Истинное Евангелие - кто знает?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Спасибо Антар за рекламу. Не сама реклама делает рекламу, а человек который в ней участвует. Вот и приглашают известных людей для участия в ней. А тебя и приглашать не пришлось, сам выступил иициатором. Так как любой нормальный верующий понимает, что тому чему противостоит Антар является истиной, то благодарю за помощь в распространении правды Божьей.Последний раз редактировалось антар; 11 September 2010, 03:24 PM.Комментарий
-
Я вот не пойму, почему нельзя обходиться без оскорблений. Представь Костя такую ситуацию. Вы собираетесь небольшой группкой. Я считаю это можно назвать церковью. Вот кто-то из интереса пришёл к вам из деноминации, и высказывает своё мнение которое не согласуется с вашим. И тут вы всем скопом как хищники набрасываетесь на него с оскорблениями и "тычите носом" в его "заблуждения". Это вообще нормально? У всех спасённых есть свой духовный возраст, своё понимание, своё вИдение. Жизнь в Теле Христа, церкви, это не организация, а живой организм. А в живом, а не больном организме живые клетки не пожирают больных, а исцеляют их. А в больном, наоборот. Больные клетки пожирают здоровые. Поймёшь ли? Или опять грязью поливать будешь?Комментарий
-
Так получилось,что сын моего товарища стал кришнаитом. Я приехал в Москву,где друзья устроили мне путевку в Переделкино.
Сидим ,ужинаем. Этот сын,уходит со стола к себе ,так как мы ели мясо. Потом я зашел к нему в комнату.Вся в этих глянцевых книгах ,штук сто. И среди них Библия. Он мне :
Дядя Ашот.! посмотрите какие прекрасные книги у нас. Оказывается ,он влюбился в девочку,там вся семья кришнаиты. Ну его тоже туда !
Я сказал ,что вижу всего одну достойную книгу. Мы договорились,что он прочтет от Матфея,а потом я ему докажу ,чей Бог есть истинный.
Он звонил мне ,задавал вопросы.Когда отдых закончился,приехал за мной.
Дома у них,я предложил ему помолиться о крещении Духом Святым, возложил руки на него и ничего не происходит. Я говорю ему,что Дух говорит о твоем лукавстве-ты хочешь быть и кришнаитом и христианином.Так не бывает!
Он спрашивает меня ,что же делать ? Говорю,что надо сжечь все эти книги кришны. И гробовая тишина ,минут на двадцать. Потом говорит : согласен !
Собираем книги,две сумки и едем в Давыдковский лес. Устроили большой костер. Когда все начало гореть, возложил руки на его благословенную голову и МЫ В ДВЕ ТРУБЫ МОЛИЛИСЬ ДОЛГО НА НЕЗНАКОМЫХ ЯЗЫКАХ.
ОН ПОТОМ ПРИВЕЛ ВСЕХ СВОИХ ДРУЗЕЙ К КРЕЩЕНИЮ ДУХОМ,КОТОРЫХ ЗАВЕРБОВАЛ В КРИШНУ.Комментарий
-
Комментарий
-
Если то, что говорит Оуэн - соответствует Священному Писанию, то такая точка зрения может объяснить многие загадочные происходящие в наше время явления. Она проясняет и то, чему учит Павел в 1Кор.12:31 - 13:3, что плод Духа имеет большее значение чем Его дары и действия. Последние могут быть важными, и мы должны к ним стремиться, но только плод является истинным знаком Его личного пребывания в теле верующего.
Другого объяснения этому я дать не могу.Комментарий
-
25 И сказал Илия пророкам Вааловым: выберите себе одного тельца и приготовьте вы прежде, ибо вас много; и призовите имя бога вашего, но огня не подкладывайте.
26 И взяли они тельца, который дан был им, и приготовили, и призывали имя Ваала от утра до полудня, говоря: Ваале, услышь нас! Но не было ни голоса, ни ответа. И скакали они у жертвенника, который сделали.
27 В полдень Илия стал смеяться над ними и говорил: кричите громким голосом, ибо он бог; может быть, он задумался, или занят чем-либо, или в дороге, а может быть, и спит, так он проснется!Комментарий
-
Этапы восстановления Божьих Истин
Реформация
1483-1546 Мартин Лютер восстановил истину оправдания по вере.
1494-1536 Уильям Типлейл перевёл Библию, сделав её доступной всем людям.
1509-1564 Жан Кальвин утвердил истины о Божьем спасении, Божьей славе, избрании верующих, уверенности в спасении.
1610 Пуритане придерживались Священного Писания, принимая его как наивысший авторитет.
1624-1691 Джордж Фокс учил, что верующие могут получать непосредственные озарения от Господа.
Мистики
1605-1691 Брат Лоуренс делал ударение на переживании Божьего присутствия в житии и в делах.
1648-1717 Мадам Гийон и Отец Фенелон (1651-1715) делали ударение на переживании креста и союзе с Божьей волей.
1686-1761 Ульям Ло усовершенствовал учения мистиков и сделал их более практичными.
Моравские братья
1700-1760 Цинцендорф собрал моравских братьев, которые первыми проповедовали Евангелие во многих частях мира.
1703-1791 Джон Уэсли ещё больше восстановил истину об освящении.
1707-1771 Чарльз Уэсли написал тысячи гимнов, которые выражали его переживания.
1714-1770 Джордж Уайтфилд восстановил проповедь Евангелия благодати.
Британские братия
1800-1882 Джон Нельсон Дарби написал Синопсис книг Библии. Был большим авторитетом в истолковании Библии.
1805-1898 Джордж Мюллер научился многим урокам молитвы, вере в Божье Слово и жизни верой.
1810-1883 Андре Миллер написал Историю Церкви, которая наиболее соответствует Священному Писанию среди подобных книг.
1813-1901 Роберт Говетт увидел вопрос о награде для христиан.
1820-1896 Генри Макинтош восстановил надлежащее понимание прообразов в Библии.
1837-1910 Г.Х.Пембер написал известные книги: "Великие пророчества" и "Ранние века земли".
1870-1955 Давид Моррисон Пентон издавал журнал "Рассвет" авторитетный в изучении прообразов и пророчеств.
Евангельские христиане
1761-1834 Уильям Кери проповедовал Евангелие в Индии.
1792-1875 Чарльз Финией - сосуд Господа, через который было принесено Великое Американское Оживление в XIX веке.
1813-1873 Дэвид Ливингстон посвятил свою жизнь евангельской работе а Африке.
1832-1905 Хадсон Тейлор основал большую работу благовестия в Китае.
1834-1892 Ч.Х.Сперджен призывал строить церковь согласно принципам Нового Завета.
1837-1899 Д.Л.Муди великий благовестник, который практиковал проповедь благовестия по крайней мере одному человеку ежедневно.
1843-1919 А.Б.Симпсон делал ударение на жизни верой и практиковал божественное исцеление.
Христиане пятидесятники
1909 год. Группа верующих, встречающихся на Алуза-Стрит в Лос-Анджелесе, восстановила переживание крещения Святым Духом.
Христиане внутренней жизни
1828-1917 Эндрю Мюррей восстановил знание и переживание Христа как Духа.
1867-1927 Джерсси Пени-Льюис увидела и возвестила крест как центральность Божьей работы и основание всех духовных переживаний.
1866-1929 Маргарет Эмма Барбер благодаря отношениям с ней Вочман Ни получил большое на-зидание и совершенствование и приобрёл основание в духовной жизни.
1878-1951 Эван Робертс восстановил истину о Царстве и принёс Уэльское оживление.
1888-1971 Т. Остин Спаркс получил видение жизни воскресения, церковной жизни и Тела Христова.
Нынешнее восстановление
1903-1972 Вочман Ни полностью осветил центральное откровение Библии в аспектах спасения, церкви, Христа как жизни и Тела Христова. Вёл святых к осуществлению божественного откровения. Воздвиг более 400 церквей.
1905-1997 Уитнесс Ли продолжил и развил служение Вочмана Ни. Осознал видение Божьего вечного домостроительства с вершиной божественного откровения. Воздвиг более 2000 церквей по всей земле.
Господне восстановление - это не человеческое название, это движение Господа на земле. Благословен тот, кто это увидит и поймёт. Аминь.Комментарий
-
По смыслу говоримого Павлом в 13 главе 1 Коринфянам, Павел даёт понять, что если кто имеет все какие только возможно дары от Бога а Любви не имеет, то ему от Евангелия нет никакой пользы, а наша польза в Евангелии и есть Святой Дух. Из чего очевидно, что дары и Святой Дух это не одно и то же. Однако дары получают в точно то же время когда говорится о залоге, да и о залоге говорится в общем-то как о дарах. И если не иметь преднамеренности то понятно, что дары и залог это дно и тоже. Но дары и Святой Дух = Бог не одно и то же. .
Пытаетесь возвысится надо мной унижая? Это плод нечистого духа.
Павел сказал что кто имеет все дары, власть и т.д. а любви не имеет - тот ничто. Посудите сами. Ведь дары Святого Духа, власть, сила, уполномочии и вся полнота разве не есть часть любви Бога? Как верующий может иметь многое от Бога, а любви не иметь? Кто являет знамения Бога, тот являет и любовь Бога. А что для вас дары?
14Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его , в похвалу славы Его.Комментарий
-
Ты считаешь, что ты говоришь, что-то от себя новое, доселе неслыханное. Ты ведь всего навсего играешь на одной струне: КДС со знамением языков. И весь твой так называемый перевод сводится к одному: КДС со знамением языков. Всё, кроме КДС ничего нет. Так этому уже 100 лет, ничего нового.Комментарий
-
Я думаю удалят ,как рекламу нижнего белья. Сделано в Вавилоне,Антипа Ирод компани.
Эти радикально настроенные протестанты не составляли единой группы и между ними не было единодушия, поэтому им трудно дать общее определение. Их назвали "пуритане", поскольку они настаивали на необходимости "очистить" церковь путем возврата к библейским религиозным принципам. Они выступали против многих традиционных элементов служения, сохранившихся в церкви Англии, таких как использование распятия, ношение некоторых священнических облачений и совершение евхаристии на алтаре. Вопрос о том, должен ли это быть стол или алтарь и где этот стол или алтарь должен помещаться, подразумевал разное истолкование смысла евхаристии и вызывал долгие и ожесточенные споры. Они также проповедовали простую жизнь, основанную на заповедях Писания и лишенную роскоши и внешнего блеска. Недовольство богослужениями церкви Англии усиливалось и тем, что многое в них казалось им неоправданно усложненным. Многие настаивали на необходимости посвящать воскресенье исключительно религиозным и благотворительным делам. Они не выступали за полное запрещение алкогольных напитков, и большинство из них употребляли их в умеренных дозах, но крайне неодобрительно относились к пьянству, в особенности - среди служителей церкви Англии. Они осуждали также все, что считали безнравственным, в том числе театральные представления, причем не только из-за тех сцен, которые казались им безнравственными, но и из-за "Двуличия", исконно присущего игре актеров.
Многие пуритане выступали за упразднение должности епископов. Они утверждали, что епископское правление, по крайней мере в том виде, каким оно было в их время, является позднейшим изобретением, о котором ничего не сказано в Библии, и что церковь должна считать Писание своим основным законом не только в вероучительных вопросах, но и в делах, относящихся к ее устройству и управлению. Более умеренные пуритане просто заявляли, что в Библии показаны разные формы церковного управления и что, следовательно, епископство, будучи само по себе, возможно, целесообразным и полезным, не относится к вопросам "божественного права". Другие утверждали, что новозаветной церковью управляли "пресвитеры", то есть старейшины, и что истинно библейская церковь должна следовать этому примеру. Третьи заявляли, что каждая церковь должна быть независимой от других, за что их назвали "индепендентами". Среди последних были люди, считавшие, что крестить можно только взрослых верующих, поэтому их назвали "баптистами". Между этими различными группами не было согласия по многим вопросам, но в целом они вдохновлялись идеями Кальвина, Цвингли и других швейцарских реформаторов. Наиболее радикально настроенные среди них придерживались взглядов, близких к анабаптистским (история христианства.Гонсалес)Комментарий
Комментарий