Мне в детстве казалось, что вообще после сорока жизнь уже начинает заканчиваться.
Родство после воскресения
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я представляю, как отрезок не только жизнь, но и само время, у которого есть начало и конец.
Как бы свой пост связать с темой?Ну, скажем так: некоторые мои далёкие родственники, считают,
что воскресенье, это выход за пределы отрезка времени в вечность, а дверь в эту вечность - Христос.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
"Ничто нечистое туда не войдет, и никто, преданный мерзости и лжи"
Мы будем избавлены не только от последствий греха, не только от искушения грехом, но от самого присутствия греха.
Эпоха невинности прошла.
Эпоха святости еще не наступила - когда мы даже задумываться забудем - а не грех ли? Ибо все будет в Боге и пред Его лицом.
Там вы даже сможете плясать и скакать, аки Давид перед ковчегом - и ни у кого не возникнет искушенья вас одернуть)))
- - - Добавлено - - -
Листья религии и в обратном - когда истлевшая религия пытается навязать неприязнь ко всему миру, называя это святостью.
Нет, чтобы радоваться и благодарить Бога в каждом дне, в том числе, повседневных делах и заботах о ближних.
Ведь, "кто о домашних своих не печется, тот оставил веру, и хуже неверного"
... "... кто матерь Моя и кто братья Мои ?
... наше родство только на небесах, на земле родство только в дьяволе !
... сыны дьявола держатся за это родство, родство по плоти, которое Царства Божьего НЕ НАСЛЕДУЕТ !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Встречал на форуме суждения уверенных в личном спасении о том чем же они там будут заниматься в раю, вспоминая земную жизнь и общение на форуме. Фантазии эти, на мой взгляд, отвлекают от действительно важного для личного спасения, а значит происходят под действием сатаны.Будут заниматься тем же, чем занимались на земле - соберутся некоторые тусовщики форума, увидят друг друга, и будт продолжать обсуждать те же темы, что и ранее.- Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
Странно это, но такова природа человека, привязанности и привычки надолго сохраняются в памяти даже умерших. Освободить свой ум от всего старого невозможно внезапно, за короткое время, на всё требуется время.
Но плоть и дух друг другу противятся. Мы не можем по плоти объяснить себе духовную жизнь, вечную жизнь.
С этим парадоксом столкнулись саддукеи:
"В тот день приступили к Нему саддукеи, которые говорят, что нет воскресения, и спросили Его:
Учитель! Моисей сказал: "если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему".
Было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
после же всех умерла и жена;
итак, в воскресении, которого из семи будет она женою? ибо все имели ее.
Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,
ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах." Мф 22:23-30
Мы мало чем отличаемся от них в этом смысле.
Иисус объясняет, что в воскресении нет браков - никто не вступает в брак.
И для нас, людей, ограниченных в своей плоти, это немалый соблазн.
Почему?
Потому что плоть научила нас, что любовь находит своё выражение в сексе, цель которого - достичь оргазма. Другого опыта у нас просто нет.
Исходя из этого опыта мы и делаем суждения о вечной жизни. Мы предполагаем, что раз в этой жизни мы прилагаем усилия для достижения оргазма, то и в вечной жизни всё устроено примерно так же. Но, поскольку мы приступили к облаку свидетелей и вообще сделались царями и священниками у Бога, мы это устроение, по сути своей плотское, несколько приукрашиваем, внося мораль. Но и мораль наша - тоже плотская.
Мы как бы ратуем за справедливость, хотим отдать жену хотя бы одному из умерших братьев, чтобы соблюсти приличия.
Иисус и показывает нам, что мы просто не понимаем, о чём говорим. Женщина вообще не будет женой никому из семерых братьев, потому что на небе нет ни жён, ни мужей.
Мы опять соблазняемся. Нет жён? Нет мужей? Это что же, свальный грех там какой-то? То есть мы продолжаем мыслить в том же самом плотском опыте любви.
И только когда на Пятидесятницу на учеников сошёл святой дух, они вкусили вечной жизни. Ведь сошествие святого духа, во-первых, сопровождалось знамением для неверных, и это не только языки, но и свидетельство неверных об опьянении учеников. Во-вторых, ученики палец о палец не ударили и не потрудились в том, чтобы достичь святого духа.
То есть что это значит? Сошёл дух, принеся с собой блаженство, - но для этого не потребовались никакие усилия. Вот в чём смысл небесного бытия.
Грубо говоря, или по рассуждению человеческому, на небе присутствует вечный оргазм. Вот почему никто на небе не женится и не выходит замуж. Уже и так есть та цель, которую на земле мы достигаем с немалыми усилиями.Комментарий
-
В этой теме есть некий парадокс. Мы, живя в теле и зачастую по плоти, рассуждаем о жизни по духу. ..............
Иисус объясняет, что в воскресении нет браков - никто не вступает в брак.
И для нас, людей, ограниченных в своей плоти, это немалый соблазн.
Почему?
Потому что плоть научила нас, что любовь находит своё выражение в сексе, цель которого - достичь оргазма. Другого опыта у нас просто нет.
Исходя из этого опыта мы и делаем суждения о вечной жизни. Мы предполагаем, что раз в этой жизни мы прилагаем усилия для достижения оргазма, то и в вечной жизни всё устроено примерно так же. Но, поскольку мы приступили к облаку свидетелей и вообще сделались царями и священниками у Бога, мы это устроение, по сути своей плотское, несколько приукрашиваем, внося мораль. Но и мораль наша - тоже плотская.
Мы как бы ратуем за справедливость, хотим отдать жену хотя бы одному из умерших братьев, чтобы соблюсти приличия.
Иисус и показывает нам, что мы просто не понимаем, о чём говорим. Женщина вообще не будет женой никому из семерых братьев, потому что на небе нет ни жён, ни мужей.
Мы опять соблазняемся. Нет жён? Нет мужей? Это что же, свальный грех там какой-то? То есть мы продолжаем мыслить в том же самом плотском опыте любви.
............................. Грубо говоря, или по рассуждению человеческому, на небе присутствует вечный оргазм. Вот почему никто на небе не женится и не выходит замуж. Уже и так есть та цель, которую на земле мы достигаем с немалыми усилиями.- Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль. Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жён должны быть, как не имеющие; ...... (1Кор 7:28
Оргазм приводит к истощению сил души. Всё имеет обратную сторону, как на качелях: вверх-вниз ... Обретение покоя, равновесия, невозмутимости - вот цель вечной жизни. (см Евреям 4)Истина превыше всего.Комментарий
-
Нет тут никакого противоречия. Глубочайшее заблуждение рассматривать плоть как источник греха, какую-то нечистую субстанцию. Дела плоти - это грех, а не те желания, которые идут от плоти. Грех, если уже копнуть глубже, лежит в душе, в первую очередь, а не теле. А питать плоть тем, что она требует по своему естеству, вполне нормально и физиологически необходимо. И вообще, нельзя разделять плоть и дух, так как в этом целостность всего человека. Воскреснем мы во всей целостности - телом и душой, а не став бесплотными духами. Христианство - это самая материалистическая религия.Комментарий
-
... и грешники о домашних пекуться, еще как пекуться (особенно в списке Форбс
... "... кто матерь Моя и кто братья Мои ?
... наше родство только на небесах, на земле родство только в дьяволе !
... сыны дьявола держатся за это родство, родство по плоти, которое Царства Божьего НЕ НАСЛЕДУЕТ !
Верующие во Христа, не только на небе
Их очень много на земле, и даже в моей семье
А сколько ещё тех, кто ещё не уверовал, Но кому надлежит ещё войти в ЦарствоКомментарий
-
Нет тут никакого противоречия. Глубочайшее заблуждение рассматривать плоть как источник греха, какую-то нечистую субстанцию. Дела плоти - это грех, а не те желания, которые идут от плоти. Грех, если уже копнуть глубже, лежит в душе, в первую очередь, а не теле. А питать плоть тем, что она требует по своему естеству, вполне нормально и физиологически необходимо. И вообще, нельзя разделять плоть и дух, так как в этом целостность всего человека. Воскреснем мы во всей целостности - телом и душой, а не став бесплотными духами. Христианство - это самая материалистическая религия.
Закон был не выполним, по причине ослабленной грехом плоти, которая была не способна всецело выполнить духовный Закон. Христос, пришёл во плоти именно для того, чтобы осудить грех во плоти, от которого и идут неугодные Богу вожделения. Это однозначно видно из стиха:
Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. (Римлянам 8:3)
О том же говорит и ап. Павел:
Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но, чтобы сделать оное, того не нахожу. (Римлянам 7:18)
P,S.
Так же, и в Ветхом завете, можно найти нечто касающееся данного вопроса:
Кто родится чистым от нечистого? Ни один. (Иов 14:4)
Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рождённому женщиною быть праведным? (Иов 15:14)
Грех вошёл в плоть Адама посредством плода от древа познания добра и зла и с тех пор, передаётся из поколения в поколение от матери к ребёнку, который наследует через неё греховную природу Адама падшего.
Давид не был незаконнорождённом, но говорит, что он во грехе был рождён.
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. (Псалтирь 50:7).Последний раз редактировалось Igor R; 25 February 2024, 11:35 AM.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Но это не означает, что плоть - источник греха. Грех поразил и душу, а не только плоть. Грех поразил и ослабил всё человеческое естество, а не только плоть, повредил всю природу человека. Грехи души намного страшнее даже, чем плоти: гордыня, зависть. Но источник греха - дьявол, а не плоть или душа. И вообще, разделять дух и плоть - заблуждение.Комментарий
-
Но это не означает, что плоть - источник греха. Грех поразил и душу, а не только плоть. Грех поразил и ослабил всё человеческое естество, а не только плоть, повредил всю природу человека. Грехи души намного страшнее даже, чем плоти: гордыня, зависть. Но источник греха - дьявол, а не плоть или душа. И вообще, разделять дух и плоть - заблуждение.
Именно из заражённой грехом плоти исходит всё злое: и гордыня и завесить и всякое растление.
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. (Рим.8:8)
Брат, вы же пытаетесь философией плотского ума опровергнуть ясно написанное в Писаниях.
Это не правильный подход.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
-
Брат, здесь, я не могу согласится с вашим мнением по данному вопросу, так, как Писание утверждает обратное тому, о чём вы говорите:
Закон был не выполним, по причине ослабленной грехом плоти, которая была не способна всецело выполнить духовный Закон. Христос, пришёл во плоти именно для того, чтобы осудить грех во плоти, от которого и идут неугодные Богу вожделения. Это однозначно видно из стиха:
Как закон, ослабленный плотью, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти. (Римлянам 8:3)
О том же говорит и ап. Павел:
Ибо знаю, что не живёт во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но, чтобы сделать оное, того не нахожу. (Римлянам 7:18)
P,S.
Так же, и в Ветхом завете, можно найти нечто касающееся данного вопроса:
Кто родится чистым от нечистого? Ни один. (Иов 14:4)
Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рождённому женщиною быть праведным? (Иов 15:14)
Грех вошёл в плоть Адама посредством плода от древа познания добра и зла и с тех пор, передаётся из поколения в поколение от матери к ребёнку, который наследует через неё греховную природу Адама падшего.
Давид не было незаконнорождённом, но говорит, что он во грехе был рождён.
Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя. (Псалтирь 50:7).
Чем же отличается духовное, прославленное тело от теперешнего, греховного?
У воскресшего Христа было тело, вроде, подобное нашему.
Он даже ел. А потом, исчезал. И появлялся. Говорил - так, что уши слышали колебания воздуха.
Давал пощупать Свои рубцы.
вроде. тоже самое. Но не то же самое.
В главном (или не очень?) - над ним смерть не имела власти!
И такого в истории не было никогда!
"Силою, которую Он действует, и покоряет Себе ВСЕ"!!!Комментарий
-
Что. если плоть - не совсем тело? Ведь, будут духовные, безгрешные тела.
Чем же отличается духовное, прославленное тело от теперешнего, греховного?
У воскресшего Христа было тело, вроде, подобное нашему.
Он даже ел. А потом, исчезал. И появлялся. Говорил - так, что уши слышали колебания воздуха.
Давал пощупать Свои рубцы.
вроде. тоже самое. Но не то же самое.
В главном (или не очень?) - над ним смерть не имела власти!
И такого в истории не было никогда!
"Силою, которую Он действует, и покоряет Себе ВСЕ"!!!
что в Его плоти не было греха, как написано:
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем(т.е. в его плоти) нет греха. (1 Иоанна 3:5)
т.е. Непорочный Агнец Христос пришёл во плоти, дабы подъять грех, который имеет своё место в нашей плоти.
И поскольку в Его плоти не было греха, смерть не имела над ним власти.
В этом весь смысл Евангелия.Если я сам для себя, то зачем я?Комментарий
Комментарий