Вопрос по применению Ев. Луки 22, 19
Свернуть
X
-
Выпил чашу, съел хлеб и бьет себя в грудь и говорит, я причастен к крови и телу Иешуа.
Яшуа сказал во время Ветхого Завета или Нового Завета?
Глупый вопрос.Комментарий
-
Ваш вопрос, на мой взгляд, отчасти приникает к служению ангелов.
Ангелы, видимо, совершенно в таких сферах разбираются: где граница между Ветхим и Новым заветами.
Но мы не ангелы, мы люди. Можно, конечно, увлечься и служением ангелов, но это очевидно неполезно для человека, потому что для спасения человека послан не ангел, но сын Бога. А сам Бог воприемлет не ангелов, а человека, хотя человек и унижен перед ангелами.
Я имею в виду, что унижение человека перед ангелами не должно становиться для нас поводом как бы взять реванш над ангелами и изучить служение ангелов.
Само евангелие, являясь парадоксом, как раз и показывает явление благодати независимо от закона.
Иисус каждым своим делом властно подвергает позору власти и начальства. Но подвергать власти позору не значит эти власти отвергать или свергать.
Ну вот первое дело Иисуса - исцеление прокажённого. Закон запрещает прокажённому приближаться к людям. Закон запрещает людям прикасаться к прокажённому.
Но и прокажённый обращается за милостью к Иисусу, и Иисус прикосновением исцеляет прокажённого.
Вы следите за моей мыслью?
В какой момент произошёл в этом случае переход от Ветхого завета к Новому?
Если Иисус велит исцелившемуся прокажённому исполнить закон и показаться священнику. Разве Иисус сам не является священником?
Положим, ангелы скажут Вам, что священником Иисус стал после вознесения. Но откуда же тогда у Иисуса священническая власть ещё до вознесения?Комментарий
-
Вопрос был: "Скажите, слова о преломлении хлеба Яшуа сказал во время Ветхого Завета или Нового Завета?" Вы ответили, что это было сказано в Новом Завете. Это ошибочно. Я ведь спросил "во ВРЕМЯ Ветхого Завета или Нового Завета" а не в какой части Библии. Под Ветхим Заветом можно понимать период истории, когда израильтянами правил Моисеевский закон, и также можно понимать первую часть Библии. Я имел ввиду первое. Спаситель жил и был распят при Ветхом Завете и Моисеевском законе (К Галатам 4:4), его миссией по его же словам было исполнить всё, что было написано в этом законе (От Матфея 5:17). Новый Завет исторически пришёл в силу после смерти Мессии:
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. (К Евреям 9:15-17).
Новый Завет пришёл в силу в день Пятидесятницы, когда Святой Дух проник в сердца людей (Деяния 2) по предсказанию пророков (Иеремия 31:31-34, также К Евреям 8:8-12, Иезекииль 36:24-27).
- - - Добавлено - - -
Господь Иисус нам известен как служитель Нового завета.
Ваш вопрос, на мой взгляд, отчасти приникает к служению ангелов.
Ангелы, видимо, совершенно в таких сферах разбираются: где граница между Ветхим и Новым заветами.
Но мы не ангелы, мы люди. Можно, конечно, увлечься и служением ангелов, но это очевидно неполезно для человека, потому что для спасения человека послан не ангел, но сын Бога. А сам Бог воприемлет не ангелов, а человека, хотя человек и унижен перед ангелами.
Я имею в виду, что унижение человека перед ангелами не должно становиться для нас поводом как бы взять реванш над ангелами и изучить служение ангелов.
Само евангелие, являясь парадоксом, как раз и показывает явление благодати независимо от закона.
Иисус каждым своим делом властно подвергает позору власти и начальства. Но подвергать власти позору не значит эти власти отвергать или свергать.
Ну вот первое дело Иисуса - исцеление прокажённого. Закон запрещает прокажённому приближаться к людям. Закон запрещает людям прикасаться к прокажённому.
Но и прокажённый обращается за милостью к Иисусу, и Иисус прикосновением исцеляет прокажённого.
Вы следите за моей мыслью?
В какой момент произошёл в этом случае переход от Ветхого завета к Новому?
Если Иисус велит исцелившемуся прокажённому исполнить закон и показаться священнику. Разве Иисус сам не является священником?
Положим, ангелы скажут Вам, что священником Иисус стал после вознесения. Но откуда же тогда у Иисуса священническая власть ещё до вознесения?Комментарий
-
Вопрос был: "Скажите, слова о преломлении хлеба Яшуа сказал во время Ветхого Завета или Нового Завета?" Вы ответили, что это было сказано в Новом Завете. Это ошибочно. Я ведь спросил "во ВРЕМЯ Ветхого Завета или Нового Завета" а не в какой части Библии. Под Ветхим Заветом можно понимать период истории, когда израильтянами правил Моисеевский закон, и также можно понимать первую часть Библии. Я имел ввиду первое. Спаситель жил и был распят при Ветхом Завете и Моисеевском законе (К Галатам 4:4), его миссией по его же словам было исполнить всё, что было написано в этом законе (От Матфея 5:17). Новый Завет исторически пришёл в силу после смерти Мессии:
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. 16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. (К Евреям 9:15-17).
Новый Завет пришёл в силу в день Пятидесятницы, когда Святой Дух проник в сердца людей (Деяния 2) по предсказанию пророков (Иеремия 31:31-34, также К Евреям 8:8-12, Иезекииль 36:24-27).
- - - Добавлено - - -
Неужели Вы считаете, что в Писании не сказано досточно ясно, когда кончился Ветхий Завет и начался Новый (смотрите мой ответ выше)?
Во вторых. Новый Завет начался еще до рождения Иешуа.
Мф.1:21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.Последний раз редактировалось Daniil77; 04 May 2022, 08:56 AM.Комментарий
-
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня
Вы считаете, что Спаситель лгал или ошибся, и оставил Петра, Иоанна и других учеников сиротами, не придя к ним?
Вам привели строки из Библии, утверждающее обратное. Вы не верите апостолу Павлу?Комментарий
-
Апостол Павел уточнил: "доколе он не придёт" (1-е Кор 11:26). Читаем От Иоанна 14:18,19
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня
Вы считаете, что Спаситель лгал или ошибся, и оставил Петра, Иоанна и других учеников сиротами, не придя к ним?
Вам привели строки из Библии, утверждающее обратное. Вы не верите апостолу Павлу?
И при чем здесь обряд преломления хлеба?
Иоанна 20:22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго.
Новый Завет вступил в силу сразу после смерти Иешуа.Комментарий
-
В первую очередь нужно понять что эти слова Иисус Христос говорит своим ученикам, и невозможно все что он говорит своим ученикам уплотнять на наше время.Комментарий
-
Комментарий
-
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня
Вы считаете, что Он лгал или ошибся, и оставил Петра, Иоанна и других учеников сиротами, не придя к ним? И "немного" для Него - более 2000 лет? Этот же вопрос относится к следующим словам Спасителя своим ученикам:
23 ...истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий" (Мф 10).
Преломлениие хлеба было при Ветхом Завете. К Новому Завету не имеет отношения, если понимать, что такое Новый Завет.
Сообщение от daniil777;Новый Завет начался еще до рождения Иешуа.Комментарий
-
Апостол Павел уточнил: "доколе он не придёт" (1-е Кор 11:26). Читаем От Иоанна 14:18,19
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня
Вы считаете, что Спаситель лгал или ошибся, и оставил Петра, Иоанна и других учеников сиротами, не придя к ним?
Вам привели строки из Библии, утверждающее обратное. Вы не верите апостолу Павлу?
Вы не против, если я немного уточню этот момент?
Итак, евангелист Иоанн показывает господа Иисуса, обещающего прийти к обрезанным ученикам.
Апостол Павел заповедывает нам, необрезанным народам, вспоминать господа и возвещать его смерть, пока он не придёт.
Вы ведь необрезаны, не так ли? Описание Иоанна Вас касается лишь постольку, поскольку Вы привились на общий корень, но от Вас ни обрезания не требует никто, и никто не ожидает от Вас знания и исполнения закона, который написан для обрезанных.
Иисус послан Израилю, это всем известно. Поэтому, что Иисус говорит иудеям, это им в первую очередь предназначено, потому что Ветхий завет, о котором Вы предлагаете нам говорить абстрактно, в действительности есть обрезанные живые люди, и завет без людей ничего не значит.
Вы к Ветхому завету отношения никакого не имеете.
Для Вас господь Иисус специально послал своего апостола, Павла, который Вам специально всё разъяснил таким образом, чтобы не соблазнить Вас законом и обрезанием.
Вы новое творение по Новому завету, а не по Ветхому.
Соответственно и Иисус прав в своих обетованиях Израилю, и Павел прав в своих обетованиях народам.
Где Вы увидели обратное в строках библии?
Где Вы вообще увидели ясность в писаниях, если наш отец Павел учит нас, что мы пока видим всё, как через мутное стекло, неясно?
Молчу уж о неудобовразумительности павловых писаний.Комментарий
-
Это Ваше сообщение выглядит несколько разрозненным.
Вы не против, если я немного уточню этот момент?
Итак, евангелист Иоанн показывает господа Иисуса, обещающего прийти к обрезанным ученикам.
Апостол Павел заповедывает нам, необрезанным народам, вспоминать господа и возвещать его смерть, пока он не придёт.
Вы ведь необрезаны, не так ли? Описание Иоанна Вас касается лишь постольку, поскольку Вы привились на общий корень, но от Вас ни обрезания не требует никто, и никто не ожидает от Вас знания и исполнения закона, который написан для обрезанных.
Иисус послан Израилю, это всем известно. Поэтому, что Иисус говорит иудеям, это им в первую очередь предназначено, потому что Ветхий завет, о котором Вы предлагаете нам говорить абстрактно, в действительности есть обрезанные живые люди, и завет без людей ничего не значит.
Вы к Ветхому завету отношения никакого не имеете.
Для Вас господь Иисус специально послал своего апостола, Павла, который Вам специально всё разъяснил таким образом, чтобы не соблазнить Вас законом и обрезанием.
Вы новое творение по Новому завету, а не по Ветхому.
Соответственно и Иисус прав в своих обетованиях Израилю, и Павел прав в своих обетованиях народам.
Где Вы увидели обратное в строках библии?
Обратите внимание, что и в послании к Коринфянам Павел не даёт указание нам с Вами, т.е. необрезанным, как Вы считаете. Он продолжает говорить с обрезанными:
Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников (1-е Кор 5:1).
1Кор.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно...
Т.е. "никто , даже Павел,не знает истину о Боге, можно только гадать". Это - ошибка, идущая от непонимания Синодального перевода и игнорирования других мест Писания.
Вот другой перевод (NRT): Мы сейчас видим неясно, как отражение в тусклом зеркале
Смысл тот, что сейчас мы видим как в зеркало (другое значение выражения "тусклое стекло"), т.е. не прямо, а через отражение, т.е. понимаем духовное через физические примеры (К Римлянам 1:19,20), а потом будем видеть "лицом к лицу". Но это не значит, что мы не можем понимать (знать наверняка) о Боге. Посмотрите сами:
19 Им известно то, что можно знать о Боге, потому что Бог явил им это. 20 От создания мира невидимые свойства Бога Его вечная сила и божественная природа вполне могут быть поняты через рассматривание того, что Он сотворил. И значит, людям нет извинения (К Римлянам 1:19,20).
10 Нам же Бог открыл это Духом Своим, потому что Духу известно все. Он проникает во все глубины премудрости Божьей. 11 Кто может знать мысли человека, кроме его собственного духа, живущего в нем? Так же и замыслов Бога никто не знает, кроме Духа Божьего.
12 Мы же получили не дух этого мира, а Духа от Бога, чтобы нам понять все дарованное нам Богом. 13 Об этом мы возвещаем не словами человеческой мудрости, но словами, которым нас научил Дух. Мы объясняем духовные истины словами, которым нас учит Дух. (1 Кор 2:10-13)
31 Иисус сказал иудеям, поверившим в Него:
Если вы будете верны Моему учению, то вы действительно Мои ученики. 32 Вы тогда узнаете истину, и истина сделает вас свободными.
(От Иоанна 8:31,32).
20 Мы знаем и то, что Сын Божий пришел и открыл нам разум, чтобы мы познали Того, Кто истинен. (1-е Иоанна 5:20).Комментарий
-
Например:
От Марка 13:36чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
От Марка 13:37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте
Здесь конкретно говорит что эти слова относятся к всем.Комментарий
Комментарий