Да, естественно. Ведь ваш вопрос
изначально преполагал существование Бога:
... и лишь спрашивал об основании утверждения, что Он был всегда.
Я вам пояснил - почему Он (или кто-то или что-то) должно было быть всегда. Если Вы хотели получить другой ответ, надо было задать другой вопрос. Разве не так?
Да, верно. И еще он (разум) не может представить чтобы из ничего "само собой" стало нЕчто. Вот уже нечто может в себе нести какой-то потенциал, который заставит его изменяться и рано или поздно превратиться во что-то иное. Но как можно себе представить "ничего", которе при этом еще и несет в себе нЕчто, что заставит это самое "ничего" измениться так, что он вдруг в какой-то момент перестанет быть "ничего"?
Ну так вот, поскольку разум "не может представить", значит разуму надо дать какое-то объяснение, которое разум сможет принять. Вот из этого и получается, что что-то должно было быть всегда. Иного разум не примет.
Я вот это у Вас спрашивал - где вы это прочитали? В Библии?
Так и я о том же
.
Вы сами же и ответили на свой вопрос - О том, что он был всегда: никогда не могу понять, есть ли основание для подобного утверждения?
изначально преполагал существование Бога:
... и лишь спрашивал об основании утверждения, что Он был всегда.
Я вам пояснил - почему Он (или кто-то или что-то) должно было быть всегда. Если Вы хотели получить другой ответ, надо было задать другой вопрос. Разве не так?
Во-первых, чтобы ничего не было, не может представить наш человеческий разум.
Ну так вот, поскольку разум "не может представить", значит разуму надо дать какое-то объяснение, которое разум сможет принять. Вот из этого и получается, что что-то должно было быть всегда. Иного разум не примет.
Во-вторых, кто утверждает, что когда-то вообще ничего не было?
Почему не допустить, что нечто было всегда?

Вы сами же и ответили на свой вопрос - О том, что он был всегда: никогда не могу понять, есть ли основание для подобного утверждения?
Комментарий