Ну как же нет противоречия, если Павел нас учит, что дух и плоть друг другу противятся? Дух противоречит плоти.
И не только Павел так учит. Иаков пишет то же самое: каждый искушается своими собственными плотскими желаниями.
А эти желания зачинают грех, а сделанный грех рождает смерть.
В этом и противоречие, что по уму, по внутреннему человеку, мы находим удовольствие в законе Бога, а наши члены т.е. тело т.е. плоть т.е. внешний человек этому закону не покоряются, да и не могут покоряться.
Прежде чем объединяться, следует разделиться. Закон как раз всё и разделил, весь мир.
А Христос Иисус соединил в себе. Но не соединение прежде, а разделение. А затем и соединение во Христе.
Поэтому и эта тема сформулирована не совсем чётко: родственники есть у всех, и у неверных тоже есть родственники.
Но в господе у нас есть родственники, которые нам ближе наших родственников по плоти. Вот о чём тема.
И не только Павел так учит. Иаков пишет то же самое: каждый искушается своими собственными плотскими желаниями.
А эти желания зачинают грех, а сделанный грех рождает смерть.
В этом и противоречие, что по уму, по внутреннему человеку, мы находим удовольствие в законе Бога, а наши члены т.е. тело т.е. плоть т.е. внешний человек этому закону не покоряются, да и не могут покоряться.
Прежде чем объединяться, следует разделиться. Закон как раз всё и разделил, весь мир.
А Христос Иисус соединил в себе. Но не соединение прежде, а разделение. А затем и соединение во Христе.
Поэтому и эта тема сформулирована не совсем чётко: родственники есть у всех, и у неверных тоже есть родственники.
Но в господе у нас есть родственники, которые нам ближе наших родственников по плоти. Вот о чём тема.
Комментарий