Главный народ Бога.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Chetnik
    Завсегдатай

    • 26 August 2011
    • 529

    #31
    Сообщение от carbophos
    Совершенно очевидно, что это очередная провокация Госдепа США...



    Очень много умных мыслёв!
    1.Необходимо не менее 2 (двух) свидетелей, непосредственно присутствующих при событии. Они должны принести присягу перед дачей показаний. Необходимо всё запротоколировать. Следственный эксперимент с выездом на место. Фото. Видео.
    2. У всех авторов Евангелий безусловно есть мотив. Авторские гонорары, ПиаР... Дача под Иерусалимом или под Римом или в Помпеях (на худой конец)..
    3. Израильская полиция славится своим профессионализмом. Такое событие не могла остаться поза её вниманием. Где описание места преступления? Кто участвовал? Почему итальянские военные участвовали в оцеплении? Много вопросов...
    Да, Четник, Вы , как наш Катани, должны раскрутить это дело! Адназначна!
    Причем здесь Госдеп США, признаюсь, не понял. Без свидетелей обойтись можно, но когда написан явный бред - нужно его видеть.
    А раскручивать бессмысленно - это сделано до меня.

    Комментарий

    • poiuipl
      Ветеран

      • 29 May 2010
      • 1591

      #32
      Сообщение от carbophos
      3. Израильская полиция славится своим профессионализмом.
      Все наоборот. Стать следователем в Израиле может любой с улицы, образование, в том числе высшее или специальное по данной специальности не нужно, да его и нет. Следовательно расследование ведется как аллах на душу положит, аульскими методами.

      Комментарий

      • Orly
        Ветеран

        • 01 November 2003
        • 10371

        #33
        Сообщение от poiuipl
        Все наоборот. Стать следователем в Израиле может любой с улицы, образование, в том числе высшее или специальное по данной специальности не нужно, да его и нет. Следовательно расследование ведется как аллах на душу положит, аульскими методами.
        Вам известны прецеденты из других стран, где все по-другому, цивильней, чем в диком Израиле?
        В России, к примеру, даже с 9 классами образования (незаконченное среднее) можно пойти в школу милиции, а оттуда-в следователи. Никаких университетов кончать не надо.
        Человек человеку-радость.

        Комментарий

        • poiuipl
          Ветеран

          • 29 May 2010
          • 1591

          #34
          Сообщение от Orly
          Вам известны прецеденты из других стран, где все по-другому, цивильней, чем в диком Израиле?
          В России, к примеру, даже с 9 классами образования (незаконченное среднее) можно пойти в школу милиции, а оттуда-в следователи. Никаких университетов кончать не надо.
          Не знаю как по всей России, но в Москве например, в следственные органы берут людей только с высшим юридическим образованием или из органов с последующей учебой. Так как в Израиле, по знакомству, бывший сантехник становится следователем, такого вообще нет. Что поделаешь, дикий Восток.
          Последний раз редактировалось poiuipl; 01 September 2011, 12:59 AM.

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #35
            Сообщение от poiuipl
            Не знаю как по всей России, но в Москве например, в следственные органы берут людей только с высшим юридическим образованием или из органов с последующей учебой. Так как в Израиле, по знакомству, бывший сантехник становится следователем, такого вообще нет. Что поделаешь, дикий Восток.
            Москва-не Россия. У нас, может быть, и есть случаи кумовства,-это мне неизвестно, хотя и не исключаю такого,-но колледжи по безопасности и расследованиям существуют, и в них можно в том числе и академическую степень получить.
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • josh
              Патологоанатом

              • 25 June 2003
              • 9461

              #36
              Сообщение от Chetnik
              Новый завет не базировался на ветхом. Он был написан не иудеями для не иудеев.
              Матфей,Марк и Иоанн были Иудеями.Евангелие от Матфея изначально было написано на арамейском.
              Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

              "Христиане размножаются проповедью!"(C)
              Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
              Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
              Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

              Комментарий

              • poiuipl
                Ветеран

                • 29 May 2010
                • 1591

                #37
                Сообщение от Orly
                Москва-не Россия. У нас, может быть, и есть случаи кумовства,-это мне неизвестно, хотя и не исключаю такого,-но колледжи по безопасности и расследованиям существуют, и в них можно в том числе и академическую степень получить.
                В Росси, по местам, готовят ведомственные институты, правда большинство направленных туда выпускников сбегают потом, но все равно упор на высшее образование. Как примерно работают в провинции следователи мне один раз удалось узнать в роли пострадавшего. Чтобы не регистрировать дело, по их выражению "висяк"(бесперспективное), они начинают запугивать подателя заявления и даже вменять ему вину.
                Очень показательно для израильской полиции дело Ушеренко. "Преступника" схватили немедленно, уверенно заявляя всем что вина стопроцентная, заливалась соловьем и израильская пресса, обрисовывая в красках "гениальных следователей". Ну да, конечно, о презумпции невиновности до вынесения приговора здесь и не слышали.На следователей посыпался благодатный дождь из наград, орденов и чинов.
                .......................прошло 2 года, а суда все нет и вряд ли будет. О чем это говорит? О том что буйные фантазии следователей оказались ложными, после того как крик стих, выяснилось что дело очевидно развалилось и посадили невиновного без суда!!!, да еще постоянно зверски издевались над ним привязывая его железными цепями к кровати. И как то стесняются возвращать полученные обманом и непроффесионализмом награды и чины.Чуркестан. И хотя скромное обаяние российских следователей под большим сомнением, им все же далеко до жестокой извращенности израильских следователей.
                Последний раз редактировалось poiuipl; 01 September 2011, 06:12 AM.

                Комментарий

                • Chetnik
                  Завсегдатай

                  • 26 August 2011
                  • 529

                  #38
                  Сообщение от josh
                  Матфей,Марк и Иоанн были Иудеями.Евангелие от Матфея изначально было написано на арамейском.
                  Церковная традиция приписывает авторство первого евангелия в Новом завете ученику Иисуса мытарю Левию, прозванному Матфеем. О нем неоднократно упоминается в первых трех евангелиях и в "Деяниях апостолов". Судя по этим источникам, Левий был личностью незаурядной в кругу учеников Иисуса. Его искренность и религиозное рвение проявились хотя бы в том, что он без колебаний отказался от спокойной жизни сборщика податей и пошел "за голосом господним". Мытари не пользовались симпатией среди эксплуатируемых слоев, их считали ренегатами и людьми, нарушающими закон божий. В Евангелии от Марка (2:14) сказано: "Проходя, увидел он Левия Алфеева, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за мною. И он, встав, последовал за ним". Почти идентичные тексты имеются еще в двух евангелиях - от Матфея (9:9) и от Луки (5:27).
                  Мнение, что содержание Евангелия от Матфея является свидетельством очевидца, утвердилось в церковной среде с середины второго века. Его придерживались Папий, Ириней, Климент Александрийский, Евсевий и другие церковные писатели. Какие же доводы нашли они в пользу того, что автор евангелия, Матфей, действительно тот самый ученик Иисуса по имени Левий, который служил римлянам в качестве мытаря? Из содержания евангелия бесспорно следует, что он был евреем. Действительно, только еврей мог с такой уверенностью и легкостью разбираться в сложных традициях и понятиях, связанных с иудаизмом. К тому же он на редкость умело пользуется терминологией Ветхого завета и, несомненно, хорошо знаком с тогдашней судебной процедурой; это видно хотя бы из того, что он отличает обычный суд от синедриона.
                  Идя по пути дальнейшей идентификации, поборники традиционной точки зрения пришли к выводу, что автор этого евангелия наверняка был палестинцем. По их мнению, только человек, который там родился и прожил много лет, мог так точно знать расстояния между населенными пунктами и, прежде всего, нравы и обычаи местных жителей. Матфей знал, например, что в окрестностях Капернаума находилась таможня. Более того, он великолепно разбирался в тогдашних сложных денежных отношениях. Чтобы стало понятно, насколько эти отношения были сложны, достаточно сказать, что в повседневном обращении находились сразу три денежные единицы: римский динарий, греческая драхма и еврейский сикл.
                  Однако слабость этой аргументации сразу бросается в глаза даже самому снисходительному исследователю. Ведь евреев, знавших терминологию Ветхого завета и палестинские условия жизни, были, наверное, тысячи и даже десятки тысяч, а не один мытарь, пошедший за Иисусом. И уже просто смешным является аргумент с римской таможней: чтобы знать, где она находилась, не надо было быть мытарем, о ней наверняка знали все евреи из ближних и дальних окрестностей, ведь всем им приходилось платить пошлины. То же можно сказать и по поводу знания автором евангелия географии Палестины. Разве только мытарю Левию были известны расстояния между населенными пунктами в этой стране? Даже евреи из диаспоры, уже плохо владеющие родным языком, считали своим священным долгом совершать паломничества в Иерусалим, где существовали специальные синагоги, в которых эти люди могли на своих языках молиться богу Авраама и Моисея. Путешествуя пешком или в седле по дорогам Палестины, они, несомненно, знали ее топографию не хуже, чем местные жители. Итак, приходится констатировать, что традиционная идентификация автора первого евангелия с мытарем Левием построена на песке.
                  У противников традиционной церковной точки зрения по интересующему нас вопросу имеется ряд веских аргументов. Мы приведем здесь очень кратко главные из них. Принято считать, что Евангелие от Матфея было написано на арамейском языке и лишь позже переведено на греческий. Однако филологи, исследуя текст этого евангелия с помощью самых современных научных методов, пришли к выводу, что автор его пользовался языком койне. И хотя в ткань повествования кое-где действительно вкраплены выражения и образы, свойственные только еврейской идиоматике, в целом оно отличается той естественностью и свободой, которая вряд ли возможна при переводе. Но если евангелие было написано на койне, возникает вопрос: мог ли в таком совершенстве владеть греческим письменным языком мытарь Левий, еврей из Палестины, где преобладала, как известно, арамейская речь? Это сомнительно даже при условии, что, будучи мытарем, он вынужден был пользоваться койне в общении с иностранцами и со своим начальством. Здесь следует обратить
                  внимание на еще одну знаменательную деталь. Если бы Евангелие от Матфея переводилось с арамейского, то, очевидно, что все цитаты, касающиеся таких важных вопросов, как Моисеев закон или ритуальные предписания, переводчик перевел бы с оригинального языка Библии - с еврейского. Между тем все эти цитаты взяты прямо из "Септуагинты" - греческого перевода Ветхого завета, сделанного в Александрии для евреев из диаспоры, которые на чужбине забыли родной язык. Скорее всего, Матфей был именно таким евреем. Ему была доступна лишь "Септуагинта", и свое Евангелие он написал для единоверцев, говоривших, как и он, только по-гречески. Конечно, эти доводы могут убедить тоже далеко не каждого. По правде говоря, сами по себе они слабоваты для доказательства выдвинутого тезиса. Но они подкрепляются другими, прямо-таки сенсационными текстовыми находками. Здесь мы хотим сначала обратиться к воображению наших читателей.
                  Левий, ученик Иисуса, один из двенадцати апостолов, начинает писать воспоминания о своем учителе, которого он боготворит. Он лично знал Иисуса, время Иисуса, проводил с ним дни и ночи, слушал его проповеди, помнил каждую деталь его внешнего облика. Как же, по нашим представлениям, должны выглядеть такие мемуары, какими характерными чертами они должны обладать? Воспоминания такого человека отличались бы, вероятно, тем, что содержали бы биографические подробности, были бы событийно и эмоционально насыщены, воссоздавали бы интимную атмосферу личного общения автора с любимым учителем. Увы! Еще Фридрих Штраус, исследовав этот вопрос, прямо заявил: Евангелие от Матфея - материал из вторых рук, даже факты биографии Иисуса автор берет из других источников. Разве мог очевидец (а ведь Левий был очевидцем описываемых событий!) до такой степени зависеть от чужой информации? В следующей главе мы рассмотрим вопрос об очередности появления канонических евангелий, но уже сейчас следует сказать, что Евангелие от Матфея - отнюдь не самое древнее из канонических евангелий. Хронологически более древним является Евангелие от Марка. Именно этим объясняется тот факт, что у Матфея мы находим повторение 600 стихов Марка. Кроме того, еще около 550 стихов он позаимствовал из других источников. В результате только 436 стихов принадлежат ему самому. Этой статистики, видимо, достаточно для вывода, что Евангелие от Матфея - не оригинальное произведение, а типичная компиляция.
                  К тому же, делая заимствования, автор не проявил ни особой внимательности, ни особого критицизма. Некоторые сказания он приводит дважды. Например, история о том, как Иисус накормил пятью хлебами пять тысяч человек, повторяется дважды на протяжении небольшого отрезка времени. Дважды Иисус изгоняет злого духа из бесноватых, и дважды фарисеи обвиняют его в том, что он прибегал при этом к помощи вельзевула. В этой своеобразной компиляции оказались рядом и сказания, явно противоречащие друг другу с точки зрения доктрины. Приведем здесь несколько примеров, на которые в свое время обратил внимание Штраус. Исцеляя слугу сотника, Иисус, ни минуты не колеблясь, оказывает помощь язычнику (8:5-10), а позже (15:21-28) в окрестностях Тира и Сидона на просьбу женщины-хананеянки (Марк называет ее сиро-финикиянкой) исцелить ее бесноватую дочь отвечает: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". А в ответ на дальнейшие просьбы добавляет: "Нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам". В конце концов Иисус помог женщине, но, как мы видим, не без внутреннего протеста и только после отчаянной мольбы несчастной матери.
                  Щекотливый вопрос отношения к язычникам затрагивается в евангелии еще несколько раз. Посылая двенадцать апостолов в мир проповедовать свое учение, Иисус дает им следующие указания: "На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева". А в самом конце евангелия он прямо дает указания апостолам обращать в христианство "все народы".
                  Эти противоречивые заявления автор евангелия объединил, даже не пытаясь привести в соответствие между собой. Интересно, что в них, как в стратиграфических пластах при археологических раскопках, нашли отражение два последовательных этапа развития христианства: первоначальный изоляционизм еврейской секты назореев и победа универсалистской идеи св. Павла, когда миссионерскую деятельность среди язычников начали изображать как постулат самого Иисуса, вкладывая в его уста соответствующие сентенции.
                  Итак, нам уже кое-что известно о Матфее, прежде всего то, что он широко и без разбора использовал имевшиеся под руками источники. Этого достаточно, чтобы исключить его из числа свидетелей описываемых им событий. Но имеются еще и другие доводы. Всем ясно, что евангелие не имеет ничего общего с исторической биографией, даже в том смысле, как ее понимали древние историки. Они вкладывали в уста своих героев длинные речи и интимные признания, которых, разумеется, никто не мог слышать, но все же сохраняли в своем повествовании какой-то хронологический порядок. Меж тем у Матфея поражает полное пренебрежение хронологией. Текст представляет собой довольно искусную, симметричную литературную конструкцию, созданную в соответствии с задуманной концепцией. Он делится на пять частей, каждая из которых содержит пять комплексов бесед Иисуса на темы морали, причем каждая из частей кончается чем-то вроде припева - почти идентичными формулами (7:28; 11:1; 13:53; 19:1; 26:1). Одна из этих частей, знаменитая "Нагорная проповедь", является квинтэссенцией этических норм христианства. Благодаря этой проповеди мы можем заглянуть в скрытый механизм возникновения евангелий. Она занимает чрезвычайно важное место в христианской традиции, и поэтому не может не удивить факт, что, за исключением Матфея и Луки, приводящего сильно сокращенный вариант "Нагорной проповеди", никто из евангелистов не упоминает о ней. Из этого напрашивается единственный вывод: "Нагорная проповедь" - одна из самых эффектных сцен из жизни Иисуса, в течение столетий вдохновлявшая поэтов и художников, является легендой, плодом воображения, чистейшим литературным вымыслом. Таинственный автор евангелия сформулировал в этой проповеди стройный моральный кодекс и вложил его в уста Иисуса. Он включил в него ходившие в ту пору в народе подлинные или мнимые высказывания Иисуса. Мы можем утверждать это с полной уверенностью, так как те же высказывания использовал и Лука, но он не объединил их в одну проповедь, а разбросал по всему тексту своего евангелия.
                  Как мы видим, Евангелие от Матфея - тщательно продуманный трактат, написанный человеком, знакомым с тайнами писательского ремесла. Об этом свидетельствует не только композиция всего произведения или столь блестяще задуманная сцена, как "Нагорная проповедь". В тексте мы встречаем множество доказательств того, что автор уделял немало внимания литературной стороне своего труда: тут и тщательный подбор слов, и частые обращения к диалогам и монологам, и прежде всего использование таких стилистических приемов, как параллелизмы, контрасты, повторы. Одним словом, все то, что мы называем сейчас беллетризацией и стилизацией. При этом бросается в глаза сдержанность автора в приведении сведений о земной жизни Иисуса. Конкретные биографические факты, которые нам удается выудить из моря мифов и легенд, настолько скудны, что история Иисуса, за исключением нескольких подробностей детства и последнего периода жизни, продолжает оставаться для исследователей белым пятном. Верующие библеисты утверждают, что Матфей и не собирался писать биографию Христа, что его евангелие представляет собою апологетический трактат, написанный с целью доказать, что Иисус и есть предсказанный пророками мессия. Можно согласиться с этой трактовкой.
                  Однако тут возникает вопрос: мог ли апостол Левий написать такой трактат? Сомнительно, чтобы этот скромный служащий таможни в Капернауме так хорошо владел литературным ремеслом. Однако еще важнее соображения, о которых уже говорилось выше. Неужели этому верному спутнику, сопровождавшему Иисуса в его скитаниях, пришло бы в голову написать такой труд почти через сорок лет после трагедии распятия, когда все меньше оставалось очевидцев Христа и когда, в первую очередь, надо было спасти от забвения все, что им об Иисусе известно. Неужели вместо того, чтобы просто и добросовестно описать то, что он пережил вместе с боготворимым учителем, что помнил о нем, Левий стал бы хватать где попало разные не слишком достоверные подробности, собирать их в искусные литературные композиции, пренебрегая хронологией, и заставлять Иисуса произносить проповеди, которых тот никогда не произносил? В это невозможно поверить. А раз так, то встает главный вопрос: кто же был автором Евангелия от Матфея?
                  Большинство ученых отвечает на него: не знаем. Что же касается даты и места создания евангелия, то здесь дело обстоит несколько лучше, поскольку на основе сведений, имеющихся в тексте, можно строить кое-какие логические предположения. Установлено, что Евангелие от Матфея было написано после 70 года, то есть после разрушения Иерусалимского храма. Библеисты на основании своих вычислений относят это событие к периоду между 85 и 110 годами. Этот вывод опирается на анализ текста. В евангелии, например, четырежды встречаются намеки на разрушение Иерусалима. Поскольку мы не допускаем мысли, что автор был ясновидящим, то нам остается лишь отнести дату создания евангелия к периоду после 70 года. Другой намек, явно касающийся преследований христиан при императоре Домициане, правившем в 81 - 96 годах, позволяет еще точнее определить время написания евангелия. В пользу поздней даты его появления говорит еще целый ряд лингвистических и текстовых доводов, например выраженное автором разочарование по поводу того, что задерживается ожидавшееся первыми христианами второе пришествие Иисуса Христа.
                  Относительно места создания евангелия у ученых нет единой точки зрения. Чаще всего в качестве такового называют Антиохию, главный центр христианства после разрушения Иерусалима. Кроме того - сирийские города Эдиссу и Апамею и даже Александрию в Египте. У всех этих городов была одна общая черта: там сталкивались влияния иудаизма и эллинизма, влияния, которые, как говорилось выше, нашли отражение в Евангелии от Матфея.

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #39
                    Сообщение от Orly
                    Москва-не Россия.
                    + 100! Не "в бровь", а в - самую точку!!!
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • ser.listop
                      Участник

                      • 24 August 2011
                      • 87

                      #40
                      Все грешники всех времён и народов участвовали ( виноваты ) в казни Христа. Потому что Он умер ( расплатился ) за грехи всех людей. Если бы на Земле, за всё время её существования, не было ни одного грешника, то Христу не надо было бы умирать на Кресте ( сам Он был безгрешен ).
                      Я, как бывший грешник, но теперь, спасённый Кровью ( кровью ) Иисуса Христа, я тоже виноват в Его смерти, но получил прощение за это, верою в Распятого, но и Воскресшего. И евреи тоже получат прощение верою в Иисуса Мессию.
                      А народ Бога - это любящие Его. Потому что Он Сам - Любовь.

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #41
                        Сообщение от ser.listop
                        Все грешники всех времён и народов участвовали ( виноваты ) в казни Христа.
                        Интересная трактовка обличителя: "вы - виноваты" (то есть, жизнь "виновата" в том, что заканчивается?)

                        Христос вобрал в Себя все жизни на Земле, или "вошёл" во все жизни - не суть.
                        И познав их ВСЕ, познав, чем человек "страдает" и от чего страдает, вобрал это в Себя. И это в Себе имеет: приходя к Нему, смотримся, как в Зеркало: видим в Нём таких же человеков (какие есть сами) и видим к чему приводили их поступки на протяжении всего человечества.
                        И разумные делают вывод: "налево пойдёшь - ..., направо пойдёшь - ...!!!", а выбирать - самому.
                        Не люди виноваты в том, что Господь оказался на Кресте, а Отец Его дал нам Его в умилостивление за грехи наши: кто поверит в то, что в Нём правда, тот и искупится, тот и спасётся от грехов своих.
                        Спасётся именно тем, что есть Господь.
                        имо.

                        Потому что Он умер ( расплатился ) за грехи всех людей. Если бы на Земле, за всё время её существования, не было ни одного грешника, то Христу не надо было бы умирать на Кресте ( сам Он был безгрешен ).
                        И ЧТО была бы жизнь?
                        Мы бы все встали в белых веночках и с пальмовыми ветвями по краям дорог и так бы и стояли на протяжении Земли и веков?
                        ЕСЛИ БЫ такая "картина мира" угодна была Бы Богу, то Он и создал БЫ так, не находите? Но жизнь прекрасна именно в том, как и явлена: Господом явлена.
                        И в том, что изменить её Христом можно - тоже великое счастье: в Жизни и в изменении её. Как Сад: было поле, равнина, а стал САД!
                        И это - славно.
                        имо.

                        Я, как бывший грешник, но теперь, спасённый Кровью ( кровью ) Иисуса Христа, я тоже виноват в Его смерти, но получил прощение за это, верою в Распятого, но и Воскресшего. И евреи тоже получат прощение верою в Иисуса Мессию.
                        Простите, (если можно): откуда это (про нашу именно "вину" в смерти Господа?)
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #42
                          я так понимаю у ЙХВХ есть три народа - дом Давида, дом Израиля и дом Иуды. Например Новый завет это завет с домом Израиля и домом Иуды

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #43
                            Сообщение от vovaov
                            я так понимаю у ЙХВХ есть три народа - дом Давида, дом Израиля и дом Иуды. Например Новый завет это завет с домом Израиля и домом Иуды
                            Экий ты "ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ", Вов!

                            А остальных что, взашей "вытолкать"???
                            Я не иудейка, например. Ни по рождению, ни по смыслу.

                            Но по жизни - первая буду! Не отпущусь: как меня "вытолкаешь"???
                            "По вере твоей!" - это МОЁ!
                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #44
                              Сообщение от Смирна
                              Экий ты "ЛЮБВЕОБИЛЬНЫЙ", Вов!

                              А остальных что, взашей "вытолкать"???
                              Я не иудейка, например. Ни по рождению, ни по смыслу.

                              Но по жизни - первая буду! Не отпущусь: как меня "вытолкаешь"???
                              "По вере твоей!" - это МОЁ!
                              нет понятно, что народов много, но у ЙХВХ три народа, главный народ ЙХВХ это дом Давида, это царственный народ, дом Иуды и дом Израиля это дома которые служат дому Давида, Элохим служат непосредственно ЙХВХ, а остальные служат домам Иуды и Израиля.

                              Комментарий

                              • Смирна
                                бывает в жизни всякое...

                                • 03 October 2010
                                • 16332

                                #45
                                Сообщение от vovaov
                                нет понятно, что народов много, но у ЙХВХ три народа, главный народ ЙХВХ это дом Давида, это царственный народ, дом Иуды и дом Израиля это дома которые служат дому Давида, Элохим служат непосредственно ЙХВХ, а остальные служат домам Иуды и Израиля.
                                Вов.
                                Это МНЕ мешает войти в Царство?
                                А тебе?
                                А сотням и тысячам других, собравшихся и взявшие пальмовые ветви?
                                Тогда - ...????
                                Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                                Комментарий

                                Обработка...