"Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая".
История про "ребро" Адама - обман?
Свернуть
X
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Кто такая ЖЕНА?
не понимаю, откуда взялась эта история про рёбрышко Адама? Ведь сами носителя языка и традиции, то бишь, иудеи про сие рёбрышко ведь не учат!!!
Рёбрышко появилось уже у христиан... Кто подсунул этот компромат в христианское учение?
А ведь как красиво написано в Торе! И как красиво это толкуется иудеями!
А ералаш весь с рёбрышком стал возможен по той причине, что слово "цела" имеет два равноправных значения - "ребро" (в анатомическом смысле) и "ребро, сторона" (в геометрическом смысле). Носители традиции, естественно, учат создал "из стороны"!
вовсе не является в прямом смысле ребром мужчины
Сказал раби Элеэзер: Человек, у которого нет жены, не человек, как сказано: "Мужчиной и женщиной сотворил их и назвал их человек " (Йевамот, 63).
Откуда это следует? Когда Всевышний сотворил человека, Он сотворил его совершенным; затем Всевышний забрал у человека часть тела (на иврите это слово цела, очень похожее на известное в русском языке слово целое, целостность, Всевышний взял от целого (часто цела переводят как ребро),, в анатомическом отношении количество ребер у мужчины и женщины не отличается,слово цела переводится, как грань, сторона сущности.
В мужчине заложены оба начала. Всевышний берет у него женское начало и создает от него женщину, лишив его на время совершенства, и сделал из этой части женщину.
Кому-то было очень нужно подсунуть "ребро" христианам, чтобы скрыть от них учение о двух началах!
Пример выражения "взять сторону".
В книге Александра Экземплярского ВЕЛИКИЕ И УДЕЛЬНЫЕ КНЯЗЬЯ СЕВЕРНОЙ РУСИ В ТАТАРСКИЙ ПЕРИОД С 1238 ПО 1505 ГГ есть такой абзац:
"Святослав Ярославич занял великокняжеский тверской стол по смерти отца своего, в 1271 г.1297 Тогда вел. кн. владимирским был дядя его, Василий Ярославич (костромской), у которого был в это время спор из-за Новгорода с Димитрием Александровичем переяславским, призванным на новгородское княжение. Так как Тверь находилась поблизости к месту действия обеих враждебных сторон, то, естественно, Святославу приходилось принять участие в борьбе родичей. Но чью сторону принять? Всего практичнее стать на сторону сильнейшего. Святослав так и сделал: он взял сторону великого князя. В 1273 г. со своими войсками и татарами 1298 он повоевал Волок, Бежецк и Вологду; по всей Низовской земле новгородские купцы были ограблены."
(На древнееврейском לָקַח лака́х брать, принимать, а צֵּלָע цела́, цэйла́ - бок, сторона чего-либо (син. צַד цад); анат. ребро.)
Теперь смотрим вторую главу книги Бытие.
2 בראשית
21 ויפל יהוה אלהים תרדמה על־האדם ויישן ויקח אחת מצלעתיו ויסגר בשר תחתנה׃
22 ויבן יהוה אלהים את־הצלע אשר־לקח מן־האדם לאשה ויבאה אל־האדם׃
23 ויאמר האדם זאת הפעם עֹצֶם מֵעֲצֻמַי וּבָשָׂר מִבְשָׂרַי לזאת יקרא אשה כי מאיש לָקְחָה־זאת
24 על־כן יעזב־איש את־אביו ואת־אמו ודבק באשתו והיו לבשר אחד׃
25 ויהיו שניהם עֲרוּמִים האדם ואשתו ולא יתבששו׃
21 И накинул Йагве бог дурной сон (одурь, экстасис, иступление) на этого адама (собир. люди: мужчины и женщины) и уснул он. И взял (принял) {Йагве} одну из сторон его и заключил плоть под нею (всякую плоть).
22 И выстроил Йагве бог сторону, которую взял из/от этого адама (собир.), женой и ввёл ее к этому (же) адаму.
23 И сказал этот адам: Эта теперь сила (мощь, сущность) из сильных моих (2. из численных моих) и тело из тел моих! Эту назовут иша́ (жена), ибо от (многочисленного) и́ша (мужа, о важных персонах) взяла/приняла/привнесла (2. пасив. взята/принята) эта.
24 Поэтому оставляет/пренебрегает (многочисленный) муж отца своего и мать свою и прилепляется к жене своей и они становятся плотью одной (одним воплощением, одним телом).
25 И были оба хитры (коварны) этот адам и его иша́ (жена)! И не стыдились.
Кто здесь ЖЕНА (иша́), если АДАМ это мужчины (заха́р) и женщины (некэва́) ЛЮДИ?
-------------
Перевод выше, получился путём замены нескольких масоретских гласных.
Масоретский текст:
21 ויפל יהוה אלהים תרדמה על־האדם ויישן ויקח אחת מצלעתיו ויסגר בשר תחתנה׃
22 ויבן יהוה אלהים את־הצלע אשר־לקח מן־האדם לאשה ויבאה אל־האדם׃
23 ויאמר האדם זאת הפעם עֶצֶם מֵעֲצָמַי וּבָשָׂר מִבְּשָׂרִי לזאת יקרא אשה כי מאיש לֻקֳחָה־זאת׃
24 על־כן יעזב־איש את־אביו ואת־אמו ודבק באשתו והיו לבשר אחד׃
25 ויהיו שניהם עֲרוּמִּים האדם ואשתו ולא יתבששו׃Комментарий
-
Ева(Кость) -это Душа человека, его внутренняя невидимая, но неотъемлемая сторона бытия.
Кость в метафорическом смысле -Душа.
Интересно описано поглощение пищи, Духовной конечно, т.к. ПЛОДЫ и СЕМЯ(быт1:29) -эта пища дана внутреннему человеку.
Влияние информации(Семя=Слово(лк8:11)) на человека было известно давно, так получается!
Вот и оставили древние потомкам послание.
Первой ПЛОД =информацию ЕСТ ДУША, а раз ОНА ЕСТ, то и человек ЕСТ, т.к человек и Душа =одно целое!
Радует то, что Душа любопытна до ЗНАНИЙ=духовная пища(быт3:6). Но не все так просто!
(быт3:16) в муках будут доставаться тебе плоды познания(в библии ПЛОД еще и результат).
Тяжело бремя твое, вынашивать будешь свои идеи неделями, месяцами, годами -пока не разродишься ПЛОДОМ ПОЗНАНИЯ.Комментарий
-
не понимаю, откуда взялась эта история про рёбрышко Адама? Ведь сами носителя языка и традиции, то бишь, иудеи про сие рёбрышко ведь не учат!!!
Рёбрышко появилось уже у христиан... Кто подсунул этот компромат в христианское учение?
А ведь как красиво написано в Торе! И как красиво это толкуется иудеями!
А ералаш весь с рёбрышком стал возможен по той причине, что слово "цела" имеет два равноправных значения - "ребро" (в анатомическом смысле) и "ребро, сторона" (в геометрическом смысле). Носители традиции, естественно, учат создал "из стороны"!
кому-то было очень нужно подсунуть "ребро" христианам. Чтобы скрыть от них учение о двух началах!Комментарий
Комментарий