О какой пище и о питие говорит Павел?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #46
    Сообщение от Юрий Москаленко
    Тоже самое. Евреи в будущем обязаны будут отмечать праздники, в т.ч. и Пасху. Также представители народов, которые воевали против Иерусалима, должны будут ежегодно приходить для поклонения Царю на праздник кущей.
    В этом нет ни какой логики и здравого смысла! Даны были праздники и они были тенью будущего и их исполняли, пришло новозаветное время, праздники не перестали быть тенью будущего, но не надо исполнять. Пришло будущие и опять как в ветхозаветнее время нужно исполнять. Это тоже самое как: Было, небыло, опять стало!

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #47
      Сообщение от юра крутелев
      В этом нет ни какой логики и здравого смысла! Даны были праздники и они были тенью будущего и их исполняли, пришло новозаветное время, праздники не перестали быть тенью будущего, но не надо исполнять. Пришло будущие и опять как в ветхозаветнее время нужно исполнять. Это тоже самое как: Было, небыло, опять стало!
      Они не были тенью будущего, они есть. В тексте сказано: "это ЕСТЬ тень будущего", а не "было". В настоящее время, в век Церкви, то, что было под Законом (пища, суббота, новомесячья) ЕСТЬ прямо сейчас тенью будущего, т.е. того, что еще не наступило. В Иез. 40-48 кратко изложено, что будет. А будет: жертвоприношения, Пасха, суббота, новомесячья, праздники.

      Например, вот, что говорится о времени перед пришествием Христа, когда Тело Христово будет уже восхищенно:

      "Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь" (Ис. 66:15-17).

      "Ибо вот, придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут как солома, и попалит их грядущий день, говорит Господь Саваоф, так что не оставит у них ни корня, ни ветвей. А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и вы выйдете и взыграете, как тельцы упитанные; и будете попирать нечестивых, ибо они будут прахом под стопами ног ваших в тот день, который Я соделаю, говорит Господь Саваоф. Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы" (Мал.4:1-4).
      С уважением

      Комментарий

      • юра крутелев
        Ветеран

        • 08 January 2010
        • 2481

        #48
        [quote=Юрий Москаленко;2380034]
        Они не были тенью будущего, они есть. В тексте сказано: "это ЕСТЬ тень будущего", а не "было".
        Они были в те времена для тех людей. в настоящие время для нас, и в будущем для будущих! Ибо слово Божие для живых людей на этой земле! Однако мы уклонились от вопроса темы! О какой пище и питие говорил павел?

        Комментарий

        • JAGUAR
          Ветеран

          • 30 January 2001
          • 3589

          #49
          Сообщение от Юрий Москаленко
          Вы правы. О том, что Тело Христово не может быть осуждаемо за пищу, Петр не сказал ни слова. Тем не менее это не означает, что это не так. Петр много, чего еще не знал. Например, он не знал о евангелии благодати и тайне Церкви, которая впервые была возвещена ап. Павлу.
          Ага, отлично. Значит Петр соблюдал кашрут. Рад что Вы согласились. Следующий вопрос, почему р.Шауль в 21-ой главе деяний подтвердил обрядом очищения то, что он сам продолжает соблюдать Закон Моисея и то, что слухи, будто он учит отступлению от Закона Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета?
          JAGUAR

          Комментарий

          • Moskwal
            крещен в Тело Христово

            • 24 October 2010
            • 3812

            #50
            Сообщение от юра крутелев
            Они были в те времена для тех людей. в настоящие время для нас, и в будущем для будущих! Ибо слово Божие для живых людей на этой земле! Однако мы уклонились от вопроса темы! О какой пище и питие говорил павел?
            Верно. Оно было тенью в Ветхом Завете, и является тенью сейчас. А если исправить "есть" на "было" ("это БЫЛО тенью будущего"), то получится, что наше время является тем будущим, на которое указывали некогда эти тени. Однако по тексту эти тени указывают не на настоящее, а на будущее, которое еще не пришло, но которое еще придет.

            О какой пище? По тексту, речь идет о пище, за которую можно осудить. Колоссяне прекрасно понимали, о чём идет речь. А значит и нам не сложно догадаться - речь идет об ограничениях в пище, которые предусматривались в законе. Как и что будет в будущем, мы еще не знаем, потому что Господь после пришествия заключит с Израилем новый завет. Его детали на стр. Библии не раскрыты. А когда раскроется, вот тогда и узнаем, что к чему. Главное же в том, что сегодня нас никто не может осудить за еду, которая осуждалась под законом. Мы свободны от запретов. Коротко о пище и питии можно прочесть в Иез. 40-48.

            Сообщение от JAGUAR
            Ага, отлично. Значит Петр соблюдал кашрут. Рад что Вы согласились. Следующий вопрос, почему р.Шауль в 21-ой главе деяний подтвердил обрядом очищения то, что он сам продолжает соблюдать Закон Моисея и то, что слухи, будто он учит отступлению от Закона Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета?
            "Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" (1Кор.9:20). Павел соблюдал очищение не для оправдания и обретения праведности, а по традиции ради своих соотечественников. Соблюдать традицию - это одно. А утверждать, что несоблюдение очищения значит лишиться благодати - это другое. Мы спасаемся не по делам закона. Хотите соблюдать очищение - пожалуйста, только не говорите другим, что, если они этого не сделают, то не смогут спастись.
            С уважением

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #51
              [quote=Юрий Москаленко;2380106]
              Верно. Оно было тенью в Ветхом Завете, и является тенью сейчас. А если исправить "есть" на "было" ("это БЫЛО тенью будущего"), то получится, что наше время является тем будущим, на которое указывали некогда эти тени. Однако по тексту эти тени указывают не на настоящее, а на будущее, которое еще не пришло, но которое еще придет.
              Есть будущие не далекое, а есть далекое, а есть время будущие имея ввиду то время когда второе пришествие Господа уже совершилась! Вы меня не пняли и все перепутали!

              О какой пище? По тексту, речь идет о пище, за которую можно осудить. Колоссяне прекрасно понимали, о чём идет речь. А значит и нам не сложно догадаться - речь идет об ограничениях в пище, которые предусматривались в законе.
              Речь идет о заповедях именуемых как заповеди свидетельства, ибо в своих уставах образно или символически повествуют о великих делах Господа! А причем здесь пища чистая или не чистая? Вы путаете буквальное с духовным!

              Комментарий

              • Moskwal
                крещен в Тело Христово

                • 24 October 2010
                • 3812

                #52
                Хорошо. Я не буду настаивать. Изложил я все понятно и ничего не перепутал. Будет возможность, прочтите Кол. 2:14-17 и обр. внимание о чем идет речь.
                С уважением

                Комментарий

                • юра крутелев
                  Ветеран

                  • 08 January 2010
                  • 2481

                  #53
                  Сообщение от Юрий Москаленко
                  Хорошо. Я не буду настаивать. Изложил я все понятно и ничего не перепутал. Будет возможность, прочтите Кол. 2:14-17 и обр. внимание о чем идет речь.
                  И вам дам ссылку! от евангелие Иоана глава 6 стих55

                  Комментарий

                  • JAGUAR
                    Ветеран

                    • 30 January 2001
                    • 3589

                    #54
                    Сообщение от Юрий Москаленко
                    "Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных" (1Кор.9:20).
                    Что это практически означает? Что означало для Павла быть, например, "чуждым закона"? Или Вы хотите сказать, что когда он находился рядом с Иудеями, то свинину не ел, а когда находился рядом с язычниками, то мог себе позволить уплетать ее за обе щеки?


                    Павел соблюдал очищение не для оправдания и обретения праведности, а по традиции ради своих соотечественников.
                    Нет. Вывод неверный. Дело и не в традиции и не в оправдании. Павел принял участие в обряде с одной лишь единственной целью - чтобы тысячам уверовавших иудеев доказать, что он 1) сам соблоюдает Закон Моисея; 2) что слухи, будто бы он учит отступлению от Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета.

                    Соблюдать традицию - это одно. А утверждать, что несоблюдение очищения значит лишиться благодати - это другое. Мы спасаемся не по делам закона. Хотите соблюдать очищение - пожалуйста, только не говорите другим, что, если они этого не сделают, то не смогут спастись.
                    Никто и ни в какие времена исполнением закона не спасался. Например Давид, хоть и разливался соловьем о совершенстве закона, спасся верою. Но это не значит, что раз мы спасаемся верой, то и закон не нужно соблюдать. Язычникам даны заповеди в Деян.15, евреям - весь закон с обрезанием и кашрутом.
                    JAGUAR

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #55
                      Сообщение от юра крутелев
                      И вам дам ссылку! от евангелие Иоана глава 6 стих55
                      Хороший стих. Только он не относится к Кол. 2:17 никак. Я понимаю, что эта параллель может оставить впечатление. Но см. текст. Там сказано: "Это ЕСТЬ тень будущего", а не "было" в том смысле, что пища под Законом указывала на Тело Христово. По крайней мере не этот текст. Вода из скалы - да, манна - да. Но не Кол. 2:17.
                      Последний раз редактировалось Moskwal; 24 October 2010, 10:53 AM.
                      С уважением

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #56
                        Сообщение от Юрий Москаленко
                        Хороший стих. Только он не относится к Кол. 2:18 никак. Я понимаю, что эта параллель может оставить впечатление. Но см. текст. Там сказано: "Это ЕСТЬ тень будущего", а не "было" в том смысле, что пища под Законом указывала на Тело Христово. По крайней мере не этот текст. Вода из скалы - да, манна - да. Но не Кол. 2:18.
                        А вы поразмышляйте на досуге! Как раз об этом павел и имел виду! И это тоже будет в будущем! Это как раз по смыслу текста кстате подходит! Это как раз новозаветная пасха!

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #57
                          Сообщение от JAGUAR
                          Что это практически означает? Что означало для Павла быть, например, "чуждым закона"? Или Вы хотите сказать, что когда он находился рядом с Иудеями, то свинину не ел, а когда находился рядом с язычниками, то мог себе позволить уплетать ее за обе щеки?
                          Мог ли есть ап. Павел свинину? Мог.

                          Сообщение от JAGUAR
                          Нет. Вывод неверный. Дело и не в традиции и не в оправдании. Павел принял участие в обряде с одной лишь единственной целью - чтобы тысячам уверовавших иудеев доказать, что он 1) сам соблоюдает Закон Моисея; 2) что слухи, будто бы он учит отступлению от Моисея евреев живущих среди язычников - ложь и клевета.
                          Иаков хотел, чтобы так думали о Павле, а что Павел по этому поводу думал, изложено в послании к Галатам. Также о своем соблюдении закона он ни слова не сказал перед Феликсом в Деян. 24, когда иудеи обвиняли его... Конечно, читая Деян. 21, можно сделать вывод, что Павел соблюдал Закон. Но этот вывод не однозначный. Более того, из послания Галатам следует, что закон он как раз и не соблюдал. Для него Закон стал традицией ради спасения единокровников.

                          Сообщение от JAGUAR
                          Никто и ни в какие времена исполнением закона не спасался. Например Давид, хоть и разливался соловьем о совершенстве закона, спасся верою. Но это не значит, что раз мы спасаемся верой, то и закон не нужно соблюдать. Язычникам даны заповеди в Деян.15, евреям - весь закон с обрезанием и кашрутом.
                          Дело в том, что Давид имел непроходящие милости. Он является образом нас, получивших такие милости через Христа (Деян.13:34). Поэтому Давид, как верующие, живущий под Законом - неподходящий пример. Он исключение. Что касается спасения до прихода Христа, то люди должны были: 1. Верить в Бога и 2. Соблюдать закон. "И в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор. 6:25)

                          Прошу прощения автора темы за уклонение от темы.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #58
                            Сообщение от Юрий Москаленко
                            Хороший стих. Только он не относится к Кол. 2:18 никак. Я понимаю, что эта параллель может оставить впечатление. Но см. текст. Там сказано: "Это ЕСТЬ тень будущего", а не "было" в том смысле, что пища под Законом указывала на Тело Христово. По крайней мере не этот текст. Вода из скалы - да, манна - да. Но не Кол. 2:18.
                            Я думаю что вас с начало пути ващего наставили в том и толкования вложены в вашу голову! Вы попробуйте отбросить все конфессии и вероучения! И попробуйте изучать объективно!

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #59
                              [quote=Юрий Москаленко;2380269]
                              Мог ли есть ап. Павел свинину? Мог.
                              Но не ел!

                              Комментарий

                              • юра крутелев
                                Ветеран

                                • 08 January 2010
                                • 2481

                                #60
                                Юра масколенко! Разберу полностью главу, но сейчас нет сил больше суток не спал! Извините я ухожу! Вы пишите!

                                Комментарий

                                Обработка...