Возник вопрос, может, кто что подскажет: какое значение для Авраама имел Христос? Что Авраам знал о Нём, если знал?
Авраам и Христос
Свернуть
X
-
Авраам и Христос
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерМетки: Нет -
так этот вопрос нужно ставить ширее.
Например, какое значение Христос имел для Еноха и Илии, которые УЖЕ давно попали на небо, не увидев тления! И какой тогда завет заключал Илия? Неужели, заключения ветхого завета стало достаточно для того, чтобы попасть на небо???Так тогда новый завет не нужен вообще!
-
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Сообщение от Рыжов АлександрКакое значение для Авраама имел Христос? Что Авраам знал о Нём, если знал?Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
Благодать Христа - сайт нашей церквиКомментарий
-
-
Когда Авраам приносил жертвы, если бы делал как ритуал - ни чем не отличался бы от язычников, но поскольку назван отцом верующих - значит понимал, что всякая жертва - прообраз Христа Спасителя, ведь Мессианская идея, была дана ещё Адаму с Евой после грехопадения. (Быт.3:14-15)
Авраам в значительной мере испытал то, что испытал Бог Отец, отдавая Своего единородного Сына за грехи людей, когда приносил Исаака в жертву.
Авраам лично виделся со Христом, как с личностью, потому как: "Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." И возможно это произошло в событиях, описываемых в 18 главе Бытия.Комментарий
-
"Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Конкретно к Аврааму относится это пророчество:
"1. Сказал Б-г Авраму: Иди своим путем из своей земли, со своей родины, из дома своего отца в землю, которую Я укажу тебе.
2. Я сделаю тебя великим народом и благословлю тебя, Я хочу возвеличить твое имя, и ты станешь благословением.
3. Я благословлю благословляющих тебя, а того, кто наведет на тебя проклятие, Я прокляну; тобой будут благословлены все народы земли."
в котором говорится, что от него произойдет мессианский народ, который будет нести миру весть о Едином Боге.
И я полагаю, что как и Адам, так и Авраам знал весть о Машиахе, который произойдёт от благословенного рода.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
SeferhaBahir
135. Сказал раби Йоханан: «Что означает написанное (Шмот, 17:11): «И было, когда Моше поднимал руку свою, и усиливался (гавар) Исраэль, а когда опускал (hиниах) руку свою, усиливался Амалек»? Учит, что мир существует благодаря «вознесению рук» (несият капаим). Какой смысл? Из-за того, что та сила, которая дана Якову, отцу нашему, имя её Исраэль. Аврааму, Ицхаку и Якову даны силы по одной каждому. И согласно качеству, с которым шёл каждый, подобие его дано ему. Авраам воздавал милость (гамаль хэсед) миру, ибо готовит для всех жителей мира и прохожих пропитание, и воздаёт милость, и выходит навстречу им, как написано (Брейшит, 18:2): «И побежал навстречу им», и ещё (там же): «поклонился до земли». Это было воздаянием милости целостным. И Святой, благословен Он, измерил ему его же мерой и дал ему качество Милости (Хэсед), как написано (Миха, 7:20): «Дай Истину Якову, Милость Аврааму, о чём клялся ты отцам нашим с дней древних». Что такое «с дней древних (мимей кедэм)»? Учит, что если бы не был Авраам воздающим милость и не удостоился бы качества Милости, Яков бы не удостоился качества Истины, что в заслугу того, что удостоился Авраам качества Милости, удостоился Ицхак качества Страха (Пахад), как написано (Брейшит, 31:53): «И поклялся Яков Страхом отца его Ицхака», - разве есть человек, который поклянётся так верой в страх отца его? Но не была до этого дана сила Якову, и поклялся силой, которая дана отцу его, как написано: «И поклялся Яков Страхом отца его Ицхака». Что это? «Тоhу», из которого выходит зло, изумляющее (hа-матhэ) сынов человека. И что это? То, что написано (Млахим-алеф (Первая Книга Царей), 18:38): «И пал огонь и съел жертву, и дрова, и камни, и прах, и воду, которая во рве, вылизал», и написано (Дварим, 4:24): «Ибо Б-г Вс-вышний твой огонь пожирающий Он, - Б-г-Ревнитель».
Авраам поверил в Милосердного, Воздающего милость роду человеческому, и подражал Ему в этом. Эта вера, вменилась Аврааму в праведность.
Но образ Милосердного дан через Иисуса Христа:
Ин 1 18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Поэтому, не мог Авраам, творить милость, не зная Христа. Для этого нужен образ и подобие Истинного.
Ин 8 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.
По сути, Авраам первый, кто уверовал в Иисуса Христа.
Поэтому, наречен отцом всех верующих.
Рим 4 11 И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
Мф 9 13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Иисус сказал что: " Авраам видел день Мой, и увидел и возрадовался"
Преждже чем наступет день, всегда бывает утренняя заря, или красуется одна утренняя звезда, которая предвозвещает наступление нового дня.
Можно сказать что день, который наступил и есть та утренняя звезда.
Иаков боролся с мужем и эту историю все знают под другим заголовкам "Иаков боролся с Богом". В этой борьбе, конец которой россвет, и тогда муж начинает просить; чтобы Иаков отпустил его.
Почему же муж стал просить Иакова? Да потому, что он увидел день Иакова, т.е. его свет.
Мы же знаем, что свет был назван днем.
Итак видно: что можно видеть день, который еще не вошел в свои права, свет которого еще не озарил землю и не просветил умы и сердца.
Авраам увидел день грядущий. И сегодня для верующего открывается небо и он видит день, день Иисуса Христа. День: по сути - грядущий, так как день Иисуса Христа еще не вошел в свои права.
Был день, когда Сам Иисус своими ногами ходил по земле и говорил - Я есмь Свет, даколе есть день, ходите во свете Его.
Он предупредил, что земля вновь облечется во тьму и ночь покроет ее и только светильники горящие в темном месте будут указывать на то, что день был короткое время. Но! Он грядет и вся земля осветится от славы Его.Комментарий
-
Комментарий
-
1.Иаков боролся с мужем и эту историю все знают под другим заголовкам "Иаков боролся с Богом". В этой борьбе, конец которой россвет, и тогда муж начинает просить; чтобы Иаков отпустил его.
2.Авраам увидел день грядущий. И сегодня для верующего открывается небо и он видит день, день Иисуса Христа. День: по сути - грядущий, так как день Иисуса Христа еще не вошел в свои права.
3.Был день, когда Сам Иисус своими ногами ходил по земле и говорил - Я есмь Свет, даколе есть день, ходите во свете Его.
1."31. Яаков назвал это место Пениэль: "Потому что я увидел
Б-жественное лицом к лицу, и моя душа устояла".
" /31/ И НАРЕК ЯАКОВ ИМЯ МЕСТУ ТОМУ ПНИЭЛЬ, ИБО: "АНГЕЛА ВИДЕЛ
Я ЛИЦОМ К ЛИЦУ И ОСТАЛСЯ В ЖИВЫХ"
"(31) И нарек Яаков имя месту тому Пыниэйл, ибо ангела видел я
лицом к лицу, а жизнь моя спасена."
Таки речь идёт об ангелах.
2.У Машиаха есть конкретная дата рождения, хотя Он был предизбран
от начала мира, и был послан в мир в назначенное для него время.
3."1. В начале сотворил Б-г небо и землю.
2. Земля была безумным хаосом, и тьма над бездной, и дух Б-жий
парил над водами.
3. Сказал Б-г: Да будет свет. И появился свет
4. Увидел Б-г, что свет хорош, и разделил Б-г между светом и тьмой.
5. И воззвал Б-г к свету: День! А к тьме Он воззвал: Ночь! И был
вечер, и было утро: день один" Быт. 1:1-5
Свет не был сотворен.
Он просто появился.
Что это за свет???Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
Комментарий