За кого умер Христос?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег2008
    Ветеран

    • 11 January 2008
    • 5491

    #16
    Сообщение от kwalery
    Если Вы считаете, что церковь не люди, тогда точно не за церковь.
    А разве всякий верующий в Него не есть Церковь?
    Или в Вашем понимании Церковь что-то другое?
    Церковь - точно не люди. Церковь - это русская трансформация с греческого:
    В христианстве как перевод с греческого слова ecclesia в Новом завете:
    Верующие люди - церковь "Где двое или трое собраны во имя Мое.... - а никак "Где две или три церкви....."
    Бог не зря начал счет с двух.
    Один человек - не собрание. 2 - уже собрание......

    Лука
    Можете привести 3 свидетельства наличия таких требований так как по-Вашему "это есть одно из требований свидетельства согласно НЗ"?
    З - это перебор. Истинно, истинно говорю......... 2 раза.

    Комментарий

    • Олег2008
      Ветеран

      • 11 January 2008
      • 5491

      #17
      Сообщение от www1980
      вообще-то Христос понес все грехи мира.
      А уже конкретно от каждого зависит, будет для него эта жертва к спасению или напрасной.
      Если человек истинно уверовал, он получает спасение, так как он принимает то что Христос понес его грехи.
      Эта трактовка мне кажется ближе всего к правильному(по моему) ответу на мой вопрос.
      Основная цель Святой Жертвы на Кресте - это вновь открыть путь к Отцу. Примирить человечество с Богом.
      И с этой точки зрения Христос умер за всех - и будущих, и настоящих, и прошлых.
      Кровь Христа текла с Голгофы во всей временной плоскости. Потому и праведники прошлого могут приходить к Отцу.
      И если включать сюда верующих из церкви - так это только в том смысле, что для них жертва не была напрасной - и это уже было отмечено.

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #18
        Бред какой-то. Значит тем, кто умер до Голгофы жизнь вечная даруется всем - и грешникам, и праведникам, и язычникам. А тем, кто живет после Голофы - только послушным? Это где ж такому учат? Или сами придумали?
        Прежде чем разбрасываться такими сильными словами как "бред" в сторону собеседника, ответьте мне:

        1) Опишите ваше видение вопроса: от и до. Но без димагогии и по существу.

        2) Как быть, скажем, с каким-нибудь племенем "Майя", которое жило, предположим, на юге Америки во 2 веке н.э.? Это уже было после жертвы Христа. Но вот беда: ни о каком Христе и о его жертве они просто не слышали и слышать не могли. Что с ними? Спасутся ли? Как?

        3) Как быть с тем же племенем, которое жило до Христа? Что с ними? Как спастись?

        Спасибо.

        Комментарий

        • kwalery
          Завсегдатай

          • 08 March 2001
          • 682

          #19
          Сообщение от Олег2008
          Верующие люди - церковь
          Сообщение от Олег2008
          Церковь - точно не люди.
          Что-то я совсем растерялся, пытаясь Вас понять.
          Т.е. Верующие люди- точно не люди.

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #20
            Сообщение от kwalery
            Что-то я совсем растерялся, пытаясь Вас понять.
            Т.е. Верующие люди- точно не люди.
            Постараюсь еще раз пояснить мое понимание слова церковь - оно полностью совпадает с историческими категорями.
            В иудейском (иврит) синагога - это место для собрания людей - с целью прославления Бога и поклонения Ему.
            Церковь калькирована с синагоги - потому как все первые христиане были иудеи и понимали, что синагога - это место собрания единоверцев.
            А если всмотреться в Ваше второе предложение - оно несет в себе в подтексте явную издевку - так таки нет, я думаю, что Вы все прекрасно понимаете, что я хотел сказать.

            Комментарий

            • Дмитрий Р.
              Отключен

              • 20 December 2002
              • 3623

              #21
              Бред какой-то. Значит тем, кто умер до Голгофы жизнь вечная даруется всем
              Кстати я такого не говорил. Я сказал так: Это дар Бога тем, кто умер: праведным и неправедным. Ведь люди не виноваты в грехе Адама, так?

              Но это не подразумевает всех. Поясню: неправедные от неправедных отличаются. Принцип вот: Евреям 10:26. Библия описывает много таких людей, которые намеренно грешили против Бога. В конечном счете сам Бог, который видит сердце, будет решать кто не достоин этого дара.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #22
                Олег2008

                З - это перебор. Истинно, истинно говорю......... 2 раза.
                Так где в Библии 2 раза упоминается Христом приведенный Вами критерий истинности? Цитаты плз.


                Дмитрий Р.

                Прежде чем разбрасываться такими сильными словами как "бред" в сторону собеседника,
                В данном случае слово "бред" очень мягко характеризует, но не собеседника, а его высказывание.

                1) Опишите ваше видение вопроса
                "2Кор.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего." Живущие, но не жившие.

                ни о каком Христе и о его жертве они просто не слышали и слышать не могли. Что с ними? Спасутся ли? Как?
                3) Как быть с тем же племенем, которое жило до Христа? Что с ними? Как спастись?
                Господь решит и решит справедливо. Или сомневаетесь? А если не сомневаетесь, зачем такие вопросы задаете?

                В конечном счете сам Бог, который видит сердце будет решать кто не достоин этого дара.
                Вот видите. Стоило чуть-чуть подумать и ответ найден

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #23
                  Господь решит и решит справедливо. Или сомневаетесь? А если не сомневаетесь, зачем такие вопросы задаете?
                  Ответ для вас труден?

                  Комментарий

                  • kwalery
                    Завсегдатай

                    • 08 March 2001
                    • 682

                    #24
                    Сообщение от Олег2008
                    А если всмотреться в Ваше второе предложение - оно несет в себе в подтексте явную издевку - так таки нет, я думаю, что Вы все прекрасно понимаете, что я хотел сказать.
                    Не издевка, конечно. Скорее недоумение, появляющееся после попытки разобраться в том, что Вы написали. Выводы получаются очень противоречивые, что называется, с точностью до наоборот.


                    Вот и последний Ваш пост я не уверен, что правильно понял.
                    Сообщение от Олег2008
                    Церковь калькирована с синагоги - потому как все первые христиане были иудеи и понимали, что синагога - это место собрания единоверцев.
                    Если я правильно Вас понял, Вы считаете, что церковь - это место собрания единоверцев?
                    Тогда можно ли понимать Вас так, что противоречие в цитатах из Павла и Иоанна в Вашем первом посте Вы увидели в том, что Павел утверждает, что Христос возлюбил место собрания единоверцев и предал себя за него, а Иоанн чтобы всякий верующий в Него человек не погиб?

                    Если все же Вы считаете, что церковь это верующие в Христа люди, то я не вижу противоречий в цитатах из Вашего первого поста. Тогда получается, что Павел говорит: Христос возлюбил верующих в него людей и предал себя за них. То же говорит и Иоанн: дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #25
                      Сообщение от Лука
                      Олег2008
                      Так где в Библии 2 раза упоминается Христом приведенный Вами критерий истинности? Цитаты плз.
                      От Матфея:
                      16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
                      Насчет двукратного повторения "истинно, истинно" - это прием из иврита, подчеркивающий истину говорящего.

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #26
                        Сообщение от Олег2008
                        От Матфея:Насчет двукратного повторения .
                        Это одно упоминание. Где второе?

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #27
                          Сообщение от Дмитрий Р.
                          Ответ для вас труден?
                          Ответ я дал цитатой из Библии. Но он Вас не устраивает.

                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #28
                            Сообщение от kwalery
                            Тогда можно ли понимать Вас так, что противоречие в цитатах из Павла и Иоанна в Вашем первом посте Вы увидели в том, что Павел утверждает, что Христос возлюбил место собрания единоверцев и предал себя за него, а Иоанн чтобы всякий верующий в Него человек не погиб?
                            Ну конечно же Христос возлюбил не место,а людей, собирающихся на этом месте во имя Его. Но суть то вот в чем - я наверно ее не совсем правильно раскрыл.
                            Итак, если брать только эти слова Павла, то получается, что Иисус возлюбил только и исключительно людей, собранных в церкви, и вознес на крест только их грехи. Те дал только им возможность быть спасенными.
                            Хотя мы на самом деле исповедуем так - если мы веруем, то спасены, а те, кто не верует, имеют эту возможность - если поверуют.

                            В то же время Писание говорит о том, что возможность дана всем - не только членам церкви:
                            От Луки:
                            46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
                            47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
                            48 Вы же свидетели сему.
                            Первое Иоанна:
                            1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                            2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
                            И вот в этих двух цитатах четко разъясняется:
                            Иисус умер за грехи всех - и в этом есть тот самый смысл, о котором Иоанн говорит буквально в первых строках:"Ибо так возлюбил Бог мир....."
                            Резюме
                            Умер Иисус Христос за всех людей, за всех человеков - как тех, кто в миру, так и тех, кто в церкви.
                            Первым Он дает возможность спасения и открывает путь к Отцу, вторым - Он подарил спасение и открыл путь к Отцу.
                            Наверно где-то так.

                            Комментарий

                            • Олег2008
                              Ветеран

                              • 11 January 2008
                              • 5491

                              #29
                              Сообщение от Лука
                              Это одно упоминание. Где второе?
                              Это для Вас так существенно, что просто покоя не находите?
                              Не в этом суть темы - в конце концов.
                              Можно наверняка найти и второе и даже третье - времени жалко......
                              И что самое интересное - к Богу подобное знание - нисколько не приближает

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #30
                                Олег2008

                                Это для Вас так существенно, что просто покоя не находите?
                                Эту игру предложили Вы. Я лишь пытаюсь понять - с какой целью?

                                Не в этом суть темы - в конце концов. Можно наверняка найти и второе и даже третье - времени жалко......
                                Зачем же Вы предлагаете правила игры, которые отказываетесь соблюдать (№ 5)?

                                И что самое интересное - к Богу подобное знание - нисколько не приближает
                                Я так и думал...

                                Комментарий

                                Обработка...