Когда сидел под своим дубом у входа в шатер.
Быт 18 1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
Когда его встретил, после победы над царями, Царь Салима, Медхиседек.
Быт 14 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
Быт 14 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
Когда дух Авраама, был в сосуде одного из учеников Иисуса, как и дух пророка Исайи.
Ис 53 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Сознание людей заковано цепями Хроноса. Но Бог не человек, и время не может ограничить Промысел Всевышнего.
Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Я уже писал в предыдущем посте, человек не может ничего делать не имея образа в духе. Образ истинного - это семя для духа человека, впрочем как и образ ложного.
У любого композитора или художника образы их произведений уже есть в их духе от рождения. Их изначально закрывает клипот (скорлупа), но со временем скорлупа разрушается являя в сознании образ.
Так и Авраам не мог творить милость не имея образа Милости.
Милость (Хесед) - это правая рука Бога.
Пс 109 1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Быт 18 1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
Когда его встретил, после победы над царями, Царь Салима, Медхиседек.
Быт 14 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -
Быт 14 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;
Когда дух Авраама, был в сосуде одного из учеников Иисуса, как и дух пророка Исайи.
Ис 53 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Сознание людей заковано цепями Хроноса. Но Бог не человек, и время не может ограничить Промысел Всевышнего.
Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Я уже писал в предыдущем посте, человек не может ничего делать не имея образа в духе. Образ истинного - это семя для духа человека, впрочем как и образ ложного.
У любого композитора или художника образы их произведений уже есть в их духе от рождения. Их изначально закрывает клипот (скорлупа), но со временем скорлупа разрушается являя в сознании образ.
Так и Авраам не мог творить милость не имея образа Милости.
Милость (Хесед) - это правая рука Бога.
Пс 109 1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
Комментарий