Праведность по вере мертва?
Свернуть
X
-
Не заповеди Закона же, а "Заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он(Иисус, а не Моисей) заповедал нам."Комментарий
-
Точнее жить по Его воле.
А видимым подтверждением этой веры, являются наши добрые дела, через которые прославляется Имя Бога.
Вот и весь секрет.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
Вы же не можете не знать, что "так не получается".Комментарий
-
Что значит «добрые дела»? Дела веры далеко не всегда и не всем покажутся добрыми. Авраам собирался принести в жертву сына, Раав совершила государственную измену, Вера она такая. Перестаешь жить по человеческим стандартам. Просто исполнишься Духом и
тебя назовут бесноватым. Но в этом и красота. Не зависишь ни от чтих оценок.
Иаков ставит в пример Авраама и Раав, когда говорит о делах веры.
Хотя истинно верующий человек всегда добрый. И все дела его добрые. Такой вот парадокс.
Евангельские заповеди - это высочайшая нравственная планка, и христианину гораздо труднее назвать себя добрым, чем неверующему,. Но если христианин искренне стремится "к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп3:14), постоянно молится об этом, безусловно, он в состоянии анализировать свои поступки, убеждения и становиться чуть более любящим и милосердным."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А это не так, Моисей во первых вождь народа, во вторых, читаем сказанное Духом Святым:1 Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2 Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3 Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4 ибо всякий дом устрояется кем -либо; а устроивший все есть Бог.
5 И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?10 К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11 исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.Комментарий
-
У вас Моисей самозванец, от себя говорил и потому его словам вы не верите и даже еще хуже.
А это не так, Моисей во первых вождь народа, во вторых, читаем сказанное Духом Святым:Не унижайте Моисея, как и любого другого праведника Писаний, они избранные сосуды чести, через них говорил Христос:Комментарий
-
У вас Моисей самозванец, от себя говорил и потому его словам вы не верите и даже еще хуже.
А это не так, Моисей во первых вождь народа, во вторых, читаем сказанное Духом Святым:Не унижайте Моисея, как и любого другого праведника Писаний, они избранные сосуды чести, через них говорил Христос:
- - - Добавлено - - -
Я не живу церковными догмами. Я самый не православный из всех православных. Есть Слово Божие, которому стараюсь следовать. Не верите мне, изучите сами.Комментарий
-
Что вы, как можно? Вы обо мне плохо думаете. Я не унижаю Моисея, он праведник Божий. Просто всему своё время. "Закон дан через Моисея" - одна эпоха. "Благодать и Истина пришли через Иисуса Христа" - другая эпоха, в которой мы живём. Моисей сам говорил о сменен эпох - "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня(законодателя), воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте", а не "и Его тоже вместе со мной слушайте". Благословен Господь за Его Благодать в Иисусе Христе!
Я не живу церковными догмами. Я самый не православный из всех православных. Есть Слово Божие, которому стараюсь следовать. Не верите мне, изучите сами.Комментарий
-
Что вы, как можно? Вы обо мне плохо думаете. Я не унижаю Моисея, он праведник Божий. Просто всему своё время. "Закон дан через Моисея" - одна эпоха. "Благодать и Истина пришли через Иисуса Христа" - другая эпоха, в которой мы живём. Моисей сам говорил о сменен эпох - "Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня(законодателя), воздвигнет тебе Господь Бог твой, - Его слушайте", а не "и Его тоже вместе со мной слушайте". Благословен Господь за Его Благодать в Иисусе Христе!
Обращаемся к Малахии последней главе4 Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.29 Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
30 Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
31 Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.Комментарий
-
Не нужно! «Надо» - это понуждение себя, обязательство против воли. Когда же Христос в нас, то мы делаем добрые дела, даже не замечая этого, не придавая особого значения сделанному. Они так же естественны, как дышать. Вы же не задумываетесь над тем: дышать Вам или нет? Так и с добрыми делами. А если и замечаем дела, то понимаем, что они не наши, а Господа! И всю славу от дел отдаём Господу, а не приписываем себе! Слава Иисусу Христу! Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!Комментарий
-
А неверующие Иудеи возбудили и раздражили против братьев сердца язычников. (Деян.14:2)
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А когда Он в нас?Комментарий
-
Евангельские заповеди - это высочайшая нравственная планка, и христианину гораздо труднее назвать себя добрым, чем неверующему,. Но если христианин искренне стремится "к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе" (Флп3:14), постоянно молится об этом, безусловно, он в состоянии анализировать свои поступки, убеждения и становиться чуть более любящим и милосердным.
Так и неверующий, что бы он о себе ни думал, для него эти заповеди невыполнимы по самой природе грешной.
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:7)Комментарий
Комментарий