О какой пище и о питие говорит Павел?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
В сравнении нынешней жизни (в которой требуется есть и пить), и жизни будущего века (когда это всё станет ерундой).
Текст об этом прямой: это есть тень будущего (Кол,2:17)
Сравните:
Закон, имея тень будущих благ (Евр,10:1).
Но Христос, Первосвященник будущих благ (Евр,9:11)
А что это за будущие блага? не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)
Вот по сравнению с эти состоянием вся наша еда, питье, праздники, обряды и т.п. - всего лишь тень будущих благ.А вино вы имели виду как вино или как символ крови?
Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (Мф,11:18-19).
С тех пор не изменилось ничего, разве только ухудшилось: раньше за еду и питье обвиняли отпетые лицемеры, а теперь - христиане.
Поэтому и сказано: никто да не осуждает вас за пищу, или питие.Комментарий
-
Комментарий
-
потому как они о Нем и были,
и чтобы потом люди не создавали
и не поклонялись ни одному ритуалу, а стали участникам одного единственного Священнодействия Живого Бога Иисуса.
Знаете какого ? Или назвать ?Комментарий
-
В сравнении нынешней жизни (в которой требуется есть и пить), и жизни будущего века (когда это всё станет ерундой).
Текст об этом прямой: это есть тень будущего (Кол,2:17)
Сравните:
Закон, имея тень будущих благ (Евр,10:1).
Но Христос, Первосвященник будущих благ (Евр,9:11)
А что это за будущие блага? не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)
Вот по сравнению с эти состоянием вся наша еда, питье, праздники, обряды и т.п. - всего лишь тень будущих благ. Как вино (алкоголь).
Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (Мф,11:18-19).
С тех пор не изменилось ничего, разве только ухудшилось: раньше за еду и питье обвиняли отпетые лицемеры, а теперь - христиане.
Поэтому и сказано: никто да не осуждает вас за пищу, или питие.Комментарий
-
[quote=антар;2379823]Все ритуалы данные Богм ,Бог во плоти и исполнил,
потому как они о Нем и были,
и чтобы потом люди не создавали
и не поклонялись ни одному ритуалу,а стали участникам одного единственного Священнодействия Живого Бога Иисуса.Комментарий
-
-
Юра, в этих стихах говорится о том, что будет происходить в будущем. А в будущем, после установления 1000-летнего Царства Христа на Земле, люди будут должны:
чтить субботу;
избегать нечистой пищи;
отмечать новомесячья и субботы (Иез. 40-48).
Павел же утверждает, что в век Церкви (начиная от смерти Христа, т.е. времени, когда родилась Церковь, и до её восхищения) Тело Христово освобождено от Ветхозаветных предписаний в отношении праздников, суббот и пищи. Он говорит, что то, что было под Законом Моисеевым является тенью (образом) того, что будет в 1000-летнем Царстве Христа, о чем коротко изложено в кн. пророка Иезекииля.
Другими словами, нас, членов Его Тела невозможно осудить ни за пищу, ни за субботу, ни за праздники, потому что мы - во Христе, а во Христе в нас совершилось оправдание закона и наступил конец закона. Однако после того, как Тело Христово будет забрано с Земли, то, что было под Законом Моисеевым вернется в определенной форме. И тогда люди уже будет нести всю ответственность за соблюдение или не соблюдение Божьих предписаний.С уважениемКомментарий
-
Юра, в этих стихах говорится о том, что будет происходить в будущем. А в будущем, после установления 1000-летнего Царства Христа на Земле, люди будут должны:
чтить субботу;
избегать нечистой пищи;
отмечать новомесячья и субботы (Иез. 40-48).
Павел же утверждает, что в век Церкви (начиная от смерти Христа, т.е. времени, когда родилась Церковь, и до её восхищения) Тело Христово освобождено от Ветхозаветных предписаний в отношении праздников, суббот и пищи. Он говорит, что то, что было под Законом Моисеевым является тенью (образом) того, что будет в 1000-летнем Царстве Христа, о чем коротко изложено в кн. пророка Иезекииля.Комментарий
-
Привет!
JAGUARКомментарий
-
Вы правы. О том, что Тело Христово не может быть осуждаемо за пищу, Петр не сказал ни слова. Тем не менее это не означает, что это не так. Петр много, чего еще не знал. Например, он не знал о евангелии благодати и тайне Церкви, которая впервые была возвещена ап. Павлу.Последний раз редактировалось Moskwal; 24 October 2010, 09:00 AM.С уважениемКомментарий
-
:
христианинКомментарий
-
Тоже самое. Евреи в будущем обязаны будут отмечать праздники, в т.ч. и Пасху. Также представители народов, которые воевали против Иерусалима, должны будут ежегодно приходить для поклонения Царю на праздник кущей. Нам отмечать праздники не обязательно. Есть желание - отмечайте. Нет - в праведность нам это не вменяется. А потому осудить никто не может.С уважениемКомментарий
-
[quote=Йицхак;2377948]
Текст об этом прямой: это есть тень будущего (Кол,2:17)
Сравните:
Закон, имея тень будущих благ (Евр,10:1).
Но Христос, Первосвященник будущих благ (Евр,9:11)
А что это за будущие блага? не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)
Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. (Мф,11:18-19).
С тех пор не изменилось ничего, разве только ухудшилось: раньше за еду и питье обвиняли отпетые лицемеры, а теперь - христиане.
Поэтому и сказано: никто да не осуждает вас за пищу, или питие.Комментарий
Комментарий