В этом нет ни какой логики и здравого смысла! Даны были праздники и они были тенью будущего и их исполняли, пришло новозаветное время, праздники не перестали быть тенью будущего, но не надо исполнять. Пришло будущие и опять как в ветхозаветнее время нужно исполнять. Это тоже самое как: Было, небыло, опять стало!
О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
В этом нет ни какой логики и здравого смысла! Даны были праздники и они были тенью будущего и их исполняли, пришло новозаветное время, праздники не перестали быть тенью будущего, но не надо исполнять. Пришло будущие и опять как в ветхозаветнее время нужно исполнять. Это тоже самое как: Было, небыло, опять стало!
Например, вот, что говорится о времени перед пришествием Христа, когда Тело Христово будет уже восхищенно:
"Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь" (Ис. 66:15-17).
"Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы" (Мал.4:1-4).С уважениемКомментарий
-
[quote=Юрий Москаленко;2380034]Они не были тенью будущего, они есть. В тексте сказано: "это ЕСТЬ тень будущего", а не "было".Комментарий
-
Ага, отлично. Значит Петр соблюдал кашрут. Рад что Вы согласились. Следующий вопрос, почему р.Шауль в 21-ой главе деяний подтвердил обрядом очищения то, что он сам продолжает соблюдать Закон Моисея и то, что слухи, будто он учит отступлению от Закона Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета?JAGUARКомментарий
-
О какой пище? По тексту, речь идет о пище, за которую можно осудить. Колоссяне прекрасно понимали, о чём идет речь. А значит и нам не сложно догадаться - речь идет об ограничениях в пище, которые предусматривались в законе. Как и что будет в будущем, мы еще не знаем, потому что Господь после пришествия заключит с Израилем новый завет. Его детали на стр. Библии не раскрыты. А когда раскроется, вот тогда и узнаем, что к чему. Главное же в том, что сегодня нас никто не может осудить за еду, которая осуждалась под законом. Мы свободны от запретов. Коротко о пище и питии можно прочесть в Иез. 40-48.
Ага, отлично. Значит Петр соблюдал кашрут. Рад что Вы согласились. Следующий вопрос, почему р.Шауль в 21-ой главе деяний подтвердил обрядом очищения то, что он сам продолжает соблюдать Закон Моисея и то, что слухи, будто он учит отступлению от Закона Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета?С уважениемКомментарий
-
[quote=Юрий Москаленко;2380106]Верно. Оно было тенью в Ветхом Завете, и является тенью сейчас. А если исправить "есть" на "было" ("это БЫЛО тенью будущего"), то получится, что наше время является тем будущим, на которое указывали некогда эти тени. Однако по тексту эти тени указывают не на настоящее, а на будущее, которое еще не пришло, но которое еще придет.
О какой пище? По тексту, речь идет о пище, за которую можно осудить. Колоссяне прекрасно понимали, о чём идет речь. А значит и нам не сложно догадаться - речь идет об ограничениях в пище, которые предусматривались в законе.Комментарий
-
Комментарий
-
Павел соблюдал очищение не для оправдания и обретения праведности, а по традиции ради своих соотечественников.
Соблюдать традицию - это одно. А утверждать, что несоблюдение очищения значит лишиться благодати - это другое. Мы спасаемся не по делам закона. Хотите соблюдать очищение - пожалуйста, только не говорите другим, что, если они этого не сделают, то не смогут спастись.JAGUARКомментарий
-
Хороший стих. Только он не относится к Кол. 2:17 никак. Я понимаю, что эта параллель может оставить впечатление. Но см. текст. Там сказано: "Это ЕСТЬ тень будущего", а не "было" в том смысле, что пища под Законом указывала на Тело Христово. По крайней мере не этот текст. Вода из скалы - да, манна - да. Но не Кол. 2:17.Последний раз редактировалось Moskwal; 24 October 2010, 10:53 AM.С уважениемКомментарий
-
Хороший стих. Только он не относится к Кол. 2:18 никак. Я понимаю, что эта параллель может оставить впечатление. Но см. текст. Там сказано: "Это ЕСТЬ тень будущего", а не "было" в том смысле, что пища под Законом указывала на Тело Христово. По крайней мере не этот текст. Вода из скалы - да, манна - да. Но не Кол. 2:18.Комментарий
-
Нет. Вывод неверный. Дело и не в традиции и не в оправдании. Павел принял участие в обряде с одной лишь единственной целью - чтобы тысячам уверовавших иудеев доказать, что он 1) сам соблоюдает Закон Моисея; 2) что слухи, будто бы он учит отступлению от Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета.
Никто и ни в какие времена исполнением закона не спасался. Например Давид, хоть и разливался соловьем о совершенстве закона, спасся верою. Но это не значит, что раз мы спасаемся верой, то и закон не нужно соблюдать. Язычникам даны заповеди в Деян.15, евреям - весь закон с обрезанием и кашрутом.
Прошу прощения автора темы за уклонение от темы.С уважениемКомментарий
-
Хороший стих. Только он не относится к Кол. 2:18 никак. Я понимаю, что эта параллель может оставить впечатление. Но см. текст. Там сказано: "Это ЕСТЬ тень будущего", а не "было" в том смысле, что пища под Законом указывала на Тело Христово. По крайней мере не этот текст. Вода из скалы - да, манна - да. Но не Кол. 2:18.Комментарий
-
-
Юра масколенко! Разберу полностью главу, но сейчас нет сил больше суток не спал! Извините я ухожу! Вы пишите!Комментарий
Комментарий