Если хотите вести нормальный диалог,то прикратите богохульствовать или на этом и закончим!
Второй Храм был освящён и в нём были восстановленны все традиции и приношения!
15 И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария.
16 И совершили сыны Израилевы, священники и левиты и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостью.
17 И принесли при освящении сего дома Божия: сто волов, двести овнов, четыреста агнцев и двенадцать козлов в жертву за грех за всего Израиля, по числу колен Израилевых. 18 И поставили священников по отделениям их, и левитов по чередам их на службу Божию в Иерусалиме, как предписано в книге Моисея.(1 Эздра 6)
Иисус,как иудей,с самого детства каждый год приходил в Храм на праздники,так что ваши фантазии приняли или не приняли,-просто глупы!
И по поводу заходящего в Храм Бога cказано:
«Пусть сделают они Мне святилище, и буду обитать среди [внутри] них» (Исх.25:8) в них, людях, а не в нём, в Святилище. Все мы должны воздвигнуть Скинию в наших сердцах, дабы Бог обитал там.»
По моему, он тот о ком и пишет Святое Писание!
Йеошуа, сын Йеоцадака, священник великий.
(12) И скажешь ему так: так изрек Г-сподь Ц-ваот, говоря: вот человек, Цэмах имя его, и из места своего произрастет он, и построит он Храм Г-сподень. (Зах.6)
Давайте без фантазий!Хотя частично согласен,ведь священиков в Израеле тоже помазывали на должность и поэтому они тоже все Христосы(Помазаники рус.)....
(6) И предупредил ангел Г-сподень Йеошуу, сказав: (7) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: если путями Моими ходить будешь и если исполнять будешь службу Мою, а также судить будешь ты Дом Мой, а также стеречь дворы Мои, то и Я дам тебе ходить между стоящими этими. (Зах.3:6)
Может Вы не заметили ,но ангел Господень разговаривает со священиком Йеошуа, сыном Йеоцадака,а не с Иехошу сыном плотника Иосифа Галилеянина,который ещё не родился?
Именно! И даже не один помазаник должен завершить Храм, а два и это князь Зрубавель и его священик Иехошу!
(9) Руки Зеруббавэла основали дом этот, и руки его завершат; и узнаешь, что Г-сподь Ц-ваот послал меня к вам. (10) Ибо кто презирал день малый? И радоваться будут, и увидят камень отвеса в руке Зеруббавэла; эти семь очи Г-спода, блуждают они по всей земле. (11) И воскликнул я и сказал ему: что означают две маслины эти с правой стороны светильника и с левой стороны его? (12) И воскликнул я во второй раз и сказал ему: что это за две оливковые ветви, которые через два золотых горлышка изливают из себя золото? (13) И сказал он мне так: разве не знаешь ты, что (означают) они? И сказал я: нет, господин мой. (14) И сказал он: это двое сыновей елея (помазанные), стоящие возле Владыки всей земли.(Зах.4)
(11) И возьмешь серебро и золото, и сделаешь венцы, и возложишь на голову Йеошуи, сына Йеоцадака, священника великого. (12) И скажешь ему так: так изрек Г-сподь Ц-ваот, говоря: вот человек, Цэмах имя его, и из места своего произрастет он, и построит он храм Г-сподень. (13) И построит он храм Г-сподень, и понесет величие, и воссядет, и властвовать будет на престоле своем, и будет священник на престоле его, и совет (и) мир будет между обоими.(Зах.6)
Так ведь никто и не спорит с тем,что у Иезекиеля речь о будущем отстроенном третьем Храме!
Второй Храм был освящён и в нём были восстановленны все традиции и приношения!
15 И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария.
16 И совершили сыны Израилевы, священники и левиты и прочие, возвратившиеся из плена, освящение сего дома Божия с радостью.
17 И принесли при освящении сего дома Божия: сто волов, двести овнов, четыреста агнцев и двенадцать козлов в жертву за грех за всего Израиля, по числу колен Израилевых. 18 И поставили священников по отделениям их, и левитов по чередам их на службу Божию в Иерусалиме, как предписано в книге Моисея.(1 Эздра 6)
Иисус зашел было в это здание
(уже после реконструкции Ирода).
Это могло сделать храм совершенным, - Сам Бог вошел!
Но Его не приняли и распяли.
Вот так храм земной остался незавершенным.
(уже после реконструкции Ирода).
Это могло сделать храм совершенным, - Сам Бог вошел!
Но Его не приняли и распяли.
Вот так храм земной остался незавершенным.
И по поводу заходящего в Храм Бога cказано:
«Пусть сделают они Мне святилище, и буду обитать среди [внутри] них» (Исх.25:8) в них, людях, а не в нём, в Святилище. Все мы должны воздвигнуть Скинию в наших сердцах, дабы Бог обитал там.»
Кто он, раб Всевышнего Цэмах? По вашему?
Йеошуа, сын Йеоцадака, священник великий.
(12) И скажешь ему так: так изрек Г-сподь Ц-ваот, говоря: вот человек, Цэмах имя его, и из места своего произрастет он, и построит он Храм Г-сподень. (Зах.6)
У вас с глазами проблема.
О ком же там идет речь, если не о Машиахе?
Зах.3:8 - это мессианское пророчество.
О ком же там идет речь, если не о Машиахе?
Зах.3:8 - это мессианское пророчество.
(6) И предупредил ангел Г-сподень Йеошуу, сказав: (7) Так сказал Г-сподь Ц-ваот: если путями Моими ходить будешь и если исполнять будешь службу Мою, а также судить будешь ты Дом Мой, а также стеречь дворы Мои, то и Я дам тебе ходить между стоящими этими. (Зах.3:6)
Может Вы не заметили ,но ангел Господень разговаривает со священиком Йеошуа, сыном Йеоцадака,а не с Иехошу сыном плотника Иосифа Галилеянина,который ещё не родился?
Здесь тоже Йеошуи было указано на Машиаха.
Именно Машиах должен завершить истинный Храм Яхве.
Именно Машиах должен завершить истинный Храм Яхве.
(9) Руки Зеруббавэла основали дом этот, и руки его завершат; и узнаешь, что Г-сподь Ц-ваот послал меня к вам. (10) Ибо кто презирал день малый? И радоваться будут, и увидят камень отвеса в руке Зеруббавэла; эти семь очи Г-спода, блуждают они по всей земле. (11) И воскликнул я и сказал ему: что означают две маслины эти с правой стороны светильника и с левой стороны его? (12) И воскликнул я во второй раз и сказал ему: что это за две оливковые ветви, которые через два золотых горлышка изливают из себя золото? (13) И сказал он мне так: разве не знаешь ты, что (означают) они? И сказал я: нет, господин мой. (14) И сказал он: это двое сыновей елея (помазанные), стоящие возле Владыки всей земли.(Зах.4)
(11) И возьмешь серебро и золото, и сделаешь венцы, и возложишь на голову Йеошуи, сына Йеоцадака, священника великого. (12) И скажешь ему так: так изрек Г-сподь Ц-ваот, говоря: вот человек, Цэмах имя его, и из места своего произрастет он, и построит он храм Г-сподень. (13) И построит он храм Г-сподень, и понесет величие, и воссядет, и властвовать будет на престоле своем, и будет священник на престоле его, и совет (и) мир будет между обоими.(Зах.6)
Вот я и говорю, это пророчество об истинном Храме,
не том, который освернен торговлей, ложью и убийством Машиаха.
Оскверненный храм закономерно рухнул. Туда ему и дорога.
А Бог, конечно, знал это наперед.
И пророчество Его Зоровавелю было о будущем истинном храме.
не том, который освернен торговлей, ложью и убийством Машиаха.
Оскверненный храм закономерно рухнул. Туда ему и дорога.
А Бог, конечно, знал это наперед.
И пророчество Его Зоровавелю было о будущем истинном храме.
Комментарий