Совсем напротив. Согласно богословскому мнению, Бог создал все совершенным, а "порча" - следствие действий грехопадшего человека (т.е. типа вся мирская несправедливость - это несправедливость в человеческих отношениях). Но на стихийные бедствия влияние человека не распространяется - это проявление воли Бога. Или вы думаете, что Бог решил:"Ага, раз человек впал в грех и совершает всякие безобразия. то мне можно тоже безобразничать и сеять несправедливость"?
Как раз нет. Каждый человек грешит чуть больше или чуть меньше, имеет раскаянные грехи и не раскаянные. Т.е. если сложить вместе грехи человека и праведные поступки, будет получаться разный результат и наверняка будут некие пограничные результаты на той грани на которой грешник становится праведником.

Как раз нет. Каждый человек грешит чуть больше или чуть меньше, имеет раскаянные грехи и не раскаянные. Т.е. если сложить вместе грехи человека и праведные поступки, будет получаться разный результат и наверняка будут некие пограничные результаты на той грани на которой грешник становится праведником.


Человека судят за грех, за преступление. И все его благие дела не считаются. Учитывая тот факт, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы (Еккл.7:29). То есть Бог сотворил человека таким, что ему естественно делать добро. Естественно делать правду, а не грешить. Естественно любить, а не убить. Так за что же человеку особая награда?
6 Господь сказал:...
7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
8 Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.
10 Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать. (Лук.17:6-10)
Поэтому никакой особой посмертной награды за исполнение должного у справедливого Бога нет (за это есть награда-пообрение в этой жизни). Поэтому и пророки, верные во всем Богу, были осуждены и сходили в ад. Ведь для того, чтобы умереть и сойти в ад, достаточно один раз согрешить..
в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:17)
каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:13-15)
Комментарий