Пасха, которой не было! Непредвзятое расследование противоречий у евангелистов!
Свернуть
X
-
Нет это не фантазии!
В посте я написал: "Опресночные же дни следовали за пасхой, т.е. 15 нисана".
Потому, что так написано в Библии:
"В первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня.
В пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки" (Лев. 23:5, 6).
Нет, это НЕВЕРНО!
Пятница это и было 14-е нисана, вечером которого (в первое полнолуние первого месяца Нового года по священному календарю) - приготовление Пасхи, затем ночью - пасхальный Седер, затем 15 нисана, суббота, она же есть первый день опресноков.
Только так семь опресночных дней (Лев. 23:6) окончатся 21 дня того же месяца (Исх.12:18).
В Вашем же счислении - окончание семи опресночных дней в 20-й день нисана! Чего не может быть.Комментарий
-
В Левит 23:7 сказано: в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте. Если бы в пятницу (день распятия) действительно была Пасха (14 нисана), то никто бы никуда не пришел, в первую очередь первосвященники и левиты. А мы читаем что Синедрион собрался, а также Анна допрашивал Иисуса, что явно противоречит Левит. Поэтому видно, что пятница и был день перед Пасхой (13 нисана).
В Ветхом Завете в Лев.23:5-6 и Чис.28:16-17 праздник Пасхи и опресноков отделены по времени.
В Новом Завете в Лук.22:1, Матф.26:17 и Лук.22:7 оба праздника соеденины в один. Почему?
Первый день праздника Опресноков совпадает с пасхой. Именно на Пасху предписывается есть мацу, а не в остальные дни. В остальные дни просто запрещается есть квасное (такую интерпретацию дает Талмуд). Но по поводу о Пасхи, которая происходила в год распятия Христа среди исследователей Нового Завета нет единодушия по вопросу о том, на какой день недели выпадала Пасха на пятницу или субботу.
Также если следовать логике по поводу праздничных обрядов в это праздники и их соблюдение, то здесь также может возникнуть сомнение в их выполнении. Согласно имеющимся евангельским сведениям складывается картина, чо над Иисусом Христом не было никакого законного суда. Саддукейская верхушка фактически инсценировала судебный процесс. Так называемый СУД был произведен с массой нарушений законных процедур и это можно просто назвать хорошо организованное юридическое убийство задуманное и осуществленное храмовым священством во главе с первосвященником.
Во-первых, заседания суда не могли происходить ни ночью, ни в праздничные или субботние дни. Если обвиняемому грозила смертная казнь, то в обязательно порядке должно быть проведено два заседания, причем второе не ранее, чем спустя сутки после первого, чтобы подсудимый мог предоставить свидетелей в пользу своей невиновности. Но таких свидетелей, как известно, в суд вызвано не было. Да и то сказать каких свидетелей можно было найти ранним утром на праздник? Очевидно, только таких, которых уже заранее держали наготове
Так что что-то утверждать точно о каких-то конкретных днях на основании каких-то иудейских обычаев в это праздничные дни не представляется возможным т.к. сами же «законодатели» нарушили все правила и обычаи.
А спешка с арестом визвана, желанием изолироват Иисуса от священного соброния. Иисус и у нарда и у настоящих сященников Иисус приобретал все болше и болше сторонников. По етому и говорили, что Его нода взят не во время праздника. Под ними тогдо горела земля, по етому и Ирод и Пилат и *сващенсто* играли в одну дудочку.Последний раз редактировалось довел; 12 April 2011, 02:58 AM.Комментарий
-
Цитата из Библии:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Мар.14:12)
"15 нисана, суббота, она же есть первый день опресноков"
Синоптики насиноптили "В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца"
ну и что, по вашему, пасху закалали 15-го нисана?
Цитата из Библии:6 и пусть он хранится у вас до четырнадцатого дня сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером,
...
12 А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь.
(Исх.12:6,12)
- Синоптики насиноптили, что Вечеря была в "первый день опресноков";
- Опресночные дни начинаются 14-го! Так говорит Тора! а не 15-го!
- Вечером закалается агнец, а ЭТОЙ же ночью - Песах. Синоптики утверждают, что Песах должен был случиться в ночь Тайной вечери!
- А Иоанн пишет, что иудеи пасху ещё и на следующий день не ели!
PS.
насчёт "вечера 14-го нисана" только что нашёл тему, в которой этот вопрос подробно изложен:
Еврейская Пасха - вечером 14 Нисана или вечером 15 Нисана?
я, действительно, был не прав!!!
(оказалось, моя ошибка возникла из-за неверного перевода слова (переведено "вечер", а нужно - "межвечерье"; есть два "вечера" - дневной и ночной))
Но это абсолютно ничего не меняет! Просто весь расчёт сдвигается и всё!
И синоптики всё равно врут!!!
Итак, что с синоптиками делать будем???что и так очевидно, но они освещают царящую в то время
беззаконию и демонстрируют план Божиего спосения рода человеческго
.
Мой ответ на вопрос, что синоптиками делат?
1 прекратиткритику Божиих посланников, (судяши посланника судит Пославщего)
2. и кол имеется сомнения в посланиях, то усиленно его изучать.
пасха проводится в помят, о собитиях произошдих в прошлом при исходе, по закону изложенние в книгах левит и второзаконие.
Последний раз редактировалось довел; 12 April 2011, 03:02 AM.Комментарий
-
На самом деле проблема более глубокая чем это может показаться в начале. Тот факт, что эти противоречия обратили на себя внимание, говорят о многом, так как этот эпизод словно бермудский треугольник, лишает всякого чёткого понимания всей картины произошедших событий от того момента когда Иисус дал ученикам повеление приготовить Пасху, и до воскресения Христа.
В чём проблема? В том, что нестыковка в одном Евангелии перекрывается эпизодом из другого Евангелия и все вместе, все 4 Евангелия дают общую картину создающую "вид правильности". Вот смотрите:
1. Когда прошла Вечеря? Любой ответит, что в правильное время, когда закалали агнцев.
2. А когда Иисуса распяли? Так же все ответят, что в правильное время, в самый канун Пасхи.
Общая картина правильная, Иисус всё сделал так как положено у Иудеев, но первый "правильный" фрагмент взят из Евангелия Синоптиков, а второй из Евангелия Иоанна и так они составили правильную картину. Но чтобы на самом деле понять суть этого события надо разделить эту историю на две версии, что и пытались сделать в этой теме.
Помешало только то, что многие не знают настоящих Иудейских традиций, на пример ягнят резали только в Храме, и только 14 нисана. А первый день опресноков и день в который надлежало закалать агнцев не один и тот же, а два разных дня, день заклания агнцев - 14 нисана, а первый опресночный - 15 ниссана.
Версия Иоанна однозначно более правдивая, но у этой версии есть серьёзный изъян - Вечеря произошла без ягнёнка, полностью противореча Закону о Пасхе, а по тому заключение Нового Завета, или вернее, легитимность Нового Завета подвергается сомнению. Почему многие поверили в Новый Завет? А по тому, что он был заключён на Пасхальном Седере.
Вот почему потребовалось Синоптикам вводить "правильную" Вечерю, только сделанно это было грубо, просто откровенно списали друг у друга, как школьные недотёпы, или эти фрагменты были введены греко-римскими цензорами, через руки которых прошли эти тексты.
Есть ещё вопросы по самим текстам всех Евангелий. Праздник Песах самый строгий и сложный у Иудеев, требующий огромной подготовительной работы, которая ложится на Первосвященника, кроме того огромное количество людей со всего ближневосточного мира, Египет, Сирия, Аравия, Эфиопия, Вавилония, итд.
В таком круговороте Первосвященник, Коэн агадоль, самый занятой человек в мире, тысячи людей, тысячи ягнят, закалать, проверять на кашерность, следить за всем, избавиться от квасного, откашеровать всю посуду, собрать и опечатать всё квасное. Проверить и проследить за всем - это всё на Первосвященнике.
Сомневаюсь, что вообще у Первосвященника было время ходить от резиденции Пилата до дворца Ирода с требованием смерти Иисуса. Скорее всего Пилат сам избавился от кандидата на его трон, от Царя Иудеи, а вину тупо свалил на Иудеев под шумок грандиозного празднества.
Разберитесь, ребята, во всей этой страшной истории в которой может быть евреи вообще не при чём. В греческом тексте написанно, что Пилат сам бил Иисуса плетьми, а римские плети имеют много жил с крючками на концах, и отмачивают их в кале.
Так, что после всего одного удара такой плетью, человек сгорает от заражения крови в течении суток, так, что распинать Иисуса не было уже смысла, он был уже обречён. Но Пилат его распял для того, чтобы все винили евреев и весь мир до сих пор уверен, что Первосвященник Израиля бросил тысячи людей, пришедших посмотреть праздничное служение в котором Первосвященник играет первую роль и пошёл кричать у дверей Пилата: "Распни его". Да Первосвященник не имеет права заходить к язычнику во двор, тем более в канун Песах. У меня лично всё это вызывает большие сомнения.
священнодействиями.
Евангелисти подробно росскозивая о всех норушениях со сторони, судебной верхушки намекают, что свяшенничество по сути било толко политическим, (ето повторяет и Павел, скозав, *началствующи*)а не по сути. А спешка с арестом визвана, желанием изолироват Иисуса от священного соброния, так как, и у нарда и у настоящих сященников Иисус приобретал все болше и болше сторонников.
не понятно, счего ви взяли, что на вечере не ели пасху,
там до мелочей соблюдено буква закона о пасхе,
(Изучайте закон о пасхалних празднествах, по книге левит и второзакония) которая проводится в помят об исхода из египта.
Комментарий
-
1. Версия Иоанна - вечеря 13 нисана (четверг), арест и распятие 14 нисана (пятница), воскрес в воскресенье. Вот об этой версии вы спрашиваете? Ответ - пасхальных ягнят резали в Храме 14 нисана, а Иисус справил вечерю 13 нисана, и где он взял ягнёнка?
2. Версия трёх евангелистов - вечеря 14 нисана (пятница), распятие 15 нисана (Суббота), воскрес в понедельник. По этой версии вечеря прошла с ягнёнком, но кого распяли в пятницу 14 нисана? В Субботу его не могли распять.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Есть две версии этих событий.
1. Версия Иоанна - вечеря 13 нисана (четверг), арест и распятие 14 нисана (пятница), воскрес в воскресенье. Вот об этой версии вы спрашиваете? Ответ - пасхальных ягнят резали в Храме 14 нисана, а Иисус справил вечерю 13 нисана, и где он взял ягнёнка?
2. Версия трёх евангелистов - вечеря 14 нисана (пятница), распятие 15 нисана (Суббота), воскрес в понедельник. По этой версии вечеря прошла с ягнёнком, но кого распяли в пятницу 14 нисана? В Субботу его не могли распять.
Наблюдай месяц Авив, и совершай Пасху Господу, Богу твоему, потому что в месяце Авиве вывел тебя Господь, Бог твой, из Египта ночью.
И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
(Втор 16:1,2)
А соглосно закона о пасхе, и рассказа евангелистов, Гаспод Иисус Христос указал на место где совершат пасху, и они пошли и приготовили. Во время вечерии Он признается ученикам, что очен желал есть пасху с учениками, если здес не видно, что на столе присуствовала пасхалная мясо, то я не знаю как вам его ещё показат.
Закалат ягнонка по закону они могли в том доме где и совершалас вечеря. Потому, что ето место вибрал Сам Господ Иисус Христос, в етом доме присуствовал тот, котори болше чем, Соломон, Иона, и вообще все пророки с храмом и священниками, с Иродом с Пилатом с Кесарем.
Если Вам етого мало, то я не знаю какое ещё привести докозателство, того что пасху Иисус совершил с обсолютним соблюдением закона о пасхе.
Евангелисти покозали роспределения имформации Христових страстей на протяженине всей пасхално-опесночних праздников, которая состовляет одну, отделную седмину, Даниила.
Подходите к етому вопросу, не со сторони исхода из египта, ета инструкция о пасхе на один раз и все, такой пасхи болше не било никогда, а в левитах и второзаконие дан закон о многократном воспоминании етих собитии.
и ещё очен вожно понимат, что евангелисти здес подчеркивают беззакония самаволних священников и их одержимост страхом, что может сними произайте если Иисус появится на собраниях. Им надо било етого предотвратит во что бито не стало. В етом заинтересовани, лжесвященники-остолис они на теплинких и даходних местах, ви толко посмотрите, они пошли даже на прямой шантаж Пилата. Ирод-избовился от претендента на его трон, и Пилат-избавился от бунта. К стати поетому они и подружилис.
И ещё один вопрос, запрет на передвихения и розжигания огня не соответствует закону о пасхалних проздниках, ето не календарная субота, а праздничная субота, ви толко подумайте сколко км прошагал израил при исходе из египта, и второе, кудо деват остотки от пасхалного игненка, их сжигают, что би не остовалас до утра.
И вот ещё что там существует путанное-взаимозаменяемое применения одних и тех же слов, скарее дефект при певодах.Последний раз редактировалось довел; 12 April 2011, 12:27 PM.Комментарий
-
Если Иисус сам себе назначил срок проведения Пасхи и сам себе назначил место заклания ягнёнка, то он прямой преступник Закона о Пасхе. Вам надо полнее изучить эти события чтобы составить полную картину действий Иисуса в свете законов Писаний.
А соглосно закона о пасхе, и рассказа евангелистов, Гаспод Иисус Христос указал на место где совершат пасху, и они пошли и приготовили. Во время вечерии Он признается ученикам, что очен желал есть пасху с учениками, если здес не видно, что на столе присуствовала пасхалная мясо, то я не знаю как вам его ещё показат.
Закалат ягнонка по закону они могли в том доме где и совершалас вечеря. Потому, что ето место вибрал Сам Господ Иисус Христос, в етом доме присуствовал тот, котори болше чем, Соломон, Иона, и вообще все пророки с храмом и священниками, с Иродом с Пилатом с Кесарем.
Если Вам етого мало, то я не знаю какое ещё привести докозателство, того что пасху Иисус совершил с обсолютним соблюдением закона о пасхе.
В первой половине своих размышлений настаиваете, что Иисус имеет право нарушать закон о Пасхе, но во второй половине вы пытаетесь доказать, что Иисус сделал всё по закону о Пасхе. Так как сделал Иисус, по закону или по своему хотению?
Ирод-избовился от претендента на его трон, и Пилат-избавился от бунта. К стати поетому они и подружилис.
и второе, кудо деват остотки от пасхалного игненка, их сжигают, что би не остовалас до утра.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
-
Ув.Акива!
Иисус Пасху справлял по закону 14-15, как и паложено, у евангелистов здес нет противоречии. а местом где проводит пасху он вибрал не храм, где в то время хозяинечили Римляне и священнодеиствовали лже священники, насаждение не Отцом, а Римской иператорской властю. Чаша Безакония заполнено до предела, все падат болше некуда. В таких моментах в истории человечество, происходят, то патоп, то переселения, то огонь.
По етому, Он сам вибирает место где ему праздноват пасху.
второзаконие 16.2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
Он и ест Господ и Он указал место, ето место от нине не храм ....а на всяком месте... Где и Еврей сейчас празднуют пасху? вежде!!! толко не в хрме.
В середине праздничной недели Жертва и принашения в храме прекратилас, их там просто не каму принимат, Пасха знаменует уход от рабства, а храм превратился в вертеп разбойников. Там к етому времени стаят голие стени, осужденние на розрушения, а израиль готовится к переселению, для переплавки, его готовят, для заключения, нового завета, а чем предречено через пророков. заместителная жертва телцов и козлов уже не деиствует, что ему ещё остовалас делат.
Все, это время, начало другой епохи, и Иисус со своей кровю сабирается в ходит в самое небо. Божественная присутствия из храма уходит и скоро пачиет на Апрстолов. Помните беседу у колодца *....Говорю вам наступает время и уже наступила поклонники .... Отцу.....будут покланятся .......
Все по закону, все соглосно писаниям.Последний раз редактировалось довел; 13 April 2011, 01:23 AM.Комментарий
-
Вы не знаете еврейских законов. Ягнят резали в Храме и только в Храме. Нельзя было резать пасхального ягнёнка там где ты захотел, даже сын Б-жий не имеет права менять законы Пасхи. Ягнят резали только в Храме и только 14 нисана. Иисус справил Пасху 13 нисана, где он взял ягнёнка?
Если Иисус сам себе назначил срок проведения Пасхи и сам себе назначил место заклания ягнёнка, то он прямой преступник Закона о Пасхе. Вам надо полнее изучить эти события чтобы составить полную картину действий Иисуса в свете законов Писаний.
Вы определитесь соблюдал Иисус закон о Пасхе или Иисус сам устанавливал эти законы создавая новую пасху? Если Иисус больше Храма, больше законов, больше заповедей и может это всё нарушать и устанавливать свои правила, то за чем ему ягнёнок? Иисус мог бы сделать это с поросёнком.
В первой половине своих размышлений настаиваете, что Иисус имеет право нарушать закон о Пасхе, но во второй половине вы пытаетесь доказать, что Иисус сделал всё по закону о Пасхе. Так как сделал Иисус, по закону или по своему хотению?
А вот это главные причины смерти Иисуса, он был опасен для политической власти.
Это хороший вопрос. Надо об этом спросить иудеев.Комментарий
-
Есть две версии этих событий.
1. Версия Иоанна - вечеря 13 нисана (четверг), арест и распятие 14 нисана (пятница), воскрес в воскресенье. Вот об этой версии вы спрашиваете? Ответ - пасхальных ягнят резали в Храме 14 нисана, а Иисус справил вечерю 13 нисана, и где он взял ягнёнка?
2. Версия трёх евангелистов - вечеря 14 нисана (пятница), распятие 15 нисана (Суббота), воскрес в понедельник. По этой версии вечеря прошла с ягнёнком, но кого распяли в пятницу 14 нисана? В Субботу его не могли распять.
Цитата из Библии:Ин 19:31 Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, ибо та суббота была день великий, просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
31 Therefore, because it was the Preparation Day, that the bodies should not remain on the cross on the Sabbath (for that Sabbath was a high day),
31 Був же день Приготовлення, тож юдеї, щоб тіла на хресті не зосталися в суботу, був бо Великдень тієї суботи
Суббота - День Великий. По английски - the Sabbath (Шаббат).
Термин High Sabbaths или Великая Суббота используется в Христианстве, как определение еврейских Высоких Церковных праздников. Всего же есть Семь High Sabbaths или Высокие Дни отдыха - это семь ежегодных библейских фестивалей и дни отдыха записаных в книгах Исход и Второзакония.
Эти семь фестивалей (Великая Суббота) не обязательно происходятся на еженедельную Субботы т.е. Шаббат (седьмой-дневный День отдыха) и на иврите имеют название miqra ("названными собранием").
Евангелие от Иоанна 19:31-47 говорит относительно ночи немедленно после похорон Христа, что, "та суббота была день великий". В большинстве хронологий та ночь была Нисан 15, первый день недели Пасхи (Опресноков) и ежегодный miqra и день отдыха.
В других хронологических системах подсчёта это был Нисан 14, то есть, еженедельний, но не ежегодный День отдыха.
Библия нигде не утверждает и не намекает, что Иисус был распят и умер в пятницу. Однако говорится, что Он был распят в день перед субботой... Библия употребляет здесь слово суббота не в прямом смысле слова... распятие не происходило за день до настоящей субботы (т.е. в пятницу), а за день до Пасхальной субботы, которая на тот год выпала в четверг.
Было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг.Последний раз редактировалось Костя Ткаченко; 19 April 2011, 03:07 AM.Комментарий
-
Христови страсти и воскресения с вечера 14-21 нисан.
Христос не должен появлятся на св. собраниях в начале и в канце праздника, противном случии ето может стат причиной боолших волнении, тоже самое опосаются и началствующие.
Христос празднует пасху дома, после чего, орестован в гефсеманском саду до начала 1-го соброния и находится под стражем 3-е суток, на четвертом расспят, 3-суток в могиле и воскре в 7-ие сутки в суботу, во спосения всего человечество.
Ето совподает свидетелством всех евангелистов, с законом о пасхе и опресноков, с пророчеством Даниила и на конец с номерениями Сомого Христа, 1. не желает станавится царем, 2. .....будут покланятся Отцу на всяком месте...... 3. храм превратился в вертеп розбойников и Он отвергает *священников. 4 Божественная присустви уходит из храма и скоро почиет на апостолов.
Последний раз редактировалось довел; 18 April 2011, 06:45 AM.Комментарий
-
Челоек господин субботы.
Когда Захотел тогда и ел!!!
А вы, законики,или подзаконные т.е. (...) все ищите по букве,вот и Евангелистов объявили лжецамии невеждами,все мытари и необразованные они у вас, а ведь писали то они после того когда сошел на них Дух Сятой.
Не для вас ли написанно "а род Его кто изъяснит?" и это возможность так же предложенна вам " как думали..."
ищите в книгах!? а Он и знаниео Нем в Духе Святом,а Дух приходит ....Комментарий
-
Я думаю, что заморочкам у вас в голове.
БЫло постановление, что должна быть пасхальная неделя. Т.е. семь дней опресноков. Все семь дней являлись праздничными, а не последний день. Иисус говоря: приготовьте Мне пасху. Говорил не о последнем 7 дне, а в принципе о Пасхальной неделе.
Вы сами ответили на свой вопрос.
Ученики спросили Иисуса: Где приготовить Пасху. Но это не значит, что они приготовили ее в этот же день, об этом не говорится. А то, что Иисус мокнул пресный хлеб в вино и это было не вкусно, так это не показатель, что Он не стал бы этого делать.Комментарий
-
Ув.Акива!
Иисус Пасху справлял по закону 14-15, как и паложено, у евангелистов здес нет противоречии. а местом где проводит пасху он вибрал не храм, где в то время хозяинечили Римляне и священнодеиствовали лже священники, насаждение не Отцом, а Римской иператорской властю. Чаша Безакония заполнено до предела, все падат болше некуда. В таких моментах в истории человечество, происходят, то патоп, то переселения, то огонь.
По етому, Он сам вибирает место где ему праздноват пасху.
второзаконие 16.2 И заколай Пасху Господу, Богу твоему, из мелкого и крупного скота на месте, которое изберет Господь, чтобы пребывало там имя Его.
Он и ест Господ и Он указал место, ето место от нине не храм ....а на всяком месте... Где и Еврей сейчас празднуют пасху? вежде!!! толко не в хрме.
В середине праздничной недели Жертва и принашения в храме прекратилас, их там просто не каму принимат, Пасха знаменует уход от рабства, а храм превратился в вертеп разбойников. Там к етому времени стаят голие стени, осужденние на розрушения, а израиль готовится к переселению, для переплавки, его готовят, для заключения, нового завета, а чем предречено через пророков. заместителная жертва телцов и козлов уже не деиствует, что ему ещё остовалас делат.
Все, это время, начало другой епохи, и Иисус со своей кровю сабирается в ходит в самое небо. Божественная присутствия из храма уходит и скоро пачиет на Апрстолов. Помните беседу у колодца *....Говорю вам наступает время и уже наступила поклонники .... Отцу.....будут покланятся .......
Все по закону, все соглосно писаниям.Я не верю ни в кого, только в Б-га одного! Нет, нет никого, кроме Б-га одного!
http://www.facebook.com/groups/378312868852676/ http://my.mail.ru/?from=emailКомментарий
Комментарий