О какой пище и о питие говорит Павел?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юра крутелев
    Ветеран

    • 08 January 2010
    • 2481

    #31
    Сообщение от Йицхак
    У меня написано "можно и так сказать" - т.е. примерно так.
    Что касается пития, то попробуйте начать тему "употреблять вино для христианина - не грех" - тут и поймёте, что имел в виду Павел, говоря "пусть никто не осуждает вас за питие"
    А в чем тень то пищи и питья? А вино вы имели виду как вино или как символ крови?
    Последний раз редактировалось юра крутелев; 23 October 2010, 09:47 AM.

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #32
      Сообщение от юра крутелев
      А в чем тень то пищи и питья?
      В сравнении нынешней жизни (в которой требуется есть и пить), и жизни будущего века (когда это всё станет ерундой).

      Текст об этом прямой: это есть тень будущего (Кол,2:17)
      Сравните:
      Закон, имея тень будущих благ (Евр,10:1).
      Но Христос, Первосвященник будущих благ (Евр,9:11)

      А что это за будущие блага? не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)

      Вот по сравнению с эти состоянием вся наша еда, питье, праздники, обряды и т.п. - всего лишь тень будущих благ.
      А вино вы имели виду как вино или как символ крови?
      Как вино (алкоголь).
      Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
      Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
      (Мф,11:18-19).

      С тех пор не изменилось ничего, разве только ухудшилось: раньше за еду и питье обвиняли отпетые лицемеры, а теперь - христиане.
      Поэтому и сказано: никто да не осуждает вас за пищу, или питие.

      Комментарий

      • olo
        Отключен

        • 19 September 2010
        • 6610

        #33
        Сообщение от юра крутелев
        "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе." Кол2,16-17 О какой пище и о каком питие говорит Павел и почему за это никто не должен осуждать?
        А журить -обличать можно

        Комментарий

        • антар
          Отключен

          • 11 April 2010
          • 5487

          #34
          Сообщение от юра крутелев
          Ритуалы разняца в том что есть ритуал даный Богом и есть ритуал Придуманый из фантазии и заблуждении того кто придумал. Поэтому ритуал даный Богом Божественый, а ритуал даный бесовским духом через человека больным воображением бесовский!
          Все ритуалы данные Богм ,Бог во плоти и исполнил,
          потому как они о Нем и были,
          и чтобы потом люди не создавали
          и не поклонялись ни одному ритуалу, а стали участникам одного единственного Священнодействия Живого Бога Иисуса.
          Знаете какого ? Или назвать ?

          Комментарий

          • юра крутелев
            Ветеран

            • 08 January 2010
            • 2481

            #35
            Сообщение от Йицхак
            В сравнении нынешней жизни (в которой требуется есть и пить), и жизни будущего века (когда это всё станет ерундой).

            Текст об этом прямой: это есть тень будущего (Кол,2:17)
            Сравните:
            Закон, имея тень будущих благ (Евр,10:1).
            Но Христос, Первосвященник будущих благ (Евр,9:11)

            А что это за будущие блага? не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)

            Вот по сравнению с эти состоянием вся наша еда, питье, праздники, обряды и т.п. - всего лишь тень будущих благ. Как вино (алкоголь).
            Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
            Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
            (Мф,11:18-19).

            С тех пор не изменилось ничего, разве только ухудшилось: раньше за еду и питье обвиняли отпетые лицемеры, а теперь - христиане.
            Поэтому и сказано: никто да не осуждает вас за пищу, или питие.
            Конечно о вине то что вы сказали интересно но к контексту слов павла это не имеет никакого отношения!

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #36
              [quote=антар;2379823]
              Все ритуалы данные Богм ,Бог во плоти и исполнил,
              потому как они о Нем и были,
              если то что дано Богом исполнилось и оно как бы прошедшее и ненужное, то сказано было бы:"Это есть тень прошлого" но так не сказано! А сказано:"Это есть тень будущего" О Боге говорится: Был, Есть, и Будет! То же можно сказать и о Слове Его: Слово Было, Слово есть, и Слово Будет!
              и чтобы потом люди не создавали
              и не поклонялись ни одному ритуалу,
              Поклонятся Нужно Богу! Когда люди создают ритуалы, то они человеческое делают, и поэтому оно будет названо человеческим ритуалом! А человек слепой назавет человеческое Божим, а Божие человеческим! Об этом пророк говорит что горе таковым!
              а стали участникам одного единственного Священнодействия Живого Бога Иисуса.
              Вот об этом я и создал тему!

              Комментарий

              • юра крутелев
                Ветеран

                • 08 January 2010
                • 2481

                #37
                Сообщение от olo
                А обличать можно
                Можно! Но с соответствии слов Христа!

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #38
                  Юра, в этих стихах говорится о том, что будет происходить в будущем. А в будущем, после установления 1000-летнего Царства Христа на Земле, люди будут должны:
                  чтить субботу;
                  избегать нечистой пищи;
                  отмечать новомесячья и субботы (Иез. 40-48).

                  Павел же утверждает, что в век Церкви (начиная от смерти Христа, т.е. времени, когда родилась Церковь, и до её восхищения) Тело Христово освобождено от Ветхозаветных предписаний в отношении праздников, суббот и пищи. Он говорит, что то, что было под Законом Моисеевым является тенью (образом) того, что будет в 1000-летнем Царстве Христа, о чем коротко изложено в кн. пророка Иезекииля.

                  Другими словами, нас, членов Его Тела невозможно осудить ни за пищу, ни за субботу, ни за праздники, потому что мы - во Христе, а во Христе в нас совершилось оправдание закона и наступил конец закона. Однако после того, как Тело Христово будет забрано с Земли, то, что было под Законом Моисеевым вернется в определенной форме. И тогда люди уже будет нести всю ответственность за соблюдение или не соблюдение Божьих предписаний.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • юра крутелев
                    Ветеран

                    • 08 January 2010
                    • 2481

                    #39
                    Сообщение от Юрий Москаленко
                    Юра, в этих стихах говорится о том, что будет происходить в будущем. А в будущем, после установления 1000-летнего Царства Христа на Земле, люди будут должны:
                    чтить субботу;
                    избегать нечистой пищи;
                    отмечать новомесячья и субботы (Иез. 40-48).

                    Павел же утверждает, что в век Церкви (начиная от смерти Христа, т.е. времени, когда родилась Церковь, и до её восхищения) Тело Христово освобождено от Ветхозаветных предписаний в отношении праздников, суббот и пищи. Он говорит, что то, что было под Законом Моисеевым является тенью (образом) того, что будет в 1000-летнем Царстве Христа, о чем коротко изложено в кн. пророка Иезекииля.
                    Добрый вечер! А отмечать праздники?

                    Комментарий

                    • Moskwal
                      крещен в Тело Христово

                      • 24 October 2010
                      • 3812

                      #40
                      ) Я из Киева. Рад был бы знакомству. Надо поправить профиль.
                      С уважением

                      Комментарий

                      • JAGUAR
                        Ветеран

                        • 30 January 2001
                        • 3589

                        #41
                        Привет!
                        Сообщение от Юрий Москаленко

                        Павел же утверждает, что в век Церкви (начиная от смерти Христа, т.е. времени, когда родилась Церковь, и до её восхищения) Тело Христово освобождено от Ветхозаветных предписаний в отношении праздников, суббот и пищи.
                        Странно что об этом Петр был ни сном, что называется, ни духом. Ибо в 10-ой главе Деяний на предложение "встань Петр, заколи и ешь" он три раза ответил отказом: "нет Господи, я никогда не ел ничего нечистого". А потом сие видение Петр объяснил как то, что Бог открыл дверь спасения язычникам. И ни слова о том, что Тело Мессии освобождено от соблюдения кашрута. Кашрут по-Петру остался, ведь он никогда, т.е. ни до смерти Мессии, ни после Его смерти, не ел ничего нечистого. Можно конечно сказать, что Петр был немощным. Но для меня это малоубедительно. Убедительнее звучит то, что Вы что-то не так понимаете.
                        JAGUAR

                        Комментарий

                        • Moskwal
                          крещен в Тело Христово

                          • 24 October 2010
                          • 3812

                          #42
                          Вы правы. О том, что Тело Христово не может быть осуждаемо за пищу, Петр не сказал ни слова. Тем не менее это не означает, что это не так. Петр много, чего еще не знал. Например, он не знал о евангелии благодати и тайне Церкви, которая впервые была возвещена ап. Павлу.
                          Последний раз редактировалось Moskwal; 24 October 2010, 09:00 AM.
                          С уважением

                          Комментарий

                          • Андрей Петрович
                            дедушка

                            • 10 May 2010
                            • 923

                            #43
                            Сообщение от юра крутелев
                            "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело во Христе." Кол2,16-17 О какой пище и о каком питие говорит Павел и почему за это никто не должен осуждать?
                            Пища:свинина,говядина,козлятина,баранина,манты пельмени,котлеты,колбаса и т.дПитие:все на букву К--квас,компот,кисель,кумыс,кчайи т.д:
                            христианин

                            Комментарий

                            • Moskwal
                              крещен в Тело Христово

                              • 24 October 2010
                              • 3812

                              #44
                              Сообщение от юра крутелев
                              Добрый вечер! А отмечать праздники?
                              Тоже самое. Евреи в будущем обязаны будут отмечать праздники, в т.ч. и Пасху. Также представители народов, которые воевали против Иерусалима, должны будут ежегодно приходить для поклонения Царю на праздник кущей. Нам отмечать праздники не обязательно. Есть желание - отмечайте. Нет - в праведность нам это не вменяется. А потому осудить никто не может.
                              С уважением

                              Комментарий

                              • юра крутелев
                                Ветеран

                                • 08 January 2010
                                • 2481

                                #45
                                [quote=Йицхак;2377948]

                                Текст об этом прямой: это есть тень будущего (Кол,2:17)
                                В чем повседневные потребности, могут быть тенью будущего?
                                Сравните:
                                Закон, имея тень будущих благ (Евр,10:1).
                                О каких Благах говорил Иисус?
                                Но Христос, Первосвященник будущих благ (Евр,9:11)
                                Можете соответствено празднику указать на будущие, которое будет в будущем?
                                А что это за будущие блага? не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его. (1 Кор,2:9)
                                Вы задаете вопрос и не отвечаете на него, но создаете новые вопросы!


                                Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес.
                                Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
                                (Мф,11:18-19).
                                Я думаю что павел не об этом говорил!
                                С тех пор не изменилось ничего, разве только ухудшилось: раньше за еду и питье обвиняли отпетые лицемеры, а теперь - христиане.
                                Согласен!
                                Поэтому и сказано: никто да не осуждает вас за пищу, или питие.
                                НЕ по этому!

                                Комментарий

                                Обработка...