Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Так что причем здесь отстроенный Иерусалим ?
Речь идет об отдаленном для Даниила времени.
Вам это понятно?
Это вам понятно потому что вы вырвали текст о последнем времени из контекста. Советую прочесть Даниила с 8гл.и дальше как одно целое. Вот тогда вам и станет всё понятно.
И даю подсказку. Дан.9:22-27: "и вразумлял меня, говорил со мною и сказал:" Даниил! Теперь я исшёл, что бы научить тебя разумению. В начале моления твоего вышло слово, и я пришёл возвестить (его тебе), ибо ты муж желаний; и так вникни в слово и уразумей видение. Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы прикрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видения и пророк, и помазан был Святой Святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище будут разрушены народом вождя, который прийдёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения. и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя."
От какого срока по вашему отрезаны семьдесят седьмин? Был ли отстроен Иерусалим во времена Ездры и Неемии за 490( 70х7) дней? О ком говорится что Он утвердит завет? После чего прекратились жертваприношения? Когда был разрушен Иерусалим( Армия Тита, который потом станет императором Рима.)?
А вы говорите дней.
Семь седмин это одно , а 2300 вере-утр это другое.
Приходилось читать разработки вашего собрания , у вас уже и 1260 были и 1290 дней были , потому не могу прислушаться к вашему совету.
Семь седмин это одно , а 2300 вере-утр это другое.
Приходилось читать разработки вашего собрания , у вас уже и 1260 были и 1290 дней были , потому не могу прислушаться к вашему совету.
У нас они и остались. но поняли ли вы что все они входят в состав 2300 дней( пророческих)? И поняли ли вы откуда начинаются эти 70 седьмин, и что они тоже асть 2300 вечеров и утр.
Ещё раз вам говорю. Мне вы можете не верить. Просто прочтите с 8гл. книгу Даниила и до конца, потому чтовсё что написано в этих главах касается 2300 вечеров и утр. И сами ответьте на те вопросы которые я задал. Не предвзято, а то как об этом пишет Даниил.
И да поможет вам Господь!
У нас они и остались. но поняли ли вы что все они входят в состав 2300 дней( пророческих)? И поняли ли вы откуда начинаются эти 70 седьмин, и что они тоже асть 2300 вечеров и утр.
Ещё раз вам говорю. Мне вы можете не верить. Просто прочтите с 8гл. книгу Даниила и до конца, потому чтовсё что написано в этих главах касается 2300 вечеров и утр. И сами ответьте на те вопросы которые я задал. Не предвзято, а то как об этом пишет Даниил.
И да поможет вам Господь!
Это вам понятно так,
и вы и не думаете уточнять а так ли это на самом деле ,
вам как то без разницы, что еще не были убиты два свидетеля ,
и многое другое еще не произошло ,
а у вас уже было и было давно.
Это ваше право верить принимать или искать и ждать .
Мое право такое же.
Это вам понятно так,
и вы и не думаете уточнять а так ли это на самом деле ,
вам как то без разницы, что еще не были убиты два свидетеля ,
и многое другое еще не произошло ,
а у вас уже было и было давно.
Это ваше право верить принимать или искать и ждать .
Мое право такое же.
Два сидетеля уже давно были убиты и как и написано после трёх с половиной лет вошёл в них дух жизни. Эти два свидетеля В.З. и Н.З. Почитайте историю французской революции, о том как была отменена религия и были созжены библии. Но через 3,5 года преступность приняла такие масштабы что конвент принял решение вновь разрешить религию.
Я вашего права не отнимаю просто предложил поразмышлять, но не хотите не надо, ваше право.
Вы Владилен читали о творении ?
Читали и не раз и помните , что и был вечер и было утро день один и т.д.
Сестра,
причём здесь "был вечер и было утро день один" книги Бырейшит к Даниилу?
Тогда и сутки не насчитывали современные 24 часа, по крайней мере, первые два дня творения.
Даниил назвал период последнего времени ( а не начало творения Бытия) "вечер утро", по-видимому, потому что иначе посчитать сутки было нельзя.
Так как невозможно будет отличить сумрачный день от светлой ночи, как провидит пророк Захария:"ни день ни ночь" (Зах.14:6, 7).
Но дни (точнее, сутки) можно будет посчитать по утренним ( 1 150) и вечерним ( 1 150) зорям (Зах.14:7), оттого пророк и утверждает, что от мерзости запустения до освящения святилища (восстановленного иерусалимского храма) пройдёт 2 300 вечеров утр.
Последний раз редактировалось Vladilen; 14 September 2009, 10:27 AM.
Мир вам!Помогите разобраться с вопросом.
В книге Даниила 8 глава ,ст. 9-14 написано "От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится".
и далее 26 стих " Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам".
Вопрос в том,что значит 2300 вечеров и утр,и как это относится к приходу антихриста?
Много-много лет назад Ангел Гавриил объяснил Даниилу это видение, но Даниил, как он сам написал, изумлен был видением сим и не понимал его
И мы теперь знаем, что видение о вечере и утре «относится к концу времени»! Ангел Гавриил открыл Даниилу, что это «будет в последние дни гнева»! Потому что «это относится к концу определенного времени».
ТО ЕСТЬ, 2300 "вечеров и утр", или попросту 1150 дней (так как в одном дне 1утро + 1вечер), - "БУДЕТ В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ ГНЕВА", потому что "ОТНОСИТСЯ К КОНЦУ ВРЕМЕНИ", и будет "К КОНЦУ ОПРЕДЕЛЕННГО ПЕРИОДА" ...
И будет это, 2300 «вечеров и утр», ну НИКАК не раньше, а только тогда, когда:
1. «отступники исполнят меру беззаконий своих»,
2. «восстанет царь наглый и искусный в коварстве»
3. «и укрепится сила его, хотя и не его силою»
4. «и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить»
5. «и сердцем своим он превознесется»
6. «и против Владыки владык восстанет»
и вот только ПОСЛЕ всех вышеперечисленных пунктов начнутся те самые 2300 «вечеров и утр» опустошительного нечестия на святом месте в Иерусалиме, после чего сам опустошитель ...
7. « будет сокрушен - не рукою.»
Сравните то, что написано у Даниила (8:1-27), с написанным в Новом Завете, это об одном и том же:
- «Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею» (2Фес.2:1-4)
- «Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.» (Откр.13:2)
- «десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.» (Откр.17:12,13)
- «откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фесс. 2:8)
Пожалуй, давайте немножечко углубимся в тему, дабы хоть слегка развеять наше дремучайшее невежество в этом вопросе
В книге Даниила написано, что ВИДЕНИЕ о ЖЕРТВЕ и НЕЧЕСТИИ простирается НА 2300 ВЕЧЕРОВ И УТР - "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы? ... на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". (Дан.8:13)
А ещё там написано, что "со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней." (Дан.12:11)
Почему (в Дан.8) сказано, что "вечеров и утр", а не просто "дней" (как в Дан.12) ... ?
Да потому, что речь там, в видении, шла О ЖЕРТВЕ, о которой было это видение! А жертва приносилась утром и вечером, ежедневно, дважды в день. То есть это видение простирается на 2300 жертв, а это 1150 дней, ибо каждый день это две жертвы: утренняя и вечерняя.
Об этом и Даниил писал "когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы" (Даниил 9:21)
Об этом же и Ездра "собрались ко мне все, убоявшиеся слов Бога Израилева по причине преступления переселенцев, и я сидел в печали до вечерней жертвы. А во время вечерней жертвы я встал с места сетования моего, и в разодранной нижней и верхней одежде пал на колени мои и простер руки мои к Господу Богу моему" (Ездра 9:4,5)
В трудные времена евреи всегда вспоминали о Боге своём
"И поставили жертвенник на основании его, так как они были в страхе от иноземных народов; и стали возносить на нем всесожжения Господу, всесожжения утренние и вечерние." (Ездра 3:3)
И в грядущую годину искушения вспомнят, и поставят жертвенник ...
(Илия пророк так делал «во время приношения вечерней жертвы подошел Илия пророк и сказал: Господи, Боже Авраамов, Исааков и Израилев! Да познают в сей день, что Ты один Бог в Израиле, и что я раб Твой Услышь меня, Господи, услышь меня! Да познает народ сей, что Ты, Господи, Бог, и Ты обратишь сердце их к Тебе.» 3Цар.18:36)
.
Таким образом:
2300 "вечеров и утр" = 2300 жертв = 1150 дней (по две жертвы в день: утром и вечером),
это те самые 1150 дней, на которые "отнята" будет у Него ежедневная жертва (Дан.8:11).
(два пророка будут пророчествовать 1260 дней, из которых на 1150 дней отнята будет жертва, да и пророков в конце убъют)
Юрий написал(а):
После окончания грядущих 2300 вечеров и утр, в весьма обозримом будущем (измеряемом буквально десятками дней после мх окончания) на землю с неба вернётся Иисус Христос царствовать здесь на земле со всеми Христовыми тысячу лет.
Об этом написано там же, у Даниила, но только книгу Даниила надо для этого знать ВСЮ целиком, а не пару фраз из неё.
.
А за завесу Христос вошёл не в 1844-м году, а ещё в первом веке нашей эры, ещё до того, как было написано Послание к Евреям, в котором об этом уже были слова: «во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.» (6:19,20)
.
2300 вечеров и утр это не 2300 дней, это 2300 агнцев: один утром, другой вечером с пшеничной мукой, смешанной с елеем, и c возлитым вином. (Исх.29:38-42)
2300 вечеров и утр это не 2300 пророческих лет, как думают невежды в законе, а 2300 однолетних агнцев - 2300 всесожжений: 1150 утренних и 1150 вечерних, в приятное благоухание, пред Господом, Богом Израилевым ...
Дело в том, что с началом второй половины семидесятой седмины, когда в завет с Богом войдёт полное число язычников и Церковь Христова будет внезапно взята («восхищены будем») с земли, на земле Евреи станут приносить в Иерусалиме эти всесожжения в жертву Господу, Богу Израилеву, чтобы Он открывался сынам Израилевым, и освятилось место то славою Его, как написано в их Торе (Исх.29:42-43), но лжемессия, антихрист, «царь наглый и искусный в коварстве» (Дан.8:23), отнимет у Него эту ежедневную жертву, и поругано будет место святыни Его (Дан.8:11) аж на 2300 жертв - вечеров и утр, то есть на 1150 дней. А закончится всё это безобразие к 1290-му дню (Дан.12:11) ... беззаконник «будет сокрушен - не рукою» (Дан.8:25) - «окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:27)
* опустошитель, он же антихрист, он же лжемессия, он же беззаконник, он же человек греха, он же сын погибели, он же царь наглый и искусный в коварстве, и прочая, и прочая
.
Исход 29:38-42
«Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером, и десятую [часть ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца; другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу. Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, »
-АМИНЬ ответам Юрия. Слава Господу за терпение брата в ответах его
.
-Отче, во имя Иисуса, да свершается - по Писанию Твоему - всё необходимое и должное ради скорейшего завершения мира сего дъявольского изуверского скотского, в т.ч. да начнутся события Апокалипсиса
-Господи, ждём Тебя на Царство среди всего человечества, на земле, на 1000 лет,- ей гряди и не медли, в т.ч., в событиях Дня Господня, великого и страшного
-ей, Аминь «
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Почему (в Дан.8) сказано, что "вечеров и утр", а не просто "дней" (как в Дан.12) ... ?
Да потому, что речь там, в видении, шла О ЖЕРТВЕ, о которой было это видение! А жертва приносилась утром и вечером, ежедневно, дважды в день. То есть это видение простирается на 2300 жертв, а это 1150 дней, ибо каждый день это две жертвы: утренняя и вечерняя. «
Потому что и был вечер и было утро день один, это и есть 2300 дней, а почему вы решили что только это только половина назначенного срока?
Двора,
потому, что так считал Даниил.
7. Две тысячи триста вечеров-утр
По вопросу вечорiв-ранкiв ( 8:14, пер. [Л.32]) нет единства. "Толкователи предложили три варианта: 1150 дней, 2300 дней и 2300 лет" [Л.27, стр. 272].
Одни настаивают, говорится о годах, например [Л.22]. Однако в Писаниях год никогда не называется словосочетанием "вечер-утро". Кроме того, видение Даниэйла "относится к концу времени!" (8:17, "времени конца" [Л.28]), "к отдалённым временам" (ст.26), "в последние дни гнева" (ст.19).
Они ещё не наступили, но 1844-й или 1967-й годы давно миновали, а иерусалимский храм не только не очищен (ст.14), но даже непостроен. Стих 14 в одном из современных переводов выглядит так.
"Это будет происходить в течение двух тысяч и трёхсот дней ..." [Л.18]. "Святыня (иерусалимский храм)и воинство (еврейский народ) были попираемы 2 300 вечеров и утр, то есть ~ 6,3 года" [Л.30, стр. 180]. Так считают и авторы работ [Л.3, 4, 8, 11].
"Более предпочтительным, однако, представляется другое толкование. Оно исходит из того, что под "2300" понимаются ежедневные утренние и вечерние жертвоприношения ..." [Л.14]. "Речь идёт не просто о днях, а о вечерних и утренних жертвоприношениях" [Л.29, стр. 992]. "Из расчёта принесения двух жертв в день, должно пройти 1150 дней" [Л.13].
Третьи авторы затрудняются ответить: 2300 дней или 1150 дней [Л.5, 7, 9, 10, 12, 27]. Чтобы сделать правильный выбор из имеющихся гипотез необходимо ответить на два вопроса:
1) почему сказано "две тысячи триста вечеров утр" (8:14, [Л.17]), а не 1150 или 2300 дней? что гораздо понятнее;
2) чему так сильно удивился пророк? "я изумлён был видением сим и не понимал его" (8:27).
В работе [Л.22] утверждается следующее. "Выражение "эрев бокер", буквально "вечер-утро", указывает также на неопределённое время суток, смешение тьмы и света, "растерянность" (стр. 151).
Состояние растерянности, "смешение тьмы и света", "неопределённое время суток" наступят во время Великой скорби [Л.23], т.е. во второй половине последней седьмины (9:24-27). По причине сильной запыленности атмосферы грубо дисперсными аэрозолями днём станет сумрачно (Ис.60:2), а ночью - светло (Ам.5:8).
Поэтому невозможно отличить день от ночи, как предсказано "ни день, ни ночь" (Зах.14:7). Точнее, "не будет в этот день ни дня, ни ночи" [Л.18], лишь "в вечернее время забрезжит свет!" [Л.28].
Однако существует возможность считать СУТКИ, а не дни, слившиесяс ночами - "смешение тьмы и света" [Л.22]. Так в древние времена использовались "Восход и заход Солнца, как указание времени" [Л.25, стр. 925].
Считать нужно по зорям, т.е. когда забрезжит вечерний (1150 вечеров) и утренний (1150 утр) кроваво-красный свет на горизонте. Из расчёта двезари в "неопределённое время суток" [Л.22], пройдёт 1150 дней (суток) или "две тысячи триста вечеров и утр" (Дан.8:14).
Явление смешения тьмы да света, слияния дней с ночами (на протяжении более 3-х лет!) может изумить и привести в растерянность даже современного человека. Тем более пророка (ст. 15, 27), жившего более 2500 лет назад.
Комментарий