«есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных» (1Кор.15:40). Если Вы считаете, что это Павел сказал не для Вас, то остается сказать лишь, Увы!
В этой цитате: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4), - Вы не находите, что речь идет о двух разных событиях? Сначала о восхищении "до третьего неба", потом о "восхищении в рай"?
Пожалуйста, посмотрите на выеделенные слова и сравните с измененной темой диалога: "Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема, в сравнении с материальным телом нынешнего человека?"
То есть Енох и Илия вознеслись в телах из плоти и крови?
Возможно ли такое? "Верой Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр.11:5)
И, как Вы, события вознесения Еноха и Илии сопоставляете с духовными(небесными) телами человека?
То есть Вы предполагаете две версии восхищения? Первая - в плоти и крови. Вторая - в духе. Где может находится душа в первой и второй версиях?
Школа сплошь и рядом состояла, не просто субъективных людей, а очень субъективных.
Павел был воспитан в этой школе. Потом своеобразно всецело отошел от нее, потому как Иисус сказал: «оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15:14), и «они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф.16:12).
Тогда посмотрите на нижеуказанные цитаты.
Сопоставьте выделенные места: «и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою, и ввел его в рай, который насадила десница Твоя, прежде нежели земля произрастила плоды; Ты повелел ему хранить заповедь Твою, но он нарушил ее, и Ты осудил его на смерть, и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа» (3Ездр.3: 5-7). Мог ли Адам умирать до осуждения на смерть?
Теперь вот этот стих: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17). Не означает ли это, что до вкушения плода, смерти не было в Эдеме?
После исхода из рая первых людей, «тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению» (Рим. 8:20-22). После исхода из сада Эдема, тварь, подчинившись суете, подчинилась рабству тления. И, наоборот до исхода из рая, не было суеты и не было рабства тлению. А если тварь не была подвержена тлению, то, как мог человек быть подвержен тлению?
В этой цитате: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела -- не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай» (2Кор.12:2-4), - Вы не находите, что речь идет о двух разных событиях? Сначала о восхищении "до третьего неба", потом о "восхищении в рай"?
Пожалуйста, посмотрите на выеделенные слова и сравните с измененной темой диалога: "Какие тела были у Адама и Евы в саду Эдема, в сравнении с материальным телом нынешнего человека?"
То есть Енох и Илия вознеслись в телах из плоти и крови?
Возможно ли такое? "Верой Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр.11:5)
И, как Вы, события вознесения Еноха и Илии сопоставляете с духовными(небесными) телами человека?
То есть Вы предполагаете две версии восхищения? Первая - в плоти и крови. Вторая - в духе. Где может находится душа в первой и второй версиях?
Школа сплошь и рядом состояла, не просто субъективных людей, а очень субъективных.
Павел был воспитан в этой школе. Потом своеобразно всецело отошел от нее, потому как Иисус сказал: «оставьте их: они слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Мф.15:14), и «они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского» (Мф.16:12).
Тогда посмотрите на нижеуказанные цитаты.
Сопоставьте выделенные места: «и дал Адаму тело смертное, которое было также создание рук Твоих, и вдохнул в него дух жизни, и он сделался живым пред Тобою, и ввел его в рай, который насадила десница Твоя, прежде нежели земля произрастила плоды; Ты повелел ему хранить заповедь Твою, но он нарушил ее, и Ты осудил его на смерть, и род его и происшедшие от него поколения и племена, народы и отрасли их, которым нет числа» (3Ездр.3: 5-7). Мог ли Адам умирать до осуждения на смерть?
Теперь вот этот стих: «в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:17). Не означает ли это, что до вкушения плода, смерти не было в Эдеме?
После исхода из рая первых людей, «тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению» (Рим. 8:20-22). После исхода из сада Эдема, тварь, подчинившись суете, подчинилась рабству тления. И, наоборот до исхода из рая, не было суеты и не было рабства тлению. А если тварь не была подвержена тлению, то, как мог человек быть подвержен тлению?
Комментарий