Плод покаяния - принять решение не грешить более, и Бог это решение поддержит, даст сил.
сотворите же достойный плод покаяния
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Уважаемые форумчане,
В писании сказано, "сотворите же достойный плод покаяния" Мф. 3:8
Можно предположить, что достойный плод, это некий плод, который надо сотворить, прежде чем совершить покаяние. Можно также предположить, что достойный плод покаяния, это некий плод, который надо сотворить после совершения покаяния. А можно предположить, что достойный плод покаяния, это и есть само покаяние.
Что конкретно подразумевал Иоанн под этим призывом сотворить плод достойный покаяния?Комментарий
-
В своем стартовом сообщении темы Вы клеветнически приписали Иоанну сатанинскую мысль и Вам это сошло с рук. Заботьтесь о последствиях, а не о моих проблемах.Последний раз редактировалось Лука; 23 May 2022, 10:33 PM.Комментарий
-
Поверьте, нет ни желания ни времени, да и вообще мне это совсем не интересно.
Нет. Был задан вопрос и один из вариантов ответа, похоже, указывает на то, как это место писания понимаете вы, то что достойный плод покаяния, это и есть само покаяние. Или вы не согласны? Избавление от грехов - это процесс покаяния?Комментарий
-
Уважаемые форумчане,
В писании сказано, "сотворите же достойный плод покаяния" Мф. 3:8
Можно предположить, что достойный плод, это некий плод, который надо сотворить, прежде чем совершить покаяние. Можно также предположить, что достойный плод покаяния, это некий плод, который надо сотворить после совершения покаяния. А можно предположить, что достойный плод покаяния, это и есть само покаяние.
Что конкретно подразумевал Иоанн под этим призывом сотворить плод достойный покаяния?
"Докажите, что вы действительно раскаялись" (Матфея 3:8).
или
"Докажите на деле, чего стоит ваше обращение!" (Матфея 3:8, перевод Кузнецовой).Комментарий
-
Комментарий
-
Я замечал, что когда Бог снимает свое покровительство, человеком овладевает дурной разум и он начинает произвольно грешить. Такое случается с человеком за непослушание своему Создателю.Комментарий
-
Я не знаю как это рационально объяснить.Нет у меня способности учительствовать.Просто мне не дано.
Могу попытаться, но не судите строго.
Раскаяние, как добровольный акт и результат совместной внутренней работы сердца и духа,-это плод. А искупление- это, если так можно выразиться, плод плода.
Ну это как орех.Раскаяние- это скорлупа ореха, а искупление это ядро ореха.
Искупление это как точка невозврата в прошлое, личность разделяется на "Я" и "Не Я".Смерть старого и рождение нового.
Пример с орехом это не совсем то, но что- то типа того.
Чтоб не думали, что это одноразовый акт, нет.За свою физическую жизнь человек может проходить искупление ни один раз, а может и ни разу.Раскаяние это не только просветительный опыт, но и боль.Комментарий
-
Был задан вопрос и один из вариантов ответа, похоже, указывает на то, как это место писания понимаете вы, то что достойный плод покаяния, это и есть само покаяние.
Второе Ваше вранье состоит в приписывании мне абсурдной мысли якобы "достойный плод покаяния, это и есть само покаяние".
Покаяние - это искренне сожаление о совершенных ранее грехах и просьба Богу об их прощении. А достойный плод покаяния, о котором говорит в Библии Иоанн - это недопущение грехов (праведность) после покаяния.Комментарий
-
Второе Ваше вранье состоит в приписывании мне абсурдной мысли якобы "достойный плод покаяния, это и есть само покаяние".
Покаяние - это искренне сожаление о совершенных ранее грехах и просьба Богу об их прощении. А достойный плод покаяния, о котором говорит в Библии Иоанн - это недопущение грехов (праведность) после покаяния.Комментарий
-
Комментарий
-
Пока Вы только выкручиваетесь вместо признания своего подлога.
Я вам ничего не приписывал.
в чём по вашему состоит абсурдность мысли, что достойный плод покаяния , это и есть само покаяние?Комментарий
-
Ваше предположение не разделяю, надо сказать, что это предмет не рационального ума.
Это то, что сначала делается, а потом понимается.
Дайте Ваше определение ветхого человека, пожалуйста.Комментарий
Комментарий