предыдущим поручениям отГоспода) воли Божией, в т.ч. о том,
                    что
                    1) аминь, Господи, действительно давно уже как ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ С ДОМА БОЖИЯ, - суди нас всех, Отче, во имя Иисуса,- наводи же Ты и не медли, порядок под именем Твоим,- да святится имя Твоё и да утверждается по Истине воля Твоя среди тех, кто носит имя ежедневных послушников Твоих (то бишь среди христиан)

                    2) аминь, Боже, суди, посрами и урони, согласно Слова Твоего всё гордое, человеческое превознесённое, в т.ч. среди христиан

                    3) аминь и аминь, Боже, молитвенным Целям, обозначенным Тобой для Церкви в «Отче наш», которые Церковь так и не достигла на земле по сей день, увы и увы, ибо как вот в этой теме, церковь всё философствует и мудрит и фантазирует, но не хочет работать Господу своему ежедневно, работать конкретно и до победного.

                    4) аминь и аминь, «и Дух и Невеста собираются вместе, чтоб говорить Господу и объявлять врагу Его (сатане): «прийди скорее, Иисус, Господь и Бог наш, и не замедли, и избавь мир от лукавого и от державы смерти его, и да утвердитсяЦарствие Твоё среди всего человечества, и да откроется наконец-то миру Твой Иерусалим, Твой Сион, как столица Твоего 1000-летнего прямого и видимого правления на земле» "И Дух и Невеста говрят: "прийди скорее в Царстве Твоём на землю, среди всего человечества (Откр.22.17; Мф.6:9-)

                    5) и т.д ещё мн др подробности воли Божией по Писанию

                    Так вот,
                    разве христиане не должны искать друг друга, чтоб в МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова промаливать эти известные по Писанию и должные ещё только исполниться - события, обозначенные как воля Божия?

                    И потом,
                    согласно Ин.14:12-14, верующий призван сотворять те же дела, что и Иисус творил (и даже сверх того).
                    А тут у тебя, брат Сторож, выходит, что они в собственном хождении во Христе, не могут искать друг друга для элементарного соработничества Господу своему, не могут делать тот или иной выбор в пользу Его, во имя и во славу Иисуса Христа Господа,- не могут предявлять элементарной верности, здравомыслия и рассудительности

                    Да и потом,
                    разве у чел-ка, который имеет Дух Христов в себе (Рим.8.9), не должно непрестанно гореть сердце помыслами и желаниями Господа своего (Фил.2:5,13;2Кор.3.5; Евр.13.21; 2Цар.23.5; Ие.15.5)?
                    - ибо ведь мы жизни Ему отдали свои, какс воей Главе, устремившись вместе с Ним в утверждение Его правды спасительной среди всего человечества,- и если мы ветви на Христе-Лозе (Ин.15.5), то какие плоды мы должны приносить (по роду Дерева своего)? и чем мы должны жить? и какими устремлениями должны быть озабочены, как не Господними?

                    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                    Комментарий

                    • Vernalyub
                      Завсегдатай

                      • 29 August 2011
                      • 944

                      #130
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Как известно, Матфей (18:20) приписывает Иисусу следующие слова:

                      Цитата из Библии:
                      ... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

                      Почему спасение в одиночку невозможно, мне (более или менее) понятно. Но почему Он не указал конкретный минимум?

                      Экзегеты разных конфессий трактуют Его слова всяк в свою пользу. Но, насколько мне известно, ни один-таки не касается этого (весьма, на мой взгляд, деликатного и существенного) вопроса. Так что, если кто желает помочь разобраться, убедительно прошу не отвлекаться на то, как "космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с), а обяснить, почему Он сказал то, что сказал, а не, к примеру,

                      "не меньше двух"
                      или
                      "не меньше трех"?
                      Неужели это важнее, чем то, о чем Павел пишет в Фил.3:8
                      Да и все почитаю тщетою ради
                      превосходства познания Христа Иисуса,
                      Господа моего
                      : для Него я от всего отказался,
                      и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа...
                      ..... Фил.3:15
                      Итак, кто из нас совершен, так должен
                      мыслить
                      ; если же вы о чем иначе мыслите,
                      то и это Бог вам откроет.
                      Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #131
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Иисус считал, что важно (иначе почему не сказал: "не в одиночку, а в коллективе единомышленников"?)

                        Вы считаете, что неважно. Это - Ваше право.

                        На мой взгляд, сказать: "не знаю", "не понимаю" не стыдно Но такова уж человеческая природа: всё непонятное считать несущественным. Печально это, но ничего не попишешь.
                        Чуть раньше тот же Матфей записал слова Самого Иисуса, где Он лично указал, что есть для нас сегодня самое важное:

                        Матф.6:33
                        Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #132
                          Сообщение от Ervedd
                          Как понимать ваше выражение :" безвременно ушел от нас " ? Встретил его в другой теме сегодня,стало быть - жив и надеюсь здоров.​
                          Боюсь, Вы что-то перепутали. На этом форуме он выступал под псевдонимом esp. Как ни печально, полтора года назад он скончался. Мир ему.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Маргарита2
                            Участник

                            • 15 April 2013
                            • 42

                            #133
                            Сообщение от Владимир 3694
                            Как известно, Матфей (18:20) приписывает Иисусу следующие слова:

                            Цитата из Библии:
                            ... где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

                            Почему спасение в одиночку невозможно, мне (более или менее) понятно. Но почему Он не указал конкретный минимум?

                            Экзегеты разных конфессий трактуют Его слова всяк в свою пользу. Но, насколько мне известно, ни один-таки не касается этого (весьма, на мой взгляд, деликатного и существенного) вопроса. Так что, если кто желает помочь разобраться, убедительно прошу не отвлекаться на то, как "космические корабли бороздят просторы Большого театра" (с), а обяснить, почему Он сказал то, что сказал, а не, к примеру,

                            "не меньше двух"
                            или
                            "не меньше трех"?
                            Возможно, тут речь о семье. Минимум - двое или трое, если появился ребенок.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59163

                              #134
                              Сообщение от Владимир 3694
                              Но почему Он не указал конкретный минимум?
                              Пожалуй имеет место некая идиома, означающая - группу, а не единицу - и всё!
                              Ну или минимум сия идиома может означать семью, которая изначально - "двое", а потом "трое"... и впоследствии "четверо", "пятеро", и до "сколько Господь благословит"...
                              Намек на то, что Церковь, община - это семья.
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Бондарькофф
                                странный

                                • 30 December 2008
                                • 7303

                                #135
                                Сообщение от Кадош
                                Пожалуй имеет место некая идиома, означающая - группу, а не единицу - и всё!
                                Ну или минимум сия идиома может означать семью, которая изначально - "двое", а потом "трое"... и впоследствии "четверо", "пятеро", и до "сколько Господь благословит"...
                                Намек на то, что Церковь, община - это семья.
                                Очевидно - предела смыслов достичь невозможно. У всякого своя напасть. Я вот тут "Дао Дэ Цзин" вспомнил: Дао рождает одно, одно рождает два, два рождают три, а три рождают все существа.(*) Все существа носят в себе инь и ян, наполнены ци и образуют гармонию.

                                - - - Добавлено - - -

                                Дао формулирует Единицу (Кетер), или Единица порождает Два (Хокма-Бина) или Два порождают Три (Вторая Триада)
                                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                                ...библия одна, но это никому не мешает...

                                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                                ...бытует мнение...

                                ...IMHO default...

                                Комментарий

                                Обработка...