Бог возненавидел Исава до рождения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #76
    Сообщение от Молокан
    Исав был волосавтый.
    О, Вы хотите рассмотреть события на уровне ремез (намек)??? Давайте, я за....
    Имя Исав - имеет значение волосатый.6215 wf[eИсав
    8181 r['fe r[;f; волосы
    8163 ry[if' 1. волосатый, косматый; 2. козёл, идол (в образе козла); 3. демон;

    А как будет; - ворота
    А вот ворота:
    8179 r[;v; ворота, вход

    Написание, такое же, как и волосы. Согласен, явный намек в имени Эсав на ворота. Скажу больше, есть намек на широкие ворота.

    Быт 25 25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.

    Слово весь в оригинале имеет такое значение:

    0155
    tr<D<a; 1. широкая, ширь; 2. широкая верхняя одежда, мантия; 3. великолепие.

    Итак, действительно, в тексте содержится намек (ремез), на ворота, причем широкие, причем красные.


    Рассматривайтк в контексте с благословениями Ревеки которая она получила на путь Быт.стих 60 гл.29.
    Теперь давайте рассматривать в контексте благословений Ривки.

    смотрите не пользуйтесь Синодальным переводом, там слово ВОРОТА выглядет как селенье.
    У меня достаточно переводов и словарей, чтобы понять какое слово стоит в оригинале.

    Синодальный:
    Быт 24 60 И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих!

    Иосифона:
    24:60 И благословили Ривку, и сказали ей: сестра наша! Да станешь ты тысячами десятков тысяч, и да овладеет потомство твое вратами врагов своих!

    Сончино:
    24:60 И БЛАГОСЛОВИЛИ ОНИ РИВКУ, И СКАЗАЛИ ЕЙ: СЕСТРА НАША! ДА СТАНЕШЬ ТЫ МИРИАДАМИ ТЫСЯЧ, И ДА ОВЛАДЕЕТ ПОТОМСТВО ТВОЕ ВРАТАМИ ВРАГОВ СВОИХ!. .


    В благословении Ривки, в оригинале стоит слово врата.

    Теперь скажите мне "исследователи", с какого перепугу вы решили, что речь идет о вратах Нового Иерусалима???
    И какие имена там были раньше??? По вашей логике Новым Иерусалимом владели враги Ривки, а теперь обманув Ицхака вратами, ну а раз вратами то и самим городом, завладели её родственики.
    Ну разве это не бред???

    Почему бы вам, не осмыслить второе имя Эсава - Эдом?
    0123 ~Ada/ Едом, Идумея
    0122


    ~doa' красный, рыжый, румяный.
    0132


    ynIAmd>a; красноватый.


    Разве не знаете, что красный цвет в Писании, отождествляется с грехом??

    Ис 1 18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

    Или забыли какого цвета дракон и звери апокалипсиса???

    Писание даёт еще один намек на сущность Эсава:

    Быт 10 8 Хуш родил также Нимрода; сей начал быть силен на земле;
    Быт 10 9 он был сильный зверолов пред Господом [Богом], потому и говорится: сильный зверолов, как Нимрод, пред Господом [Богом].

    НИМРОД - (мятежный, возмутительный; Быт 10:8-9)

    Быт 25 27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.

    Не задумывались от кого унаследовал Эсав любовь к звероловству???
    По Нимроду есть ещё одна параллель. Нимрод был царь Вавилона.

    Вавилон
    Название "Вавилон" [евр. Бавель] впервые встречается в связи с образованием царства Нимрода (Быт 10:10), а затем упоминается в рассказе о строит-ве башни (Быт 11:9). При этом название города связывается со значением "смешивать", "рассеивать". Евр. слово бавель и греч./лат. Бабилон восходят к вавил. баб-или, к-рое, в свою очередь, является переводом шумер. названия кадингир-ра, что означает "врата Бога"

    Итак: Кадингир-ра - врата Бога. Но в иврите слово РА - означает зло, это имя Египетского божества.

    В Новом Завете, Вавилон, это великая блудница сидящая на звере багрянном т.е. красном, а другими словами, на Эдоме.

    Врата, на которые намекает имя Эсава - это врата ада и смерти. О которых Господь говорит что широки врата ведущие в погибель. Вот этими вратами по благословению должно владеть потомство Ривки:

    Мф 16 18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

    А вот, что говорит, обо всем этом, каббала:

    Зоhар брейшит:

    И это тайна [стиха] (Брейшит, 27): «И потускнели глаза его от видения, и позвал Эсава и т.д.». «Тьма» - лицо зла (пней ра פני רע), ибо [Ицхак] благосклонно принимал зло (т.е., Эсава), и тогда назывался «тьмой», пребывающей на нём, чтобы пересилить его, и тайна эта (Брейшит, 1): «И тьма над бездной hом תהום)».
    Быт 27 1 Когда Исаак состарился и притупилось зрение глаз его, он призвал старшего сына своего Исава и сказал ему: сын мой! Тот сказал ему: вот я.

    Притупилось духовное зрение Ицхака, и он благосклонно принимал зло т.е. Эсава.
    Видимо и у вас притупилось зрение относительно Эсава.

    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • Молокан
      Ветеран

      • 05 April 2008
      • 1261

      #77
      Мир Вам Заровавель.

      Прежде чем продолжить с Вами я хочу сказать пару слов: все персонажи что есть в торе, достойны уважения хотя бы лишь за то что тора как святая книга носит их имена содержит в себе их жизнь и люди тщательно хронять и переписывают букву за буквой выводя слова и имена.

      Поэтому ; если Бог преподнес нам их жизнь и сторию и образы что те носили то мы как разумные люди должны серьезней к такому материалу отнаситься. \Есть бумага и на ней слова иль кожа и нарезаны по не буквы, а сть люди и на них Бог написал свою книгу и предложил увидеть, они как бумага и ваозможно их жизнь и неотражает того что сказанно о них и это лишний раз подчеркивает то что "бумага есть бумага" все стерпит. Это одно из чудес Бога нашего,

      Если же мы будем предвзято относиться и смотреть лишь со свое башни то увидем лишь мы то что нам того хотелось бы а это будет - илюзия , а свойсво у не токавы - она исчезает при появлении ИСТИНЫ.

      согласны?
      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

      Комментарий

      • Молокан
        Ветеран

        • 05 April 2008
        • 1261

        #78
        Есть - книга, есть; рассказ, и это вроде бы как одно и тоже., но!

        Рассказ или иначе СЭФЕР может быть и не записанна, а передоваться из уст в уши и так по цепочки.

        так в периуд когда жил Исав и Иаков, их племенном устройсве излишним было бы иметь книгу, а дела Божии требовалось передовать в грядущие роды, вот и берется человек как лист бумаги, и на него налогаются слова и он несет их сквозь время.

        Убери персонаж слова потерялись бы, так как небыло-б тех кто носил бы их. А так дети пересказывали те события своим детсям.

        Пока все сие не вылилась в переплет буквальный и теперь мы как бы неимеющие к этой истории никакого отношения читаем.

        Поэтому ненаходим мы того что б исполнилось на персонаже слово а точьнее Иаков так и негосподсвовал над Исавам и т.д.

        Это образы и листы бумаги на коих написано было СЭФЕР - рассказ.аминь
        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

        Комментарий

        • Молокан
          Ветеран

          • 05 April 2008
          • 1261

          #79
          Красный цвет не так уж плох, если только не иметь в подсознании Шекспира "Веницианский купец"
          Об это цвет Бог даст поговорим.
          Теперь про ворота.

          Волосатый Исав - как выяснилось - волосатость - и есть ворота.

          Всем очевидно Ревека боролась за то чтоб волосоатость была на ее стороне, на гладком Иакове.

          а что такое волос, и как же он растет и откуда?

          волос пробивает кожу и выходит наружу.

          Одним словом - из кожи вон.

          Есть внутренней мир, мир что как в утробе, не всях зародышь счатьем пышет что на свет родился и в ворота вышел.

          Иосиф простер ветви свое через стену и увидел просторы Чит. Быт и его Благословения.
          ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

          Комментарий

          • valnava
            Там, где Дух Господень

            • 05 April 2008
            • 309

            #80
            Сообщение от FantaClaus
            Да где это сказано? В Римлянах?

            Вы пожалуйста в ВЗ найдите, где это сказано.
            А по-Вашему Новый и Ветхий Заветы от разных Богов? Пишит Павел, что возненавидел Исава до рождения. Возможно не той ненавистью, которую представляем. Иакова избрал, а Исава товерг.

            Комментарий

            • Молокан
              Ветеран

              • 05 April 2008
              • 1261

              #81
              Сообщение от Молокан
              Красный цвет не так уж плох, если только не иметь в подсознании Шекспира "Веницианский купец"
              Об это цвет Бог даст поговорим.
              Теперь про ворота.

              Волосатый Исав - как выяснилось - волосатость - и есть ворота.

              Всем очевидно Ревека боролась за то чтоб волосоатость была на ее стороне, на гладком Иакове.

              а что такое волос, и как же он растет и откуда?

              волос пробивает кожу и выходит наружу.

              Одним словом - из кожи вон.

              Есть внутренней мир, мир что как в утробе, не всях зародышь счатьем пышет что на свет родился и в ворота вышел.

              Иосиф простер ветви свое через стену и увидел просторы Чит. Быт и его Благословения.
              Быт.24.60. И благословили они Ревеку, и сказали ей "Сестра наша! Да
              станеш ты миридами тысяч, и да овладеет потомсво твое вратами врагов своих"
              אֶת־רִבְקָה֙ וַיֹּ֣אמְרוּ לָ֔הּ אֲחֹתֵ֕נוּ אַ֥תְּ הֲיִ֖י לְאַלְפֵ֣י רְבָבָ֑ה וְיִירַ֣שׁ זַרְעֵ֔ךְ אֵ֖ת שַׁ֥עַר שֹֽׂנְאָֽיו׃ וַיְבָֽרְכ֤וּ
              С таким благословением отправили ее ...

              Вот настал момент завладеть воротами и Ревека приступила...


              Быт 27. 11 И сказал Иаков Ревеке, матери своей " Ведь Исав, брат мой, человек волосатый, я же гладкий"
              וַיֹּ֣אמֶר יַֽעֲקֹ֔ב אֶל־רִבְקָ֖ה אִמּ֑וֹ הֵ֣ן עֵשָׂ֤ו אָחִי֙ אִ֣ישׁ שָׂעִ֔ר וְאָֽנֹכִ֖י אִ֥ישׁ חָלָֽק

              ( огласовки в данном случае ничего не значат так как их ихз начало небыло вообще а появились позже, смысел огласовог значит только при рассмотрении времени и уровня видений смысла)
              ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

              Комментарий

              • Молокан
                Ветеран

                • 05 April 2008
                • 1261

                #82
                Волосатость и гладкость!

                Вот вся суть данного вопроса.

                ведь было сказанно " В Исаке наречеться тебе семя" А Исав есть семя то! и Иаков то же семя.

                Но Иаков оказался гладким а Исав волосатым, и это правильно, ведь в Исаве было посеянно то семя которое являлось тем самым ОБЕТОВАНИЕМ

                Волосатость- это посеяное семя в почве и от того что пробивается ячьмень из под земли появляется неровность на поверхности а затем и стебель растет а потом колоситься наченает.

                В Иакове небыло семени будущего, небыло вообще ничего того могло бы вырасти из него. Ведь мы знаем; что семя есть слово, которое сеется в человеке и наступает пора и приходит жнец и пожинает ее.

                Иаков был пустым полем - в которой сеятель не бросил семени. - гладкий.
                Или Светскй человек- плотской - гладкость переводится как светкий.

                Исав же имеет ту саммую букву от которой образуются небеса- имя. дар.

                Исав небыл пустым а имел в себе семя будущей жизни.
                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                Комментарий

                • Savskaya
                  Каралевна

                  • 01 April 2008
                  • 10646

                  #83
                  Исав небыл пустым а имел в себе семя будущей жизни.
                  И чё продать его никак низя?
                  Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)

                  Комментарий

                  • Ex nihilo
                    R.I.P.

                    • 09 January 2001
                    • 8810

                    #84
                    Как же Эдом гениально цепляется за жизнь...
                    Это просто феномен какой-то.
                    Но ведь мы знаем, что Эдому Олам Хаба не светит.
                    А жить хочется...
                    Эдом, еще до твоего рождения, тебе указали на дверь.
                    Иди, займи себя чем-то. Водку пей, или кино снимай.
                    Всё равно Бог тебя отвергнул. Займись чем-то таким, чтобы потомки Йакова могли бы воспользовоться, ибо ты, Эдом, всего лишь гость на этом празднике жизни.

                    Комментарий

                    • Молокан
                      Ветеран

                      • 05 April 2008
                      • 1261

                      #85
                      Сообщение от Savskaya
                      И чё продать его никак низя?
                      Продать то вроде продал а Иаков с того ничего не приобрел, пришлось ему кланятся брату свое аж семь раз. И с голоду идти в Египет.

                      Вот я об этом - что Исав и Иаков суть листы бумаги на коих написал историю Бог.
                      И это образы того что семя то не плоткое и посеянное не плоть. и что восхитить может кто хочет и кпить и продать.

                      Сдесь я хочу проследить путь выхода Авраама из земли из которой вывел его Бог.

                      Хотя и смогла притереться к выходу Ревека а потом Иакова отправит назад и вновь притереть аж четырех сразу, иеется ввиду: Лия и Рахиль и рабыни их от которых племя и дети Нахору, ведь сказал же - Лаван " дочери мои и дети мои" и сам Иаков назвал себя бездетным когда услышал весть об Иосифе.

                      но это все еще впереди.

                      Ревека вроде смогла приблизиться и побыть гостем на празднике Авраама и его потомсва, но скоро лишилась сего.

                      Иаков лешил первородсва Семиона и Левии, проклял их и лешил первородсва а первенцами вместо них поставил Ефрема и Манасию- спрашивается зачем?

                      А понял он что обманули Авраама и украли у Искака а Иаков сам и исправил. Посчитал что именоваться именами тех кто предал его и продал любовь его(Иосифа) унизительно и оскарбительно звучать будет имя Отца его и деда Авраама если он возожит на сынов жен ег и не сделал это - лешил их линии отцо а уподобил лиш повадкам животных отделил себя и имена отцов от дома Нахоры.

                      Дело то было в том что бы не возвращаться назад в ту землю из которой вышел!!!!

                      Когда же вполне открылся план дома Нахора а это обнаружилось попыткой убийсво Иосифа так как любил он его, а дому Нахора ненавистно любовь и особенно если это любовь не к ним

                      всетаки продали и еще каму, Исмаэльтянам те же оказались спасителями для дома Иакова спасли Иосифа, братьям и даром он был не нуже а Ишмаэльтяне заплатили серебром.

                      И так как Иосиф имея возможность вернуться обратно в дом отца не смделал это а взял жену из дома ЖРЕЦА и произвел семя от нее Ефрема и Манасию - непогнушался на выход Бога он считал что все ЧИСТО что от БОГА.

                      И увидел Иаков что возможно иметь жен от племени чужего и быть благословенным Богом и за это возложил все имена отцов на них

                      и ими стал благословляться Исраэль. но об этом позже. читайте и пусть Бог Духом Святым каснется вас, и поймете суть всего. аминь.
                      Последний раз редактировалось Молокан; 01 May 2008, 05:46 AM.
                      ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                      Комментарий

                      • Молокан
                        Ветеран

                        • 05 April 2008
                        • 1261

                        #86
                        Сообщение от Savskaya
                        И чё продать его никак низя?
                        почитаю это как комплимент -

                        Как же Эдом гениально цепляется за жизнь...
                        Это просто феномен какой-то.
                        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                        Комментарий

                        • Молокан
                          Ветеран

                          • 05 April 2008
                          • 1261

                          #87
                          Авраам вышел и началось... - борьба за то что бы наследовать ему.

                          Исмаил и Исак - борьба за то что бы наследовать и быть первенцем

                          Исав и Иаков- тоже самое


                          (Семион Леви) и Иосиф - (Ефрем Манасия); сдесь интерестный момент - по два первенца.

                          Манасия и Ефрем - Ефрем восхител первенсво хоте второй.

                          есть над чем подумать
                          ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                          Комментарий

                          • Молокан
                            Ветеран

                            • 05 April 2008
                            • 1261

                            #88
                            Все прекрасно помнят как Бог проклял Каина

                            Напоминать про Ханаана тоже вреде смысла нет

                            Исав неполучил того что должно было для него, а из этого сделали трагедию, и вообщем то правы

                            Но вот про Семиона и Левию как то неохотно слышать людям

                            стоит тут напомнить про гнв отца Иакова как он проклял их и лешил их первородсво и мало рассеял их в каленах сказал что нет части его в сих братьях, а вообщем поподробнее; Быт 49 ( как помнится)

                            Вот два отца и родоначальники колен - СЕМИОН и Леви

                            проклят гнев их!...

                            Но почему они являются первородными? это что то новое! первородный это первенец, а второй уже не то что первый однако ж первенец и тот.

                            И заменили их два сына Иосифа и заступили во главу и стали первенцами в доме и в роду Ефрем и Манасия!!!
                            ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                            Комментарий

                            • Молокан
                              Ветеран

                              • 05 April 2008
                              • 1261

                              #89
                              Если Иаков стал Израэлем, то Первенцем Своим Бог называет Ефрема!

                              "Ефрем первенец Мой" и далее; Бог его одного называет Израэлем.

                              А что с теми сынами Иакова что от Лии и Рахиль и те что от Рабынь их? почему они неявляются Израэлем?

                              они просто сыня Израэля но не Израэль.

                              Если вспомнить причину имен сынов Иосифа которые: суть - Первенцы Иакова и Исраэль.

                              то обнаружим то что Манасия еще память дома отца ( Иосифа) т.е. это все еще то что было у Иакова а Ефрем уже новый мир и Исраэль.
                              ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                              Комментарий

                              • Молокан
                                Ветеран

                                • 05 April 2008
                                • 1261

                                #90
                                И все таки очень хочется поставить акцент на то что первородсво что с таким большим трудом досталось дому Ревеки а точьее Нахору, не долго имело место быть.

                                когда принесли весть о том что Иосиф царствует в Египте что он жив, Иаков сказал - ДАВОЛЬНО!!!

                                Довольно!

                                это сслово в корень показывает что сыны его числом 11 я не буду их перечислять по именам и лишь выделю Виниамина, он тут не причем.

                                достали Иакова, загнали его в "угл" да так что дух Иакова ожил лишь когда услышал он что жив Иосиф.

                                Из того видно что дух Иакова распростронялся только на Иосифа. и только для него.( сдесь есть очень глубокая мысль)

                                И прекратилось господсво сынов Нахора ( я специально говорю так, так как Иаков объявил себя бездетным, а Лаван признал его детей своими, и Иаков не оспорил ) точно так как некогда сам сказал про Ефрема и Манасию - "мои они".

                                Это исторический отрезок я называю " когда дух Иакова был не жив" сдесь вроде уместо сказать "дух Иакова был мертв" но что то язык непроизносит этих слов

                                если рассматривать как образ , то нужно увидеть сдесь следущие:

                                господсво сынов дома Нахора которые суть Семион Рувим Леви Иуда ... над Иаковым да такое господсво что дух был загнан у угл, и иаков отец молчали только когда услышал про сына иосифа ожил и осмелился сказать - ДОВОЛЬНО!!!!довольно вам пора моя настала и сын мой иосиф жив и мы придем и устроим наш мир а вы погосподсвовали и хватит.
                                ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

                                Комментарий

                                Обработка...