Простите, не увидел.
То есть, Вы считаете, что добро и зло в религиозном понимании существенно отличаются от приведенного Вами понимания? Интересно, с чего энто Вы взяли?
.
А почему Вы не учитываете самую распространённую ситуацию, когда "найти"(окончить процесс) принципиально невозможно? Ведь, это только кратчайший путь между двумя точками можно однозначно найти, да и то, вроде, не в каждой геометрии. В любой более сложной задаче (т.е. в любой самой примитивной задаче из жизни, так сказать) идеального решения (добро) попросту не существует! Есть лишь некоторое приближение к оптимуму, причём параметры этого самого оптимума разум задаёт самостоятельно.
Вы несомненно правы в том, что выполнение алгоритма - не есть признак разума (и, не имеет значение, что это за алгоритм- добывание пищи или молитва перед едой). Но, Вы опять не учитываете, что идеального алгоритма не существует. Именно способность оперативно менять алгоритмы, и, в особенности, менять приоритеты оптимальности при составлении алгоритма, и есть признак разума.
То есть, Вы считаете, что добро и зло в религиозном понимании существенно отличаются от приведенного Вами понимания? Интересно, с чего энто Вы взяли?

А почему Вы не учитываете самую распространённую ситуацию, когда "найти"(окончить процесс) принципиально невозможно? Ведь, это только кратчайший путь между двумя точками можно однозначно найти, да и то, вроде, не в каждой геометрии. В любой более сложной задаче (т.е. в любой самой примитивной задаче из жизни, так сказать) идеального решения (добро) попросту не существует! Есть лишь некоторое приближение к оптимуму, причём параметры этого самого оптимума разум задаёт самостоятельно.
Вы несомненно правы в том, что выполнение алгоритма - не есть признак разума (и, не имеет значение, что это за алгоритм- добывание пищи или молитва перед едой). Но, Вы опять не учитываете, что идеального алгоритма не существует. Именно способность оперативно менять алгоритмы, и, в особенности, менять приоритеты оптимальности при составлении алгоритма, и есть признак разума.
Комментарий