Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема? Духовные или материальные?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Известно, что «создал Господь Бог человека из праха земного» (Быт.2:7). Но сад Эдема был духовным. В Библии нет свидетельств о том, что первые люди умирали, а значит, они были бессмертны. Когда же, Бог одел их в кожаные одежды, и выпроводил из сада Эдема, они стали умирать.
Возникают вопросы: Какие тела были у первых людей в саду Эдема? Духовные или материальные?
48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков Небесный, таковы и небесные;" Павел, в доказательство тленности Адама, цитирует слова, которые в книги Бытие были написаны об Адаме, еще не сотворившем грех: "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное.
45 Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам - духом животворящим".
Далее, Павел пишет, что тленная плоть Адама и всех его потомков не может жить в нетленном мире. Тление, утверждает Павел, не совместимо с нетлением: «50 Но то говорю вам, братья, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследует». Если, как уже было отмечено, плоть Адама была изначально тленной (еще до греха), а тление не может жить в нетлении (1 к Кор. 15), а Адам все же жил в Эдеме, то Эдем должен мыслится так же тленным и душевным, но никак не духовнымС точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Сообщение от Haperski... тленность плоти Павлом обосновывается самим составом этой плоти, составом ее из праха:"47 Первый человек - от земли из праха; второй Человек - с неба...Комментарий
-
В 1 Послании к Коринфянам, Главе 15, Павел пишет, что избранные умирают в тленном, бесчестном, немощном, душевном теле, а затем воскресают в теле духовном. Первичность душевности перед духовностью Павел обосновывает тем, что первым прародителем человечества был именно душевный и тленный человек, а уже затем пришел духовный Иисус. И здесь нужно особо обратить внимание на то, что Апостол видит немощь и тленность Адама и всех его потомков, не в том, что те испортили свое тело грехом, но тленность плоти Павлом обосновывается самим составом этой плоти, составом ее из праха:"47 Первый человек - от земли из праха; второй Человек - с неба.
48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков Небесный, таковы и небесные;" Павел, в доказательство тленности Адама, цитирует слова, которые в книги Бытие были написаны об Адаме, еще не сотворившем грех: "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное. "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное. 45 Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам - духом животворящим".
Далее, Павел пишет, что тленная плоть Адама и всех его потомков не может жить в нетленном мире. Тление, утверждает Павел, не совместимо с нетлением: «50 Но то говорю вам, братья, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследует». Если, как уже было отмечено, плоть Адама была изначально тленной (еще до греха), а тление не может жить в нетлении (1 к Кор. 15), а Адам все же жил в Эдеме, то Эдем должен мыслится так же тленным и душевным, но никак не духовным
Когда Павел говорит:"44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное.", то речь идет о процессе изменений. А выше, говоря о телах в принципе, он отмечает: «есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1Кор.15:40),- когда речь множественном числе земных и множественном числе небесных тел.
Учитывая, что Адам и Ева не умирали, не размножались совокуплением, то можно предположить что у них было одно из земных тел, также из "праха", но невидимое в сравнении с нынешним материальным(физическим) телом человека. Но так как это тело было также из праха, т.е. подверженно тлению (иному чем материальное), то и в этих телах Адам и Ева, будучи в саду Эдема, вблизи с Богом, не могли наследовать Царства Божьего. До тех пор, пока не "переоделись" в небесные тела. А дальше их уже одели в кожанные одежды (материальные тела) и они стали размножаться совокуплением, и материальные тела стали умирать.Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Апокрифическая книга Еноха (1-2 век до нашей эры) 1, 104:2: «Отныне будете, как светила небесные, светить и сиять», Книга Пророка Даниила 12: 3: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда», Евангелие от Матфея, 13:43: «Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их».
Поэтому нельзя утверждать, что Павел вдруг отвлекается от темы и начинает рассуждать непонятно о чем.
.
Адам и Ева просто не успели умереть физически, как это замечают иудеи времен Иисуса и Павла, Иосиф Флавий и Филон Александрийский. Но тела их изначально были смертными в буквальном смысле этого слова.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
«каков перстый, таковы и перстые» (1 к Кор. 15:48).
Во всем древнем иудаизме и у первых христиан: тела душевные это тела земные, а тела духовные это некие тела подобные составу звезд.
Апокрифическая книга Еноха (1-2 век до нашей эры) 1, 104:2: «Отныне будете, как светила небесные, светить и сиять», Книга Пророка Даниила 12: 3: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда», Евангелие от Матфея, 13:43: «Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их».
Поэтому нельзя утверждать, что Павел вдруг отвлекается от темы и начинает рассуждать непонятно о чем.
Трудно поверить? А как Вы толкуете вот это откровение Павла: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4)?
Куда он был восхищен и в каком теле или без тела?
Указанные лица могут быть для Вас авторитетами, и это Ваше безусловное право. Но они были такими же людьми как и мы с Вами, склонные к субъективизму. Вы можете показать, что их выводы были основаны на конкретных стихах Библии?Комментарий
-
А как Вы толкуете вот это откровение Павла: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4)?
Куда он был восхищен и в каком теле или без тела?
Этот Эдем, согласно иудаизму времен Павла, находится в состоянии, которое называется «межу тлением и нетлением» (2 книга Еноха), то есть Эдем считается тленным, хотя и не настолько как наш мир. Следовательно, Павел запросто мог быть туда вознесенным в своей плоти, как и Енох с Ильей.
Если же он бы вознесен в Эдем духом, то это так же вполне возможно, ведь дух может соприкасаться с тлением, но он не может в тлении жить вечно, дух не может наследовать тление.
Указанные лица были евреями времен Павла, фарисеями, то есть теми, кем был в свое время Апостол. Их мнение в данном случае это не просто субъективное мнение, но точка зрения школы, в которой был воспитан Апостол.
А вот какие-то метафизические гадания европейцев двадцать первого столетия это уже, чистой воды, субъективизм.
Уже показывал.
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Разумеется. Поэтому все люди, о которых в ней написано, были физическими людьми (как вы и я). Но плоть не имеет никакого отношения к спасению, ибо её не нужно спасать. Зачем же писать о ней в Библии? В Библии сказано только о том, что имеет отношение к спасению Божию. Лишней информации там нет.Комментарий
-
Все правильно. А дальше, в пределах сада Эдема, никаких событий и действий по размножению. Только уже, после исхода, за пределами сада Эдема.
Согласен и с этим утвержением Иисуса, потому что не могу быть не согласным с Ним.
Поставлю вопрос иначе. Откуда взялись Ангелы, Серафимы, Херувимы? Каким образом множится их количество?
Просто прошло мало времени между сотворением людей и их изгнанием из эдема.
Ангелов. серафимов и Херувимов создал Господь. И если есть нужда в новых вновь их творит. Иисус сказал что Отец и поныне творит.Комментарий
-
Разумеется. Поэтому все люди, о которых в ней написано, были физическими людьми (как вы и я). Но плоть не имеет никакого отношения к спасению, ибо её не нужно спасать. Зачем же писать о ней в Библии? В Библии сказано только о том, что имеет отношение к спасению Божию. Лишней информации там нет.
Тогда возникает вопрос, зачем во время второго пришествия Христа, воскрешение праведников?Комментарий
-
Сообщение от Вячеслав ЦурканТогда возникает вопрос, зачем во время второго пришествия Христа, воскрешение праведников?Комментарий
Комментарий