"Тогда петух запел во второй раз"
Свернуть
X
-
-
Марк оставил ключ, и я попробовал его использовать.
Петр думал, что видит, а Господь ему показал, что он слеп. Так же как иудеи не увидели потому, что считали, что видят. Такая болезнь излечивается слепотой. Осознание своей слепоты открывает человеку глаза на свою слепоту. Свою слепоту надо увидеть.Комментарий
-
Владимир 3694
Джа Дай похоже, и сам еще не понимает, что он сказал! Стоило прочитать эту тему, чтобы увидеть эту ясную мысль о Первом и Втором пришествии!
Первый крик - отречение еще исправимо, но отсчет уже пошел. Это поворотный момент истории, "кайрос" - время свершения, как писал Тиллих, и у каждого он свой.
Второй крик - время прозрения, время исполнения пророчеств, для одних время рождения, для других - смерти. Два пришествия, две группы людей, два рождения, две смерти...
Эту "порочную" двойку исправить можно только тройкой... (впрочем простите, "Остапа понесло...")
А почему именно Петр - хорошо у NelKho сказано, присоединяюсь.
Джа Дай - тебе спасибо отдельное!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Интересно, а почему никто не хочет попробовать связать эти речения:
Цитата из Библии:Мф.26.21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
и
Цитата из Библии:Мф.26.34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
Может троекратное прелюдное отречение и есть предательство?Комментарий
-
Интересно, а почему никто не хочет попробовать связать эти речения:
Цитата из Библии:Мф.26.21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
и
Цитата из Библии:Мф.26.34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.
Может троекратное прелюдное отречение и есть предательство?
" При сем и Иуда, предающий Его, сказал: не я ли, Равви? Иисус говорит ему: ты сказал."Судовой ЖурналКомментарий
-
Интересно, а почему никто не хочет попробовать связать эти речения:
Цитата из Библии:Мф.26.21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
22 Они весьма опечалились, и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?
23 Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня;
24 впрочем Сын Человеческий идет, как писано о Нем, но горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.
и
Мф.26,25 "При сем и Иуда, предающий Его, сказал: Не я ли, равви? Иисус говорит ему: ты сказал." НЕОТДЕЛИМА от вышеперечисленного и не надо играть словами.Я - Православный!Комментарий
-
-
Владимир 3694, DAScher
Отречение = измена. Предательство = передача.
Разница, однако...
А кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
Посему, по справедливости, участь Петра и участь Иуды должны быть сходны. И две цитаты, приведенные в Мф. 26 и указанные DAScher - весьма к месту приведены.
НО
Следовало бы еще одни слова вспомнить. Слова, которые были сказаны Петру, но НИКОГДА не произносимые в адрес Иуды. А Петру эти слова были сказаны непосредственно перед пророчеством об троекратном отречении. Луки. 22.31-32
И сказал Господь: Симон! ... Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.
И далее следует продолжение разговора.Тоже весьма важное для восприятия. Лук.22.33-34
Он (Петр) отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
Но Он (Иисус) сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.
Поэтому... И, надо заметить, что только лишь поэтому - Христово "Я молился за тебя..." - положения Петра и Иуды оказались разными. Один в последствии, после отречения, был призван Христом ("скажите ученикам и Петру"... - после воскресения Христом сказанные, говорящие, что не отвергнут Петр, но зовет его Христос, вместе со всеми, тоже, кстати, разбежавшимися и оставившими Учителя, по сути, отрекшимися от Него действиями своими), покаялся и служил Христу всю оставшуюся жизнь. Другой, Иуда, - раскаялся (Мф.27.3-10), пытался нечто исправить и ... повесился, будучи навечно отвергнут Богом.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Второе: Лука пишет, что Иуда не повесился, а
Цитата из Библии:низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его
Деян 1:18
Вы считаете, что он ошибается? Лжет? Или - как? Сначала повесился, а потом низринулся? Или - наоборот?
И - третье. Судя по тому, что Вы написали, Петр Иисусу дороже, нежели Иуда. Выходит, Павел заблуждается, когда пишет:
Цитата из Библии:нет лицеприятия у Бога
Рим 2:11
Или - лжет?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Владимир 3694
Тема - не об Иуде, но, раз уж Вы считаете некоторые тезисы, высказанные мной, неубедительными по той причине, что, дескать, в Писании того не говорится, будьте любезны, обоснуйте, пожалуйста, свою последнюю фразу цитатой из Библии.
Второе: Лука пишет, что Иуда не повесился, а
Цитата из Библии:низринулся, расселось чрево его, и выпали все внутренности его
Деян 1:18
Вы считаете, что он ошибается? Лжет? Или - как? Сначала повесился, а потом низринулся? Или - наоборот?
И - третье. Судя по тому, что Вы написали, Петр Иисусу дороже, нежели Иуда. Выходит, Павел заблуждается, когда пишет:
Цитата из Библии:нет лицеприятия у Бога
Рим 2:11
Или - лжет?
1. Смысл фразы "нет лицеприятия у Бога", вместе с контекстом, о чем она говорит.
2. Есть те, кто будет вечно с Богом, а есть те, кто навечно отвергнут Им и будет мучим во веки веков. Или тезис о существовании вечного наказания вами не приемлем и вы придерживаетесь взгляда, что в конце концов ВСЕ будут с Богом?
А писала я лишь цитаты из Евангелий и некоторые выводы из них.Может стоит вчитаться в эти места? Вас эти места не впечатляют? Меня - очень. И впечатляют, и отрезвляют, и обнадеживают.
PS А речь действительно не об Иуде. Просто был приведен пример Иуды в паралель с ситуацией с Петром. (Замечу, не мной пример был приведен). Но есть такое понятие как провидение Божье -
промысел Божий, Божье управление миром, в частности, судьбами людей. И это очень видно в ситуациях с петром и Иудой.Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
Да.
Да.
Поясняю:
Ни Марк, ни Иоанн, ни Павел, ни авторы соборных посланий ничего не говорят о каре, постигшей Иуду. Более того, Павел прямым текстом пишет, что Иисус был предан (читай "передан в руки искавших Его смерти") Богом:
Цитата из Библии:Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас
Рим 8:31-32
Я - тоже.
Если я вижу в Библии противоречия, это значит, что я не понимаю смысмла написанного. Иногда прошу помочь разобраться и открываю тему - как в случае со вторым криком петуха.
И меня.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Да какой смысл Иуде вешаться? Он же был также из злотов, сикариев правой рукой Варравы. Ему восстание поднимать надо было - на что Иисус не пошёл. Вот он его и предал, чтобы Иисус не вытерпев мук распятия призвал к оружию, но этого не случилось. Но вышел Варрава мессия с мечём в руках и возглавил сопротивление и Иуда был его правой рукой. Иисус же был пророком и видел, что любое восстание будет подавлено с полным уничтожением иудейского народа, что и случилось как закончились 33 года подаренные им Иисусом с 33 до 66 года. Вот эти 33 года спасения и есть основополагающие в истории иудейского народа.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. Ис.53Последний раз редактировалось Батёк; 25 December 2008, 07:09 AM.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Может, есть смысл перейти в другую тему? Здесь хотелось бы про второй крик петуха - если у кого есть, что сказать.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Комментарий
-
Неотделима для фанатиков, свято верующих букве, а не духу. А то, что Вы возлюбили не Бога, могли бы об этом даже не писать...Комментарий
Комментарий