Вопрос о конце света
Свернуть
X
-
Это не согласно православной традиции, а согласно Церкви Божьей. А то, что ваши «атеисты» изучают Библию в ВУЗах, так это известно для чего. И не такие они атеисты, как себя представляют. Они изучают Библию, чтобы творить зло. Ибо Библию можно образно назвать «древом познания добра и зла». Вот они то и извлекают для себя познание зла, что бы вершить судьбы других стран. Вот таких богословов Церковь Божья не признает. Церковь Божья признала трех богословов Иоанн богослов, Григорий богослов и Симеон Новый богослов. Больше нет богословов, которых Церковь божья признала бы. Все остальные философствуют по своему разумению. И выражают свое субъективное мнение. Разве станете принимать все субъективные мнения? Нет. И верно поступите.А неопротестантам, коих тут процентов 60 вообще в общем то по барабану на всех богословов, у них solo sсriptura. С ними что делать? Они тоже изучают библию во зло?
"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Интересный поворот... Почему только 3 имени? Среди признанных богословов можно Иоанна Дамаскина и Златоуста, Ефрема Сирина и еще 20-30 имен назвать. А католик Вам Августина с Фомой Аквинским присовокупит. Они не признанные богословы?А неопротестантам, коих тут процентов 60 вообще в общем то по барабану на всех богословов, у них solo sсriptura. С ними что делать? Они тоже изучают библию во зло?
Скажу вам по секрету: Все беды от «богословов».Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Мало ли маразьму в этом мире? Вот например есть цельный институт Пушкиноведения. Поэтов правда там нет, зато сколько диссертаций, сколько ученых степеней. Хорошая кормушка для бездарей.Комментарий
-
Вот оно ваше понимание богословия. Вы что же думаете как святой, так богослов? Вам говорят, что Церковь Божья признала трех богословов. Те кого вы назвали не богословы. Так и нас с вами можно назвать богословами ведь говорим о Боге изучаем Его сущность. Потому и так много разногласий. Сколько богословов, столько и разногласий. Ну а уж сколько в неопротестантизме таких богословов, так камню негде упасть. Закрой глаза, укажи пальцем, не ошибешься, на богослова укажешь.
Скажу вам по секрету: Все беды от «богословов»."Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Комментарий
-
Я вам написал вполне доходчиво. Не надо выдумывать и выносить из своей черепной коробки. Вы даже не подозреваете, что можете вынести оттуда.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Иоанн Дамаскин известен как крупнейший систематизатор христианского вероучения; ему принадлежит фундаментальный труд «Источник знания», включающий в себя философский («Диалектика»), обличительный («О ересях») и догматический («Точное изложение православной веры») разделы.
Или об Иоанна Златоусте:
Святой Иоанн оказался блестящим проповедником, и за редкий дар Боговдохновенного слова получил от паствы наименование «Златоуст». Двенадцать лет святой, при стечении народа, обычно дважды в неделю, а иногда ежедневно, проповедовал в храме. В этот период он написал толкования на многие книги Священного Писания и множество бесед на отдельные библейские тексты, а также поучения на праздники, в похвалу святых и слова апологетические.
Вот и поинтересовался, собственно из чьей черепной коробки оказался вынесен сей малообъяснимый парадокс. А вы вместо того, чтобы объяснить, на личности переходите. Не хорошо!"Кто видел Бога? Тот, кто видел Пушкина!"
Олжас СулейменовКомментарий
-
Начали за здравие а закончили за упокой.
Что вы хоть постоянно нападаете друг на друга ?Если у вас что-то не сходится в вашем же уме,то зачем выливать эти противоречия на другого человека?Такие действия явно выражают суть змия в нас сущего.Змей же был хитрее всех.Что он сделал то? Он просто сказал что вдруг Господь не правду сказал....И что получилось?Еще никак не дойдет до нас наверное.Хотя и так ясно,что именно рознь,противоречие и является началом для ссоры а затем драки и в конец смерти.
Не нужно спорить,и тем более свое личное разногласие с самом же себе ,высказывать на другого человека.В ответ просто выражайте свою мысль.Причем тут другой человек?Каждый из нас черпает информацию из разных источников ,и соответственно каждый знает только то что он узнал на настоящий момент.
Вот вам пример,как можно доказать мое утверждение о том ,что ,если нам не будут доступны другие знания,то мы будем знать только одно.Вот смотрите:Человека держат в комнате несколько времени.В этой комнате нет ничего,кроме еды и других необходимых для поддержания жизни средств.Но есть еще и громкоговоритель,из которого постоянно повторяется одно лишь слово ...например "дурак".Проходит не мало времени.Человека выпускают.И сразу же спрашивают: Ты кто?
Какой первый ответ даст человек,если он ничего не слышал долгое время кроме "дурак"?
Так же присутствует еще одно интересное свойство-это когда человек вдруг обнаруживает в своих мыслях дисбаланс.Отсюда получается,что написанное воспринимается как упрек в свою сторону.Хотя написанное было просто выражением мысли на написанное ранее.Так что еще бойтесь собственных выдумок,иначе самовнушение и до смерти доведет.
Простите меня.Комментарий
-
Я просто не могу понять, чем провинился, например, Иоанн Дамаскин, что попал с вашей легкой руки в число "непризнанных богословов" Церкви Божией, ведь та же вики пишет о нем следующее:
Иоанн Дамаскин известен как крупнейший систематизатор христианского вероучения; ему принадлежит фундаментальный труд «Источник знания», включающий в себя философский («Диалектика»), обличительный («О ересях») и догматический («Точное изложение православной веры») разделы.
Или об Иоанна Златоусте:
Святой Иоанн оказался блестящим проповедником, и за редкий дар Боговдохновенного слова получил от паствы наименование «Златоуст». Двенадцать лет святой, при стечении народа, обычно дважды в неделю, а иногда ежедневно, проповедовал в храме. В этот период он написал толкования на многие книги Священного Писания и множество бесед на отдельные библейские тексты, а также поучения на праздники, в похвалу святых и слова апологетические.
Вот и поинтересовался, собственно из чьей черепной коробки оказался вынесен сей малообъяснимый парадокс. А вы вместо того, чтобы объяснить, на личности переходите. Не хорошо!
Я же говорил вам, что так и нас с вами могут назвать богословами, но разве мы богословы?Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий