Ну это же ещё какого пропока кто принимает. В Писании мы знаем, что Господь посылал много пророков, но их никто не слушал. А здесь пполучается, что «пророк может временно отменять заповеди Торы» только тот, который льстит слуху. Как обществу нравится,то так тот «пророк» и пророчит. В зависимости от ветра или погоды наверное ...
Пасха, которой не было! Непредвзятое расследование противоречий у евангелистов!
Свернуть
X
-
-
Акива:
Вы забываете своё первое утверждение, вы сами назвали всё что свыше это ДАР.
Нет, не забываю... вот моё не вырванное из контекста утверждение:
Комментарии, не совсем то слово которое подходит... больше подходит раскрытие смыслов, образов, пророчеств... и т. д. ??
И это ещё не всё, в самих Книгах Нового Завета сокрыты смыслы, образы и пророчества, которые разгадываются с помощью ТаНаХа... ??
Всё это Дар, нисходящий свыше...
Теперь понимаете, что Даром нисходящим свыше, я считаю Книги ТаНаХа и Книги Нового Завета???
и эти Ваши слова:
И по чему вы считаете, что всё что свыше, то есть над нашими головами обязательно ДАР?
Не уместны...
Вы ещё не поняли, что я всё это прошёл?
Что Вы прошли??? Воскресение мёртвых???
Рождение свыше, это воскресение мёртвых...
(3) Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
Вы уже увидели Царствие Божие???
(5) Иисус отвечал: истинно истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие:
Вы уже вошли в Царствие Божие???
От Луки 14:26 (BLB) если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и....Исход 20:12 (BLB) Почитай отца твоего и мать твою...
Ваш отец диавол...(с)
Этого родителя и нужно возненавидеть...
Ну грехоочистительная жертва в Иудаизме - козёл. А Пасхальная жертва не жертва за грех, а отдельный вид жертвы самой "низкой" святости, если так можно выразиться и её резали в любом месте Храма.
Заблуждаетесь, не зная Писания...
И закалай Пасху Г-споду, Б-гу твоему, из МЕЛКОГО и КРУПНОГО скота... Втор 16;2
2 Пар 35:7 И дал Иосия в дар сынам народа, всем, находившимся там, из мелкого скота агнцев и козлов молодых, все для жертвы пасхальной, числом тридцать тысяч и три тысячи волов.
Об Иосифе сказал: ... Крепость его, как ПЕРВОРОДНОГОБЫКА, и роги его, как роги буйвола... Втор 33;13
Иез 45 (21) в четырнадцатый (день) первого месяца будет у вас ПЭСАХ, ПРАЗДНИК СЕМИДНЕВНЫЙ, (когда) должно есть ОПРЕСНОКИ. (22) И в день тот пусть принесет князь БЫКА, в грехоочистительную жертву за себя и за весь народ страны.
То есть, не только агнец, и не только козёл, являются Пасхальной жертвой, но и бык... и он то, как раз является грехоочистительной жертвой... все они являются образами Мессии... ещё образом Мессии является лев...
Вы зацепитесь за слово ТОЛЬКО? Даже если вы подловите меня на каком-то слове Законы Торы не изменятся от этого. Пасхальный агнец не искупает грех, а только козёл.Числа 29:5 (BLB) и одного козла в жертву за грех, для очищения вас,
Жертва за грех общества - КОЗЁЛ.
А вот у пророка БЫК, очищает грех князя и народа... кому мне верить???
Вам, который говорит: ТОЛЬКО КОЗЁЛ...
Или Б-гу, возвещающему через пророка: БЫК, ГРЕХООЧИСТИТЕЛЬНАЯ ЖЕРТВА КНЯЗЯ И НАРОДА...
Ответ очевиден, я верю Б-гу.
Вы утверждаете, что Иисус не нарушал Торы, но когда дело доходит до фактов, то вы говорите, что Иисус имеет право менять правила описанные в Торе.
Правила описанные в Торе???
А вот царь Соломон построил Храм в Иерусалиме, а в Торе дано описание строительства Скинии и нет указания строительства Храма... почему царя Соломона не обвинили в самоуправстве??? Почему позволили ему перенести в Храм, Ковчег Завета???
У Иезекииля даны совсем другие описания строительства Храма, с изображениями по всюду, другой порядок жертвоприношений, и даже само название Города, переименовывается... почему пророка не обвинили в самоуправстве???
Или почему не обвиняете пророка Малахию в том, что он говорил о разрушении Завета Левия, когда как при нём Завет Левия ещё существовал??? Почему же ему не сказали: ты в своём уме, что ты говоришь???
В какой Торе обо всём этом сказано???
Теперь обвиняете Иеhошуа, что Он якобы нарушил постановление о Песахе...
Хорошо, рассмотрим вашу трактовку.
Левит 23:6 (BLB) и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков
От Марка 14:12 (BLB)В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
Если первый день опресноков это 15 нисана, а Иисус был распят 14 нисана, то как он мог быть живым 15 числа, если его распяли 14 числа? Иисус-то обещал воскреснуть через три дня, а не на следующий день.
я не говорил, что Он был жив 15 Нисана... и не говорил, что первый ДЕНЬ опресноков, это 15 Нисана...
Праздник опресноков, это 15 Нисана... а первый ДЕНЬ опресноков, в который заколается Пасха, это 14 Нисана... в этот день Он и был распят...
Он её нарушил.
Он её не нарушал, Он показал как и когда нужно праздновать Пэсах, Праздник семидневный... по Иезекиилю...Комментарий
-
Бог устоновливая отношения с человеком предпочитает *Завети позволяющие общения на прямую без посредников и без служения рук человеческих, к примеру 10-запаведей плюс закон регулируюшие отношения в обшестве, *люби ближнего... и *как ти хочеш, чтоби стобой поступили так ти поступай с другругим.... плюс проздники о памятних собитиях. Вот и вес неоходими набор не подлежащих редоктированию закони, в переходном периоде в ожидании перемен в лучщую сторону. При етом служения Левитов на земле являлас зерколним отоброжением, ангелских на небе. Сказано ви боги.....
Но по мере общего подения уможается и ужестачаются закони регулируюшие отношения Бога и человека, и человека с человеком, с учетом долнейшего розвития собитии в будущем. Ето все отрожено в пророчествах Моисея.
Отсуда и закони, придусмотривающие возможние сценари розвития собитии и соответствующие изменения в левитских служениях отрожающие деиствитеност. Вот об етих изменяемих частях, *а законах с условием* по мере их необходимости и возвещали пророки. Но ни один настаящи пророк не дерзал изменит закони не подлежащие изменеию, коим в том числе и является закон о времени начала Пасхално-опресночних проздников. Они должни начатсятся в точности в указанное время ибо вних отрожено конкретная историческая дата и время!!! ето время первой пасхи при исходе израеля из Египта и время начала етого праздника во всех жилищах Израиля, куда би не перебросила израиля его не легкая судба.
Никто не может повернут время вспят, и никто не может отменит то, что заплонировал Бог. В любом случии, пасхално-опресночни праздник при исходе с вечера 14-15 нисан уже произошло и ето дата на всегда зафиксировано в законе. Если какой то пророк попитается в етом чего то изменит, етим он покожет, что он ложни пророк. И тот кто свидетелствует, против Богом подтвержденних пророков, в том числе против Иисуса Христа, его Апостолов и Евангелистов, буд то би они нарушили не норушамемие Божие закони, и будто би перенесли время начало и форму проведения Псхално-опресночних праздников, волно или неволно произносит ложное свидетелство.
Не причастни к пасхе обрезани израилтянин рискавал бит исключеним из обшество Гасподня и поподает вне закона.
В истоии зафиксированнии факти, когда человек уговоривает Бога внести изменения в Его апределенниях, и Бог ето делает по прозбе человека, но ето вовсе не облегчает жизн человеку, а на оборот ещё болше усугубляется его жижнь, нежели, когда он покорается Его определениям, или прилогает все старания, для виполнение Его заповедей. Так одножди и произошло, когда, для опоздовщих проводилос Пасха на месяц позже, в резултате вес Изралел на долго лешен настаящей Пасхи.Последний раз редактировалось довел; 05 May 2011, 03:23 AM.Комментарий
-
Иисус и ученики ели мясо Пасхалного агнец на вечерии
Очень Вас прашу!!!
Пожалуйста прочитайте внимателно свидетелство Ев.Луки, особенно 2-пследние стихи!
Лк 22:7-16
Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лк 22:7-16)
Здес Иисус ни толко показал на мясо Пасхалного Агнца на вечерие, но и то, что мясо пасхалного Агнца будет и на вечерии в царствии Божием.
А какое царствие имеет здес виду Иисус, то что на небе и куда Он собраля? или то что далжно приити на землю, о чем Он и учил молится в молитве *Отче наш*-ем? может Он здес указал на пророчество Иезеекиля!!!??? одноко ето другая тема.Комментарий
-
Иоан дополняет расказ других Евангелстов о Христових Страсях
Чтоби не загромождат пост но вто же время, чтоби как можно полнее осветит данную тему, предлогаю лиш некоторих стихов косоющихся етой теми из ев.Иоана.
Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,
встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.
Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.
(Ин 13:1-5)........
..............Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим.
Он, приняв кусок, тотчас вышел; а была ночь.
(Ин 13:26-30)......
здес Иоан как и другие евангелисти, свой рассказ начинает перед праздником пасхи, подтверждает историю 3-х евангелистов макания хлеба и указании на предателя Иуду. Тем самим все 4 евангелист одинокова утверждают, вечеря произашло 14-15 нисан. Кроме того, Иоан дополняет свои рассказ омовением ног и историей ореста.
вес долнейщи рассказ Иона отностися собитиям после вечерии и ореста Иисуса, и арентирован на осаток не довно, вернее 14-15 нисан начавшегося 7-дневного праздника.
.......28. От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.......
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!......31. Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
Путаница иза того, что слова Пасха и Апресноки по тадиции применяетс, ко всем дням 7-дневного праздника. ето подтвержает и Лука и Езекиил, а Иоан, особенно покозивает значимост праздничних суббот, називая их *Пасхой и *День велики...!!! в етих словах слишится отзвуки собитии 6-го дня творинии и грехооподеня Адама, что ето День смерти последнего Адама, ето паследняя жертва смерти, ето *День Велики, когда содрогнутся в рата Ада и что етой смертю сегодня смерт папран.
в славах *Велики день... !!! слишени отзвуки, пения ангелов *Слава Вишних и в людях блоговоления.
Что подтверждено знамениями в мамент смерти воскрещение многих умерших, разгуливающих по улицам древнего Иерусалима.Последний раз редактировалось довел; 05 May 2011, 08:21 AM.Комментарий
-
Ну это же ещё какого пророка кто принимает. В Писании мы знаем, что Господь посылал много пророков, но их никто не слушал. А здесь пполучается, что «пророк может временно отменять заповеди Торы» только тот, который льстит слуху. Как обществу нравится,то так тот «пророк» и пророчит. В зависимости от ветра или погоды наверное ...Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
ДОВЕЛ:
Так одножди и произошло, когда, для опоздовщих проводилос Пасха на месяц позже, в резултате вес Изралел на долго лешен настаящей Пасхи.
Ис 1: (10) Слушайте слово Г-сподне, властители Седома, внемли Торе Б-га нашего, народ Аморы. (11) К чему Мне множество жертв ваших? говорит Г-сподь. Пресыщен Я всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови быков и овец и козлов не желаю Я.
(12) Когда вы приходите, чтобы предстоять Мне, кто просит вас топтать дворы Мои? (13) Не приносите больше пустого дара; воскурение мерзость для Меня; собраний, которые вы собираете в начале нового месяца и в субботы, не терплю Я: беззакония с празднеством.
(14) (Жертвы) ваши в начале нового месяца и празднества ваши ненавистны стали душе Моей, обузою они стали для Меня: устал Я терпеть их. (15) И когда вы протянете руки ваши, Я отвращу от вас очи Мои; и сколько бы вы ни молились, Я не слышу; руки ваши полны крови.
(16) Омойтесь, очиститесь; удалите зло поступков ваших от очей Моих; перестаньте творить зло. (17) Учитесь творить добро; требуйте справедливого суда; поддержите угнетенного, (верно) судите сироту; вступайтесь за вдову.
Ос 2: (12) И открою Я ныне срам ее на глазах у любовников ее, и никто не спасет ее от руки Моей. (13) И прекращу Я у нее всякое веселье: празднества ее, (торжества) новолуний ее, и субботы ее, и все праздничные собрания ее.
Ос 9: (1) Не радуйся, Йисраэйль, на весельи, подобно (другим) народам, ибо отступил ты от Б-га своего и любишь дары разврата на всех гумнах хлебных. (2) Гумно и точило не прокормят их, и молодого вина не достанет им.
(3) Не будут жить они в земле Г-сподней, а возвратится Эфрайим в Египет, и будут они есть в Ашшуре нечистое. (4) Не будут они возливать вино Г-споду, и не угодны будут Ему жертвы их, которые им как хлеб скорбящих: все, которые едят его, оскверняются, ибо хлеб их для них самих, в дом Г-сподень она (жертва их) не войдет.
(5) (А) что станете вы делать в день торжественного собрания и в день Праздника Г-сподня???
Вот из за чего Израиль лишился Праздников, а не из за того, о чём Вы говорите...Комментарий
-
ДОВЕЛ:
Ис 1: (10) Слушайте слово Г-сподне, властители Седома, внемли Торе Б-га нашего, народ Аморы. (11) К чему Мне множество жертв ваших? говорит Г-сподь. Пресыщен Я всесожжениями овнов и туком откормленного скота; и крови быков и овец и козлов не желаю Я.
(12) Когда вы приходите, чтобы предстоять Мне, кто просит вас топтать дворы Мои? (13) Не приносите больше пустого дара; воскурение мерзость для Меня; собраний, которые вы собираете в начале нового месяца и в субботы, не терплю Я: беззакония с празднеством.
(14) (Жертвы) ваши в начале нового месяца и празднества ваши ненавистны стали душе Моей, обузою они стали для Меня: устал Я терпеть их. (15) И когда вы протянете руки ваши, Я отвращу от вас очи Мои; и сколько бы вы ни молились, Я не слышу; руки ваши полны крови.
(16) Омойтесь, очиститесь; удалите зло поступков ваших от очей Моих; перестаньте творить зло. (17) Учитесь творить добро; требуйте справедливого суда; поддержите угнетенного, (верно) судите сироту; вступайтесь за вдову.
Ос 2: (12) И открою Я ныне срам ее на глазах у любовников ее, и никто не спасет ее от руки Моей. (13) И прекращу Я у нее всякое веселье: празднества ее, (торжества) новолуний ее, и субботы ее, и все праздничные собрания ее.
Ос 9: (1) Не радуйся, Йисраэйль, на весельи, подобно (другим) народам, ибо отступил ты от Б-га своего и любишь дары разврата на всех гумнах хлебных. (2) Гумно и точило не прокормят их, и молодого вина не достанет им.
(3) Не будут жить они в земле Г-сподней, а возвратится Эфрайим в Египет, и будут они есть в Ашшуре нечистое. (4) Не будут они возливать вино Г-споду, и не угодны будут Ему жертвы их, которые им как хлеб скорбящих: все, которые едят его, оскверняются, ибо хлеб их для них самих, в дом Г-сподень она (жертва их) не войдет.
(5) (А) что станете вы делать в день торжественного собрания и в день Праздника Г-сподня???
Вот из за чего Израиль лишился Праздников, а не из за того, о чём Вы говорите...
хотя ми не можем на такие веши укозиват палцем, да прастит нам Гаспод. У самих не мало таких же проблем.
Да кстати!!! Ви все время настаиваите, что Иисус праздновал пасху по Иезекиилу и без пасхалного ягненка, если я не ошибаюс, а разве у Езекиила, что тоже отсуствует игненок что ли?
Я согласен свами, стем что Иисус действително указал, на то, что следующую Пасху он будет отмечат по новому, но с единственним различием, ето произайдет в царствие Божием, и болше никаких изменени он не покозал. Возможно Бог что то и поменяет Он владика и как сочтет нужним так и сделает, но думаю об етом людям сообщат твердо и без опелационно. Никому и не придет вголов ето оспорит.
А може винесете ето на форум, как отделную тему, для исследования *Пасха по закону ИезекиилаПоследний раз редактировалось довел; 06 May 2011, 12:02 AM.Комментарий
-
Действительно тема такая уже была. Но жалко, что вы не обратили внимания на то, что " КРОВЬ АГНЦА- ЗНАМЕНИЕ для губителя ПЕРВЕНЦЕВ, Увидит губитель кровь и пройдет мимо того дома, где закололи барашка". Исход гл.12/13:
Этот момент является той тайной, которая не была известна язычникам Египтянам. Их - то Первенци умерли той ночью, когда иудеи, послушавшиеся Моисея, сидели за своими воротами, помазаными кровью барашка. И губитель прошел мимо них.
Именно Эта пасха имеет для нас значение для понимания спасения Первенцев, которыми будут Христовы избранники. Причастие к Его крови- вот смысл пасхи. Кровь Душа. Он умер за нас это факт. Душу положил за нас. Но ожил Духом. (Ангелы суть ДУХИ) Евр.1/13,14:
"Первенец из мертвых воскрес Христос, потом воскреснут Христовы, во второе пришествие Его".
Христовы - Первенцы из людей: "Блажен и свят имеющий участие в воскрешении ПЕРВОМ, над ними смерть вторая не имеет власти (они будут Ангелами). и будут царствовать со Христом 1000 лет" во второе пришествие. Откр.12/7-10: гл.20/1-7:
Пасха это тайна спасения первенцев. Все остальное - притча. Не существенно.
Иисус говорил ученикам: вам дано знать тайны царствия, а прочим в притчах. Посвященные в тайны спасутся, а увлекающиеся притчами где будут?Комментарий
-
ДОВЕЛ:
Да кстати!!! Ви все время настаиваите, что Иисус праздновал пасху по Иезекиилу и без пасхалного ягненка, если я не ошибаюс, а разве у Езекиила, что тоже отсуствует игненок что ли?
Конечно отсутствует. Те кто будут праздновать Пасху, они будут понимать, что их Пасха это Мессия... это Пасха будущего... и в большинстве своём праздновать её будут воскресшие из мёртвых, сыны дома Израилева... там будут многие из воскресших колен, в том числе и левиты, на которых Он прогневался...
Об этом Он говорил пророку, вот здесь (Иез 37)
Теперь задайте себе вопрос: какую Пасху будут праздновать избавленные???
Если и сейчас скажите что Египетскую, то дальше нам просто не о чем разговаривать...
А може винесете ето на форум, как отделную тему, для исследования *Пасха по закону Иезекиила
Нет никакого "закона Иезекииля", есть постановление Б-га, возвещённое через пророка Иезекииля и исполненное Иеhошуа hАМашиахом...Комментарий
-
ДОВЕЛ:
Конечно отсутствует. Те кто будут праздновать Пасху, они будут понимать, что их Пасха это Мессия... это Пасха будущего... и в большинстве своём праздновать её будут воскресшие из мёртвых, сыны дома Израилева... там будут многие из воскресших колен, в том числе и левиты, на которых Он прогневался...
Об этом Он говорил пророку, вот здесь (Иез 37)
Теперь задайте себе вопрос: какую Пасху будут праздновать избавленные???
Если и сейчас скажите что Египетскую, то дальше нам просто не о чем разговаривать...
Нет никакого "закона Иезекииля", есть постановление Б-га, возвещённое через пророка Иезекииля и исполненное Иеhошуа hАМашиахом...
Ви утверждаите, что Иисус проздновал пасху по тому как ето паказано в Иезкииле 45, ранше времени и без мяса? давайте сравним то, что ви утверждаите. и то, что показал пр.Иезекиил и то что покозали евангелисти.
Иез 45.21-24
В первом месяце, в четырнадцатый день месяца, должна быть у вас Пасха, праздник семидневный, когда должно есть опресноки.
В этот день князь за себя и за весь народ земли принесет тельца в жертву за грех.
И в эти семь дней праздника он должен приносить во всесожжение Господу каждый день по семи тельцов и по семи овнов без порока, и в жертву за грех каждый день по козлу из козьего стада.
Хлебного приношения он должен приносить по ефе на тельца и по ефе на овна и по гину елея на ефу.
(Иез 45:21-24)
Ев. Лука 22.7-18
Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите,
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
(Лк 22:7-18)
Ни в одном ни в другом случии не показано, что время пасхи перенесен, и что там нет мяса.
будте уверени если би в то время в Израиле стаял тот храм о которором говорит Иезекиил, то Иисус Пасху проздновал би имеено там, а не дома в дали от оскверненного Иродового храма.
Я прошу всех, кто будет читат етот пост висказатся на предмет,
1) на сколко соответствует действителности утверждения Ув.Briliant?
1.1) что буд то би Иисус перенес проздник Пасхи, буд то би по примеру пр.Иезекиил,
1.2) как ви думайте пр.Иезекиил паказал о переносе время начало Пасхи или нет.
2) на что указивают слава евангелистов?
*приготовьте нам есть пасху*.
*Мне есть пасху с учениками Моими*.
*Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху*
*.очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,*
3).где ето место, где будет праздноват Иисус следующую Пасху?
1) ето Царство небесное,
2) или ето Царство Божия, которая должно устоновится на земле по молитве.*Отче наш*.
*ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие*.
Заодно хочу ответит на вопрос заданной автором етой теми!!!
Все 4-а евангелистов засвидетелствовали, а том, что Иисус с учениками, праздновал пасху как и паложено по закону 14-15 нисан, В домашних условиях. Так, как явления Иисуса в храм в то время магло провоцироват бунт, но ето толко одно из самих маленких и незначителних причин, празднования Иисусом Пасхи в домашних улових.Последний раз редактировалось довел; 07 May 2011, 05:10 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:
Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе!
сколько раз хотел ...., и вы не захотели!
(Мф 23:37, Лк 13:34)
Комментарий
-
ДОВЕЛ:
Мил человек! то, а чем предвещает пр.Иезекиил человечеству ещё предстоит пережит, такого права парядка, и такого князя, и такого храма в Израеле ещё не било.
Ви утверждаите, что Иисус проздновал пасху по тому как ето паказано в Иезкииле 45, ранше времени и без мяса?
А что Вас смущает??? Разве не читали в Писании: ... Первосвященник будущих благ...
Ни в одном ни в другом случии не показано, что время пасхи перенесен, и что там нет мяса.
Тогда ответьте мне на такие вопросы:
Перед Праздником Пасхи Иисус, зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. И во время вечери... Ин 13:1-2
Здесь Иоанн чётко говорит, что вечеря проходит до Праздника Пасхи...
Теперь слушаю Ваш комментарий.
И после сего куска вошёл в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее. Но никто из возлежавших не понял, к чему он это сказал ему.
А как у Иуды был ящик, то некоторые думали что Иисус говорит ему: купи, что нам нужно к Празднику, или чтобы дал что-нибудь нищим. Ин 13:27-28-29
То есть, Апостолы по Вашему думали: что Христос посылает Иуду за покупками, в ночь священного для Иудея Праздника???
Смотрим что сказано об этом:
В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, вечером, Пасха Г-сподня. И в пятнадцатый день, того же месяца Праздник опресноков Г-споду. Семь дней ешьте опресноки.
В первый день, да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте. Лев 23:5-6-7
А по Вашему выходит, что Апостолы даже не знали об этой заповеди, и могли спокойно заниматься покупками в этот день...
Идём далее:
...истинно говорю тебе, что ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоёт петух, трижды отречёшься от меня...
тут раба придверница говорит Петру: и ты не из учеников ли Этого Человека? Он сказал: нет. Между тем, рабы и служители, разведши огонь, потому что было холодно, стояли и грелись; Пётр также стоял с ними и грелся. Ин 18:17-18
Значит по Вашему выходит, что рабы и служители разводят огонь, в ночь священного Праздника???
И в эту же самую ночь, до того как пропел петух, и Пётр ещё не отрёкся от Него в третий раз, Его уже принимал первосвященник Анна...и отправил Его к первосвященнику Кайафе... и всё это происходит в ночь священного Праздника??? Ещё даже Пётр не успел от Него отречся три раза...
Идём далее:
Тогда была пятница перед Пасхою, и час шёстый. И сказал Пилат Иудеям: се Царь ваш... Ин 19:14
Что это за пятница перед Пасхою??? Объясняйте чётко и по Писанию...
Перед какою Пасхою??? И пожалуйста чётко и по Писанию, чтобы день, после 15 Нисана, был назван перед Пасхою...
...ибо Пасха наша Христос заклан за нас...
Теперь по Вашему в какой день Он был заклан??? Отвечайте чётко и по Писанию, в какой день заколается Пасха...
и если Он был заклан в другой день, то как Он может быть Пасхой???
будте уверени если би в то время в Израиле стаял тот храм о которором говорит Иезекиил, то Иисус Пасху проздновал би имеено там, а не дома в дали от оскверненного Иродового храма.
Когда Вы уже наконец поймёте, что Иеhошуа, Сам является Пасхой???Комментарий
-
Кто может ответит на конкретние вопроси конкретно? если можете то пожалуйст ответте дословно и конкретно на кажди вопрос, из ниже приведенних стихов
Лук 22.8-16
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
(Лк 22:8-16)
Вот вопроси на которих я прошу Вас ответит!!!
что азночает слова *Пасха в етих стихах, и как они пишутся на
оригинале и как они переводятся из оригинала?
1) что должни били приготовит ученики, Когда им поручали приготовит *Пасху,
2) что имел виду Иисус когдо задавал вопрос через учеников, человеку несущему кувшин с водой, и что должен понят етот человек, когда задоли вопрос где комната в котором мне ест *Пасху.
4) Здес как минимум 14 человек произносят и слишат слова *Пасха, и лично принимают участие в мероприятии под названием *Пасха, что они имеют виду, кагда произносят *Пасха и слишат звуки звуки *Пасха, что они подрозумивают когда они жуют нечто названная *пасхой.
5) что именно имеет виду Иисус, когда говорит ученикам, *очен я желал ест свами *Пасху
и последнее
Чем отличается друг от друга Слова *Пасха, в исполнении Матфея, Марка, Луки от Иоана, ест ли между ними разница в произношении или в писменном виде.Комментарий
-
Иеремия 23; 7 Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: `жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской',
8 но: `жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их', и будут жить на земле своей.
Но это изменение никак не связанно с Иисусом, так как от Иисуса произошло Изгнание, а не возвращение евреев.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
Комментарий