Вовсе не обязательно!
С нашей точки зрения эти факты говорят,
что творение в шесть дней вовсе не было
творением всей вселенной и даже не было
творением нашей планеты.
Это важнейшее событие истории нашей Земли.
С этого момента появилась жизнь на Земле.
(разумеется, жизнь в библейском смысле)
Но это вовсе не начало истории Земли.
До того было много событий.
В частности, отпадение от истины в грех
некоторой части ангелов.
А так же Эксперимент цивилизации ангелов
на Земле, который ныне ошибочно принимают
за самопроизвольную эволюцию.
Что мешает во всех этих выражениях понимать день буквально?
Тем более, в первой главе Бытия подчеркнуто,
что речь идет о буквальных сутках:
PS
С нашей точки зрения эти факты говорят,
что творение в шесть дней вовсе не было
творением всей вселенной и даже не было
творением нашей планеты.
Это важнейшее событие истории нашей Земли.
С этого момента появилась жизнь на Земле.
(разумеется, жизнь в библейском смысле)
Но это вовсе не начало истории Земли.
До того было много событий.
В частности, отпадение от истины в грех
некоторой части ангелов.
А так же Эксперимент цивилизации ангелов
на Земле, который ныне ошибочно принимают
за самопроизвольную эволюцию.
Что мешает во всех этих выражениях понимать день буквально?
Тем более, в первой главе Бытия подчеркнуто,
что речь идет о буквальных сутках:
"И был вечер и было утро..."
PS
кстати, ваша идея дня творения
как "плавающего временного отрезка"
создает новые проблемы.
Например с очередностью творения.
Что там у вас раньше появилось?
как "плавающего временного отрезка"
создает новые проблемы.
Например с очередностью творения.
Что там у вас раньше появилось?
Растения или солнце?
Птицы или наземные животные?
Птицы или наземные животные?
Комментарий