Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"иудаистические священные книги целиком вошли в христианскую Библию (Ветхий завет, т. е. «древний договор», - в отличие от Нового завета - Евангелий и т.п.)."
"иудаистические священные книги целиком вошли в христианскую Библию (Ветхий завет, т. е. «древний договор», - в отличие от Нового завета - Евангелий и т.п.)."
Не целиком. Талмуд - не вошел.
A Талмуд священная книга по определению?
"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт. Иоганн Фридрих Шиллер
Полностью с Вами согласен,но Н.З.писали ученики Христа,ссылаясь на В.З.Священное писание состоит из В.З.и Н.З.и одно без другого полностью и правильно не поймешь.
Полностью с Вами согласен,но Н.З.писали ученики Христа,ссылаясь на В.З.Священное писание состоит из В.З.и Н.З.и одно без другого полностью и правильно не поймешь.
"иудаистические священные книги целиком вошли в христианскую Библию (Ветхий завет, т. е. «древний договор», - в отличие от Нового завета - Евангелий и т.п.)."
Полностью согласен с вами,но Апостолами ещё был написан и Н.З. со ссылками на Ветхий завет,и получилась Библия.
Иудеи, это те кто от Авраама. Кто от Авраама приняли Иисуса, тот же полудикий сброд изображающий иудеев только за деньги, не от Авраама. Талмуд, это вид приватизации Торы для оправдания нарушения договора с Господом.
Вы совсем плохо знаете Библию,в Н.З.столько ссылок на В.З.,а вы их не заметили,кроме того,Ап.Павел спец-но написал послание к Евреям.
Ну, извините, вставленные ссылки не означают то, что одно базируется на другом. Скорее свидетельствует о попытке подтасовки фактов.
При рассмотрении любых свидетельств, тем более исторических, исследователь должен быть убежден, что они, как минимум, отвечают следующим требованиям:
1. свидетельства исходят от лица, непосредственно участвовавшего в событиях;
2. автор беспристрастен, т.е. у него нет личной заинтересованности;
3. описание места событий и их участников подтверждается документами и показаниями других свидетелей, т.е. описываемые события исторически достоверны.
Попытаемся разобраться, так ли это.
Были ли авторы Евангелий очевидцами тех событий, о которых пишут? Двое из них - Матфей и Иоанн, на первый взгляд, отвечают этим требованиям - по христианской традиции они считаются апостолами Христа. Двое других считаются учениками и спутниками апостолов: Марк был учеником Петра, а Лука - апостола Павла. Здесь, как будто, все в порядке. Однако ученые почти единогласно утверждают - Евангелие от Иоанна является самым поздним из них и написано не раньше начала II века новой эры. Не так давно в Египте были обнаружены фрагменты этого Евангелия на папирусе, датируемые первой третью II века. Евангелия же синоптиков относятся к концу I века (Робертсон, Происхождение христианства, 5:6). Самым первым из синоптических Евангелий считается Евангелие от Марка, затем следует Евангелие от Матфея и, наконец, Луки, которые созданы не ранее 80-х или 90-х годов нашего летоисчисления. Следовательно, авторы Евангелий никак не могли быть современниками или учениками Иисуса.
Евангелисты и не отрицают того, что они не являлись очевидцами событий. Евангелист Лука пишет, что он излагает материал так, "как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова" (Лука, 1:2). Себя автор к очевидцам определенно не причисляет. Более того, он не скрывает и своей неосведомленности о родословии Иисуса: "Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, сын Иосифов..." (3, 23).
Иоанн прямо говорит о том, что не был свидетелем распятия Иисуса и что описывает все со слов другого человека: "И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили" (19:35). Таким образом, все евангелисты утверждают единогласно: они не являлись свидетелями суда над Иисусом ни в Синедрионе, ни в претории. Петр же, по их словам, во время допроса Иисуса находился только во дворе первосвященника и в силу этого не мог наблюдать допроса непосредственно. Кроме того, своим отречением от учителя он продемонстрировал настолько глубокое состояние аффекта*, что если бы и были его свидетельства, они не заслуживали бы никакого доверия.
Являются ли авторы беспристрастными жизнеописателями Иисуса? Нет, не являются. Их цель диаметрально противоположна: они страстно хотят, чтобы их свидетельству поверило как можно больше людей. Сами евангелисты совершенно не скрывают своих целей. Марк, например, в заключительной главе Евангелия пишет: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (16:16). Более пристрастный исследователь может обнаружить в этих словах даже некоторую угрозу скептикам, но мы не пойдем этим путем. Тщательный анализ текстов Евангелий показывает: все, что не отвечало этим установкам, либо умалчивалось, либо приукрашивалось.
Поскольку в Евангелиях речь идет о событиях, происходящих в Иудее и Галилее в I веке, свидетельство очевидцев должно было быть более достоверным. В этом описании должны быть отражены ритуальные и культурные традиции еврейского народа того времени, ведь именно на противоречиях между этими реалиями и новым учением, построена вся драматургия повествования. Так вот "Палестина", которую описывают авторы - страна абсолютно нереальная.
Апостолы (во всяком случае так говорят об этом Евангелия) пешком обошли вместе с Иисусом всю эту небольшую страну и, казалось бы, должны были знать ее досконально. Между тем, их описания заставляют не только усомниться, что они ее знают, но убеждают как раз в обратном. Так евангелисты именуют "морем" небольшое Генисаретское озеро (Кинерет). Они говорят о Тивериаде так, точно речь идет о важном административном центре. Они говорят о городах и поселениях, которых в Иудее и Галилее того времени вообще не существовало, в частности о Назарете, где, якобы, родился Иисус, тогда как Назарет (Нацерет) появился только во II веке н.э. В то же время другие важные города, существовавшие в то время, не упоминаются вовсе.
О растительности и животном мире Иудеи и Галилеи в новозаветных текстах сообщаются настолько общие сведения, что их можно соотнести с любой Средиземноморской страной. В Евангелиях Иудея - страна, где никогда не бывает холодов, где пастухи вместе со своими стадами в зимние ночи находятся "в полях" на открытом воздухе. Это страна, где крестьяне носят греческие одежды, да и сам Иисус почему-то носит хитон и хламиду, а не ту одежду которую обычно носили иудеи. Это страна, где основной денежной единицей является, как это ни странно, денарий, а не шекель, как это было на самом деле. И таких примеров множество. Но самое главное - это несоответствие событий основополагающим законам жизни и быта той страны, в которой эти события происходят. Почти все, о чем говорится в Евангелиях, в Израиле того времени просто не могло произойти!
Вы считаете Евангелие не Священным писанием,а простой книжкой написанной обычными людьми.Смешно говорить о том,что ученые определили когда было написано то или иное писание,кто может это знать?.
Совершенно очевидно, что это очередная провокация Госдепа США...
Сообщение от Chetnik
Ну, извините, вставленные ссылки не означают то, что одно базируется на другом. Скорее свидетельствует о попытке подтасовки фактов.
При рассмотрении любых свидетельств, тем более исторических, исследователь должен быть убежден, что они, как минимум, отвечают следующим требованиям:
1. свидетельства исходят от лица, непосредственно участвовавшего в событиях;
2. автор беспристрастен, т.е. у него нет личной заинтересованности;
3. описание места событий и их участников подтверждается документами и показаниями других свидетелей, т.е. описываемые события исторически достоверны.
Очень много умных мыслёв!
1.Необходимо не менее 2 (двух) свидетелей, непосредственно присутствующих при событии. Они должны принести присягу перед дачей показаний. Необходимо всё запротоколировать. Следственный эксперимент с выездом на место. Фото. Видео.
2. У всех авторов Евангелий безусловно есть мотив. Авторские гонорары, ПиаР... Дача под Иерусалимом или под Римом или в Помпеях (на худой конец)..
3. Израильская полиция славится своим профессионализмом. Такое событие не могла остаться поза её вниманием. Где описание места преступления? Кто участвовал? Почему итальянские военные участвовали в оцеплении? Много вопросов...
Да, Четник, Вы , как наш Катани, должны раскрутить это дело! Адназначна!
Вы считаете Евангелие не Священным писанием,а простой книжкой написанной обычными людьми.Смешно говорить о том,что ученые определили когда было написано то или иное писание,кто может это знать?.
Справедливости ради я считаю не только евангелие, но и остальные книги нового завета и ветхий завет - простым худлитом. А насчет определения дат - определить "порог давности" несложно.
Комментарий