Когда поставите рисочку (Бог - один, её нет в переводах) то слово ‟один превращается в числительное, которое обозначает цифру 1. Рисочки нет, глагола нет между Богом и один, слово ‟один есть имя существительное. У меня создаётся впечатление, что необходимо разъяснить разницу между количественным числительным и именем существительным. Числительное отвечает на вопрос: сколько или который? Помножить один на три. Прибавить три к одному. ― сколько? он есть один или 1. первый, второй человек ― который из них? Существительное отвечает на вопрос: кто, что? один ― кто? но только один человек может читать и писать, кто это? это тот один, который может читать и писать. Думаю, ты не забыл, как нас в школе учили распознавать части речи подобными вопросами к искомому слову.
Теперь, посмотрим на ваши места:
4Цар 19:19 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который спасает нас от руки его. Здесь не обозначает цифру 1.
1Кор 12:6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Кто этот один? Это Тот, Который производит все во всех. Здесь не обозначается цифра 1, а один есть существительное.
Гал 3: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при одном.
В 20-м стихе слово ‟одном есть существительное, Падеж Предложный, Ед. ч. Отвечает на вопрос при ком, при чём? Это слов указывает назад на слово ‟закон. Поэтому можно переписать 20 стих так: Но посредник при законе не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при законе. Видишь, в этих трёх местах один не обозначает количество или цифру 1 вообще. Или скажешь, что здесь такого смысла нет, и Степан не знает, что он говорит. Нет, я как раз знаю, что говорю. Где здесь я сделал ошибку в объяснении? Ответ должен быть конкретный, и пожалуйста, Вериец, не приводи др. места Писания, чтобы объяснить это. Я не привёл ни одного места писания, чтобы подтвердить то, что я здесь объясняю. Я пользуюсь правилами грамматики. Поэтому, твоё объяснение должно быть основано на грамматике также. Опять выскажу своё опасение и не без основания, что и это тебе не будет в помощь. Всё равно будешь твердить другое.
Вывод: нет ни одного места в Писании, где пишется, что Бог есть один, имея в виду цифру 1. Также нет ни одного места в Писании, где говорится, что Бог это есть имя. Бог это не имя, а название существа, как и человек это не имя, а название существа. Но у этих существ есть имена: ЯХВХ (Отец), Иисус Христос (Сын), Степан, Вериец и т.д. и т.п. Каждое отдельное имя обозначает отдельное существо. Правда у Отца и у Сына есть и другие имена, но они принадлежат к основному. У Степана есть другие имена, например, моё Фамильное имя.
Теперь, посмотрим на ваши места:
4Цар 19:19 И ныне, Господи Боже наш, спаси нас от руки его, и узнают все царства земли, что Ты, Господи, Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который спасает нас от руки его. Здесь не обозначает цифру 1.
1Кор 12:6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Кто этот один? Это Тот, Который производит все во всех. Здесь не обозначается цифра 1, а один есть существительное.
Гал 3: 19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при одном.
В 20-м стихе слово ‟одном есть существительное, Падеж Предложный, Ед. ч. Отвечает на вопрос при ком, при чём? Это слов указывает назад на слово ‟закон. Поэтому можно переписать 20 стих так: Но посредник при законе не бывает, а Бог один. Кто этот один? Это Тот, Который есть посредник при законе. Видишь, в этих трёх местах один не обозначает количество или цифру 1 вообще. Или скажешь, что здесь такого смысла нет, и Степан не знает, что он говорит. Нет, я как раз знаю, что говорю. Где здесь я сделал ошибку в объяснении? Ответ должен быть конкретный, и пожалуйста, Вериец, не приводи др. места Писания, чтобы объяснить это. Я не привёл ни одного места писания, чтобы подтвердить то, что я здесь объясняю. Я пользуюсь правилами грамматики. Поэтому, твоё объяснение должно быть основано на грамматике также. Опять выскажу своё опасение и не без основания, что и это тебе не будет в помощь. Всё равно будешь твердить другое.
Вывод: нет ни одного места в Писании, где пишется, что Бог есть один, имея в виду цифру 1. Также нет ни одного места в Писании, где говорится, что Бог это есть имя. Бог это не имя, а название существа, как и человек это не имя, а название существа. Но у этих существ есть имена: ЯХВХ (Отец), Иисус Христос (Сын), Степан, Вериец и т.д. и т.п. Каждое отдельное имя обозначает отдельное существо. Правда у Отца и у Сына есть и другие имена, но они принадлежат к основному. У Степана есть другие имена, например, моё Фамильное имя.
Комментарий