Безтопливный двигатель
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Во вретСообщение от Elf18Нет всего преступников было 1.5%, это признают даже честные историки коммунисты.
Остальные герои, пиоенеры, колонисты, да и имигранты тоже молодцы ибо всех не пускали на острове Элис-Айленд был офис отбора, проверяли интеллект, здоровье.
Ты в курсе, что арифмометр ни разу не компъютер?
Ты в курсе, что это табулятор? Механический арифмометрА при перепеси населения использовали машины Холлерита ( то есть будукщая IBM
)
Перепись населения Российской империи (1897) — Википедия
Были.Вообщем при царе уже все было
1. Телефоны
Было2. Радио
Не было3. ТВ лаборатория
Лучистой, а не атомной.Тогда никто не знал о расщеплении ядра4 лаборатория атомной энергии ( лучистой Вернадского)
Были5. Самолёты и подводные лодки
Паровозы были.Электромобилей не было. Если ты опять по глупости своей не путаешь их с трамваями5. Паравозы и электромобили
Не было. Ты просто глуп и не понимаешь разницы с арифмометром6. Компьютеры
Кликушато есть вы коммунисты НИЧЕГО не создали ибо ваш отец диавол, а творить может лишь Бог.Комментарий
-
Ты ничо не напутал, как всегда?Сообщение от Elf18Это электромеханический компьютер
Именно ЭЛЕКТРОмеханический??? АРИФМОМЕТР???



НЕ ТУПИ, недозачаток!Сообщение от Elf18Лучистой это просто название не умничай
И это единственное ПРАВИЛЬНОЕ слово во всём твоём сообщении.Сообщение от Elf18Это сообщение также нуждается в уточнении.
И знаешь почему?
А просто потому, что для электромобиля, нужен АККУМУЛЯТОР.
И не просто аккумулятор, а аккумулятор приличной такой ёмкости, дабы сей электромобиль мог проехать хоть сколько-то значимое расстояние.
Соответственно, в ТЕ ВРЕМЕНА, таких АКБ НЕ БЫЛО, от слова совсем.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ по приводу авто от электромоторов, конечно-же проводились.... но... НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Поэтому не надо говорить, что экспериментальная самоделка = наличию электромобилей.
Я?Сообщение от Elf18Ну и зачем ты отрицаешь достижения РИ?
ОТРИЦАЮ?
Ты дурак что-ли???
ЧТО ИМЕННО Я ОТРИЦАЮ???


Если наличие компьютеров в РИ, так это твои выдумки - их даже отрицать не надо, ибо факт = не только в РИ, а и во всём мире, в те времена, не было ни одного компьютера!
Тебе надо просто выучить ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР: КОМПЬЮТЕР - это... Что такое КОМПЬЮТЕР?
Вот УЧИ!
Объяснение чему?Сообщение от Elf18Видимо ты служишь сатане и любишь врать и русофоб.
Никакого иного объяснения не придумаешь
Тому, что ты тупой недозачаток?
Так это ФАКТ.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
И что такое компьютер? Ты вообще знаешь как переводится computer?Ты ничо не напутал, как всегда?
Именно ЭЛЕКТРОмеханический??? АРИФМОМЕТР???



Тебе надо просто выучить ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР: КОМПЬЮТЕР - это... Что такое КОМПЬЮТЕР?
Вот УЧИ!
.
Это значит -вычислитель
что до программы
у табуляторов была control panel
Tabulating machine - Wikipedia
Control panel for an IBM 402 Accounting Machine
И станки с программой уже были
История первой программируемой машины | Журнал Популярная Механика

Последовательность движения нитей задается с помощью длинной зацикленной ленты перфокарт, каждая карта соответствует одному проходу челнока. Карта прижимается к"считывающим" проволочным щупам, часть из них уходит в отверстия и остается неподвижной, остальные утапливаются картой вниз. Щупы связаны со стержнями, управляющими движением нитей.
- - - Добавлено - - -
То чего же наглый сатанист
И это единственное ПРАВИЛЬНОЕ слово во всём твоём сообщении.
И знаешь почему?
А просто потому, что для электромобиля, нужен АККУМУЛЯТОР.
И не просто аккумулятор, а аккумулятор приличной такой ёмкости, дабы сей электромобиль мог проехать хоть сколько-то значимое расстояние.
Соответственно, в ТЕ ВРЕМЕНА, таких АКБ НЕ БЫЛО, от слова совсем.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ по приводу авто от электромоторов, конечно-же проводились.... но... НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
.
да да элекромобили ездили без аккумуляторов. Да 4 дня и 60 вёрст это малоКомментарий
-
Да, я дал тебе ссылку. Учи.
Безусловно.
Да, конечно.
А слово "танк", переводится как "бак".
И ЧО???
Дальше что?
Ты выучил ОПРЕДЕЛЕНИЕ слова "компьютер"???
Ты вообще знаешь КОГДА это слово начали употреблять именно в ТАКОМ значении???
И дальше что?
ЭТО КОМПЬЮТЕРЫ???
Докажи.
Это ты сейчас про троллейбусы с трамваями?
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Ну если у тебя арифмометр - аналог IBM,.......Сообщение от Elf18Это электромеханический компьютер
- - - Добавлено - - -
Это не просто название. Радиацию тогда представляли как лучи, но о делении атома никто не зналЛучистой это просто название не умничай
И что? принцип,это еше не телевидение.
Так что, ты опять наврал, утверждая, что при царе было ТВ
- - - Добавлено - - -
Поменьше кури коноплиСообщение от Elf18Нет. Вы участвовали в развале РИ, предали союзников, перешли на сторону врага немцев, подписали унизительную капитуляцию.
Более того, нанесли удар по России в момент формирования её новый сущности (разгон учредительного собрания ).
Все разрушили и ничего не создали, всех обманули и создали ад.
- - - Добавлено - - -
Ну и где же электромобили в России?Первые электромобили в России (ч. 1)
О первом русском электромобиле история точных сведений не сохранила. Возможно, он был построен тоже раньше, чем первый отечественный автомобиль с ДВС. Согласно скупым заметкам из старой прессы инженер-электрик Г. А. Щавинский, владелец мастерской «Сила и Свет» в Санкт-Петербурге и отделения в Варшаве, построил в 1885 году один электрический автомобиль. Тип конструкции неизвестен. Поиски информации о петербургской фирме результата пока не дали, но варшавский завод Siła i Światło, по сведениям польских историков, был основан только в 1918 году. В Риге существовало до революции акционерное общество «Свет и Сила» (Licht & Kraft) генеральный представитель ревельского завода «Вольта» и ряда немецких электротехнических фабрик в Лифляндской губернии, возможно, оно имело отношение к компании Щавинского.
Электротехник А. Р-х (полное имя и место жительства не установлено) построил в 1898 году «двухместную электрическую карету весом 22 пуда». Электромотор был установлен под сиденьем, аккумуляторы располагались под днищем машины.
Это сообщение также нуждается в уточнении.
Первый электрокэб конструкции И.В. Романова в Гатчине, 1900 г. В советской прессе встречалось прозвище машины «Кукушка»
для извоза в качестве прокатной машины.
Второй электрокэб конструкции И.В. Романова с закрытым кузовом купе. Гатчина, 1900 г.
Технические характеристики этой машины были опубликованы в журнале «Электротехника» № 23 / 1899 г. и «Техническом Сборнике и Вестнике Промышленности» № 10 / 1899 г., причём в обеих публикациях они немного отличались. Позднее, в 1901 году, Собрание инженеров путей сообщения издало книгу В. Мелентьева «Электрические автомобили системы И. В. Романова», в которой подробно описывались конструкции всех машин русского инженера в сравнении с некоторыми заграничными разработками, описаны их преимущества, рассмотрены все аспекты электрификации автотранспорта. Данные в книге не во всём совпадали с другими источниками, а в поздних публикациях появились неизвестно откуда и другие цифры. Так, мощность двух электромоторов конструкции Романова, построенных по образцу немецкой фирмы Siemens & Halske, согласно разным источникам, составляла суммарно от четырёх до шести л.с. А в книге Мелентьева утверждалось, что мощность была всего лишь 1,4 л.с.
В 1900 году увидела свет вторая модификация электрокэба Романова. Эту машину снабдили великолепно выполненным по передовой технологии экипажного дела фирмой «Фрезе и К°» изящным закрытым застеклённым, снабжённым системой отопления кузовом. Панели многослойного кузова собрали из соединённых при помощи органического клея листов спрессованной фанеры и холста, а боковые стёкла сделали гнутыми впервые в практике российского автомобилестроения. На второй электрокэб установили новые облегчённые аккумуляторы системы Романова.
Второй электрокэб конструкции И.В. Романова с закрытым кузовом купе. Гатчина, 1900 г.
скорость экипажа колебалась по разным данным от 10 вёрст в час (наиболее вероятная цифра) до 20. Запас хода на одной подзарядке 60 вёрст.
Электрический омнибус конструкции И.В. Романова в Гатчине, 1900 г.
Омнибус Романова около подвесной железной дороги его же конструкции. Снимок публикуется впервые. Гатчина, 1900 г.
Годом ранее конструктор заявлял о намерениях учредить «общество, которое в течение трёх лет предполагает выпустить для общественного пользования 400 кэбов на 2 пассажирских места каждый, 200 карет на 4 пассажирских места каждая и 15 омнибусов на 15 мест внутри и 2 снаружи». А 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу поступило прошение от потомственного дворянина Ипполита Владимировича Романова о разрешении ему организовать десять маршрутов электрического омнибуса. Предполагалось задействовать на них 80 машин. 27 июня Дума выдала разрешение на открытие в столице регулярного движения омнибусов. Казалось бы, успех обеспечен, но несмотря на лестные отзывы разных комиссий и моральную поддержку некоторых высокопоставленных лиц, внедрение электрических автобусов и прокатных кэбов в столице не состоялось. Условия, поставленные городскими властями, были весьма жёсткими, они отпугнули потенциальных акционеров и не позволили Романову воспользоваться решением Думы. Вероятно, определённую роль в неудаче инициативы сыграло лобби владельцев конки и извозопромышленников, были и другие субъективные причины. На этом всё
и закончилось мечта изобретателя не сбылась.
И тд
http://www.gruzovikpress.ru/article/16172-pervye-elektromobili-v-rossii-ch-2/
Электрический автомобиль у Николаевского вокзала, Петербург, 1902 г. Есть основания предполагать, что на снимке Карла Буллы мы видим прокатную машину «Фрезе» с кузовом ландоле
- - - Добавлено - - -
Ну и зачем ты отрицаешь достижения РИ?
Ведь это ты должен халвить, а ты отрицаешь очевидное.
Видимо ты служишь сатане и любишь врать и русофоб.
Никакого иного объяснения не придумаешь
Это опытные образцы. Во всем мире так. Попытались сделать, увидели, что жутко не выгодно,дорого и непрактично и плюнули
Впрочем, это еще один показатель, что Эльф откровенно не дружит с головушкой.
- - - Добавлено - - -
Ась? Тупень, Арифмометр "Феликс" тоже программируется, но ни разу не компъютерИ что такое компьютер? Ты вообще знаешь как переводится computer?
Это значит -вычислитель
что до программы
у табуляторов была control panel
Tabulating machine - Wikipedia
Control panel for an IBM 402 Accounting Machine
И станки с программой уже были
История первой программируемой машины | Журнал Популярная Механика
Последовательность движения нитей задается с помощью длинной зацикленной ленты перфокарт, каждая карта соответствует одному проходу челнока. Карта прижимается к"считывающим" проволочным щупам, часть из них уходит в отверстия и остается неподвижной, остальные утапливаются картой вниз. Щупы связаны со стержнями, управляющими движением нитей.
- - - Добавлено - - -
Электромобиль не может ездить без аккумуляторов, если это не трамвай или троллейбус. Не благодари, Твой Капитан Очевидность.То чего же наглый сатанист
да да элекромобили ездили без аккумуляторов. Да 4 дня и 60 вёрст это малоКомментарий
-
Комментарий
-
-
Прикольно, че.Ну пусть покажет, где там электричество.....Черт! я вспомнил о кассовом аппарате времен СССР
Ну такие, с ручкой. По сути,это и есть табулятор

А электромеханическим он наверное назвал потому, что вместо ручки позже стали ставить электропривод.Что б кассир ручку не крутил
- - - Добавлено - - -
Мальчик,из всей электрической части, в американском табуляторе только мотор который механизм проворачиваетДундук ты
Tabulating machine - Wikipedia
Что бы ручку не крутить.
Комментарий
-
Это чего? Арифмометр???Дундук ты
Tabulating machine - Wikipedia
Ммммммдяяя.... Мощно....
И... это... ты уже выучил что такое компьютер и чем арифмометр с табулятором от него отличаются??? Не?
А чо обзываешься тогда?
Тебе же надо было показать компьютер в РИ. И где?
- - - Добавлено - - -
Не - там просто релюхи вместо зубчатых колёсиков.А электромеханическим он наверное назвал потому, что вместо ручки позже стали ставить электропривод.Что б кассир ручку не крутил
- - - Добавлено - - -
Мальчик,из всей электрической части, в американском табуляторе только мотор который механизм проворачивает
Что бы ручку не крутить.
Но сути это не меняет ни разу - это не компьютер.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Ну может в последних, а те которые я пацаном помню, были суперагрегаты
Сначала у них ручку нужно было крутить.Потом появился провод в розетку и ручка крутилась уже сама, но с лязгом шестерней, жужжанием передачи и клацаньем...Батон два раза в третий отдел-Бу бум, бам, шлеп-вжжжжжык клац- Следующий! Гражданин, не задерживайте очередь
Такая техника смешная была
Комментарий
-
То есть ты не знаешь как был устроен компьютер, не знаешь что он был И электрический тоже.Прикольно, че.Ну пусть покажет, где там электричество.....Черт! я вспомнил о кассовом аппарате времен СССР
Ну такие, с ручкой. По сути,это и есть табулятор
А электромеханическим он наверное назвал потому, что вместо ручки позже стали ставить электропривод.Что б кассир ручку не крутил
- - - Добавлено - - -
Мальчик,из всей электрической части, в американском табуляторе только мотор который механизм проворачивает
Что бы ручку не крутить.
Потом он узнаешь что таки был. Но тебя это не смущает.
Но, кстати ведь в СССР такие кассы и были до конца СССР
электромеханические ! С ручкой !
И конечно деревянные счёты в отделах.
- - - Добавлено - - -
Тебе показали програмно-управляемые устройства.
- - - Добавлено - - -
Да для тебя дикаря компьютер это то называется компьютер.Сообщение от ПолковникИли ты тупо не знаешь ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР
А в СССР были ЭВМ. В СССР вообще не было компьютеров. Получи свою тупую демагогию back , delirium eater
Корсаков, Семён Николаевич Википедия
Компьютер это устройство обработки информации.С. Н. Корсаков является пионером русской кибернетики. Основное стремление С. Н. Корсакова усиление возможностей разума посредством разработки научных методов и специальных устройств. В первой половине XIX века он изобрел и сконструировал ряд действующих механических устройств, функционирующих на основе перфорированных таблиц и предназначенных для задач информационного поиска и классификации:Комментарий
-
Так почему в СССР не развивались технологии ? Не потому ли что вы поклонялись сатане ?Сообщение от Сергей5511Касса с ручкой,это тупой арифмометр.
Для тебя, полуграмотного америкашки-реднека, только вчера слезшего с пальмы-это компъютер.
При царе были арифметры и до конца СССР тоже. И над чем ты смеёшься ? Как обычно над СССР и собой.
И речь не о кассе а о табуляторах. Это устройства для обработки информации представленной в табличной форме.
Табулятор — Википедия
Ранний табулятор фирмы IBM.
Табуля́тор электромеханическая машина, предназначенная для автоматической обработки (суммирования и категоризации) числовой и буквенной информации, записанной на перфокартах, с выдачей результатов на бумажную ленту или специальные бланки[1].
Применялись для обработки массивов информации до того, как стали широко распространены электронно-вычислительные машины. В СССР являлись основным технологическим оборудованием машиносчётных станций. Также использовались в вычислительных центрах как вспомогательное оборудование для обработки сравнительно небольших массивов информации, не требующих выполнения логических операций[1].
Коммутационная панель суммирующей машины IBM 402
Табуляторы могли достаточно эффективно выполнять действия сложения и вычитания. Умножение и деление выполнялись методом последовательного многократного сложения и вычитания. Работа табулятора производилась в соответствии с набираемой на коммутационной панели программой[1].
Содержание
Комментарий
-
Дикая страна, деревянные счёты и кое -где кассы с ручкой.Ну может в последних, а те которые я пацаном помню, были суперагрегаты
Сначала у них ручку нужно было крутить.Потом появился провод в розетку и ручка крутилась уже сама, но с лязгом шестерней, жужжанием передачи и клацаньем...Батон два раза в третий отдел-Бу бум, бам, шлеп-вжжжжжык клац- Следующий! Гражданин, не задерживайте очередь
Такая техника смешная была
А почему с ручкой ? Ведь кассы то бы электрические.
Потому как перебои с электрическом и были они вплоть до конца СССР.
Булгаков Собачье сердце
при царе было два сбоя электроэнергии за 20 лет (!), а при большивиках 1 раз в месяц.Why does the electricity, which to the best of my recollection has only failed twice in the past twenty years,
now go out regularly once a month?
И такая варварская страна ещё учила всех жить, учила что без Бога они добились больших техническои успехов !
Комментарий
-
Как жили американские фермеры в 19 векеСообщение от The ManЯ даже больше скажу: реднек вообще не трудящийся
Modern Rural Sports
его комната выглядела как комната биржевого маклера с Бродвея, столы из светлого дуба, 2 телефона, столы и диваны покрытые испанской кожей, картины маслом в позолоченной рамке и телеграфный аппарат в углу печатающий биржевые новости.The room looked like a Broadway stockbroker's--light oak desks, two 'phones, Spanish leather upholstered chairs and couches, oil paintings in gilt frames a foot deep and a ticker hitting off the news in one corner.
По телефону резервировал билеты в театр на лучшие местаJust then a telephone bell rings in the house.
'Hello, hello!' says this funny farmer. 'Is that the Regent Theatre? Yes; this is Plunkett, of Woodbine Centre. Reserve four orchestra seats for Friday evening--my usual ones. Yes; Friday--good-bye.
ездит каждые 2 недели на представление в Нью-Йорк, садясь на 18 часовойэкспресс в Индиаполесе и через 10 часов возвращается вовремяI run over to New York every two weeks to see a show,' says the farmer, hanging up the receiver. 'I catch the eighteen-hour flyer at Indianapolis, spend ten hours in the heyday of night on the Yappian Way, and get home in time to see the chickens go to roost forty-eight hours later.
Последний раз редактировалось Elf18; 20 March 2019, 05:16 AM.Комментарий


Комментарий