"Тогда петух запел во второй раз"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #16
    Сообщение от Братец Иванушка
    Боюсь, однако, что мы по-разному понимаем некоторые термины.

    Называя Иоанна гностиком, я имел в виду не гностицизм, а гносис в том смысле, в каком этот термин используют, к примеру, апостол Павел и Климент Александрийский.

    Если я назову Льва Толстого художником, Вы тоже меня поправите? Дескать, в Википедии пишут, что он был писателем?
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Сообщение от NelKho
      И беспредельный стыд, отчаяние... и бегство. Петр познал свою суть, свое банкротство, свою ничтожность.
      ...
      Резкое прозрение. И прозрение - в определенный момент, в момент ПОЛНОГО падения.
      ...
      "И тогда запел петух"
      ...
      И только Петр мог передать все это...
      ...
      Эта деталь существенна лишь для того, кто пережил все это, происходящее лично с ним.
      ...
      Только цель была - не остановить Петра и не дать ему отречься, но показать его сущность, глубоко - глубоко. Так, чтобы бесповоротное прозрение произошло, чтобы надежда на себя, свое Я, свои силы - напрочь уничтожена была.
      ...
      И глаза человека на его порочность - не сами по себе открываются, но Бог открывает их.
      Психологически - верно. Спасибо.

      Думаете - углубляться не стоит?
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • kapitu
        Отключен

        • 08 March 2006
        • 5121

        #18
        Сообщение от Владимир 3694

        И так далее. Как я упоминал, кое-какие соображения по многим моментам этого эпизода у меня есть. Но в отношении петуха - пока ничего. Потому и тему открыл.
        Кроме очевидного, есть еще пара вариантов. Хороший и плохой. Но в плохой я не верю.
        Если убрать из рассмотрения самопроизвольную забывчивость Петра, тогда ему блокировали память. На этой базе и растут два подварианта: плохой и хороший. Плохой, это что память была временно запечатана дабы исполнилось сказанное Иисусом, и таким образом сформировал этот эпизод именно Иисус. И в свете куска хлеба данного Иисусом Иуде, да и еще много чего прочего из известных между нами событий, эта теория выглядит крайне жутко. А хороший вариант - Христос просто видел будущее, и оно по каким-то своим причинам не могло быть изменено, потому Петр и петухнулся.

        Комментарий

        • Индепендент
          верующий по Евангелию

          • 13 March 2008
          • 5021

          #19
          Мир всем!
          Написано также :
          "а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным." Мф. 10:33
          Петр отрекался трижды и трижды каялся. (Ин.21:15-17).
          И Бог простил Петра.
          Мне кажется, для нас гораздо более важен этот факт , нежели тот, сколько пел петух.
          Судовой Журнал

          Комментарий

          • Джа дай
            Отключен

            • 30 December 2007
            • 2588

            #20
            Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
            (Мар.13:35)

            Если пение петухов возвещает пришествие, то ситуация видится следующим образом:
            отречение - пришествие Господа; отречение - пришествие антихриста; отречение - второе пришествие.
            Для христиан два пришествия, для иудеев одно.

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #21
              Сообщение от Индепедент
              Мне кажется, для нас гораздо более важен этот факт , нежели тот, сколько пел петух.
              Я исхожу из того, что
              Цитата из Библии:
              Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
              2 Тим 3:16
              потому и хочу разобраться.
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #22
                Сообщение от kapitu
                Плохой, это что память была временно запечатана дабы исполнилось сказанное Иисусом, и таким образом сформировал этот эпизод именно Иисус. И <...> эта теория выглядит крайне жутко.
                Да - по нынешним меркам, когда высшеми ценностями в мире объявляются т. н. права человека.
                Сообщение от kapitu
                А хороший вариант - Христос просто видел будущее, и оно по каким-то своим причинам не могло быть изменено, потому Петр и петухнулся.
                По сути, это тот же вариант, что и предыдущий, только поданный в более лестной для человека форме.

                При том, что человек обладает свободой воли, видимо, замысел Творения предусматривает некие "узловые точки", миновать которые невозможно ни при каких условиях. При аксиоме "Бог благ" рассудок требует объяснения скрытого смысла событий, на бытовом уровне воспринимаемых как жестокие и несправедливые.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #23
                  Для тех, кто вместит.

                  Мк 13 35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;

                  Пение петухов - это предрассветный период времени.
                  Я рассматриваю отречение Петра, во дворе первосвященника, как малый лик событий происходящих в свете Гилгулей. По сути, во дворе Каифы, было одно отречение, высказанное, исповеданное трем разным персонажам, но оно является прообразом трех различных событий, которые будут происходить в период двух тысячелетий, когда Господь находится в сердце земли, т.е. в духе человека.

                  Малый лик, смерти и воскресения Христа, говорит, что Господь был в узах смерти две ночи, со вторыми петухами он воскрес.

                  Ин 20 1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
                  Два пения петухов прошло над телом Христа, в малом лике.
                  Второе пение петухов над Телом Его, т.е. Церковью наблюдается ныне.

                  Петр он же Кефа камень исповедания Христа, на этом камне Господь созидает Ту, Которую не одолеют врата ада, т.е. Церковь.

                  Посмотрите в историю церкви Владимир, я её плохо знаю, какие события в ней можно отнести к отречению от Христа?? Когда колебались основы веры??? Вхождение под знамена римского императора??? Времена инквизиции??? Служение маммоне??? Расколы??? Срастание церкви с аппаратом государства??? Период атеизма???

                  Мне сложно определить ошибки других, да и ни к чему, Господь мне отчетливо показывает, когда я, своими поступками, отрекаюсь от Него, и для меня это много важней, чем поступки других.

                  Ис 21 11 Пророчество о Думе. - Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи?
                  Ис 21 12 Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь и приходите.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #24
                    Сообщение от Джа дай
                    Если пение петухов возвещает пришествие...
                    Интересно!
                    Можно поинтересоваться истоками такой символики? Где еще встречается подобная символика? Или это - спонтанное предположение?
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Индепендент
                      верующий по Евангелию

                      • 13 March 2008
                      • 5021

                      #25
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Я исхожу из того, что
                      Цитата из Библии:
                      Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
                      2 Тим 3:16
                      потому и хочу разобраться.

                      Конечно все Писание богодухновенно.
                      В Слове Божьем можно при желании найти достаточно стихов , в которых кажется скрыт тайный смысл.
                      Например написано:
                      "Симон Петр пошел и вытащил на землю сеть, наполненную большими рыбами, которых было сто пятьдесят три; и при таком множестве не прорвалась сеть."
                      Ин.21:11.
                      Почему именно 153 ?
                      Можно долго ломать голову, но мне думается это только исторический факт и не более.
                      Хотя , конечно , я могу ошибаться.
                      Судовой Журнал

                      Комментарий

                      • Владимир 3694
                        Дилетант

                        • 11 January 2007
                        • 9795

                        #26
                        Сообщение от Зоровавель
                        Я рассматриваю отречение Петра, во дворе первосвященника, как малый лик событий происходящих в свете Гилгулей.
                        Правильно ли я понимаю, что малый лик - это З"А? Если - нет, не судите строго: я ведь только-только начинаю вникать.
                        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • Зоровавель
                          Ищущий Истину

                          • 01 February 2007
                          • 3836

                          #27
                          Сообщение от Владимир 3694
                          Правильно ли я понимаю, что малый лик - это З"А? Если - нет, не судите строго: я ведь только-только начинаю вникать.


                          Ну вот..., теперь я Вас не понимаю....
                          Малый лик, в рассматривании образов, это мой термин, Вы уж извините....
                          Иногда слово Писания сбывается на бытовом уровне, что я называю малый лик события, т.е. образ грядущих глобальных событий.

                          Ну, например, Павел приводит бытовое событие как образ грядущих глобальных:

                          Гал 4 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                          Гал 4 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                          Гал 4 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                          и далее по тексту...

                          Малый лик - это событие на бытовом уровне.
                          Не всегда малый лик событий полностью соответствует пророчеству.
                          Ну, например приведенный Павлом: в соответствии с образом малого лика, в рабство, должен быть рожден как раз Измаил, но прежде Измаила, в рабство рождаются потомки Ицхака.
                          Правда, потом и потомки Измаила через Мухамеда рождаются в рабство, а потомки Ицхака должны стать свободными.

                          Все не так просто, в образах пророчеств. Например, пророчество об избиении младенцев в Вифлееме сбылось только в малом лике:

                          Мф 2 17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
                          Мф 2 18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.
                          На самом деле, реченное через Иеремию не сбылось в точности слова Писаний. В Вифлееме не было детей Рахили, разве что случайно, от колена Вениамина, а так, там были дети Лии. Это земля Иуды.
                          Пророчество должно исполнится в точности, и это будет в наше время, и младенцы будут, младенцы в духе, от Ефрема.

                          Так и с отречениями Петра, я вижу в этом бытовой уровень, малый лик, событий глобальных.
                          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                          Комментарий

                          • Холоп
                            батрачу по Его воле

                            • 03 December 2007
                            • 1156

                            #28
                            Сообщение от Зоровавель
                            Например, пророчество об избиении младенцев в Вифлееме сбылось только в малом лике:

                            Мф 2 17 Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит:
                            Мф 2 18 глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

                            На самом деле, реченное через Иеремию не сбылось в точности слова Писаний. В Вифлееме не было детей Рахили, разве что случайно, от колена Вениамина, а так, там были дети Лии. Это земля Иуды.
                            Пророчество должно исполнится в точности, и это будет в наше время, и младенцы будут, младенцы в духе, от Ефрема.
                            Как ты думаешь, Зоровавель, убиение младенцев в духе будет духовное или физическое?

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #29
                              Сообщение от Холоп
                              Как ты думаешь, Зоровавель, убиение младенцев в духе будет духовное или физическое?
                              Откр 13 15 И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

                              И в другом месте Господь говорит:

                              Мф 10 28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

                              Исходя из логического анализа этих стихов, можно сделать вывод, что убивать будут физическое тело, поскольку душу губит, как раз, поклонение зверю.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1156

                                #30
                                Тогда осмелюсь предположить, что убийство христиан будет совершено руками потомков Измаила. Думаю мусульманам будет дан знак чуть ли не с неба, что нужно истребить христиан. А может быть даже что-то сказанное двумя пророками подтолкнет мусульман к этому. Не думаю, что в конце времени будет война страны против страны. Предполагаю, что война будет между соседями.

                                Комментарий

                                Обработка...