Безтопливный двигатель
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Сообщение от Elf18Нет всего преступников было 1.5%, это признают даже честные историки коммунисты.
Остальные герои, пиоенеры, колонисты, да и имигранты тоже молодцы ибо всех не пускали на острове Элис-Айленд был офис отбора, проверяли интеллект, здоровье.
А при перепеси населения использовали машины Холлерита ( то есть будукщая IBM)
Перепись населения Российской империи (1897) — Википедия
Вообщем при царе уже все было
1. Телефоны
2. Радио
3. ТВ лаборатория
4 лаборатория атомной энергии ( лучистой Вернадского)
5. Самолёты и подводные лодки
5. Паравозы и электромобили
6. Компьютеры
то есть вы коммунисты НИЧЕГО не создали ибо ваш отец диавол, а творить может лишь Бог.Комментарий
-
Сообщение от Elf18Это электромеханический компьютер
Именно ЭЛЕКТРОмеханический??? АРИФМОМЕТР???
Сообщение от Elf18Лучистой это просто название не умничай
Сообщение от Elf18Это сообщение также нуждается в уточнении.
И знаешь почему?
А просто потому, что для электромобиля, нужен АККУМУЛЯТОР.
И не просто аккумулятор, а аккумулятор приличной такой ёмкости, дабы сей электромобиль мог проехать хоть сколько-то значимое расстояние.
Соответственно, в ТЕ ВРЕМЕНА, таких АКБ НЕ БЫЛО, от слова совсем.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ по приводу авто от электромоторов, конечно-же проводились.... но... НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Поэтому не надо говорить, что экспериментальная самоделка = наличию электромобилей.
Сообщение от Elf18Ну и зачем ты отрицаешь достижения РИ?
ОТРИЦАЮ?
Ты дурак что-ли???
ЧТО ИМЕННО Я ОТРИЦАЮ???
Если наличие компьютеров в РИ, так это твои выдумки - их даже отрицать не надо, ибо факт = не только в РИ, а и во всём мире, в те времена, не было ни одного компьютера!
Тебе надо просто выучить ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР: КОМПЬЮТЕР - это... Что такое КОМПЬЮТЕР?
Вот УЧИ!
Сообщение от Elf18Видимо ты служишь сатане и любишь врать и русофоб.
Никакого иного объяснения не придумаешь
Тому, что ты тупой недозачаток?
Так это ФАКТ.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Ты ничо не напутал, как всегда?
Именно ЭЛЕКТРОмеханический??? АРИФМОМЕТР???
Тебе надо просто выучить ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР: КОМПЬЮТЕР - это... Что такое КОМПЬЮТЕР?
Вот УЧИ!
.
Это значит -вычислитель
что до программы
у табуляторов была control panel
Tabulating machine - Wikipedia
Control panel for an IBM 402 Accounting Machine
И станки с программой уже были
История первой программируемой машины | Журнал Популярная Механика
Последовательность движения нитей задается с помощью длинной зацикленной ленты перфокарт, каждая карта соответствует одному проходу челнока. Карта прижимается к"считывающим" проволочным щупам, часть из них уходит в отверстия и остается неподвижной, остальные утапливаются картой вниз. Щупы связаны со стержнями, управляющими движением нитей.
- - - Добавлено - - -
И это единственное ПРАВИЛЬНОЕ слово во всём твоём сообщении.
И знаешь почему?
А просто потому, что для электромобиля, нужен АККУМУЛЯТОР.
И не просто аккумулятор, а аккумулятор приличной такой ёмкости, дабы сей электромобиль мог проехать хоть сколько-то значимое расстояние.
Соответственно, в ТЕ ВРЕМЕНА, таких АКБ НЕ БЫЛО, от слова совсем.
ЭКСПЕРИМЕНТЫ по приводу авто от электромоторов, конечно-же проводились.... но... НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
.
да да элекромобили ездили без аккумуляторов. Да 4 дня и 60 вёрст это малоКомментарий
-
Да, я дал тебе ссылку. Учи.
Безусловно.
Да, конечно.
А слово "танк", переводится как "бак".
И ЧО???
Дальше что?
Ты выучил ОПРЕДЕЛЕНИЕ слова "компьютер"???
Ты вообще знаешь КОГДА это слово начали употреблять именно в ТАКОМ значении???
И дальше что?
ЭТО КОМПЬЮТЕРЫ???
Докажи.
Это ты сейчас про троллейбусы с трамваями?
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Сообщение от Elf18Это электромеханический компьютер
- - - Добавлено - - -
Лучистой это просто название не умничай
И что? принцип,это еше не телевидение.
Так что, ты опять наврал, утверждая, что при царе было ТВ
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Elf18Нет. Вы участвовали в развале РИ, предали союзников, перешли на сторону врага немцев, подписали унизительную капитуляцию.
Более того, нанесли удар по России в момент формирования её новый сущности (разгон учредительного собрания ).
Все разрушили и ничего не создали, всех обманули и создали ад.
- - - Добавлено - - -
Первые электромобили в России (ч. 1)
О первом русском электромобиле история точных сведений не сохранила. Возможно, он был построен тоже раньше, чем первый отечественный автомобиль с ДВС. Согласно скупым заметкам из старой прессы инженер-электрик Г. А. Щавинский, владелец мастерской «Сила и Свет» в Санкт-Петербурге и отделения в Варшаве, построил в 1885 году один электрический автомобиль. Тип конструкции неизвестен. Поиски информации о петербургской фирме результата пока не дали, но варшавский завод Siła i Światło, по сведениям польских историков, был основан только в 1918 году. В Риге существовало до революции акционерное общество «Свет и Сила» (Licht & Kraft) генеральный представитель ревельского завода «Вольта» и ряда немецких электротехнических фабрик в Лифляндской губернии, возможно, оно имело отношение к компании Щавинского.
Электротехник А. Р-х (полное имя и место жительства не установлено) построил в 1898 году «двухместную электрическую карету весом 22 пуда». Электромотор был установлен под сиденьем, аккумуляторы располагались под днищем машины.
Это сообщение также нуждается в уточнении.
Первый электрокэб конструкции И.В. Романова в Гатчине, 1900 г. В советской прессе встречалось прозвище машины «Кукушка»
для извоза в качестве прокатной машины.
Второй электрокэб конструкции И.В. Романова с закрытым кузовом купе. Гатчина, 1900 г.
Технические характеристики этой машины были опубликованы в журнале «Электротехника» № 23 / 1899 г. и «Техническом Сборнике и Вестнике Промышленности» № 10 / 1899 г., причём в обеих публикациях они немного отличались. Позднее, в 1901 году, Собрание инженеров путей сообщения издало книгу В. Мелентьева «Электрические автомобили системы И. В. Романова», в которой подробно описывались конструкции всех машин русского инженера в сравнении с некоторыми заграничными разработками, описаны их преимущества, рассмотрены все аспекты электрификации автотранспорта. Данные в книге не во всём совпадали с другими источниками, а в поздних публикациях появились неизвестно откуда и другие цифры. Так, мощность двух электромоторов конструкции Романова, построенных по образцу немецкой фирмы Siemens & Halske, согласно разным источникам, составляла суммарно от четырёх до шести л.с. А в книге Мелентьева утверждалось, что мощность была всего лишь 1,4 л.с.
В 1900 году увидела свет вторая модификация электрокэба Романова. Эту машину снабдили великолепно выполненным по передовой технологии экипажного дела фирмой «Фрезе и К°» изящным закрытым застеклённым, снабжённым системой отопления кузовом. Панели многослойного кузова собрали из соединённых при помощи органического клея листов спрессованной фанеры и холста, а боковые стёкла сделали гнутыми впервые в практике российского автомобилестроения. На второй электрокэб установили новые облегчённые аккумуляторы системы Романова.
Второй электрокэб конструкции И.В. Романова с закрытым кузовом купе. Гатчина, 1900 г.
скорость экипажа колебалась по разным данным от 10 вёрст в час (наиболее вероятная цифра) до 20. Запас хода на одной подзарядке 60 вёрст.
Электрический омнибус конструкции И.В. Романова в Гатчине, 1900 г.
Омнибус Романова около подвесной железной дороги его же конструкции. Снимок публикуется впервые. Гатчина, 1900 г.
Годом ранее конструктор заявлял о намерениях учредить «общество, которое в течение трёх лет предполагает выпустить для общественного пользования 400 кэбов на 2 пассажирских места каждый, 200 карет на 4 пассажирских места каждая и 15 омнибусов на 15 мест внутри и 2 снаружи». А 19 января 1901 года в Санкт-Петербургскую Городскую Думу поступило прошение от потомственного дворянина Ипполита Владимировича Романова о разрешении ему организовать десять маршрутов электрического омнибуса. Предполагалось задействовать на них 80 машин. 27 июня Дума выдала разрешение на открытие в столице регулярного движения омнибусов. Казалось бы, успех обеспечен, но несмотря на лестные отзывы разных комиссий и моральную поддержку некоторых высокопоставленных лиц, внедрение электрических автобусов и прокатных кэбов в столице не состоялось. Условия, поставленные городскими властями, были весьма жёсткими, они отпугнули потенциальных акционеров и не позволили Романову воспользоваться решением Думы. Вероятно, определённую роль в неудаче инициативы сыграло лобби владельцев конки и извозопромышленников, были и другие субъективные причины. На этом всё
и закончилось мечта изобретателя не сбылась.
И тд
http://www.gruzovikpress.ru/article/16172-pervye-elektromobili-v-rossii-ch-2/
Электрический автомобиль у Николаевского вокзала, Петербург, 1902 г. Есть основания предполагать, что на снимке Карла Буллы мы видим прокатную машину «Фрезе» с кузовом ландоле
- - - Добавлено - - -
Ну и зачем ты отрицаешь достижения РИ?
Ведь это ты должен халвить, а ты отрицаешь очевидное.
Видимо ты служишь сатане и любишь врать и русофоб.
Никакого иного объяснения не придумаешь
Это опытные образцы. Во всем мире так. Попытались сделать, увидели, что жутко не выгодно,дорого и непрактично и плюнули
Впрочем, это еще один показатель, что Эльф откровенно не дружит с головушкой.
- - - Добавлено - - -
И что такое компьютер? Ты вообще знаешь как переводится computer?
Это значит -вычислитель
что до программы
у табуляторов была control panel
Tabulating machine - Wikipedia
Control panel for an IBM 402 Accounting Machine
И станки с программой уже были
История первой программируемой машины | Журнал Популярная Механика
Последовательность движения нитей задается с помощью длинной зацикленной ленты перфокарт, каждая карта соответствует одному проходу челнока. Карта прижимается к"считывающим" проволочным щупам, часть из них уходит в отверстия и остается неподвижной, остальные утапливаются картой вниз. Щупы связаны со стержнями, управляющими движением нитей.
- - - Добавлено - - -
То чего же наглый сатанист
да да элекромобили ездили без аккумуляторов. Да 4 дня и 60 вёрст это малоКомментарий
-
Комментарий
-
-
Ну такие, с ручкой. По сути,это и есть табулятор
А электромеханическим он наверное назвал потому, что вместо ручки позже стали ставить электропривод.Что б кассир ручку не крутил
- - - Добавлено - - -
Дундук ты
Tabulating machine - WikipediaЧто бы ручку не крутить.
Комментарий
-
Дундук ты
Tabulating machine - Wikipedia
Ммммммдяяя.... Мощно....
И... это... ты уже выучил что такое компьютер и чем арифмометр с табулятором от него отличаются??? Не?
А чо обзываешься тогда?
Тебе же надо было показать компьютер в РИ. И где?
- - - Добавлено - - -
А электромеханическим он наверное назвал потому, что вместо ручки позже стали ставить электропривод.Что б кассир ручку не крутил
- - - Добавлено - - -
Мальчик,из всей электрической части, в американском табуляторе только мотор который механизм проворачиваетЧто бы ручку не крутить.
Но сути это не меняет ни разу - это не компьютер.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
Сначала у них ручку нужно было крутить.Потом появился провод в розетку и ручка крутилась уже сама, но с лязгом шестерней, жужжанием передачи и клацаньем...Батон два раза в третий отдел-Бу бум, бам, шлеп-вжжжжжык клац- Следующий! Гражданин, не задерживайте очередь
Такая техника смешная былаКомментарий
-
Прикольно, че.Ну пусть покажет, где там электричество.....Черт! я вспомнил о кассовом аппарате времен СССРНу такие, с ручкой. По сути,это и есть табулятор
А электромеханическим он наверное назвал потому, что вместо ручки позже стали ставить электропривод.Что б кассир ручку не крутил
- - - Добавлено - - -
Мальчик,из всей электрической части, в американском табуляторе только мотор который механизм проворачиваетЧто бы ручку не крутить.
Потом он узнаешь что таки был. Но тебя это не смущает.
Но, кстати ведь в СССР такие кассы и были до конца СССР
электромеханические ! С ручкой !
И конечно деревянные счёты в отделах.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ПолковникИли ты тупо не знаешь ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕР
А в СССР были ЭВМ. В СССР вообще не было компьютеров. Получи свою тупую демагогию back , delirium eater
Корсаков, Семён Николаевич Википедия
С. Н. Корсаков является пионером русской кибернетики. Основное стремление С. Н. Корсакова усиление возможностей разума посредством разработки научных методов и специальных устройств. В первой половине XIX века он изобрел и сконструировал ряд действующих механических устройств, функционирующих на основе перфорированных таблиц и предназначенных для задач информационного поиска и классификации:Комментарий
-
Сообщение от Сергей5511Касса с ручкой,это тупой арифмометр.
Для тебя, полуграмотного америкашки-реднека, только вчера слезшего с пальмы-это компъютер.
При царе были арифметры и до конца СССР тоже. И над чем ты смеёшься ? Как обычно над СССР и собой.
И речь не о кассе а о табуляторах. Это устройства для обработки информации представленной в табличной форме.
Табулятор — Википедия
Ранний табулятор фирмы IBM.
Табуля́тор электромеханическая машина, предназначенная для автоматической обработки (суммирования и категоризации) числовой и буквенной информации, записанной на перфокартах, с выдачей результатов на бумажную ленту или специальные бланки[1].
Применялись для обработки массивов информации до того, как стали широко распространены электронно-вычислительные машины. В СССР являлись основным технологическим оборудованием машиносчётных станций. Также использовались в вычислительных центрах как вспомогательное оборудование для обработки сравнительно небольших массивов информации, не требующих выполнения логических операций[1].
Коммутационная панель суммирующей машины IBM 402
Табуляторы могли достаточно эффективно выполнять действия сложения и вычитания. Умножение и деление выполнялись методом последовательного многократного сложения и вычитания. Работа табулятора производилась в соответствии с набираемой на коммутационной панели программой[1].
Содержание
Комментарий
-
Ну может в последних, а те которые я пацаном помню, были суперагрегаты
Сначала у них ручку нужно было крутить.Потом появился провод в розетку и ручка крутилась уже сама, но с лязгом шестерней, жужжанием передачи и клацаньем...Батон два раза в третий отдел-Бу бум, бам, шлеп-вжжжжжык клац- Следующий! Гражданин, не задерживайте очередь
Такая техника смешная была
А почему с ручкой ? Ведь кассы то бы электрические.
Потому как перебои с электрическом и были они вплоть до конца СССР.
Булгаков Собачье сердце
Why does the electricity, which to the best of my recollection has only failed twice in the past twenty years,
now go out regularly once a month?
И такая варварская страна ещё учила всех жить, учила что без Бога они добились больших техническои успехов !Комментарий
-
Сообщение от The ManЯ даже больше скажу: реднек вообще не трудящийся
Modern Rural Sports
The room looked like a Broadway stockbroker's--light oak desks, two 'phones, Spanish leather upholstered chairs and couches, oil paintings in gilt frames a foot deep and a ticker hitting off the news in one corner.
Just then a telephone bell rings in the house.
'Hello, hello!' says this funny farmer. 'Is that the Regent Theatre? Yes; this is Plunkett, of Woodbine Centre. Reserve four orchestra seats for Friday evening--my usual ones. Yes; Friday--good-bye.
I run over to New York every two weeks to see a show,' says the farmer, hanging up the receiver. 'I catch the eighteen-hour flyer at Indianapolis, spend ten hours in the heyday of night on the Yappian Way, and get home in time to see the chickens go to roost forty-eight hours later.
Последний раз редактировалось Elf18; 20 March 2019, 05:16 AM.Комментарий
Комментарий