То-то и оно, что это такой же парадокс, как и всё евангелие является парадоксом.
Господь Иисус Христос являет парадокс воссоединения всего того, что разделил закон.
Закон, а точнее, нарушение закона первым Адамом, обусловило приход смерти в мир, которая и царствует.
Однако последний Адам победил смерть.
Происходит своеобразный обмен: мы крестились в смерть Иисуса Христа с тем, чтобы и воскреснуть вместе с ним. Он умер (для закона), чтобы мы жили.
Таким образом, всякий раз, когда мы устраиваем поминки по господу, он являет своё воскресение в нас.
Ведь мы и есть тело Христа. Он как бы говорит верующему: вижу, что ты веришь в мою смерть; вот тебе моё воскресение.
Если бы мы не возвещали смерть господа, мы не могли бы возвестить и воскресения.
Если бы мы не возвещали смерть господа, мы не могли бы умереть для закона, чтобы жить по благодати.
Господь Иисус Христос являет парадокс воссоединения всего того, что разделил закон.
Закон, а точнее, нарушение закона первым Адамом, обусловило приход смерти в мир, которая и царствует.
Однако последний Адам победил смерть.
Происходит своеобразный обмен: мы крестились в смерть Иисуса Христа с тем, чтобы и воскреснуть вместе с ним. Он умер (для закона), чтобы мы жили.
Таким образом, всякий раз, когда мы устраиваем поминки по господу, он являет своё воскресение в нас.
Ведь мы и есть тело Христа. Он как бы говорит верующему: вижу, что ты веришь в мою смерть; вот тебе моё воскресение.
Если бы мы не возвещали смерть господа, мы не могли бы возвестить и воскресения.
Если бы мы не возвещали смерть господа, мы не могли бы умереть для закона, чтобы жить по благодати.
Комментарий