Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема? Духовные или материальные?
Свернуть
X
-
-
Все законы природы создал Бог. А мы их только открываем. В этом я с вами совершенно согласен.
Удивляет другое. Почему-то когда речь идет о Луне, не возникает вопроса, почему камешки с поверхности спутника не падают нам на головы. А как только речь заходит о Илье, Моисее и Христе, этот вопрос возникает. Мы же не в детском саду такие вопросы обсуждать: "почему воскрешенные в телах праведники с небес не падают нам на головы"!
Эдем - физическое место. Это прямо следует из первых глав Книги Бытия и из предания. Где находится это место, Библия не говорит. Предание говорит, где это место было, но не говорит, где сейчас "на небесах" помещается физическое место присутствия Христа, Ильи и Моисея. Наука тоже не говорит. Какой тогда смысл обсуждать вопросы, на которые нет и в принципе не может быть ответа? Такие вопросы именно атеисты задают, думая таким образом доказать ложность Библии (хотя ничего не доказывают, кроме своей близорукости). Я это говорю не с целью вас обидеть, просто меня до раздражения удивляют подобные детские вопросы, вроде "почему праведники не падают нам на головы" или "а зачем Бог сделал то-то и то-то".Комментарий
-
Для этого, всего лишь нужно подробнее ознакомиться с законом всемирного тяготения. И тогда станет ясно, почему Луна, являясь спутником земли, имея притяжение земли, почему-то не падает на нее.
И в данном случае идет речь о законе притяжения к земле. Тело не преодолевшее силу притяжения земли за счет противоположной силы, падает на землю - как яблоко с дерева. Критерии приодоления силы притяжения земли - Мощность и скорость. Пример - космические ракеты-носители. Но как известно и их остатки впоследтсвии падают на землю.
Есть еще закон кроговорота воды в природе, когда вода привращается в пар, она поднимается вверх и привращается в облака, когда же замерзает, вновь падает на землю.
Совсем не очевидно. И если Вы, Слава Богу, продолжили диалог, то признателен получит ответы на не отвеченные в верхнем моем посту, вопросы
Никак не в обиде на Вас. Но повторю, буду признателен, если Вы ответите на не отвеченные вопросы - сообщение № 94Где находится это место, Библия не говорит. Предание говорит, где это место было, но не говорит, где сейчас "на небесах" помещается физическое место присутствия Христа, Ильи и Моисея. Наука тоже не говорит. Какой тогда смысл обсуждать вопросы, на которые нет и в принципе не может быть ответа? Такие вопросы именно атеисты задают, думая таким образом доказать ложность Библии (хотя ничего не доказывают, кроме своей близорукости). Я это говорю не с целью вас обидеть, просто меня до раздражения удивляют подобные детские вопросы, вроде "почему праведники не падают нам на головы" или "а зачем Бог сделал то-то и то-то".Комментарий
-
А вы не дописывайте Библию, не додумывайте, чего там нет. Нигде Иисус не говорит, что Иоанн - символический Илия. Он прямо говорит, что Иоанн - это и есть Илия. Должен Илия по пророчествам приготовить путь Мессии? Должен. Вот Иоанн, приготовивший путь, и есть Илия, как и говорит Христос, и не симовлически, а буквально.
Как это может быть? Илия был взят живым на небо. Дух его был послан (ангел - посланник) на землю, где воплотился в Иоанне Крестителе, который подготовил путь Иисусу и был обезглавлен. После смерти Иоанна дух Илии возвратился на небеса в тело Илии, с которым и беседовал Христос во время Преображения.
Ещё раз перечитайте внимательно приведённые мною в 97 посте стихи.
Можете их прочесть и в Н.З. вместе с контекстом.
В Луке ясно говорится придёт в духе и силе Илии. Вспомните что делал Илия. Он возвращал Израиль к Богу, несмотря на сопротивление Ахава и священников Ваала.
Иоанн делал тоже, несмотря на сопротивления царя и книжников и фарисеев.
Перевоплощение же душ, оставьте кришнаитам. Это не Библейское учение.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
О том, что доктрина реинкарнации - небиблейское учение, вы объясните иудеям, самому "небиблейскому" народу. Посмотрим, что они вам ответят, когда вы, без году неделя, припишите их с их тысячелетним учением о реинкарнации к кришнаитам.Ещё раз перечитайте внимательно приведённые мною в 97 посте стихи.
Можете их прочесть и в Н.З. вместе с контекстом.
В Луке ясно говорится придёт в духе и силе Илии. Вспомните что делал Илия. Он возвращал Израиль к Богу, несмотря на сопротивление Ахава и священников Ваала.
Иоанн делал тоже, несмотря на сопротивления царя и книжников и фарисеев.
Перевоплощение же душ, оставьте кришнаитам. Это не Библейское учение.
Я, со своей стороны, верю во всемогущество Бога, Которому никто, даже вы, не может запретить вселить дух Илии в плоть младенца Иоанна Крестителя в утробе матери. И поскольку Иисус сказал, что 1) Иоанн имеет дух и силу Илии и что 2) Иоанн - это и есть Илия, без всяких ваших "символически", то я и верю в то, что Иоанн - это и есть Илия.
Если вы не хотите принять, что Иоанн - это не Илия, а другой человек, это другой разговор, но в ваших словах нет истины, потому что вы противоречите Слову Божьему.Комментарий
-
Комментарий
-
У них надо будет спросить. но так открыто говорил царю именно Илия и Иоанн. Впрчем можно сюда прибавить Нафана, обличившего царя Давида. Согласитесь одно дело говорить простым людям и другое. обличать царя. Можно было и голову потерять.
Что и случилось с Иоанном.Комментарий
-
О том, что доктрина реинкарнации - небиблейское учение, вы объясните иудеям, самому "небиблейскому" народу. Посмотрим, что они вам ответят, когда вы, без году неделя, припишите их с их тысячелетним учением о реинкарнации к кришнаитам.
Я, со своей стороны, верю во всемогущество Бога, Которому никто, даже вы, не может запретить вселить дух Илии в плоть младенца Иоанна Крестителя в утробе матери. И поскольку Иисус сказал, что 1) Иоанн имеет дух и силу Илии и что 2) Иоанн - это и есть Илия, без всяких ваших "символически", то я и верю в то, что Иоанн - это и есть Илия.
Если вы не хотите принять, что Иоанн - это не Илия, а другой человек, это другой разговор, но в ваших словах нет истины, потому что вы противоречите Слову Божьему.
Что касается реинкарнации и иудеев. Покапайтесь поглубже. и вы обнаружите что учение о бессмертной душе пришло в иудаизм из языческой греции во времена Александра Македонского. и это учение первым развил в Европе Платон.Комментарий
-
Вот Вы Нафана добавили. Сюда же Самуил, Даниил... Могли ли они иметь "Дух и Силу Илии"?
Как тогда можно объяснить "Дух и Сила Илии"?Комментарий
-
Не своей силою, но силою Святого Духа.
Вообще я благодарен Алексею за этот вопрос. Пришлось покапаться в Библии и эткрыть для себя нечто новое по этому вопросу.
Я бы добавил сюда ещё и Исайю, которого по приказу царя Манасии перепилили деревянной пилой.
Но вот что касается конкретно Илии и Иоанна. То и у Илии, и у Иоанна были покаявшиеся в результате их проповеди.
возможно это и имел ввиду пророк писавший об этом, и Иисус.Комментарий
-
По всей видимости, нам многим приходится копаться в Библии, когда перед нами ставятся правильные вопросы, о которых мы не знаем.
Думаю, что если следовать такой аналогии, то Иисуса Христа можно сравнить, и с пророком Елисеем, и с царем Давидом. Очень много схожих мест.
А вот такая версия "Силы и Духа", о которой где-то уже писал.
При создании души Бог дает дыхание (дух) жизни. При достижении праведности - обретение Святого Духа, тоже Духа, но в ином качестве, т.е. соответствующие дары Божьи как способности (таланты) души.
Сила - жизненная сила в том смысле, что человек, будучи жив и обладая талантами (дарами) должен обязательно действовать. Для этого ему нужна сила.
В моем понимании, как Сила, так и Дух имеют персонификацию по отношению к индивидуальности человека.
Все люди живы, но по внешнему облику имею отличия. Все люди действуют, но каждый действует, применяя силу с пресущей только ему индивидуальностью.Комментарий
-
По всей видимости, нам многим приходится копаться в Библии, когда перед нами ставятся правильные вопросы, о которых мы не знаем.
Думаю, что если следовать такой аналогии, то Иисуса Христа можно сравнить, и с пророком Елисеем, и с царем Давидом. Очень много схожих мест.
А вот такая версия "Силы и Духа", о которой где-то уже писал.
При создании души Бог дает дыхание (дух) жизни. При достижении праведности - обретение Святого Духа, тоже Духа, но в ином качестве, т.е. соответствующие дары Божьи как способности (таланты) души.
Сила - жизненная сила в том смысле, что человек, будучи жив и обладая талантами (дарами) должен обязательно действовать. Для этого ему нужна сила.
В моем понимании, как Сила, так и Дух имеют персонификацию по отношению к индивидуальности человека.
Все люди живы, но по внешнему облику имею отличия. Все люди действуют, но каждый действует, применяя силу с пресущей только ему индивидуальностью.
Возражений не имею.
Это объяснение и разумно и не противоречит Библии.
Комментарий

Комментарий