Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема? Духовные или материальные?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДенисШ
    Верующий

    • 11 December 2008
    • 2042

    #31
    Сообщение от K-17
    Это я коротко обозначил стихи: Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда. И, взяв, ел пред ними.
    А вы, очевидно, полагаете, что речь шла о физической рыбке и физическом мёде?

    Комментарий

    • K-17
      Участник

      • 25 May 2009
      • 325

      #32
      Сообщение от ДенисШ
      А вы, очевидно, полагаете, что речь шла о физической рыбке и физическом мёде?
      Действительно, так полагаю. А что же ТО было?
      sigpicГосподи, прости и сохрани!

      Мой сайт >>

      Комментарий

      • Haperski
        Ветеран

        • 12 December 2006
        • 1528

        #33
        Сообщение от K-17
        Известно, что «создал Господь Бог человека из праха земного» (Быт.2:7). Но сад Эдема был духовным. В Библии нет свидетельств о том, что первые люди умирали, а значит, они были бессмертны. Когда же, Бог одел их в кожаные одежды, и выпроводил из сада Эдема, они стали умирать.

        Возникают вопросы: Какие тела были у первых людей в саду Эдема? Духовные или материальные?
        В 1 Послании к Коринфянам, Главе 15, Павел пишет, что избранные умирают в тленном, бесчестном, немощном, душевном теле, а затем воскресают в теле духовном. Первичность душевности перед духовностью Павел обосновывает тем, что первым прародителем человечества был именно душевный и тленный человек, а уже затем пришел духовный Иисус. И здесь нужно особо обратить внимание на то, что Апостол видит немощь и тленность Адама и всех его потомков, не в том, что те испортили свое тело грехом, но тленность плоти Павлом обосновывается самим составом этой плоти, составом ее из праха:"47 Первый человек - от земли из праха; второй Человек - с неба.
        48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков Небесный, таковы и небесные;" Павел, в доказательство тленности Адама, цитирует слова, которые в книги Бытие были написаны об Адаме, еще не сотворившем грех: "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное.
        45 Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам - духом животворящим".
        Далее, Павел пишет, что тленная плоть Адама и всех его потомков не может жить в нетленном мире. Тление, утверждает Павел, не совместимо с нетлением: «50 Но то говорю вам, братья, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследует». Если, как уже было отмечено, плоть Адама была изначально тленной (еще до греха), а тление не может жить в нетлении (1 к Кор. 15), а Адам все же жил в Эдеме, то Эдем должен мыслится так же тленным и душевным, но никак не духовным
        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

        Комментарий

        • ДенисШ
          Верующий

          • 11 December 2008
          • 2042

          #34
          Сообщение от Haperski
          ... тленность плоти Павлом обосновывается самим составом этой плоти, составом ее из праха:"47 Первый человек - от земли из праха; второй Человек - с неба...
          Верно. Но что такое "прах"? Вы считаете, что Павел говорил о физическом прахе (то есть о том, во что превращается физическое тело после разложения)?

          Комментарий

          • K-17
            Участник

            • 25 May 2009
            • 325

            #35
            Сообщение от Haperski
            В 1 Послании к Коринфянам, Главе 15, Павел пишет, что избранные умирают в тленном, бесчестном, немощном, душевном теле, а затем воскресают в теле духовном. Первичность душевности перед духовностью Павел обосновывает тем, что первым прародителем человечества был именно душевный и тленный человек, а уже затем пришел духовный Иисус. И здесь нужно особо обратить внимание на то, что Апостол видит немощь и тленность Адама и всех его потомков, не в том, что те испортили свое тело грехом, но тленность плоти Павлом обосновывается самим составом этой плоти, составом ее из праха:"47 Первый человек - от земли из праха; второй Человек - с неба.
            48 Каков тот, кто из праха, таковы и те, кто из праха, и каков Небесный, таковы и небесные;" Павел, в доказательство тленности Адама, цитирует слова, которые в книги Бытие были написаны об Адаме, еще не сотворившем грех: "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное. "44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное. 45 Так и написано: стал первый человек, Адам, душою живою; последний Адам - духом животворящим".
            Далее, Павел пишет, что тленная плоть Адама и всех его потомков не может жить в нетленном мире. Тление, утверждает Павел, не совместимо с нетлением: «50 Но то говорю вам, братья, что плоть и кровь Царства Божия наследовать не могут, и тление нетления не наследует». Если, как уже было отмечено, плоть Адама была изначально тленной (еще до греха), а тление не может жить в нетлении (1 к Кор. 15), а Адам все же жил в Эдеме, то Эдем должен мыслится так же тленным и душевным, но никак не духовным
            С учетом замечания "Христадельфианин", я изменил постановку вопроса. Вместо "Духовные ил материальные?", теперь звучит как "Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема, в сравнении с материальным телом нынешнего человека?"

            Когда Павел говорит:"44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное.", то речь идет о процессе изменений. А выше, говоря о телах в принципе, он отмечает: «есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1Кор.15:40),- когда речь множественном числе земных и множественном числе небесных тел.
            Учитывая, что Адам и Ева не умирали, не размножались совокуплением, то можно предположить что у них было одно из земных тел, также из "праха", но невидимое в сравнении с нынешним материальным(физическим) телом человека. Но так как это тело было также из праха, т.е. подверженно тлению (иному чем материальное), то и в этих телах Адам и Ева, будучи в саду Эдема, вблизи с Богом, не могли наследовать Царства Божьего. До тех пор, пока не "переоделись" в небесные тела. А дальше их уже одели в кожанные одежды (материальные тела) и они стали размножаться совокуплением, и материальные тела стали умирать.
            sigpicГосподи, прости и сохрани!

            Мой сайт >>

            Комментарий

            • Haperski
              Ветеран

              • 12 December 2006
              • 1528

              #36
              Сообщение от ДенисШ
              Верно. Но что такое "прах"? Вы считаете, что Павел говорил о физическом прахе (то есть о том, во что превращается физическое тело после разложения)?
              Да, а если точнее, то речь идет о глине.
              С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

              Комментарий

              • Haperski
                Ветеран

                • 12 December 2006
                • 1528

                #37
                Сообщение от K-17

                "Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема, в сравнении с материальным телом нынешнего человека?"
                «каков перстый, таковы и перстые» (1 к Кор. 15:48)
                Сообщение от K-17
                Когда Павел говорит:"44 Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Если есть тело душевное, есть и духовное.", то речь идет о процессе изменений. А выше, говоря о телах в принципе, он отмечает: «есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1Кор.15:40)
                Во всем древнем иудаизме и у первых христиан: тела душевные это тела земные, а тела духовные это некие тела подобные составу звезд.
                Апокрифическая книга Еноха (1-2 век до нашей эры) 1, 104:2: «Отныне будете, как светила небесные, светить и сиять», Книга Пророка Даниила 12: 3: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда», Евангелие от Матфея, 13:43: «Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их».
                Поэтому нельзя утверждать, что Павел вдруг отвлекается от темы и начинает рассуждать непонятно о чем.
                Сообщение от K-17
                Учитывая, что Адам и Ева не умирали, не размножались совокуплением, то можно предположить что у них было одно из земных тел, также из "праха", но невидимое в сравнении с нынешним материальным (физическим) телом человека
                Невидимый прах? Смешно это.
                Адам и Ева просто не успели умереть физически, как это замечают иудеи времен Иисуса и Павла, Иосиф Флавий и Филон Александрийский. Но тела их изначально были смертными в буквальном смысле этого слова.
                С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                Комментарий

                • ДенисШ
                  Верующий

                  • 11 December 2008
                  • 2042

                  #38
                  Сообщение от Haperski
                  Да, а если точнее, то речь идет о глине.
                  А зачем в духовной книге, повествующей о спасении Божьем, писать о физической глине? Какой в этом смысл?

                  Комментарий

                  • K-17
                    Участник

                    • 25 May 2009
                    • 325

                    #39
                    Сообщение от Haperski
                    «каков перстый, таковы и перстые» (1 к Кор. 15:48).
                    Во всем древнем иудаизме и у первых христиан: тела душевные это тела земные, а тела духовные это некие тела подобные составу звезд.
                    Апокрифическая книга Еноха (1-2 век до нашей эры) 1, 104:2: «Отныне будете, как светила небесные, светить и сиять», Книга Пророка Даниила 12: 3: «И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда», Евангелие от Матфея, 13:43: «Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их».
                    Поэтому нельзя утверждать, что Павел вдруг отвлекается от темы и начинает рассуждать непонятно о чем.
                    Действительно, Павел не мог рассуждать непонятно о чем, он лишь говорил, что у одного человека имеются несколько земных и несколько небесных тел. Причем, есть как настоящем времени, а не в будущем времени.



                    Сообщение от Haperski
                    Невидимый прах? Смешно это.
                    Трудно поверить? А как Вы толкуете вот это откровение Павла: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4)?
                    Куда он был восхищен и в каком теле или без тела?


                    Сообщение от Haperski
                    Адам и Ева просто не успели умереть физически, как это замечают иудеи времен Иисуса и Павла, Иосиф Флавий и Филон Александрийский. Но тела их изначально были смертными в буквальном смысле этого слова.
                    Указанные лица могут быть для Вас авторитетами, и это Ваше безусловное право. Но они были такими же людьми как и мы с Вами, склонные к субъективизму. Вы можете показать, что их выводы были основаны на конкретных стихах Библии?
                    sigpicГосподи, прости и сохрани!

                    Мой сайт >>

                    Комментарий

                    • Haperski
                      Ветеран

                      • 12 December 2006
                      • 1528

                      #40
                      Сообщение от K-17

                      Павел не мог рассуждать непонятно о чем, он лишь говорил, что у одного человека имеются несколько земных и несколько небесных тел. Причем, есть как настоящем времени, а не в будущем времени.
                      Видимо, Павел Вам это говорил лично?
                      Сообщение от K-17
                      А как Вы толкуете вот это откровение Павла: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4)?
                      Куда он был восхищен и в каком теле или без тела?
                      Здесь Павел пишет, что он получил откровение в Эдеме, который, в иудейской традиции, к которой принадлежал Павел, мыслится находящимся на третьем небе.
                      Этот Эдем, согласно иудаизму времен Павла, находится в состоянии, которое называется «межу тлением и нетлением» (2 книга Еноха), то есть Эдем считается тленным, хотя и не настолько как наш мир. Следовательно, Павел запросто мог быть туда вознесенным в своей плоти, как и Енох с Ильей.
                      Если же он бы вознесен в Эдем духом, то это так же вполне возможно, ведь дух может соприкасаться с тлением, но он не может в тлении жить вечно, дух не может наследовать тление.
                      Сообщение от K-17
                      Указанные лица могут быть для Вас авторитетами, и это Ваше безусловное право.
                      Указанные лица были евреями времен Павла, фарисеями, то есть теми, кем был в свое время Апостол. Их мнение в данном случае это не просто субъективное мнение, но точка зрения школы, в которой был воспитан Апостол.
                      А вот какие-то метафизические гадания европейцев двадцать первого столетия это уже, чистой воды, субъективизм .
                      Сообщение от K-17
                      Вы можете показать, что их выводы были основаны на конкретных стихах Библии?
                      Уже показывал .
                      С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                      Комментарий

                      • Haperski
                        Ветеран

                        • 12 December 2006
                        • 1528

                        #41
                        Сообщение от ДенисШ
                        А зачем в духовной книге, повествующей о спасении Божьем, писать о физической глине? Какой в этом смысл?
                        Она была написана для тех, кто является не только духом, но и плотью.
                        С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)

                        Комментарий

                        • ДенисШ
                          Верующий

                          • 11 December 2008
                          • 2042

                          #42
                          Сообщение от Haperski
                          Она была написана для тех, кто является не только духом, но и плотью.
                          Разумеется. Поэтому все люди, о которых в ней написано, были физическими людьми (как вы и я). Но плоть не имеет никакого отношения к спасению, ибо её не нужно спасать. Зачем же писать о ней в Библии? В Библии сказано только о том, что имеет отношение к спасению Божию. Лишней информации там нет.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #43
                            Сообщение от K-17
                            Все правильно. А дальше, в пределах сада Эдема, никаких событий и действий по размножению. Только уже, после исхода, за пределами сада Эдема.



                            Согласен и с этим утвержением Иисуса, потому что не могу быть не согласным с Ним.

                            Поставлю вопрос иначе. Откуда взялись Ангелы, Серафимы, Херувимы? Каким образом множится их количество?



                            Просто прошло мало времени между сотворением людей и их изгнанием из эдема.
                            Ангелов. серафимов и Херувимов создал Господь. И если есть нужда в новых вновь их творит. Иисус сказал что Отец и поныне творит.

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #44
                              Сообщение от ДенисШ
                              Разумеется. Поэтому все люди, о которых в ней написано, были физическими людьми (как вы и я). Но плоть не имеет никакого отношения к спасению, ибо её не нужно спасать. Зачем же писать о ней в Библии? В Библии сказано только о том, что имеет отношение к спасению Божию. Лишней информации там нет.



                              Тогда возникает вопрос, зачем во время второго пришествия Христа, воскрешение праведников?

                              Комментарий

                              • ДенисШ
                                Верующий

                                • 11 December 2008
                                • 2042

                                #45
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Тогда возникает вопрос, зачем во время второго пришествия Христа, воскрешение праведников?
                                Вы затронули два важных вопроса: что есть "второе пришествие Христа" и о каком воскресении идёт речь в Библии? Я считаю, что о физическом воскресении речи в Библии вообще нет, но только о духовном. И буквально понимаемого второго пришествия Христа я тоже не жду, потому что его не будет.

                                Комментарий

                                Обработка...