семя Божьих и семя от лукавого.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55281

    #31
    Сообщение от Половец



    А Господь в объяснении притчи, то есть прямым открытым текстом, возвестил, что плевелы сеются в мир, чему лично вы противитесь.


    Мир и так погружОн во зло и в мир посылаются благовестники возвещать Благую весть об избавлении от зла, т.е. сеется семя жизни.
    И из мира, обратившиеся вливаются в сообщества поверивших, что есть Бог и ищущим Его воздает.
    И вот среди них, обратившихся, среди нас сеются плевелы, вспомните
    13 Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.
    14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
    15
    а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
    29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;
    30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.
    А Учитель сказал Своим последователям не спешить вырывать плевелы, чтобы не повредить и доброе семя, а дать расти вместе до дня жатвы.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от kLeonid
    Ну потому что вы были так категоричны когда сказали:Мое же мнение что каждому дан выбор ибо сказано:Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, (Иоан.3:19)
    Вы сами и ответили на свой вопрос почему, а потому что возлюбили тьму,
    10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
    11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
    12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
    Это в нашей среде, среди нас идет поиск правды и среди нас сеются плевелы и растут, в такое сообщество входят новообращенные и начинают путь освящения и кто примет любовь истины тот и спасется, а кто полюбит неправду, а она есть в каждом собрании, те будут верить лжи.
    Личная ответственность и у вас и у меня и у каждого.
    И не только за себя, а и за свои семьи.
    12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
    13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
    14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
    15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #32
      Сообщение от Половец
      Вроде как бы иначе сказано: "А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? (Рим.8:30,31)
      Но здесь говорится о призванных, а не об избранных. И уж тем более избирает Бог не для спасения, а для испытания.

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #33
        Сообщение от Половец
        Там не просто притча, там притча и сразу на не прямое открытое объяснение её самим Христом, то есть второй вариант, о котором и говорим это уже не притча, а объяснение того как же на самом деле.

        - [/BIBLE]
        Согласен. Но все равно это притча.
        И у нее смысл один. Не думаю, что нужно и можно искать другие богословские идеи в этой притче.
        Кроме того, поле это мир. Не земля или территория, а мир, т.е. люди.
        Получается, что сеятель и враг сеят не людей и в людей. Т.е. слово.
        Я лично так понимаю эту притчу. Сын Человеческий пришел и прниес благую весть от Бога.
        Дьявол ослепил умы людей, чтобы они не видели славу Сына Божьего.
        2Кор. 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
        То, что поле это мир, уже не сходиться с пониманием, что Бог определил всех на жизнь и погибель.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • dameerv
          Ветеран

          • 04 December 2017
          • 4481

          #34
          Сообщение от Половец
          Цитата из Библии:
          А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? (Рим.8:30,31)
          Мне показалось, что Вы исповедуюете радикальный кальвинизм, т. е. чистны Кальвинизм.
          Который верил в избрание и предопределение без свободы выбора.
          Считаю это страшным заблуждением лишающий людей надежды. Общался с многими кальвинистами на эту тему.
          Надежды у них точно нет, потомму что нет критерия для определения избран или нет.
          По крайней мере конкретного ответа я от них не получил, а это верный признак того, что ответа нет, поэтому выдумывают попытки ответа на ходу.

          Давайте вспомним историю Ионы. Бог дал ему задание проповедовать в Ниневии.
          Ион. 3:1 И было слово Господне к Ионе вторично:
          Ион. 3:2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе.
          Ион. 3:3 И встал Иона и пошел в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.
          Ион. 3:4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
          Бог сказал, что Ниневия будет разрушена через сорок дней. Разве соврал Бог? Или Слово Божье было неверным?
          Разве Божье определение не должно было исполниться в любом случае?
          Но нет. Бог не хочет гибели грешника. Бог дал им возомжность покаяться, чем Ниневитяне и воспользовались, покаявшись во вретище.

          Разве не указан в этом отрывке выбор человека?

          Бог говорит об избрании и о свободе выбора одновременно, и нам не надо выбирать одно или другое.
          Нужно верить в обе истины. И то, что Бог предопределяет, и то, что Бог дает свободу выбора, и именно человек несет ответственность за то, покаеться он или нет.
          И если Нам не понятно это, то это только потому что разум Бога намного выше нашего, а нам лишь остается принять это на веру.
          Мы должны твердо верить, что в Иисусе Христе мы имеем спасение. Уверовав и крестившись в Него мы стали Сынами Божьими.
          А так как мы Сыны, то послал Бог в сердца наши Духа Своего. В этом суть надежды основанной на вере в Бога, которые делает все, что обещал.
          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
          Ключ к жизни для Бога.
          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 11091

            #35
            Сообщение от Двора
            Вы сами и ответили на свой вопрос почему, а потому что возлюбили тьму,...
            Ну вы даете, у меня просто нет слов...
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 60062

              #36
              Сообщение от Половец
              Цитата из Библии:
              Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. (Матф.13:36-39)



              Иисус изъясняет притчу, это уже не притча, а откровение Христа о Тайне Царства Небесного о том, как люди приходят в мир.


              Из изъясненного совершенно понятно, что в мире рождаются люди от Бога, и люди от от лукавого, это разное семя.

              Одни изначально избраны еще до основания мира во Христе, другие нет.


              Как то раньше на это не обращал внимания. Кто что может сказать по этому поводу.
              Есть интересная беседа Иисуса с уверовавшими в Него людьми, приведу выдержку, на тему Вашего вопроса:

              Иоан.8:31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям:...
              ...
              Иоан.8:37 Знаю, что вы семя Авраамово; ...
              ...
              Иоан.8:44 Ваш отец диавол; ...

              Если понимать в лоб, как предлагаете вы, то буквально получается, что те кто уверовал в Иисуса, будучи детьми Авраама стали и детьми диавола!
              Короче ничего не получается, при таком прямом понимании...
              а то и вообще получится, что семя Авраама - это дети диавола! А если сюда-же привести и еще одно место, где Иисус - Петра называет сатаной-диаволом, то вообще получается, что все иудеи - являются детьми апостола Петра....
              Чушь, да?
              Другое дело, если начать думать.
              Тогда семена диавола, и семена Божьи(семя Авраама), есть в каждом из нас.
              Это наши дурные, или добрые помыслы!
              И тогда всё становится понятным...
              Те из нас, кто порабощается своим злым помыслам(семенам диавола) и сам становится сыном диавола(семенем диавола).
              А те из нас, кто прислушиваясь к голосу Бога, порабощается праведности, т.е. своим добрым помыслам(семенам Бога), становятся сами семенем Божиим, или дитем Авраама.
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Пломбир
                Ветеран

                • 27 January 2013
                • 15115

                #37
                Сообщение от Половец
                Как же Иисус будучи Человеком разделяет людей на два типа?
                Право то дано, но думаю что по любому вымытая свинья возвратится в грязь.
                Да. Вот потому в притче и велено ждать ,пока такие "возвращенцы" вываляются опять, чтобы их не спутать с нами, "отмытыми"

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55281

                  #38
                  Сообщение от kLeonid
                  Ну вы даете, у меня просто нет слов...
                  Вы о ком спрашивали?
                  О них и ответ и задали вопрос вы, а не я , вы не поняли мой ответ, почему?

                  Комментарий

                  • И р и н а
                    Ветеран

                    • 29 March 2020
                    • 5035

                    #39
                    Сообщение от Кадош
                    семена диавола, и семена Божьи(семя Авраама), есть в каждом из нас.
                    Это наши дурные, или добрые помыслы!
                    И тогда всё становится понятным...
                    Те из нас, кто порабощается своим злым помыслам(семенам диавола) и сам становится сыном диавола(семенем диавола).
                    А те из нас, кто прислушиваясь к голосу Бога, порабощается праведности, т.е. своим добрым помыслам(семенам Бога), становятся сами семенем Божиим, или дитем Авраама.
                    Я много размышляла над обсуждаемой притчей и просила у Бога и Иисуса помощи в понимании ее смысла. На сегодняшний день другого толкования, чем приведенное вами, мне не пришло.

                    Но, даже это толкование имеет свою «ахилесову пяту». Если семена это помыслы или, в мирском варианте - мысли, то получается, что невозможно определить, какие из помыслов «добрые», а какие «злые» до тех пор, пока они не вырастут в поступки.
                    Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                    Авраам Йегошуа Гешель

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #40
                      Сообщение от Половец
                      Цитата из Библии:
                      Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. (Матф.13:36-39)



                      Иисус изъясняет притчу, это уже не притча, а откровение Христа о Тайне Царства Небесного о том, как люди приходят в мир.


                      Из изъясненного совершенно понятно, что в мире рождаются люди от Бога, и люди от от лукавого, это разное семя.

                      Одни изначально избраны еще до основания мира во Христе, другие нет.


                      Как то раньше на это не обращал внимания. Кто что может сказать по этому поводу.
                      По поводу неизменности предопределения? Не могу сказать, что у меня твердая позиция в этом вопросе. Потому, что с одной стороны вроде по некоторым текстам Библии получается, что разная природа и соответственно, разное предопределение имеет место. Но, с другой стороны, само существование Библии отменяет эту концепцию. Ведь Библия это руководство, которое имеет целью научить, направить по правильному пути. А какой смысл в руководстве, если путь заранее предопределен?

                      Вот, к примеру, посмотрите на этот текст:

                      Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашёл Я такой веры.
                      11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
                      12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
                      13 И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе.

                      Евангелие от Матфея 8 глава
                      Что говорит тут Иисус? Что «сыны царствия» могут быть извергнуты, а «не сыны» приняты. Все решает вера индивидуума. И Иисус постоянно повторяет «Веруй! Хоть немножко, сколько можешь, веруй!» Иисус рассказывает притчу о вере, растущей из маленького зёрнышка в огромное дерево. То есть, похоже, это в силах человека прилагать усилие и развивать свою веру. А, поскольку вера является проводником в Царство Бога, то, может быть, предопределение и не так уж важно?
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • kLeonid
                        Ветеран

                        • 30 March 2010
                        • 11091

                        #41
                        Сообщение от И р и н а
                        По поводу неизменности предопределения? Не могу сказать, что у меня твердая позиция в этом вопросе. Потому, что с одной стороны вроде по некоторым текстам Библии получается, что разная природа и соответственно, разное предопределение имеет место. Но, с другой стороны, само существование Библии отменяет эту концепцию. Ведь Библия это руководство, которое имеет целью научить, направить по правильному пути. А какой смысл в руководстве, если путь заранее предопределен?
                        Ну там же есть еще одно слово:
                        Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
                        А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.(Рим.8:29-30)
                        Всем возвещена истина Божия, за всех была принесена Жертва, но одни отвергли ее а другие приняли, их и придузнал и им предопределил быть подобными образу Сына Своего.

                        Так что никакого разного предопределения...
                        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 60062

                          #42
                          Сообщение от И р и н а
                          Я много размышляла над обсуждаемой притчей и просила у Бога и Иисуса помощи в понимании ее смысла.
                          Благослови Вас Господь!
                          На сегодняшний день другого толкования, чем приведенное вами, мне не пришло.
                          Спасибо, на добром слове.
                          Но, даже это толкование имеет свою «ахилесову пяту». Если семена это помыслы или, в мирском варианте - мысли, то получается, что невозможно определить, какие из помыслов «добрые», а какие «злые» до тех пор, пока они не вырастут в поступки.
                          Вы подняли очень сложную тему...
                          Да, с одной стороны - "по плодам их узнаете их"!
                          Но, с другой стороны, в Нагорной проповеди Иисус утверждает, что все наши поступки проистекают из наших помыслов!
                          А наши помыслы, в свою очередь должны контролироваться и сверяться с требованиями Духа Святого, нашим духом!
                          А требования Духа Святого к нашим помыслам зафиксированы в соответствующих заповедях Закона Моисея!
                          К заповедям помыслов относятся заповеди, которые регламентируют не наши поступки а помыслы, которыми мы руководствуемся совершая наши поступки!
                          Понимаете?
                          Это заповеди которые отвечают на вопросы не типа - что сделать(не сделать)?, а на вопросы типа почему сделать(не сделать)?
                          Я уже не раз говорил, что одно дело не убить доставшего тебя соседа!
                          Это конечно здорово!

                          Но гораздо важнее то, ПОЧЕМУ ты его не убил?
                          Ты мог не убить, потому что побоялся мести его родственников, или не хотел в тюрьму садиться, или еще по каким причинам.
                          Но Закон Моисея оставляет только одну правильную, или, как говорят евреи, кошерную причину, по которой ты должен не убить!
                          Эта причина Лев.19:18 - ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ!
                          Кстати, обе наибольшие заповеди - это как раз заповеди помыслов.
                          Так что опрос обширных и сложный...
                          Я привел лишь некие "доводы по поводу"...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #43
                            Сообщение от Кадош
                            Благослови Вас Господь!
                            Спасибо, на добром слове.

                            Вы подняли очень сложную тему...
                            Да, с одной стороны - "по плодам их узнаете их"!
                            Но, с другой стороны, в Нагорной проповеди Иисус утверждает, что все наши поступки проистекают из наших помыслов!
                            А наши помыслы, в свою очередь должны контролироваться и сверяться с требованиями Духа Святого, нашим духом!
                            А требования Духа Святого к нашим помыслам зафиксированы в соответствующих заповедях Закона Моисея!
                            К заповедям помыслов относятся заповеди, которые регламентируют не наши поступки а помыслы, которыми мы руководствуемся совершая наши поступки!
                            Понимаете?
                            Это заповеди которые отвечают на вопросы не типа - что сделать(не сделать)?, а на вопросы типа почему сделать(не сделать)?
                            Я уже не раз говорил, что одно дело не убить доставшего тебя соседа!
                            Это конечно здорово!

                            Но гораздо важнее то, ПОЧЕМУ ты его не убил?
                            Ты мог не убить, потому что побоялся мести его родственников, или не хотел в тюрьму садиться, или еще по каким причинам.
                            Но Закон Моисея оставляет только одну правильную, или, как говорят евреи, кошерную причину, по которой ты должен не убить!
                            Эта причина Лев.19:18 - ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ!
                            Кстати, обе наибольшие заповеди - это как раз заповеди помыслов.
                            Так что опрос обширных и сложный...
                            Я привел лишь некие "доводы по поводу"...
                            Да, спасибо, я поняла. Но, если взять эти доводы за правильные, то толкование обсуждаемой притчи придется изменить. Ведь в ней говорится, что Бог не дал ангелам инструмента для разделения «сынов Царства» от «сынов лукавого» на этапе семян.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 60062

                              #44
                              Сообщение от И р и н а
                              Да, спасибо, я поняла. Но, если взять эти доводы за правильные, то толкование обсуждаемой притчи придется изменить. Ведь в ней говорится, что Бог не дал ангелам инструмента для разделения «сынов Царства» от «сынов лукавого» на этапе семян.
                              Согласен!
                              Он и нам этого не позволяет!
                              Он даёт эти инструменты лишь для того чтобы мы сами себя судили...
                              Ну или могли хотя бы приблизительно понимать кто и как вокруг Вас в той или иной ситуации поступит, чтобы Вы сама были подготовлены.
                              Понимаете?
                              Дело в том, что восторженная неискушенность - это конечно здорово, но только до первого разочарования в жизни.
                              А потом это может привести к кораблекрушению в вере, а то еще и до суицида довести, не приведи Господь!
                              Но если ты вооружен, и приблизительно понимаешь, кто, когда и как тебя будет предавать, то случись чего ты будешь минимум рад что не ошибся.
                              А как максимум восхищён тем, что ошибался в человеке, и он гораздо лучше, чем ты о нем думал...
                              Я думаю, очаровываться так, лучше чем разочаровываться, обманываясь в людях.
                              Я думаю, эти инструменты Богом нам даны именно для этого и не более.
                              Ну может быть те, кто обличен властью, для них побольше... но для нас с Вами, скорей всего только для этого!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Elf18
                                Ветеран

                                • 05 January 2019
                                • 31332

                                #45
                                Сообщение от И р и н а
                                Иисус рассказывает притчу о вере, растущей из маленького зёрнышка в огромное дерево.
                                Это о растущей христианской общине/церкви

                                Комментарий

                                Обработка...