О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Юрий ! А вы разве уже сейчас не в Царстве ? Это для кого написано ?
12 благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
(Кол.1:12,13)
Как видите, все три глагола - в соответствующем времени и показывают на то, что с вами это пребывание в ЦБ УЖЕ произошло. Впрочем вы имеете право и не согласится с этим. (кому от этого будет хуже...)Комментарий
-
[QUOTE=serenkiy081;2543592][QUOTE=юра крутелев;2543464]Без присутствия Христа - праздник невозможен !Пасха уже произошла на Голгофе. Один раз и навсегда !!!
Комментарий
-
[QUOTE=olo;2543612]
Как тогда кровь агнца была защитой от губителя,
так и до конца Кровь Агнца защита.Комментарий
-
[QUOTE=serenkiy081;2543592]
как получить чистоту и праведность без Христа?
Мы же принимаем Его, вспоминая Его смерть.Комментарий
-
По контексту видно, что, когда Иисус говорил о Царстве, Он говорил о 1000-летнем царстве:"да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых" (ст. 30). Суд, конечно же, состоится после Великой Скорби. В пророчестве Иезекииля о будущем храме и служении в нем указывается, что будет отмечаться праздник Пасхи.
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
21 И вот, рука предающего Меня со Мною за столом;
22 впрочем, Сын Человеческий идет по предназначению, но горе тому человеку, которым Он предается.
23 И они начали спрашивать друг друга, кто бы из них был, который это сделает.
24 Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим.
25 Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются,
26 а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.
27 Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
28 Но вы пребыли со Мною в напастях Моих,
29 и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство,
30 да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых.
(Лук.22:14-30)С уважениемКомментарий
-
[QUOTE=olo;2543612])
Окровавленные косяки - есть символ спасения от смерти, принятием крови Иисуса как уплату за спасение.
А умер Он 14-го вечером, перед заходом солнца (часа за три...), в акурат, когда в Храме закалали пасхального ягня.
Однако плавленный сырок под названием "что такое вечер" - всплывает ?...Комментарий
-
Одна из них - всегда носить в себе мёртвость Христа.
Если вы внимательны к Писанию, то смерть вошла первой (Бытие)и последней уходит(Откр). Всё в обратном порядке.
Вы празднуете спасение как уже осуществившийся факт вашего спасения или празднуете впрок ? (вопрос глупый, но на него надо ответить)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
По контексту видно, что, когда Иисус говорил о Царстве, Он говорил о 1000-летнем царстве:"да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых" (ст. 30). Суд, конечно же, состоится после Великой Скорби. В пророчестве Иезекииля о будущем храме и служении в нем указывается, что будет отмечаться праздник Пасхи.
Если принять буквальное строение Храма, то и служение Левитов возобновится. А это - нонсенс !!!!!!!!!!! Для Христа и Его одноразовой, но совершенной жертвы.Комментарий
-
С уважениемКомментарий
-
Новый Завет в эксплуатации уже ... две тысячи лет .
НИГДЕ во всей Библии нет учения о т.н. 1000-летнем царстве.
Царство Христа началось с момента когда Он воссел одесную Отца.
А вот и первые подданные : 11 +1 (апостолы) + мария и женщины и братья Иисуса (семейная церковь) + 120 учеников + 3000 + 5000 и т.д.
А 1000 лет в Откровении - это символика, говорящая о совершенном правлении Христа, а не промежуток времени (к примеру) с 2376 по 3376 года.Комментарий
-
Юра ! Опомнитесь ! Какой такой завет с Израилем ?
Новый Завет в эксплуатации уже ... две тысячи лет .
НИГДЕ во всей Библии нет учения о т.н. 1000-летнем царстве.
Царство Христа началось с момента когда Он воссел одесную Отца.
А вот и первые подданные : 11 +1 (апостолы) + мария и женщины и братья Иисуса (семейная церковь) + 120 учеников + 3000 + 5000 и т.д.
А 1000 лет в Откровении - это символика, говорящая о совершенном правлении Христа, а не промежуток времени (к примеру) с 2376 по 3376 года.
Про Новый Завет с Израилем написано здесь: Иер. 31:31; Иез. 36:24-28; Ис. 2:3 и несколько других.С уважениемКомментарий
-
Юра ! Опомнитесь ! Какой такой завет с Израилем ?
Новый Завет в эксплуатации уже ... две тысячи лет .
НИГДЕ во всей Библии нет учения о т.н. 1000-летнем царстве.
Царство Христа началось с момента когда Он воссел одесную Отца.
А вот и первые подданные : 11 +1 (апостолы) + мария и женщины и братья Иисуса (семейная церковь) + 120 учеников + 3000 + 5000 и т.д.
А 1000 лет в Откровении - это символика, говорящая о совершенном правлении Христа, а не промежуток времени (к примеру) с 2376 по 3376 года.
а оно будет после великой скорби, когда будут умершвляемы все кто не поклонится зверю.Комментарий
Комментарий