Пасха, которой не было! Непредвзятое расследование противоречий у евангелистов!
Свернуть
X
-
-
[QUOTE=Briliant;2766659] Акива:
То есть, образы и пророчества и комментарии Книг Нового Завета, нужно рассматривать через ТаНаХ???
я и так поступаю... то есть, здесь не может быть одностороннего движения...
Просто в Книгах Нового Завета, даётся множество объяснений и толкований на всевозможные образы и пророчества ТаНаХа, потому я и сказал так, как сказал... [/QUOTE]
Если воспринимать НЗ как книгу комментариев Танаха, то комментарии не могут носить характер единственно истинного учения. По закону Торы должно быть несколько мнений на всякий вопрос, а большинство определяет основное направление чтобы избежать конфронтации.
Я понимаю христианина в том, что цитата Танаха из уст новозаветнего комментатора часто не соответствует точной цитате Танаха на иврите и это большая проблема и это ставит христианина перед вопросом кому больше верить, НЗ или Танаху. Я думаю, что всё таки Танаху больше предпочтения и доверия и вот здесь иудеи могут сыграть хорошую службу. Конечно это риск для вашей веры, но вам решать.
Цитата:
А вы считаете ровную жизнь чем-то привлекательной и полезной? С евреями интереснее.
Смотря что Вы подразумеваете под ровной жизнью...
С Евреями интереснее??? Так а кто ж с этим спорит, Г-сподь знает кого избирает...
Кстати, скажу Вам по секрету... Его Единородный, Еврей...
Цитата:
а знаю.
Тысячи мужчин и женщин живут слово в слово с Торой и исполняют все предписания в точности и это самое лучшее подтверждение истинности Торы.
Миллионы кришнаитов и буддистов, живут слово в слово с их "священными текстами", и исполняют все предписания в точности, и это (по Вашему) самое лучшее подтверждение истинности их "священных текстов"???Цитата:
Несколько миллионов человек были свидетелями дарования Торы и если бы Тора была искажена, то строптивый еврейский народ поднял бы такой бунт, что мало не показалось бы. Таких бунтарей не подговоришь на ложь, в отличие от нескольких преданных ребят которым показал пару чудес и они....
И это по Вашему гарантии???
Это Вера, Акива... хотя Вы и не признаётесь в этом...
Так какие гарантии???
Цитата:
Он был убит, во второй половине дня, 14 Нисана, а как же он очутился на вечере 14 нисана вечером?
Поздним вечером, (В НАЧАЛЕ) 14 Нисана, Он с учениками на вечере... ночью 14 Нисана Его арест... утром 14 Нисана, Его ведут к Пилату... (примерно), в полдень 14 Нисана, Его прибивают к Кресту... и во второй половине дня 14 Нисана, (после полудня), Он умирает...
17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Получается по вашему, что они подошли к Иисусу 13 нисана в первый день опресночный и приготовили ему Пасху?
Поздним вечером, (В НАЧАЛЕ) 14 Нисана, Он с учениками на вечере... ночью 14 Нисана Его арест... утром 14 Нисана, Его ведут к Пилату... (примерно), в полдень 14 Нисана, Его прибивают к Кресту... и во второй половине дня 14 Нисана, (после полудня), Он умирает...
Какие ещё вопросы???
Если вы понимаете слово ВЕЧЕРОМ 14 НИСАНА как исход дня 13 нисана, то вам надо поискать на иудейских сайтах порядок празднования Песах у евреев.Последний раз редактировалось Акива; 01 May 2011, 07:42 AM.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Ви Ув.Briliant сейте сомнения в истиности Евангелских и Библейских повествованиях. Обвиняете Евагелистов в ложном свидетелсве, по свидетелству всех 4-х, евангелистов Вечеря состоялас вечером 14-15 нисан,
В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с учениками Моими.
Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
(Мф 26:17-19)
*В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
(Мк 14:12-17)
Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
(Лк 22:7-13)
Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.
Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
(Ин 19:30,31)
А,Иоан утверждает, что смерт настал в день приготовления последного проздничного дня.
Тем самим все 4 Евангелиста единогласно утверждают, что пасхалная вечеря состоялас в точности и по закону 14-15, и что страсти Иисуса Христа проходили неделю 14-20 нисан. От пятници (день приготовления 1-го Св.соброния) и до пятници (ден приготовления 2-го Св.собра ния), и что Иисус в перви день Св.собрания находится под орестом и второй ден Св.собрания находится в могиле.
ви утверждаите, что евангелисти врут.
Ви что ненармални, или фонтазер, но хуже если ви специолно лжете и сознотелно парочите Священние писания, и рубите ветв на котором сидите.
вот Ваши слова,
Поздним вечером, (В НАЧАЛЕ) 14 Нисана, Он с учениками на вечере... ночью 14 Нисана Его арест... утром 14 Нисана, Его ведут к Пилату... (примерно), в полдень 14 Нисана, Его прибивают к Кресту... и во второй половине дня 14 Нисана, (после полудня), Он умирает...
Последний раз редактировалось довел; 01 May 2011, 06:01 AM.Комментарий
-
Акива:
Если воспринимать НЗ как книгу комментариев Танаха, то комментарии не могут носить характер единственно истинного учения.
Комментарии, не совсем то слово которое подходит... больше подходит раскрытие смыслов, образов, пророчеств... и т. д.
И это ещё не всё, в самих Книгах Нового Завета сокрыты смыслы, образы и пророчества, которые разгадываются с помощью ТаНаХа...
Всё это Дар, нисходящий свыше...
По закону Торы должно быть несколько мнений на всякий вопрос, а большинство определяет основное направление чтобы избежать конфронтации.
Когда Вы комментируете Закон, прошу Вас предьявлять заповедь... чтобы было понятно, что Вы имеете ввиду...
Я понимаю христианина в том, что цитата Танаха из уст новозаветнего комментатора часто не соответствует точной цитате Танаха на иврите и это большая проблема и это ставит христианина перед вопросом кому больше верить, НЗ или Танаху.
Это не существенные отличия, в которые просто нужно вникнуть... и тогда становится понятно, что имеется ввиду...
Я думаю, что всё таки Танаху больше предпочтения и доверия и вот здесь иудеи могут сыграть хорошую службу. Конечно это риск для вашей веры, но вам решать.
У меня доверие к ТаНаХу и Книгам Нового Завета, одинаковое... и не раздельное...
Для Веры, которую подарил мне Б-г, нет никакого риска.
Я подразумеваю ровную жизнь христианина.
А что такое, ровная жизнь христианина???
Они не были испытанны и мы не знаем на сколько они способны хранить свою веру столкнувшись с более мощной верой. Если их нет по всему миру, то верно, что они не способны выживать вне теплицы.
Ключевое слово Вера, которое я выделил... разве оно имеет отношение к Вашему утверждению??? Вы же сами сказали: НЕ ВЕРЮ, А ЗНАЮ...
И вообще, для чего эти слова о ИСПЫТАНИИ, О СОХРАНЕНИИ ВЕРЫ???
Ведь главный критерий по Вашему, это: ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ... КОТОРОЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ИСТИНОСТИ ТОРЫ...
Не хотите доверять Торе, то не надо.
Разве я говорил, что не доверяю???
Праздники отмечаемые каждый год, вот ГАРАНТИИ истинности дарования Торы. Вот скоро Шавуот, праздник дарования Торы - это доказательство дошедшее до нас с тех времён.
А если бы Праздники не отмечались, то по Вашему не было бы гарантии истинности дарования Торы???
Снова Вы привязываете истинность Торы к человекам... и на этом шатком основании даёте такие же шаткие гарантии...
язычники также отмечают множество ежегодных праздников, и что, по Вашему это гарантии истинности их "священных текстов"???
По вашему выходит, что вечеря произошла 13 нисана на исходе дня?
Нет, В НАЧАЛЕ 14 НИСАНА, ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ...
А где тогда они взяли ягнёнка, если ягнят резали 14 нисана после обеда?
Он Сам является Пасхой... потому небыло никакого другого ягнёнка...
Матф 26 17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Получается по вашему, что они подошли к Иисусу 13 нисана в первый день опресночный и приготовили ему Пасху?
А что, 13-го Нисана, это первый день опресночный???
Нет, они подошли к Нему ранним вечером 14 Нисана... приготовили хлеб и вино, которые олицетворяют Тело и Кровь Его - Пасха ...
поздним вечером 14 Нисана, уже в доме, вкушают Пасху...
Если вы понимаете слово ВЕЧЕРОМ 14 НИСАНА как исход дня 13 нисана, то вам надо поискать на иудейских сайтах порядок празднования Песах у евреев.
В том то и дело, что у пророка Иезекииля, в праздновании Пасхи, семидневного Праздника, нет слова ВЕЧЕР... там просто 14 Нисана...Комментарий
-
Акива:
Комментарии, не совсем то слово которое подходит... больше подходит раскрытие смыслов, образов, пророчеств... и т. д.
И это ещё не всё, в самих Книгах Нового Завета сокрыты смыслы, образы и пророчества, которые разгадываются с помощью ТаНаХа...
Всё это Дар, нисходящий свыше...
Когда Вы комментируете Закон, прошу Вас предьявлять заповедь... чтобы было понятно, что Вы имеете ввиду...
Это не существенные отличия, в которые просто нужно вникнуть... и тогда становится понятно, что имеется ввиду...
У меня доверие к ТаНаХу и Книгам Нового Завета, одинаковое... и не раздельное...
Для Веры, которую подарил мне Б-г, нет никакого риска.
А что такое, ровная жизнь христианина???
Ключевое слово Вера, которое я выделил... разве оно имеет отношение к Вашему утверждению??? Вы же сами сказали: НЕ ВЕРЮ, А ЗНАЮ...
И вообще, для чего эти слова о ИСПЫТАНИИ, О СОХРАНЕНИИ ВЕРЫ???
Ведь главный критерий по Вашему, это: ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ... КОТОРОЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ИСТИНОСТИ ТОРЫ...
Разве я говорил, что не доверяю???
А если бы Праздники не отмечались, то по Вашему не было бы гарантии истинности дарования Торы???
Снова Вы привязываете истинность Торы к человекам... и на этом шатком основании даёте такие же шаткие гарантии...
язычники также отмечают множество ежегодных праздников, и что, по Вашему это гарантии истинности их "священных текстов"???
Нет, В НАЧАЛЕ 14 НИСАНА, ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ...
Он Сам является Пасхой... потому небыло никакого другого ягнёнка...
А что, 13-го Нисана, это первый день опресночный???
Нет, они подошли к Нему ранним вечером 14 Нисана... приготовили хлеб и вино, которые олицетворяют Тело и Кровь Его - Пасха ...
поздним вечером 14 Нисана, уже в доме, вкушают Пасху...
В том то и дело, что у пророка Иезекииля, в праздновании Пасхи, семидневного Праздника, нет слова ВЕЧЕР... там просто 14 Нисана...
Если би Езекиил придложил Израелю такое, то ето бил би его смертелним приговором, так как пророк произнес то, что противоречит Священним Писаниям.
А, Ув.Акива, Ви которий отрекомендовали себя знатаком еврейских законов, принявши предложенную Ув. Briliant-ом теологию в качестве главной християнской доктриной, которая Ув. Briliant пастроил на очевидниую подмену Священной Писаниии, попусту тратите сили вашей кросноречии. Так как настаящая церков Христа стоится на основание учения Апостолов и Пророков имея краеуголним камем Иисуса Христа, где изменеие текстов Священних Писании по розумению человека не предусмотрено, в нем все подчинено воле Всевишенго Творца.
На сегоднешни день существует можественно раз переведенние тексти Священних писании на разние язики, в которих имеется недостотки из за несовершенство переводов, связанние с изменением древних язиков, на современие. Для илюстрации, древние язики оригинала СП, др.гречески и сов. гречески, др.славянские и сов.славянские язики и...т....д... ети шероховотости в общем контексте никак не влияют на восприятия смисла СП.
Ви как я понял Мусулманин, и я тоже точно знаю, что текст СП не подлежит изменению.Комментарий
-
Акива:
Комментарии, не совсем то слово которое подходит... больше подходит раскрытие смыслов, образов, пророчеств... и т. д.
И это ещё не всё, в самих Книгах Нового Завета сокрыты смыслы, образы и пророчества, которые разгадываются с помощью ТаНаХа...
Всё это Дар, нисходящий свыше...
Цитата:
По закону Торы должно быть несколько мнений на всякий вопрос, а большинство определяет основное направление чтобы избежать конфронтации.
Когда Вы комментируете Закон, прошу Вас предьявлять заповедь... чтобы было понятно, что Вы имеете ввиду...
2. Не будь за большинством ко злу
не будь за большинством ко злу. К этому стиху есть много hалахических интерпретаций, (которые даны) мудрецами Исраэля. Однако язык стиха не всегда истолкован ими в его контексте. Из этого (стиха выводили) толкование, что не признают виновным, когда решающим является голос одного судьи. А конец стиха толковали (так): "за большинством клонясь" - если обвиняющих на два человека больше, чем признающих невиновным, выноси обвинительный приговор по их решению [Санhедрин 2а]. - Писание говорит об уголовном праве (о преступлениях, караемых смертью). А середину стиха "не отзывайся о спорном: רב על "они толковали, (как если бы стояло) רב על не противоречь, не выступай против главы бет-дина, (тем самым выказывая непочтение). Поэтому (при разбирательстве) дел уголовных начинают с боковых (скамей, т. е.) сначала обращаются к самым молодым, начинающим (так что они не могут опротестовать мнение старших, маститых судей. К тому же, если бы первым говорил главный судья, другие судьи не имели бы возможности свободно высказать свое мнение, если оно расходится с мнением главного судьи). Итак, согласно толкованию наших мудрецов, смысл стиха таков: "не будь за большинством ко злу", вынося смертный приговор из-за перевеса в один голос, когда признающих виновным (на одного) больше, чем оправдывающих; и не противоречь главе, отклоняясь от его слов (решения). (Слово רב) истолковано так, потому что в нем опущена буква "юд". "За большинством клонясь" есть большинство, за которым ты должен клониться. В каком случае? Когда имеется перевес в два (голоса, когда) признающих виновным (на два) больше, чем оправдывающих. А из сказанного "не будь за большинством ко злу" я понимаю: но будь с ними к добру. Из этого сделали вывод: (при разбирательстве) дел уголовных (когда преступление карается смертью) выносят оправдательный приговор при перевесе в один голос и обвинительный при перевесе в два голоса (минимум). А Онкелос перевел (середину стиха): не отказывайся высказать твою точку зрения, когда спрашивают твоего мнения в тяжбе. И, согласно Таргуму, стих следует истолковать так: не отвечай в спорном деле уклончиво если тебя спросят относительно тяжбы, не отвечай, уклоняясь в сторону и устраняясь от (разбирательства) тяжбы, но решай, как того требует истина (твори правый суд). Я же полагаю, что если толковать в прямом смысле в контексте, значение таково: "не будь за большинством ко злу" - если видишь, как нечестивые творят неправый суд, не говори: ведь их большинство, последую за ними. "И не отзывайся о спорном уклончиво и т. д. " - если подсудимый спросит тебя о том судебном разбирательстве, не давай ему о тяжбе ответа, который клонился бы за тем большинством, извращая суд, но выскажи решение, каким оно должно быть, и пусть ответственность лежит на большинстве [Санhедрин 7 б]. (Раши)
(при вынесении обвинительного приговора) и не отзывайся о спорном уклончиво, за большинством клонясь. [Сончино]
за большинством </B>В этом стихе содержится предупреждение не следовать слепо за большинством, когда совершаются несправедливые и нечестные поступки или преступление. Особенно следует остерегаться присоединения к большинству, чтобы во имя каких бы то ни было целей способствовать искривлению суда и извращению принципа справедливости.
не высказывайся о тяжбе См. Шмот, 20:16.
искажая закон На основе приведенных в последних стихах положений мудрецы делают вывод, что во всех случаях, когда речь не идет о нарушении законов Торы, извращении суда и несправедливости, человеку следует идти за большинством. (Сончино)
У меня доверие к ТаНаХу и Книгам Нового Завета, одинаковое... и не раздельное...
Для Веры, которую подарил мне Б-г, нет никакого риска.
Ну а если вылезут противоречия, то на чью сторону вы склонитесь, на сторону Танаха или НЗ?
А что такое, ровная жизнь христианина???
И вообще, для чего эти слова о ИСПЫТАНИИ, О СОХРАНЕНИИ ВЕРЫ???
Ведь главный критерий по Вашему, это: ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ... КОТОРОЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ИСТИНОСТИ ТОРЫ...
Сказанное Б-гом обязательно к исполнению и без вопросов. Испытание возможно главная цель Творца.
Второзаконие 8:2 (BLB) И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
Цитата:
Не хотите доверять Торе, то не надо.
Разве я говорил, что не доверяю???
А если бы Праздники не отмечались, то по Вашему не было бы гарантии истинности дарования Торы???
Снова Вы привязываете истинность Торы к человекам... и на этом шатком основании даёте такие же шаткие гарантии...
язычники также отмечают множество ежегодных праздников, и что, по Вашему это гарантии истинности их "священных текстов"???
Цитата:
По вашему выходит, что вечеря произошла 13 нисана на исходе дня?
Нет, В НАЧАЛЕ 14 НИСАНА, ПОЗДНИМ ВЕЧЕРОМ...
Цитата:
А где тогда они взяли ягнёнка, если ягнят резали 14 нисана после обеда?
Он Сам является Пасхой... потому небыло никакого другого ягнёнка...
Цитата:
Матф 26 17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
Получается по вашему, что они подошли к Иисусу 13 нисана в первый день опресночный и приготовили ему Пасху?
А что, 13-го Нисана, это первый день опресночный???
Нет, они подошли к Нему ранним вечером 14 Нисана... приготовили хлеб и вино, которые олицетворяют Тело и Кровь Его - Пасха ...
поздним вечером 14 Нисана, уже в доме, вкушают Пасху...
1И сказал Господь Моисею в пустыне Синайской во второй год по исшествии их из земли Египетской, в первый месяц, говоря: 2пусть сыны Израилевы совершат Пасху в назначенное для нее время: 3в четырнадцатый день сего месяца вечером совершите ее в назначенное для нее время, по всем постановлениям и по всем обрядам ее совершите ее. 4И сказал Моисей сынам Израилевым, чтобы совершили Пасху. 5И совершили они Пасху в первый [месяц], в четырнадцатый день месяца вечером, в пустыне Синайской: во всем, как повелел Господь Моисею, так и поступили сыны Израилевы.
3из Раамсеса отправились они в первый месяц, в пятнадцатый день первого месяца; на другой день Пасхи вышли сыны Израилевы под рукою высокою в глазах всего Египта;Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
В христианстве есть Папа, который выставляет единственно «правильную» доктрину, которой все должны следовать. Но в том же христианстве появились противники, которые каждый выставил свою личную единственно правильную доктрину. И все вот эти «единственно правильные» не сообщаются друг с другом, как иудеи с самарянами.
В мусульманстве нет Папы или какого либо Председателя какого-то либо мусульманского братства и там каждый, кто в почёте (мула или ещё кто) по своему себе выставляет единственно правильную доктрину Корана. И таким образом мы имеем полным полно бандитов, которые себя выставляют правоверными верующими мусульманами, а сами истинно верующие мусульмане знать их не желают.
Так что и в этой вашей позиции не понятно, где есть Истина и кто правее.Комментарий
-
Из практики жизни не совсем понятно какое вероучение полезнее то, которое построено на разных мнениях или то, которое содержит единую доктрину. К примеру не надо далеко ходить.
В христианстве есть Папа, который выставляет единственно «правильную» доктрину, которой все должны следовать. Но в том же христианстве появились противники, которые каждый выставил свою личную единственно правильную доктрину. И все вот эти «единственно правильные» не сообщаются друг с другом, как иудеи с самарянами.
В мусульманстве нет Папы или какого либо Председателя какого-то либо мусульманского братства и там каждый, кто в почёте (мула или ещё кто) по своему себе выставляет единственно правильную доктрину Корана. И таким образом мы имеем полным полно бандитов, которые себя выставляют правоверными верующими мусульманами, а сами истинно верующие мусульмане знать их не желают.
Так что и в этой вашей позиции не понятно, где есть Истина и кто правее.
И христиане, и мусульмане приведённые вами в пример поступают именно таким образом, каждый лидер научен тому, что только единственное мнение может быть истинным, вот от сюда и тяга к анафемированию и разделению. Но как ни странно, но еврейская система допускающая разные мнения тем не менее ведёт к единству, у евреев есть общепризнанные учителя и раввины которые являются авторитетами для всех евреев хотя их мнения часто не совпадают, но мнением большинства определяется общее правило которое придерживаются все.
Один раввин исследовал вопрос о законности рождения мальчика и вынес решение, что он незаконнорожденный, но когда решали другие раввины то они заключили, что он законнорожденный и когда этот парень вырос и решил жениться на девушке из общины того раввина который дал заключение о незаконнорожденности этого мальчика и когда девушка знакомила его со своим раввином, и раввин распрашивая узнал его, то он всё равно благословил этот брак. А когда приближённые спросили у раввина почему он благословил этот брак с незаконнорожденным по его мнению, то раввин ответил, что большинство считает этого парня законнорожденным, а мнение большинства имеет статус правильного. Не знаю доступно ли я объяснил? Чтобы понять надо вникать и исследовать, одного примера очень мало, а приводить достаточное количество примеров для меня непосильно.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Акива:
Вы считаете искажение и замену слов раскрытием смысла?
Нет.
И по чему вы считаете, что всё что свыше, то есть над нашими головами обязательно ДАР?
Вы приписываете мне Ваши мысли, Акива???
Над нами много уровней небес и на самом нижнем как раз таки злобные духи, нельзя учиться от них.
Апостол предупреждал об этих духах: ...всякий дух, который не исповедует Иеhошуа hАМашиаха - Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога... 1 Ин 4:3
Рождение свыше может плохо кончиться.
Вы хоть знаете, что это такое???
Я не комментирую Закон, а общаюсь с вами и делюсь, что еврейская система построена на разных мнениях, бывает и противоположных, и евреи выходят из положения тем, что признают мнение большинства. НЗ же построен на единственно правильном мнении, а это не полезно. Почитайте разъяснение раввинов на тему большинства, когда за ним следуют, а когда нет.
Какое большинство было в пустыне, когда Моше разъяснял Закон???
СкАжите они были ещё детьми не разумными, и не умели высказывать мнений???
По закону Торы должно быть несколько мнений на всякий вопрос, а большинство определяет основное направление чтобы избежать конфронтации.
Вот каким образом, эти Ваши слова, относятся к этой заповеди???:
2. Не будь за большинством ко злу...
И тот трактат, из галахи, какое имеет отношение к Вашим словам???
я Вас ещё раз прошу предоставить прямую заповедь из Торы, что:
По закону Торы должно быть несколько мнений на всякий вопрос, а большинство определяет основное направление чтобы избежать конфронтации.
Ну а если вылезут противоречия, то на чью сторону вы склонитесь, на сторону Танаха или НЗ?
Какие противоречия???
Жизнь без гонений и пресса со стороны всех.
Ладно, если Вам так хочется играть в экстрим, то это Ваше право...
Б-г и в мирное время взращивает на ветвях добрые плоды...
Сказанное Б-гом обязательно к исполнению и без вопросов. Испытание возможно главная цель Творца.
Второзаконие 8:2 (BLB) И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне, вот уже сорок лет, чтобы смирить тебя, чтобы испытать тебя и узнать, что в сердце твоем, будешь ли хранить заповеди Его, или нет;
И???
Как это доказывает "ИСПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ... КОТОРОЕ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ЯВЛЯЕТСЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ИСТИНОСТИ ТОРЫ..."
??
Как вообще, исполнение предписаний, может подтверждать истинность Торы???
И на чём основанно ваше доверие? Чем вы для себя подтверждаете истинность текста Танаха?
я же говорил выше, Вера...
Может хватит лавировать?
Если вы называете вечер 13 нисана наступившим 14 нисана в который была проведёна вечеря, то всё равно ягнят резали 14 нисана после полудня, так, что Иисус справлял Пасху без Пасхи.
я не лавирую, как говорил раньше, так и говорю сейчас: Христос и ученики возлегли поздним вечером 14 Нисана... то есть, в начале суток... и они вкушали Пасху до Его заклания...
Иеhошуа показал ученикам, как нужно праздновать Пасху, в какое время, нужно праздновать её, и до какого времени нужно праздновать её...
как говорил Г-сподь пророку Иезекиилю...
Может козлом отпущения?
Козлом отпущения???
Козлом отпущения стала ожесточившаяся часть Еврейского народа, после разрушения Храма и Города... эта часть, несёт на себе многовековое нечестие... придёт Искупитель Сиона и сыновей Иакова... и отвратит нечестие... и вот Завет им от Меня... (c)
Только козёл отпущения искупает грехи, а Пасхальный агнец такой функции не имеет.
Что значит, только козёл отпущения искупает грехи???
Пожалуйста цитату...
Вы утверждаете, что Иисус всё исполнил по... закону, но когда оказывается, что он делал нарушения, то вы сразу говорите, что мол Иисус сам собой покрыл нарушения сделавшись Пасхальным ягнёнком, только ответьте на вопрос - как он успел на вечерю если его до вечери распяли?
Когда я такое утверждал??? Когда я утверждал, что Он покрыл Свои "нарушения"???
как он успел на вечерю если его до вечери распяли?
Вам не надоело один вопрос, по "сто" раз задавать???
Он был на вечере, поздним вечером 14 Нисана, то есть в начале суток... на вечерю 15 Нисана, Он не попал, так как перед наступлением 15 Нисана, был распят и положен во гроб...
Зайдите на иудейские сайты и посмотрите какая ночь является Пасхальной, с 13 на 14, или с 14 на 15 нисана.
Ну я же Вам говорю, что было две разные Пасхи...
14 Нисана - Пасха Христова - по Книге Иезекииля...
15 Нисана - Пасха Египетская - по Книге Исход...Комментарий
-
Всё очень понятно. Спасибо за подробный пример.
Но этот пример из жизни и таких ситуаций может быть много. А я так понял, что речь идёт о Священом Писании или Доктрине Веры, которую можно общим мнением повернуть, как «дышло», которое «куда повернул, туда и вышло».Комментарий
-
P.S.
А Вы шрЫштик уменьщЧили для смотрящЧих в лупУ???Комментарий
-
Костя Ткаченко:
Хорошо бы здесь конкретное место указать у Иезекииля чтобы не искать. Спасибо.
Иез 45 (21) В ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ (день) первого месяца будет у вас ПЭСАХ, ПРАЗДНИК СЕМИДНЕВНЫЙ, (когда) должно есть ОПРЕСНОКИ. (22) И в день тот пусть принесет князь быка в грехоочистительную жертву за себя и за весь народ страны.
(23) И в СЕМЬ ДНЕЙ ПРАЗДНИКА пусть приносит в жертву всесожжения Г-споду по семь быков и по семь баранов непорочных КАЖДЫЙ ДЕНЬ (в течение) СЕМИ дней, и в грехоочистительную жертву каждый день по козлу; (24) И в хлебный дар принесет по эйфе на (каждого) быка, и по эйфе на (каждого) барана, и по ину елея на эйфу.
(25) В ПЯТНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ седьмого (месяца), в ПРАЗДНИК СЕМИ ДНЕЙ будете совершать ТО ЖЕ: ТАКУЮ ЖЕ грехоочистительную жертву, ТАКУЮ ЖЕ жертву всесожжения, ТАКОЙ ЖЕ хлебный дар и СТОЛЬКО ЖЕ елея.
Здесь второй день Праздника, это продолжение семидневного Праздника Пэсах...
Праздника опресноков, который празднуется в связи с исходом из рабства Египетского здесь нет.
P.S.
А Вы шрЫштик уменьщЧили для смотрящЧих в лупУ???
Шрифт как шрифт, такой же как и у Вас...Комментарий
-
Всё это Дар, нисходящий свыше...
Цитата:
Рождение свыше может плохо кончиться.
Вы хоть знаете, что это такое???
Цитата:
Ну а если вылезут противоречия, то на чью сторону вы склонитесь, на сторону Танаха или НЗ?
Какие противоречия???Цитата:
Жизнь без гонений и пресса со стороны всех.
Ладно, если Вам так хочется играть в экстрим, то это Ваше право...
Б-г и в мирное время взращивает на ветвях добрые плоды...
Козлом отпущения???
Цитата:
Только козёл отпущения искупает грехи, а Пасхальный агнец такой функции не имеет.
Что значит, только козёл отпущения искупает грехи???
Пожалуйста цитату...
Числа 29:5 (BLB) и одного козла в жертву за грех, для очищения вас,
Жертва за грех общества - КОЗЁЛ.
Цитата:
Вы утверждаете, что Иисус всё исполнил по... закону, но когда оказывается, что он делал нарушения, то вы сразу говорите, что мол Иисус сам собой покрыл нарушения сделавшись Пасхальным ягнёнком, только ответьте на вопрос - как он успел на вечерю если его до вечери распяли?
Когда я такое утверждал??? Когда я утверждал, что Он покрыл Свои "нарушения"???
Цитата Довела: "Мала того, что Ви обвиняете Иисуса в беззаконие, оспоривайте свидетелство Евангелистов о законности пасхалной вечерии Иисуса с учениками, и переносите пасху с 14-15 нисан на 13-14, да ещё и без пасхалного ягненка. Так Ви еще и пр.Иезекииля обвиняиете в том, что он якоби учредил закон, где 7-дневни проздник переносится с 14-15 нисан на 13-14 да ещё и без пасхалного игненка."
Вам не надоело один вопрос, по "сто" раз задавать???
Он был на вечере, поздним вечером 14 Нисана, то есть в начале суток... на вечерю 15 Нисана, Он не попал, так как перед наступлением 15 Нисана, был распят и положен во гроб...
Левит 23:6 (BLB) и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков От Марка 14:12 (BLB)В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
Если первый день опресноков это 15 нисана, а Иисус был распят 14 нисана, то как он мог быть живым 15 числа, если его распяли 14 числа? Иисус-то обещал воскреснуть через три дня, а не на следующий день.
Ну я же Вам говорю, что было две разные Пасхи...
14 Нисана - Пасха Христова - по Книге Иезекииля...
15 Нисана - Пасха Египетская - по Книге Исход...Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
В правиле "Большинства" есть исключения когда большинство последовало против Закона, что является злом, но опять же пророк может временно отменять заповеди Торы.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
Комментарий